Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Несколько строчек по поводу. Ну что можно сказать, наконец-то появился КИТ не с игрушкой, и не с имитацией игрушки, а с настоящей основой для творчества на разные мотивы самого массового вертолета за всю современную историю. Спасибо разработчикам Звезды за эту возможность. Модель не для легкой прогулки, чего стоит только членение хвостовой балки или сборка грузового отсека с рампой, но все обосновано логикой и заделом на будущие модификации этого семейства.
Это первая модель от Звезды, где я вообще не использовал шпатлевки, вообще ноль, может быть мне повезло, но это так. Не было глобальных перепадов высот по плоскостям, минимальные зазоры устранял тянутыми литниками. Сошлось все очень хорошо, да и вообще в этот раз все детали отлиты без мыла, с четким рисунком расшивки и клепки. Да, он пупырчатый, как огурец или как настоящий Ми-8! Многим понравится. Ну и я бы не сильно боялся где-то снести эту клепку при зачистке швов, можно будет восстановить декалями или ревитером. Отличная детализация, грузовой отсек весьма не плох, но есть большой простор творчества в виде различных дополнений.
В наборе из дополнений у меня были маски для остекления и шасси + как всегда превосходный набор декалей от Quinta Studio (спасибо магазину Я-моделист). Декали от Quinta, на мой взгляд очень оживили данный проект, люстра у Ми-8 весьма богата остеклением и все это достаточно хорошо видно, особенно в живую. Что сделал сам. Открыл дверь в кабину пилотов, немного добавил проводки, вырезал отверстия выхода вентиляционных каналов и встроил туда живые решетки, расточил отверстие ВСУ и отверстия блоков с неуправляемыми снарядами. Смастерил солнцезащитные козырьки для пилотов из прозрачного ПЭТ. Кстати, такие же прозрачные козырьки есть и в наборе декалей от Quinta Studio. Добавил навигационные огни на борта и лопасти несущего винта. Проводка несущего и рулевого винта. Накладки для ЭВУ по обоим бортам и растяжки крепления для этих блоков. Медицинские иглы в гидравлические штоки и ПВД. Фототравления у меня не было, но вроде как оно и не нужно, единственное, что сделал сам нечто подобное это дворники на остекление + зеркало заднего вида.
Красил красками от Тамии и GSI, в качестве светлой базы впервые использовал краску от Jim Scale. Взял попробовать ради интереса. Краска мне понравилась, производитель заявляет, что она готова к аэрографу и разбавлять ее не нужно. А если кому очень хочется, то можно разбавить обычной водой. Мне очень захотелось и я разбавил )) Хорошо ложится ровным слоем, по оттенку мне слегка не хватило зелени, но тут легко поправил светло зеленым фильтром сверху.
Володь, отличная работа! Просто радует глаз!
Пы.Сы. Что бы там не говорили "знатоки" о том как правильно обуваться - сначала правый ботинок, а потом левый, а не наоборот! ))))
Цитата: Володь, отличная работа! Просто радует глаз!
Пы.Сы. Что бы там не говорили "знатоки" о том как правильно обучаться - сначала правый ботинок, а потом левый, а не наоборот! ))))
Спасибо, Володя! Ну если бы я был технологом, то очень удивился схеме покраски от обратного, в чем смысл, как это логически-то объяснить?
Цитата: Ну если бы я был технологом, то очень удивился схеме покраски от обратного, в чем смысл, как это логически-то объяснить?
Владимир, я писал выше, все зависит от того, какой основной цвет в камуфлирующей окраске. Если основной темный, а пятна светлые и небольшой площади (как на фото борта 17 в моем предыдущем посте) то темный цвет и будут наносить первоначально. А если основной цвет светлый, а пятна темные, то первым светлый)) Цитата: Звезда предлагает построить борт с номером 31 афганского периода, но в данном случае меня смутила цветовая схема в инструкции. Цвета, которые характерны для машин более позднего периода. Все цветные фотки машин из Афганистана с более светлыми пятнами. Да и ЭВУ на тех машинах чаще всего окрашены в тон с бортом, а не в жаропрочный зеленый, как предлагает Звезда.
Ну вот и я о том, что по идее цвета должны были быть стандартными для ВВС СССР (что на Ми-8, что на Ми-24, что на Ми-26) - светло-табачный/защитный, еще могли применяться табачный и светло-защитный. И эти цвета в окраске вертолетов оставались (еще раз подчеркну в ВВС, в авиации других силовых ведомств были и свои схемы/цвета) по сути до введения Сердюковым однотонной серой окраски. А после возвращения к камуфляжной окраске, с 2011 г. в-ты красят RAL-вскими цветами, оттенки которых от советским отличаются (хотя названия цветов им достались "по наследству" советские).
Вот на коллажике еще пара бортов в аналогичной 31-му схеме окраски - 23 из той же 262 овэ, 12 - из 338 овп. Глядя на конфигурацию пятен вполне допускаю что в этой схеме первым наносили темный (защитный) цвет, а затем пятна светло-табачного.
Пара в однотипной окраске с правого борта. Пока не вникал та же эта схема, что на фото выше, или самостоятельная. Скорее последнее, ибо тут уж конкретно светлый цвет преобладающий.
Цитата: Пара в однотипной окраске с правого борта. Пока не вникал та же эта схема, что на фото выше, или самостоятельная. Скорее последнее, ибо тут уж конкретно светлый цвет преобладающий.
Спасибо, интересные фотки
Но было бы очень здорово, если бы фирма "Звезда" сделала копийную сборную модель вертолета Ми-8Т! А не то, что она до сих пор выпускает под этим названием. Хочется сделать обычную "восьмерку". Просто взять, собрать и покрасить, без переделок из Ми-8МТ.
Но было бы очень здорово, если бы фирма "Звезда" сделала копийную сборную модель вертолета Ми-8Т! А не то, что она до сих пор выпускает под этим названием. Хочется сделать обычную "восьмерку". Просто взять, собрать и покрасить, без переделок из Ми-8МТ.
Евгений, я думаю, что все еще будет, там действительно судя по литникам они планируют много вариантов.
Цитата: Цитата:Пара в однотипной окраске с правого борта. Пока не вникал та же эта схема, что на фото выше, или самостоятельная. Скорее последнее, ибо тут уж конкретно светлый цвет преобладающий.
Спасибо, интересные фотки
Разобрался, это одна и та же схема (казанского з-да). Но это так, для информации.
Великолепная модель!
Некоторые ракурсы просто шедевральны, особенно те на которых видно кабину через открытое окно. Очень понравилось как сделан провис лопастей.
Но вот восстановление такой клепки ревитером спорное решение. Все-таки я бы делал дакалями, либо как-то защищать клепку при обработке швов.
И все-таки макро враг моделизма. Думаю в живую модель смотрится еще лучше.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Красивая модель! Приятно лицезреть.
Спасибо большое!
Цитата:
В Оренбурге знают с какой стороны держать аэрограф!!!
Да, мастера у нас настоящие есть ))
Цитата:
Не знаток матчасти , но работа отлично выполнена . Модель шикарно получилась .
Спасибо, Вагиф!
54 года
На сайте с 02.06.2012
Пы.Сы. Что бы там не говорили "знатоки" о том как правильно обуваться - сначала правый ботинок, а потом левый, а не наоборот! ))))
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Володь, отличная работа! Просто радует глаз!
Пы.Сы. Что бы там не говорили "знатоки" о том как правильно обучаться - сначала правый ботинок, а потом левый, а не наоборот! ))))
Спасибо, Володя! Ну если бы я был технологом, то очень удивился схеме покраски от обратного, в чем смысл, как это логически-то объяснить?
На сайте с 14.09.2010
Ну если бы я был технологом, то очень удивился схеме покраски от обратного, в чем смысл, как это логически-то объяснить?
Владимир, я писал выше, все зависит от того, какой основной цвет в камуфлирующей окраске. Если основной темный, а пятна светлые и небольшой площади (как на фото борта 17 в моем предыдущем посте) то темный цвет и будут наносить первоначально. А если основной цвет светлый, а пятна темные, то первым светлый))
Цитата:
Звезда предлагает построить борт с номером 31 афганского периода, но в данном случае меня смутила цветовая схема в инструкции. Цвета, которые характерны для машин более позднего периода. Все цветные фотки машин из Афганистана с более светлыми пятнами. Да и ЭВУ на тех машинах чаще всего окрашены в тон с бортом, а не в жаропрочный зеленый, как предлагает Звезда.
Ну вот и я о том, что по идее цвета должны были быть стандартными для ВВС СССР (что на Ми-8, что на Ми-24, что на Ми-26) - светло-табачный/защитный, еще могли применяться табачный и светло-защитный. И эти цвета в окраске вертолетов оставались (еще раз подчеркну в ВВС, в авиации других силовых ведомств были и свои схемы/цвета) по сути до введения Сердюковым однотонной серой окраски. А после возвращения к камуфляжной окраске, с 2011 г. в-ты красят RAL-вскими цветами, оттенки которых от советским отличаются (хотя названия цветов им достались "по наследству" советские).
Вот на коллажике еще пара бортов в аналогичной 31-му схеме окраски - 23 из той же 262 овэ, 12 - из 338 овп. Глядя на конфигурацию пятен вполне допускаю что в этой схеме первым наносили темный (защитный) цвет, а затем пятна светло-табачного.
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
Еще одна типовая схема камуфляжа
То же в ч/б фото
На сайте с 14.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Пара в однотипной окраске с правого борта. Пока не вникал та же эта схема, что на фото выше, или самостоятельная. Скорее последнее, ибо тут уж конкретно светлый цвет преобладающий.
Спасибо, интересные фотки
41 год
На сайте с 05.07.2020
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Но было бы очень здорово, если бы фирма "Звезда" сделала копийную сборную модель вертолета Ми-8Т! А не то, что она до сих пор выпускает под этим названием. Хочется сделать обычную "восьмерку". Просто взять, собрать и покрасить, без переделок из Ми-8МТ.
52 года
На сайте с 05.07.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Что бы не говорили здесь, модель выполнена на высшем уровне! Посмотрел с большим удовольствием.
Виктор, спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Да, отличная работа, приятно посмотреть!
Но было бы очень здорово, если бы фирма "Звезда" сделала копийную сборную модель вертолета Ми-8Т! А не то, что она до сих пор выпускает под этим названием. Хочется сделать обычную "восьмерку". Просто взять, собрать и покрасить, без переделок из Ми-8МТ.
Евгений, я думаю, что все еще будет, там действительно судя по литникам они планируют много вариантов.
На сайте с 15.02.2021
Смотрится здорово!
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Очень красивая модель!
Смотрится здорово!
Цитата:
Класс!
Спасибо, друзья
На сайте с 14.09.2010
Цитата:Пара в однотипной окраске с правого борта. Пока не вникал та же эта схема, что на фото выше, или самостоятельная. Скорее последнее, ибо тут уж конкретно светлый цвет преобладающий.
Спасибо, интересные фотки
Разобрался, это одна и та же схема (казанского з-да). Но это так, для информации.
На сайте с 18.03.2018
Некоторые ракурсы просто шедевральны, особенно те на которых видно кабину через открытое окно. Очень понравилось как сделан провис лопастей.
Но вот восстановление такой клепки ревитером спорное решение. Все-таки я бы делал дакалями, либо как-то защищать клепку при обработке швов.
И все-таки макро враг моделизма. Думаю в живую модель смотрится еще лучше.
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Не знаток матчасти , но работа отлично выполнена . Модель шикарно получилась .
+1
51 год
На сайте с 14.07.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий