Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Несколько строчек по поводу. Ну что можно сказать, наконец-то появился КИТ не с игрушкой, и не с имитацией игрушки, а с настоящей основой для творчества на разные мотивы самого массового вертолета за всю современную историю. Спасибо разработчикам Звезды за эту возможность. Модель не для легкой прогулки, чего стоит только членение хвостовой балки или сборка грузового отсека с рампой, но все обосновано логикой и заделом на будущие модификации этого семейства.
Это первая модель от Звезды, где я вообще не использовал шпатлевки, вообще ноль, может быть мне повезло, но это так. Не было глобальных перепадов высот по плоскостям, минимальные зазоры устранял тянутыми литниками. Сошлось все очень хорошо, да и вообще в этот раз все детали отлиты без мыла, с четким рисунком расшивки и клепки. Да, он пупырчатый, как огурец или как настоящий Ми-8! Многим понравится. Ну и я бы не сильно боялся где-то снести эту клепку при зачистке швов, можно будет восстановить декалями или ревитером. Отличная детализация, грузовой отсек весьма не плох, но есть большой простор творчества в виде различных дополнений.
В наборе из дополнений у меня были маски для остекления и шасси + как всегда превосходный набор декалей от Quinta Studio (спасибо магазину Я-моделист). Декали от Quinta, на мой взгляд очень оживили данный проект, люстра у Ми-8 весьма богата остеклением и все это достаточно хорошо видно, особенно в живую. Что сделал сам. Открыл дверь в кабину пилотов, немного добавил проводки, вырезал отверстия выхода вентиляционных каналов и встроил туда живые решетки, расточил отверстие ВСУ и отверстия блоков с неуправляемыми снарядами. Смастерил солнцезащитные козырьки для пилотов из прозрачного ПЭТ. Кстати, такие же прозрачные козырьки есть и в наборе декалей от Quinta Studio. Добавил навигационные огни на борта и лопасти несущего винта. Проводка несущего и рулевого винта. Накладки для ЭВУ по обоим бортам и растяжки крепления для этих блоков. Медицинские иглы в гидравлические штоки и ПВД. Фототравления у меня не было, но вроде как оно и не нужно, единственное, что сделал сам нечто подобное это дворники на остекление + зеркало заднего вида.
Красил красками от Тамии и GSI, в качестве светлой базы впервые использовал краску от Jim Scale. Взял попробовать ради интереса. Краска мне понравилась, производитель заявляет, что она готова к аэрографу и разбавлять ее не нужно. А если кому очень хочется, то можно разбавить обычной водой. Мне очень захотелось и я разбавил )) Хорошо ложится ровным слоем, по оттенку мне слегка не хватило зелени, но тут легко поправил светло зеленым фильтром сверху.
Цитата: Зачетная восьмерка получилась!!! а номера цветов камо не подскажите?
Спасибо! По краске подскажу, темнозеленый это акрил от GSI H-320 + капля черного в аэрограф (чуть темнее становиться, не такой яркой), а светлая база это как раз Jim Scale 01.170
фото этой особенности пожалуйста можно? И про антенны, фото тоже хотелось бы.
В течении 1986-1988 гг. Регулярно катался на вертолетах по 2-3 раза в месяц. В основном на ми-8мт и ми-8т и всего пару раз на ми-24. Просто подметил этот момент и он в памяти отложился, ну а фотографии тросовых антен (по крайней мере верхних, которые от стабов идут) найти на раз-два, - простите, но мне с телефона искать как то не особо комфортно.
Да любую модель здесь на каропке гляньте, не помню, чтобы кто-то их не делал
Цитата: Цитата:
фото этой особенности пожалуйста можно? И про антенны, фото тоже хотелось бы.
В течении 1986-1988 гг. Регулярно катался на вертолетах по 2-3 раза в месяц. В основном на ми-8мт и ми-8т и всего пару раз на ми-24. Просто подметил этот момент и он в памяти отложился, ну а фотографии тросовых антен (по крайней мере верхних, которые от стабов идут) найти на раз-два, - простите, но мне с телефона искать как то не особо комфортно.
Вы как-то очень не внимательно смотрели фото, антенны на месте
Классная МТВшка,исполнение отличное! Лёгкий придеризм: ПВД ,возможно кажется, слишком тонкие. =). Ещё неочень понравилась реализация у "Звезды" места положения тарелки автомата перекоса(на фото).
Вы как-то очень не внимательно смотрели фото, антенны на месте
Согласен, проглядел, без кадрирования с телефона их не видно. Возможно и на днище тоже есть, и тоже (меня) не проглядываются
Цитата: Цитата:
Вы как-то очень не внимательно смотрели фото, антенны на месте
Согласен, проглядел, без кадрирования с телефона их не видно. Возможно и на днище тоже есть, и тоже (меня) не проглядываются
А на днище там и не должно быть ничего тросового в этой модификации, это на Ми-24 есть на пузе растяжка тросовая
Цитата: Цитата:В реале то оно как то так выглядит. С уважением.
А это уже что-то модифицированное, более свежее.
Нет,это обычный старенький автомат перекоса на редукторе ВР14. Современный больше на Ми28 похож,могу сфоткать как нибудь на днях. Вы на верхнюю часть не смотрите,это просто виброгаситель,он может и не устанавливаться.
Цитата: Цитата:Цитата:В реале то оно как то так выглядит. С уважением.
А это уже что-то модифицированное, более свежее.
Нет,это обычный старенький автомат перекоса на редукторе ВР14. Современный больше на Ми28 похож,могу сфоткать как нибудь на днях. Вы на верхнюю часть не смотрите,это просто виброгаситель,он может и не устанавливаться.
согласен, в этом весте хочется больше инженерного мяса по детализации. В смоле наверняка у кого-либо выйдет.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:В реале то оно как то так выглядит. С уважением.
А это уже что-то модифицированное, более свежее.
Нет,это обычный старенький автомат перекоса на редукторе ВР14. Современный больше на Ми28 похож,могу сфоткать как нибудь на днях. Вы на верхнюю часть не смотрите,это просто виброгаситель,он может и не устанавливаться.
согласен, в этом весте хочется больше инженерного мяса по детализации. В смоле наверняка у кого-либо выйдет.
Да,было бы здОрово.
Цитата: фото этой особенности пожалуйста можно?
Не было никакой такой "особенности в 80ых", все зависело от того какой цвет в камуфлирующей окраске был основным а какие дополнительными к нему, исходя из чего и определялись нормы расхода эмалей на покраску одного изделия. Очередность цветов, если она не была определена в ТК на покраску изделия (а она в большинстве не регламентировалась - из десятка виденных мной карт на разные типы только в одной видел) значения не имела - на усмотрение технологов и маляров, исходя из удобства и минимизации трудозатрат. А вот что точно являлось "правилом", так это то, что сперва окрашивались нижние пов-сти.
Ну и в случае с Ми-8, все зависит от конкретного прототипа. Если окраска по типу как на фото (основной цвет темный с пятнами светлого небольшой площади), то конечно их (пятна) наносили по темной базе. Но данный типаж вроде не Ваш случай (кстати вертолет на фотке не Минобороновский, ГБшный (погранвойск)), хотя и не исключаю.
А работа - отличная! Лично у меня разве что по цветам немножко сомнение. Судя по описанию к схеме окраски в инструкции (262 овэ, Афганистан и номер не 13 а 31), камуфляж с бОльшей степенью вероятности был в стандартных для ВВС СССР цветах - светло-табачный/защитный. Боковик этой машины был еще в "Жарком небе Афгана" Марковского, а вот фото не помню были ли, надо посмотреть.
Впрочем, на впечатлении от отличной работы это никак не сказывается!
Цитата: Цитата:фото этой особенности пожалуйста можно?
Не было никакой такой "особенности в 80ых", все зависело от того какой цвет в камуфлирующей окраске был основным а какие дополнительными к нему, исходя из чего и определялись нормы расхода эмалей на покраску одного изделия.
Впрочем, на впечатлении от отличной работы это никак не сказывается!
Андрей, большое спасибо за ваши конструктивные комментарии по делу, вы мне очень помогли с Су-25. Относительно прототипа для этой модели, я забыл написать об этом, а тем не менее это тоже часть важных впечатлений от данной коробке. Звезда предлагает построить борт с номером 31 афганского периода, но в данном случае меня смутила цветовая схема в инструкции. Цвета, которые характерны для машин более позднего периода. Все цветные фотки машин из Афганистана с более светлыми пятнами. Да и ЭВУ на тех машинах чаще всего окрашены в тон с бортом, а не в жаропрочный зеленый, как предлагает Звезда. Но тут я свечку не держал и фотографий этого борта не видел, разработчикам виднее. По этой причине я не стал привязываться к борту 31 и поменял местами цифры на декали. Собирательный образ, правда при этом надо было отказаться от нанесения звезд боевых вылетов на бронеплиту, но теперь получилось так как получилось. Конечно, цветовая схема позднего периода мне более симпатична. Году в 93, наверное у нас в поселке на стадион сел ровно вот такой борт, какой-то очень срочный документ привезли, очень хорошо запомнил этот вертолет, тем более, что военные с удовольствием пустили нас мальчишек внутрь, провели небольшую экскурсию ))
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Зачетная восьмерка получилась!!! а номера цветов камо не подскажите?
Спасибо! По краске подскажу, темнозеленый это акрил от GSI H-320 + капля черного в аэрограф (чуть темнее становиться, не такой яркой), а светлая база это как раз Jim Scale 01.170
На сайте с 21.04.2017
фото этой особенности пожалуйста можно? И про антенны, фото тоже хотелось бы.
В течении 1986-1988 гг. Регулярно катался на вертолетах по 2-3 раза в месяц. В основном на ми-8мт и ми-8т и всего пару раз на ми-24. Просто подметил этот момент и он в памяти отложился, ну а фотографии тросовых антен (по крайней мере верхних, которые от стабов идут) найти на раз-два, - простите, но мне с телефона искать как то не особо комфортно.
Да любую модель здесь на каропке гляньте, не помню, чтобы кто-то их не делал
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Цитата:
фото этой особенности пожалуйста можно? И про антенны, фото тоже хотелось бы.
В течении 1986-1988 гг. Регулярно катался на вертолетах по 2-3 раза в месяц. В основном на ми-8мт и ми-8т и всего пару раз на ми-24. Просто подметил этот момент и он в памяти отложился, ну а фотографии тросовых антен (по крайней мере верхних, которые от стабов идут) найти на раз-два, - простите, но мне с телефона искать как то не особо комфортно.
Вы как-то очень не внимательно смотрели фото, антенны на месте
46 лет
На сайте с 22.10.2016
46 лет
На сайте с 22.10.2016
На сайте с 21.04.2017
Вы как-то очень не внимательно смотрели фото, антенны на месте
Согласен, проглядел, без кадрирования с телефона их не видно. Возможно и на днище тоже есть, и тоже (меня) не проглядываются
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
В реале то оно как то так выглядит. С уважением.
А это уже что-то модифицированное, более свежее.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Цитата:
Цитата:
Вы как-то очень не внимательно смотрели фото, антенны на месте
Согласен, проглядел, без кадрирования с телефона их не видно. Возможно и на днище тоже есть, и тоже (меня) не проглядываются
А на днище там и не должно быть ничего тросового в этой модификации, это на Ми-24 есть на пузе растяжка тросовая
46 лет
На сайте с 22.10.2016
Цитата:В реале то оно как то так выглядит. С уважением.
А это уже что-то модифицированное, более свежее.
Нет,это обычный старенький автомат перекоса на редукторе ВР14. Современный больше на Ми28 похож,могу сфоткать как нибудь на днях. Вы на верхнюю часть не смотрите,это просто виброгаситель,он может и не устанавливаться.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Цитата:Цитата:В реале то оно как то так выглядит. С уважением.
А это уже что-то модифицированное, более свежее.
Нет,это обычный старенький автомат перекоса на редукторе ВР14. Современный больше на Ми28 похож,могу сфоткать как нибудь на днях. Вы на верхнюю часть не смотрите,это просто виброгаситель,он может и не устанавливаться.
согласен, в этом весте хочется больше инженерного мяса по детализации. В смоле наверняка у кого-либо выйдет.
46 лет
На сайте с 22.10.2016
Цитата:Цитата:Цитата:В реале то оно как то так выглядит. С уважением.
А это уже что-то модифицированное, более свежее.
Нет,это обычный старенький автомат перекоса на редукторе ВР14. Современный больше на Ми28 похож,могу сфоткать как нибудь на днях. Вы на верхнюю часть не смотрите,это просто виброгаситель,он может и не устанавливаться.
согласен, в этом весте хочется больше инженерного мяса по детализации. В смоле наверняка у кого-либо выйдет.
Да,было бы здОрово.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 14.09.2010
фото этой особенности пожалуйста можно?
Не было никакой такой "особенности в 80ых", все зависело от того какой цвет в камуфлирующей окраске был основным а какие дополнительными к нему, исходя из чего и определялись нормы расхода эмалей на покраску одного изделия. Очередность цветов, если она не была определена в ТК на покраску изделия (а она в большинстве не регламентировалась - из десятка виденных мной карт на разные типы только в одной видел) значения не имела - на усмотрение технологов и маляров, исходя из удобства и минимизации трудозатрат. А вот что точно являлось "правилом", так это то, что сперва окрашивались нижние пов-сти.
Ну и в случае с Ми-8, все зависит от конкретного прототипа. Если окраска по типу как на фото (основной цвет темный с пятнами светлого небольшой площади), то конечно их (пятна) наносили по темной базе. Но данный типаж вроде не Ваш случай (кстати вертолет на фотке не Минобороновский, ГБшный (погранвойск)), хотя и не исключаю.
А работа - отличная! Лично у меня разве что по цветам немножко сомнение. Судя по описанию к схеме окраски в инструкции (262 овэ, Афганистан и номер не 13 а 31), камуфляж с бОльшей степенью вероятности был в стандартных для ВВС СССР цветах - светло-табачный/защитный. Боковик этой машины был еще в "Жарком небе Афгана" Марковского, а вот фото не помню были ли, надо посмотреть.
Впрочем, на впечатлении от отличной работы это никак не сказывается!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 24.05.2014
36 лет
На сайте с 11.06.2012
На сайте с 24.07.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Цитата:фото этой особенности пожалуйста можно?
Не было никакой такой "особенности в 80ых", все зависело от того какой цвет в камуфлирующей окраске был основным а какие дополнительными к нему, исходя из чего и определялись нормы расхода эмалей на покраску одного изделия.
Впрочем, на впечатлении от отличной работы это никак не сказывается!
Андрей, большое спасибо за ваши конструктивные комментарии по делу, вы мне очень помогли с Су-25. Относительно прототипа для этой модели, я забыл написать об этом, а тем не менее это тоже часть важных впечатлений от данной коробке. Звезда предлагает построить борт с номером 31 афганского периода, но в данном случае меня смутила цветовая схема в инструкции. Цвета, которые характерны для машин более позднего периода. Все цветные фотки машин из Афганистана с более светлыми пятнами. Да и ЭВУ на тех машинах чаще всего окрашены в тон с бортом, а не в жаропрочный зеленый, как предлагает Звезда. Но тут я свечку не держал и фотографий этого борта не видел, разработчикам виднее. По этой причине я не стал привязываться к борту 31 и поменял местами цифры на декали. Собирательный образ, правда при этом надо было отказаться от нанесения звезд боевых вылетов на бронеплиту, но теперь получилось так как получилось. Конечно, цветовая схема позднего периода мне более симпатична. Году в 93, наверное у нас в поселке на стадион сел ровно вот такой борт, какой-то очень срочный документ привезли, очень хорошо запомнил этот вертолет, тем более, что военные с удовольствием пустили нас мальчишек внутрь, провели небольшую экскурсию ))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий