Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые коллеги. Хочу представить Вам модель тяжелого танка ИС-2 в масштабе 1:35.
Думаю, история создания этого знаменитого танка и его роль в событиях 20-го века достаточно хорошо известна и поэтому излагать ее не имеет смысла. Однако история создания данной модели ИС-2, возможно, покажется кое-кому интересной. Все началось с постройки танка ИС-1 (или ИС-85) из наборов от Dragon, ВЭ и Звезды (http://scalemodels.ru/articles/5880-Dragonvostochnyjj-jekspresszvezda-1-35-is-1.html). От Dragon'овской модели был взят корпус, пушка и маска пушки; башня от КВ-85 (ВЭ) и ходовая от донорского звездовского танка. После сборки ИС-1 осталось, конечно, много деталей от этих моделей. После недолгого раздумья было решено не оставлять ничего и пустить их в дело, т.е. собрать танк ИС-2. Сказано — сделано. За основу был взят корпус от Звезды со всеми вытекающими: пришлось поднять смотровой прибор мехвода, пулеотбойник, добавить лючок загрузки боеприпасов на левую сторону, добавить рымы около решетки двигателя и вставить в них проволочные кольца. Поставил отражатель и стекло фары от Elf, вырезал пластиковые сетки МТО и заменил их травлеными от ArmorScale. На большее, к сожалению, меня не хватило. Башню целиком взял из Dragon'овского набора, исправив на ней положение сварных швов и заменив пластиковые поручни проволочными. Катки поставил также от Dragon, а поддерживающие катки от Звезды. Траки, естественно, от ВЭ для поздних танков КВ/ранних ИС. Вот такая получилась сборная солянка. Естественно, на точность воспроизведения матчасти не претендую) Грунтовал, как обычно, тамиевским спреем, базовый цвет — водный акрил от Revell. Декали взял стандартные звездовские, уже набившие всем оскомину. Далее акварельная смывка и пр. По граням прошелся простым карандашом. Пыль и копоть изобразил с помощью тамиевских пудрениц и пигментов «МастерПигмент». Конечный результат на фото. Буду рад отзывам коллег! Лично я доволен как слон)
Не-не-не, вы, боюсь, меня не понимаете. Мне не доводилось еще видеть, чтобы сам выхлопной патрубок приваривался к корпусу. Винты, болты, хомут - это пожалуйста. Вот у КВ - крепление патрубка на болтах. Это же по сути расходник. Ладно, поищу фотки поподробнее или чертежи, подкреплю более аргументированно.
Если найдете фотку реального ИСа с прогоревшей/проржавевшей бронировкой патрубка - выкладывайте, не стесняйтесь :)
Отличный Иосиф!!! Все доработки в тему, единственное это конечно бы рассверлить гудок и отверстие под пулемет ну и докучи туда иглу вставить.
Цитата: Я имел в виду вот что. Насколько я в курсе (возможно, ошибочно) внутри вот этой толстостенной байды, которая является неотъемлемой частью надмоторной плиты - тупо приварена к ней, которая выполняет функцию бронировки тонкостенного патрубка, прячется этот самый тонкостенный выхлопной патрубок. Патрубок ржавеет быстро. Бронировка - не быстрее прочего корпуса.
Сергей очень интересный вопрос, и действительно возможно и так, надо гденибудь будет отснять внутреннюю часть. Надо в Кубинку рвать когти.
Чтоб закончить то, что сам и начал.
Вот самый удачный ракурс, что я нашел. Не видно там никакого патрубка. Если только выхлопная система не демонтирована, конечно. Но это вряд ли. Скорее всего патрубок просто выведен в этот карман, а дырка - заподлицо с надмоторкой. Это с одной стороны. С другой стороны, я столько ИСов и ИСУ сегодня глазами обсмотрел (валков, разумеется), в совершенно разных состояниях, от "музейного" до "завтра режем на металл", ни у одного эти карманы не бугрятся ржавчиной, ничем, практически, не отличаются от остальной поверхности надмоторной плиты. У самого ИСы в ближайших планах, не знаю, что и думать.
P.S. Коллега Uve, извиняюсь, что подзагадил тему. У вашего ИСа зело потеки и прочая тонировка понравились. Жизненно!
В целом модель оставила весьма приятное впечатление. Отдельный плюс за смывки, подтёки т .д..
По матчасти уже основное высказали, добавлю от себя (сто раз писал про это, но видимо никто не читает!)-Машина №414 7-ой отдельной гвардейской тяжёлой танковой бригады- была со спрямленным сварным носом производства УЗТМ.
Добротная, интересная работа! И покраска очень убедительная! А колпаки выпускных труб - предположу, не ржавели а скорее краска темнела, всё-таки нагрев там был сильный.
Цитата: Добротная, интересная работа! И покраска очень убедительная! А колпаки выпускных труб - предположу, не ржавели а скорее краска темнела, всё-таки нагрев там был сильный.
Я тут на одном форуме вопросец этот поднял. Народ откликнулся, несколько фоток кинул. Да я сам к этому времени их десятка полтора уже накопал. Короче, резюме такое: закоптиться могли, а прогореть и проржаветь - сильно вряд ли, поскольку не кровельная жестянка, а вполне толстенькая такая бронировка. В любом случае, ни одного фото прогоревших/ржавых колпаков я так и не нашел.
Цитата: Цитата:Добротная, интересная работа! И покраска очень убедительная! А колпаки выпускных труб - предположу, не ржавели а скорее краска темнела, всё-таки нагрев там был сильный.
Я тут на одном форуме вопросец этот поднял. Народ откликнулся, несколько фоток кинул. Да я сам к этому времени их десятка полтора уже накопал. Короче, резюме такое: закоптиться могли, а прогореть и проржаветь - сильно вряд ли, поскольку не кровельная жестянка, а вполне толстенькая такая бронировка. В любом случае, ни одного фото прогоревших/ржавых колпаков я так и не нашел.
Ну все,выходит по последней информации, придется на всех своих КВ и ИС покрасить колпаки в базу.
общее впечатление очень хорошее, даже отличное!...
но есть НО...в дополнение к тем недочётам о которых писали выше... ручки на топливных баках (мне когда то за них перепало на Т 34))))или мне показалось? на фото плохо просматриваются.
Комментарии
На сайте с 29.01.2013
Если найдете фотку реального ИСа с прогоревшей/проржавевшей бронировкой патрубка - выкладывайте, не стесняйтесь :)
На сайте с 09.01.2011
Цитата:
Я имел в виду вот что. Насколько я в курсе (возможно, ошибочно) внутри вот этой толстостенной байды, которая является неотъемлемой частью надмоторной плиты - тупо приварена к ней, которая выполняет функцию бронировки тонкостенного патрубка, прячется этот самый тонкостенный выхлопной патрубок. Патрубок ржавеет быстро. Бронировка - не быстрее прочего корпуса.
Сергей очень интересный вопрос, и действительно возможно и так, надо гденибудь будет отснять внутреннюю часть. Надо в Кубинку рвать когти.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 26.11.2011
Декаль эта с медведем порядком поднадоела))
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 29.01.2013
Вот самый удачный ракурс, что я нашел. Не видно там никакого патрубка. Если только выхлопная система не демонтирована, конечно. Но это вряд ли. Скорее всего патрубок просто выведен в этот карман, а дырка - заподлицо с надмоторкой. Это с одной стороны. С другой стороны, я столько ИСов и ИСУ сегодня глазами обсмотрел (валков, разумеется), в совершенно разных состояниях, от "музейного" до "завтра режем на металл", ни у одного эти карманы не бугрятся ржавчиной, ничем, практически, не отличаются от остальной поверхности надмоторной плиты. У самого ИСы в ближайших планах, не знаю, что и думать.
P.S. Коллега Uve, извиняюсь, что подзагадил тему. У вашего ИСа зело потеки и прочая тонировка понравились. Жизненно!
51 год
На сайте с 28.11.2010
По матчасти уже основное высказали, добавлю от себя (сто раз писал про это, но видимо никто не читает!)-Машина №414 7-ой отдельной гвардейской тяжёлой танковой бригады- была со спрямленным сварным носом производства УЗТМ.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением - Олег.
47 лет
На сайте с 19.02.2012
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 29.01.2013
Добротная, интересная работа! И покраска очень убедительная! А колпаки выпускных труб - предположу, не ржавели а скорее краска темнела, всё-таки нагрев там был сильный.
Я тут на одном форуме вопросец этот поднял. Народ откликнулся, несколько фоток кинул. Да я сам к этому времени их десятка полтора уже накопал. Короче, резюме такое: закоптиться могли, а прогореть и проржаветь - сильно вряд ли, поскольку не кровельная жестянка, а вполне толстенькая такая бронировка. В любом случае, ни одного фото прогоревших/ржавых колпаков я так и не нашел.
Возраст неизвестен
На сайте с 29.01.2013
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Добротная, интересная работа! И покраска очень убедительная! А колпаки выпускных труб - предположу, не ржавели а скорее краска темнела, всё-таки нагрев там был сильный.
Я тут на одном форуме вопросец этот поднял. Народ откликнулся, несколько фоток кинул. Да я сам к этому времени их десятка полтора уже накопал. Короче, резюме такое: закоптиться могли, а прогореть и проржаветь - сильно вряд ли, поскольку не кровельная жестянка, а вполне толстенькая такая бронировка. В любом случае, ни одного фото прогоревших/ржавых колпаков я так и не нашел.
Ну все,выходит по последней информации, придется на всех своих КВ и ИС покрасить колпаки в базу.
На сайте с 29.01.2013
Ну все,выходит по последней информации, придется на всех своих КВ и ИС покрасить колпаки в базу.
КВ не нужно :) у КВ это действительно патрубки, крепились к надмоторке болтами, прогорали и ржавели - только так! :)
64 года
На сайте с 13.12.2010
но есть НО...в дополнение к тем недочётам о которых писали выше... ручки на топливных баках (мне когда то за них перепало на Т 34))))или мне показалось? на фото плохо просматриваются.
47 лет
На сайте с 01.01.2013
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Единственное что глаз резануло это "плевки" чёрные в районах горловин на доп. баках.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий