Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, друзья-коллеги-моделисты!
Выставляюсь сегодня с "крайней" своей работой. Это-модель Р-51D "Мустанг". Сначала немного описание самого самолёта...
Норт Американ "Мустанг" Р-51D (США). Воевавший лишь последние 18 месяцев Второй мировой войны самолет Р-51D и в основном идентичный ему Р-51К (установлен другой пропеллер) отлично себя зарекомендовали. Из 15586 выпущенных самолетов "Мустанг" большая часть была именно этих модификаций. Тип:одноместный истребитель-бомбардировщик Силовая установка:один двигатель "Паккард" V-1560-7 ("Мерлин") мощностью 1590 л.с. Летно-технические характеристики: максимальная скорость-703 км/ч; скороподъемность-1060 м/мин; радиус применения с максимальным количеством топлива-2092 км Масса:пустого самолета-3230 кг, нагруженного-5262 кг Размеры:длина-9,84 м, высота-4,1 м, размах крыла-11,29 м, площадь крыла-21,83 км.м Вооружение: шесть 12,7-мм пулеметов, самолеты могли нести две 227-кг бомбы, восемь реактивных снарядов или другое оборудование, крепившееся под крыльями вместо подвесных топливных баков.
Определился с выбором прототипа своего "Мустанга"... Итак, не единожды собранная модель и представленная коллегами-моделистами машина Леонарда "Кит" Карсона. "Прогуливаясь" по Инету, видел множество моделей именно этого борта. Работ этих, и хороших, и разных, столько...что глаза разбегаются!
В "Тамиевской" коробке было несколько видов декалей на разные самолеты, но я выбрал все-таки именно этот! Почему? Наверное, кому-то это покажется и смешным, но перебирая варианты будущей модели, среагировал лишь на имя... Нравится мне канадский поэт, композитор и исполнитель собственных песен Леонард Коэн (Leonard Cohen). Нравится более поздний Коэн, нежели он же, но моложе. Когда его голос изменился на более низкий и хрипловатый, меня и "зацепило" его творчество. Это-не рок, и не попса, а просто задушевные, спокойные песни на красивые мелодии. Плюс неплохие аранжировки. Вообщем, если кто не знаком с творчеством этого человека-советую послушать! Но лучше позднего Коэна... И вот выбирая кого же мне делать, решил-ЛЕОНАРДА! Карсона, но тоже Леонарда... Также понравилась и окраска его самолета, вообщем все сложилось в пользу именно этого самолета и пилота. Леонард "Кит" Карсон служил в 362-й истребительной эскадрилии из 357-й истребительной группы. Первую свою победу в воздухе одержал 8 апреля 1944 года. Большую часть своего боевого счета записал в течении последних шести месяцев войны. Летал на различных самолетах, но все они были по-особенному красочными и имели различные имена-прозвища. К сожалению в Викепедии про него почти и нет ничего...
Модель эта строилась в рамках ГБ по истребителям союзников. Если кого-то это заинтересовало, даю на "Сказку о стройке" ссылку.
http://karopka.ru/forum/forum339/topic19312/
И еще... Пожалуй, главное! Тут мне коллеги намекали на маленький размер снимков модели, но это была всего лишь "Стройка". Сейчас же, в окончательном фотосете представлены снимки, если не "фотообои", то близко к этому! Смело кликайте на "просмотреть оригинал" и откроются "гигантские" фотки, где, надеюсь, можно многое увидеть...
Всем удачи, друзья! Смотрите, пишите, и я постараюсь ответить на все интересные комменты!
мустанго - шикарен!!! но я вот че-то не питаю любви к американским самолетам(( хотя есть некоторые очень интересны по своей конструкции!! как по мне в них нет изящества и души которая существует в русских самолетах и четкости линий и характера немецкой авиации!!!
но качество исполнения у вас как всегда на высшем уровне!!!!!!!
мустанго - шикарен!!! но я вот че-то не питаю любви к американским самолетам(( хотя есть некоторые очень интересны по своей конструкции!! как по мне в них нет изящества и души которая существует в русских самолетах и четкости линий и характера немецкой авиации!!!
но качество исполнения у вас как всегда на высшем уровне!!!!!!!
Спасибо, Дмитрий!
Во многом соглашусь с тобой. Этот ''Мустанг'' зацепил необычным для того времени фонарем кабины... Понравился мне он! Да и в целом самолет смотрится вроде как и ничего.:-)
Удачи и тебе!
Просто шедеврально. И не только эта работа, точно так же можно оценит и все предыдущие и последующие работы) Жаль, нельзя все сразу добавить в избранное.
Цитата: Просто шедеврально. И не только эта работа, точно так же можно оценит и все предыдущие и последующие работы) Жаль, нельзя все сразу добавить в избранное.
Спасибо большое за добрые слова!
Вот только до "шедевров" мне еще о-хо-хо как далеко... Но все-равно еще раз-спасибо!
И Вам удачи! :)
Цитата: Цитата:Просто шедеврально. И не только эта работа, точно так же можно оценит и все предыдущие и последующие работы) Жаль, нельзя все сразу добавить в избранное.
Спасибо большое за добрые слова!
Вот только до "шедевров" мне еще о-хо-хо как далеко... Но все-равно еще раз-спасибо!
И Вам удачи! :)
Комментарии
На сайте с 12.01.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Анатолий, отличная работа!
Спасибо, Андрей!
Уже начал новую ''стройку''...:-)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.12.2013
но качество исполнения у вас как всегда на высшем уровне!!!!!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 18.12.2013
но качество исполнения у вас как всегда на высшем уровне!!!!!!!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Во многом соглашусь с тобой. Этот ''Мустанг'' зацепил необычным для того времени фонарем кабины... Понравился мне он! Да и в целом самолет смотрится вроде как и ничего.:-)
Удачи и тебе!
32 года
На сайте с 12.01.2015
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Просто шедеврально. И не только эта работа, точно так же можно оценит и все предыдущие и последующие работы) Жаль, нельзя все сразу добавить в избранное.
Спасибо большое за добрые слова!
Вот только до "шедевров" мне еще о-хо-хо как далеко... Но все-равно еще раз-спасибо!
И Вам удачи! :)
32 года
На сайте с 12.01.2015
Цитата:Просто шедеврально. И не только эта работа, точно так же можно оценит и все предыдущие и последующие работы) Жаль, нельзя все сразу добавить в избранное.
Спасибо большое за добрые слова!
Вот только до "шедевров" мне еще о-хо-хо как далеко... Но все-равно еще раз-спасибо!
И Вам удачи! :)
Скромность-лучшая огранка алмаза)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий