Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, друзья-коллеги-моделисты!
Выставляюсь сегодня с "крайней" своей работой. Это-модель Р-51D "Мустанг". Сначала немного описание самого самолёта...
Норт Американ "Мустанг" Р-51D (США). Воевавший лишь последние 18 месяцев Второй мировой войны самолет Р-51D и в основном идентичный ему Р-51К (установлен другой пропеллер) отлично себя зарекомендовали. Из 15586 выпущенных самолетов "Мустанг" большая часть была именно этих модификаций. Тип:одноместный истребитель-бомбардировщик Силовая установка:один двигатель "Паккард" V-1560-7 ("Мерлин") мощностью 1590 л.с. Летно-технические характеристики: максимальная скорость-703 км/ч; скороподъемность-1060 м/мин; радиус применения с максимальным количеством топлива-2092 км Масса:пустого самолета-3230 кг, нагруженного-5262 кг Размеры:длина-9,84 м, высота-4,1 м, размах крыла-11,29 м, площадь крыла-21,83 км.м Вооружение: шесть 12,7-мм пулеметов, самолеты могли нести две 227-кг бомбы, восемь реактивных снарядов или другое оборудование, крепившееся под крыльями вместо подвесных топливных баков.
Определился с выбором прототипа своего "Мустанга"... Итак, не единожды собранная модель и представленная коллегами-моделистами машина Леонарда "Кит" Карсона. "Прогуливаясь" по Инету, видел множество моделей именно этого борта. Работ этих, и хороших, и разных, столько...что глаза разбегаются!
В "Тамиевской" коробке было несколько видов декалей на разные самолеты, но я выбрал все-таки именно этот! Почему? Наверное, кому-то это покажется и смешным, но перебирая варианты будущей модели, среагировал лишь на имя... Нравится мне канадский поэт, композитор и исполнитель собственных песен Леонард Коэн (Leonard Cohen). Нравится более поздний Коэн, нежели он же, но моложе. Когда его голос изменился на более низкий и хрипловатый, меня и "зацепило" его творчество. Это-не рок, и не попса, а просто задушевные, спокойные песни на красивые мелодии. Плюс неплохие аранжировки. Вообщем, если кто не знаком с творчеством этого человека-советую послушать! Но лучше позднего Коэна... И вот выбирая кого же мне делать, решил-ЛЕОНАРДА! Карсона, но тоже Леонарда... Также понравилась и окраска его самолета, вообщем все сложилось в пользу именно этого самолета и пилота. Леонард "Кит" Карсон служил в 362-й истребительной эскадрилии из 357-й истребительной группы. Первую свою победу в воздухе одержал 8 апреля 1944 года. Большую часть своего боевого счета записал в течении последних шести месяцев войны. Летал на различных самолетах, но все они были по-особенному красочными и имели различные имена-прозвища. К сожалению в Викепедии про него почти и нет ничего...
Модель эта строилась в рамках ГБ по истребителям союзников. Если кого-то это заинтересовало, даю на "Сказку о стройке" ссылку.
http://karopka.ru/forum/forum339/topic19312/
И еще... Пожалуй, главное! Тут мне коллеги намекали на маленький размер снимков модели, но это была всего лишь "Стройка". Сейчас же, в окончательном фотосете представлены снимки, если не "фотообои", то близко к этому! Смело кликайте на "просмотреть оригинал" и откроются "гигантские" фотки, где, надеюсь, можно многое увидеть...
Всем удачи, друзья! Смотрите, пишите, и я постараюсь ответить на все интересные комменты!
Прав был Экклезиаст - "многия знания — многия печали" ...
Я вот не знаю про разные винты на различных модификациях - и модель Анатолия вызывает только положительные эмоции! )))
Цитата: То, что модель получилась красивая - неоспоримый факт! Зрелищная - да , смотрибельная - да, но...есть небольшой нюансик... Капитан Леонард Кит Карсон летал на Nooky Booky IV ...P-51K! (http://www.cebudanderson.com/357profilenookybookyiv.htm ) у которого должен быть совершенно другой винт (Завод в Далласе изготовил 1500 P-51K, которые отличались от P-51D наличием пропеллера фирмы Aeroproducts диаметром 11 футов, вместо Hamilton Standard диаметром 11 футов 2 дюйма.) На Вашей же модели винт версии Д, т.е. неувязочка вышла? Винт от модификации Д, а окраска от К, т.о. промах с "исторической привязкой". В аннотации к своей работе Вы, Анатолий, вскользь упомянули об отличиях этих двух модификаций, но вот о том, что это какой то сознательный шаг - я чего то упустил. Специально перечитал всю "стройку" ,но и там этот момент никак не отражен. Разве что на самых первых страницах вашей стройки, коллеги Вам предоставили несколько фотографий реального самолета Карсона с винтом другой фирмы и соответсвенно модификации К. В общем к чему я все это? Да просто осуществив минимальную переделку ,как то замена винта и переименовав модель в P-51К все встанет на свои места :)
Спасибо!
Ну что... "накосячил", видимо. Понадеялся на "Тамию"! А она подвела...
Вам тоже удачи! P.S. Кстати, работу свою "позиционировал" как "изкАропку", и собрал ровно то, ЧТО ЛЕЖАЛО В КОРОБКЕ. Эх, "Тамия", "Тамия"...
Спасибо!
Ну что... "накосячил", видимо. Понадеялся на "Тамию"! А она подвела...
Вам тоже удачи! P.S. Кстати, работу свою "позиционировал" как "изкАропку", и собрал ровно то, ЧТО ЛЕЖАЛО В КОРОБКЕ. Эх, "Тамия", "Тамия"...
Да там делов то... нужную версию лопастей можно экспроприировать у АйСиЭмовской модели :). А для такого мастера как Вы эта процедура окажется мелочью, зато с исторической точки зрения комар носа не подточит.
Цитата: Прав был Экклезиаст - "многия знания — многия печали" ...
Я вот не знаю про разные винты на различных модификациях - и модель Анатолия вызывает только положительные эмоции! )))
Спасибо, Сергей!
Вот и я НИКОГДА не полезу в модельные "дебри"... Не по мне это! Да и сколько людей знает об этих отличиях? А потому, собрал "изкАропку", покрасил, поставил на полку и жди гостей, желающих посмотреть и этот самолет. Людям нравится-и мне приятно!
Удачи и тебе, Сергей!:)
Цитата: "Мустанг" очень понравился.
С Уважением, Алексей.
Спасибо, Алексей!
Вот уже "чешутся руки", чтобы начать новую модель! Скоро с другом-obt начнем, похоже дует-билд по постройке двух "Шерманов".
Заранее приглашаю потом, друзья, последить за этим... :)
Цитата: Очень!
Спасибо, Василий!
Вот только небольшая "фигнюшка" получилась с винтом... О-хо-хо, грехи мои тяжкие! :(
Насчет его переделки-скорее всего НИЧЕГО уже переделывать не буду. А нехай такой "Мустанг" стоит... :)
И Вам удачи!
Цитата: Отлично получилось!
Ждём танк!
Удачи!
Привет, Юрич!
Рад видеть тебя в обсуждениях! Тут ведь по твоей "наколке" целых два момента. И сдвинутый фонарь кабины пилота и фото большого размера (ты ведь хотел все рассмотреть...)
Удачи и тебе! :)
Цитата: Цитата:Поздравляю с завершением. Отличная модель!
Спасибо, Евгений!
Братьям-славянам из Минска-привет! Теперь вот на очереди еще один "американец" стоит... Танк М4А2-Шерман!
Удачи и Вам! :)
И Вам, Анатолий спасибо. Кстати у меня тоже "американец" в прецессе... P-400 )))
Цитата: Цитата:Цитата:Поздравляю с завершением. Отличная модель!
Спасибо, Евгений!
Братьям-славянам из Минска-привет! Теперь вот на очереди еще один "американец" стоит... Танк М4А2-Шерман!
Удачи и Вам! :)
И Вам, Анатолий спасибо. Кстати у меня тоже "американец" в прецессе... P-400 )))
"Сказку" ведёте? Где можно посмотреть? :)
Цитата: Красиво. Очень красиво.
Спасибо, Сергей!
Видимо, не изжил я из себя художника-оформителя... Вот уже три года как не работаю-на пенсии, а до сих пор хочется всё делать красивым и привлекательным...
И Вам удачи! :)
Цитата: Мало что понимаю в самолётах, но смотрится работа очень живо и качественно! Как всегда видна рука мастера - великолепно!
Спасибо, Сергей!
Да и я, честно говоря, не авиамоделист... :( Считаю себя все-таки БТТ-шником! И вот очень скоро (через пару недель, Даст Бог!), начинаю новую "Сказку". В дует-билде с другом планируем собрать двух "Шерманов". Я-в 35, мой друг obt-в 48 масштабе. Если я ничего не путаю! :) Так что американская эпопея продолжается...
Удачи и тебе, Сергей! :)
Цитата: Ну что сказать... Отличная работа!
Спасибо, Михаил!
Вот я и ''отстрелялся'' в нашем ГБ... Теперь только буду заходить посмотреть на работы коллег.
Удачи и тебе! :-)
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Я вот не знаю про разные винты на различных модификациях - и модель Анатолия вызывает только положительные эмоции! )))
65 лет
На сайте с 09.08.2010
То, что модель получилась красивая - неоспоримый факт! Зрелищная - да , смотрибельная - да, но...есть небольшой нюансик... Капитан Леонард Кит Карсон летал на Nooky Booky IV ...P-51K! (http://www.cebudanderson.com/357profilenookybookyiv.htm ) у которого должен быть совершенно другой винт (Завод в Далласе изготовил 1500 P-51K, которые отличались от P-51D наличием пропеллера фирмы Aeroproducts диаметром 11 футов, вместо Hamilton Standard диаметром 11 футов 2 дюйма.) На Вашей же модели винт версии Д, т.е. неувязочка вышла? Винт от модификации Д, а окраска от К, т.о. промах с "исторической привязкой". В аннотации к своей работе Вы, Анатолий, вскользь упомянули об отличиях этих двух модификаций, но вот о том, что это какой то сознательный шаг - я чего то упустил. Специально перечитал всю "стройку" ,но и там этот момент никак не отражен. Разве что на самых первых страницах вашей стройки, коллеги Вам предоставили несколько фотографий реального самолета Карсона с винтом другой фирмы и соответсвенно модификации К. В общем к чему я все это? Да просто осуществив минимальную переделку ,как то замена винта и переименовав модель в P-51К все встанет на свои места :)
Спасибо!
Ну что... "накосячил", видимо. Понадеялся на "Тамию"! А она подвела...
Вам тоже удачи! P.S. Кстати, работу свою "позиционировал" как "изкАропку", и собрал ровно то, ЧТО ЛЕЖАЛО В КОРОБКЕ. Эх, "Тамия", "Тамия"...
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 19.08.2009
Спасибо!
Ну что... "накосячил", видимо. Понадеялся на "Тамию"! А она подвела...
Вам тоже удачи! P.S. Кстати, работу свою "позиционировал" как "изкАропку", и собрал ровно то, ЧТО ЛЕЖАЛО В КОРОБКЕ. Эх, "Тамия", "Тамия"...
Да там делов то... нужную версию лопастей можно экспроприировать у АйСиЭмовской модели :). А для такого мастера как Вы эта процедура окажется мелочью, зато с исторической точки зрения комар носа не подточит.
На сайте с 15.09.2014
Ждём танк!
Удачи!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Прав был Экклезиаст - "многия знания — многия печали" ...
Я вот не знаю про разные винты на различных модификациях - и модель Анатолия вызывает только положительные эмоции! )))
Спасибо, Сергей!
Вот и я НИКОГДА не полезу в модельные "дебри"... Не по мне это! Да и сколько людей знает об этих отличиях? А потому, собрал "изкАропку", покрасил, поставил на полку и жди гостей, желающих посмотреть и этот самолет. Людям нравится-и мне приятно!
Удачи и тебе, Сергей!:)
65 лет
На сайте с 09.08.2010
"Мустанг" очень понравился.
С Уважением, Алексей.
Спасибо, Алексей!
Вот уже "чешутся руки", чтобы начать новую модель! Скоро с другом-obt начнем, похоже дует-билд по постройке двух "Шерманов".
Заранее приглашаю потом, друзья, последить за этим... :)
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Очень!
Спасибо, Василий!
Вот только небольшая "фигнюшка" получилась с винтом... О-хо-хо, грехи мои тяжкие! :(
Насчет его переделки-скорее всего НИЧЕГО уже переделывать не буду. А нехай такой "Мустанг" стоит... :)
И Вам удачи!
с сайта
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Отлично получилось!
Ждём танк!
Удачи!
Привет, Юрич!
Рад видеть тебя в обсуждениях! Тут ведь по твоей "наколке" целых два момента. И сдвинутый фонарь кабины пилота и фото большого размера (ты ведь хотел все рассмотреть...)
Удачи и тебе! :)
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Красивая работа, мне нравится.
Спасибо, Константин!
Братцы, как я рад, что работа понравилась... Да я, да мы... ещё "повоюем"! :)
Удачи и Вам!
42 года
На сайте с 13.12.2014
Цитата:Поздравляю с завершением. Отличная модель!
Спасибо, Евгений!
Братьям-славянам из Минска-привет! Теперь вот на очереди еще один "американец" стоит... Танк М4А2-Шерман!
Удачи и Вам! :)
И Вам, Анатолий спасибо. Кстати у меня тоже "американец" в прецессе... P-400 )))
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Цитата:Цитата:Поздравляю с завершением. Отличная модель!
Спасибо, Евгений!
Братьям-славянам из Минска-привет! Теперь вот на очереди еще один "американец" стоит... Танк М4А2-Шерман!
Удачи и Вам! :)
И Вам, Анатолий спасибо. Кстати у меня тоже "американец" в прецессе... P-400 )))
"Сказку" ведёте? Где можно посмотреть? :)
с сайта
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Красиво. Очень красиво.
Спасибо, Сергей!
Видимо, не изжил я из себя художника-оформителя... Вот уже три года как не работаю-на пенсии, а до сих пор хочется всё делать красивым и привлекательным...
И Вам удачи! :)
На сайте с 08.05.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Мало что понимаю в самолётах, но смотрится работа очень живо и качественно! Как всегда видна рука мастера - великолепно!
Спасибо, Сергей!
Да и я, честно говоря, не авиамоделист... :( Считаю себя все-таки БТТ-шником! И вот очень скоро (через пару недель, Даст Бог!), начинаю новую "Сказку". В дует-билде с другом планируем собрать двух "Шерманов". Я-в 35, мой друг obt-в 48 масштабе. Если я ничего не путаю! :) Так что американская эпопея продолжается...
Удачи и тебе, Сергей! :)
На сайте с 02.12.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Ну что сказать... Отличная работа!
Спасибо, Михаил!
Вот я и ''отстрелялся'' в нашем ГБ... Теперь только буду заходить посмотреть на работы коллег.
Удачи и тебе! :-)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий