Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
«Капитан! Надеюсь, Вам не надо объяснять, что документы, которые Вы должны доставить генералу Штумпфу не просто секретные, а сверхсекретные! А потому если Вас собьют над территорией противника, то в первую очередь Вы должны уничтожить их, и лишь потом думать о своем спасении...»
Вот такая сценка на этой виньетке. Могла произойти такая в действительности? А почему нет…
Итак, пилот Ганс Хаан должен доставить некие секретные документы генерал-лейтенанту Г. Ю. Штумпфу, одному из высших офицеров Люфтваффе. Сам летчик Г. Хаан тоже лицо историческое. Был такой ас, воевал, но к концу войны попал в советский плен, отсидел положенный срок и вернулся позже на родину- в Германию. Еще два персонажа виньетки- плод «неуемной» фантазии аФФтора! J Это- полковник, передавший папку- Отто фон Дикке и солдат из тех. роты- Фритц Шнобель. Кстати, фамилия Хаан переводится как «петух», но мы будем чуть поккоректней и переведем ее как Петухов, потому-то и на капоте двигателя самолета нарисована голова петуха- фирменный знак этого пилота.
Теперь постараюсь опередить особо внимательных «каропчан» и ответить на возникающие вопросы заранее. Итак: винт самолета вращается, а кабина закрыта… Дело в том, что солдат-технарь Ф. Шнобель относился к Г. Хаану хорошо и заботился о нем чисто по-человечески. Дело происходит осенью, по утрам уже прохладно, и вот пока двигатель самолета прогревается на холостом ходу, Шнобель задвинул фонарь, чтобы хоть немного согреть воздух внутри кабины. Почва… опять-таки осень, дожди размывают грунтовое покрытие аэродрома. Учитывая сколько взлетов и посадок производят самолеты за день, состояние его поверхности все хуже и хуже, и даже привезенные из ближайшего концлагеря пленные французы и англичане не успевают приводить в порядок взлетно-посадочные полосы этого аэродрома с грунтовым покрытием! Ну вот попытался ответить на возможные вопросы…
О модели. Собиралась неплохо, не без «косячков», но все же хорошо! Первый раз делал модель с работающим винтом. Окраска базой- акрил «Тамия», потом роспись масляными красками.
А вот теперь само главное: пока собирал этот самолет, то влюбился в него! Да, я все понимаю- это наш враг, и из его пушек и пулеметов было убито немало бойцов Красной Армии, женщин, стариков и детей… И его надо было бить- И В ВОЗДУХЕ И НА ЗЕМЛЕ! Это бесспорно! Но вот как некий продукт инженерной мысли, дизайнерских идей и разработок- ОН КРАСИВ! Рассматривая его, получаешь некое эстетическое удовольствие, любуясь его безупречными формами… Но даже красивый враг- ВСЕ РАВНО ВРАГ! И он был бит нашими «Лавочками» и «Яками», и в итоге не FW летал над Красной Площадью в Москве, а наши летчики-герои на НАШИХ самолетах рассекали небо в 45-м над Берлином! Вот так-то!
Всем приятного просмотра! Постараюсь ответить на все интересные комментарии и адекватную критику! (Кстати, оговорюсь сразу-ФИГУРКИ ЛЕТЧИКОВ В РЕАЛИИ НЕ БЛЕСТЯТ! Это издержки сверхмощного освещения!) Всем УДАЧИ и УСПЕХОВ!
Цитата: а нечего тут сказать можно только клавиатуру слюнями заливать!!!! очень интересный подход к камуфляжу
Спаибо, Дмитрий! Рад, что работа понравилась... А насчет окраски и камуфляжа, так соглашусь с тобой-оттенки всех цветов могли различаться в разные стороны: и темнее и светлее исходного.
Удачи и тебе, Дима!
Комментарии
65 лет
На сайте с 09.08.2010
а нечего тут сказать можно только клавиатуру слюнями заливать!!!! очень интересный подход к камуфляжу
Спаибо, Дмитрий! Рад, что работа понравилась... А насчет окраски и камуфляжа, так соглашусь с тобой-оттенки всех цветов могли различаться в разные стороны: и темнее и светлее исходного.
Удачи и тебе, Дима!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий