Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
«Капитан! Надеюсь, Вам не надо объяснять, что документы, которые Вы должны доставить генералу Штумпфу не просто секретные, а сверхсекретные! А потому если Вас собьют над территорией противника, то в первую очередь Вы должны уничтожить их, и лишь потом думать о своем спасении...»
Вот такая сценка на этой виньетке. Могла произойти такая в действительности? А почему нет…
Итак, пилот Ганс Хаан должен доставить некие секретные документы генерал-лейтенанту Г. Ю. Штумпфу, одному из высших офицеров Люфтваффе. Сам летчик Г. Хаан тоже лицо историческое. Был такой ас, воевал, но к концу войны попал в советский плен, отсидел положенный срок и вернулся позже на родину- в Германию. Еще два персонажа виньетки- плод «неуемной» фантазии аФФтора! J Это- полковник, передавший папку- Отто фон Дикке и солдат из тех. роты- Фритц Шнобель. Кстати, фамилия Хаан переводится как «петух», но мы будем чуть поккоректней и переведем ее как Петухов, потому-то и на капоте двигателя самолета нарисована голова петуха- фирменный знак этого пилота.
Теперь постараюсь опередить особо внимательных «каропчан» и ответить на возникающие вопросы заранее. Итак: винт самолета вращается, а кабина закрыта… Дело в том, что солдат-технарь Ф. Шнобель относился к Г. Хаану хорошо и заботился о нем чисто по-человечески. Дело происходит осенью, по утрам уже прохладно, и вот пока двигатель самолета прогревается на холостом ходу, Шнобель задвинул фонарь, чтобы хоть немного согреть воздух внутри кабины. Почва… опять-таки осень, дожди размывают грунтовое покрытие аэродрома. Учитывая сколько взлетов и посадок производят самолеты за день, состояние его поверхности все хуже и хуже, и даже привезенные из ближайшего концлагеря пленные французы и англичане не успевают приводить в порядок взлетно-посадочные полосы этого аэродрома с грунтовым покрытием! Ну вот попытался ответить на возможные вопросы…
О модели. Собиралась неплохо, не без «косячков», но все же хорошо! Первый раз делал модель с работающим винтом. Окраска базой- акрил «Тамия», потом роспись масляными красками.
А вот теперь само главное: пока собирал этот самолет, то влюбился в него! Да, я все понимаю- это наш враг, и из его пушек и пулеметов было убито немало бойцов Красной Армии, женщин, стариков и детей… И его надо было бить- И В ВОЗДУХЕ И НА ЗЕМЛЕ! Это бесспорно! Но вот как некий продукт инженерной мысли, дизайнерских идей и разработок- ОН КРАСИВ! Рассматривая его, получаешь некое эстетическое удовольствие, любуясь его безупречными формами… Но даже красивый враг- ВСЕ РАВНО ВРАГ! И он был бит нашими «Лавочками» и «Яками», и в итоге не FW летал над Красной Площадью в Москве, а наши летчики-герои на НАШИХ самолетах рассекали небо в 45-м над Берлином! Вот так-то!
Всем приятного просмотра! Постараюсь ответить на все интересные комментарии и адекватную критику! (Кстати, оговорюсь сразу-ФИГУРКИ ЛЕТЧИКОВ В РЕАЛИИ НЕ БЛЕСТЯТ! Это издержки сверхмощного освещения!) Всем УДАЧИ и УСПЕХОВ!
Цитата: Красиво как всегда!!!! Смотришь и глаз радуется! Так держать коллега!
СПАСИБО, Максим! Я старался! :))) Удачи и тебя, земляк! Как, кстати, прошло ДР тестя? Надеюсь, твой подарок, Максим, стоит на самом почетном месте? :)))
Здравствуйте,Анантолий!Немного с опозданием увидел Вашу работу.Это действительно СУПЕР-класс.От просмотра получаешь удовольствие и не хочется выискивать недостатки.Все очень здорово!Поздравляю!
Цитата: ШИКАРНО!!!
СПАСИБО, Бород@! Ну вот, как говорится, и "выстрелил" перед временным уходом из моделизма... Теперь 2-3 месяца будут актуальны другие дела. Но моделизм не будет забыт! :))) И тебе, дружище, УДАЧИ!
Цитата: Здравствуйте,Анантолий!Немного с опозданием увидел Вашу работу.Это действительно СУПЕР-класс.От просмотра получаешь удовольствие и не хочется выискивать недостатки.Все очень здорово!Поздравляю!
Приветствую Вас, коллега! СПАСИБО за добрые слова о работе! Конечно, СУПЕР-класс снится мне только во сне, но я стараюсь... :))) И Вам УДАЧИ в нашем общем деле-моделизме! Еще раз СПАСИБО!
Цитата: Отличная работа! Исполнение на высоком уровне. Спасибо за доставленное от просмотра удовольствие! С уважением-Сергей.
СПАСИБО, Сергей! Как говорится: "Чем дальше в лес..." Вообщем, есть огромное желание собрать еще что-нибудь (неважно- БТТ, авиация или авто), но пока вынужден заняться другими делами! Ну а Вам, Сергей, УДАЧИ!
Виньетка вызывает двоякое впечатление, и хорошо и... много косяков по матчасти и исполнению. Во-первых парашют у лётчиков ФВ-190 находился за спиной,а не под попой, как на Ме-109,а "подстилка" на кресле всего лишь подушка, чтоб попу не морозить, и для удобства.Второе,в кабине ФВ-190, как и в Ла-5 было довольно тепло, для этого не надо фонарь закрывать, да и в кабине должен быть технарь, так положено по правилам эксплуатации любого самолёта.В-третьих, если движёк запускается, то должны быть рядом воздушные баллоны.И если это осень и дождит и грязит, то ....всё уже сказано выше.Успехов!
Цитата: Виньетка вызывает двоякое впечатление, и хорошо и... много косяков по матчасти и исполнению. Во-первых парашют у лётчиков ФВ-190 находился за спиной,а не под попой, как на Ме-109,а "подстилка" на кресле всего лишь подушка, чтоб попу не морозить, и для удобства.Второе,в кабине ФВ-190, как и в Ла-5 было довольно тепло, для этого не надо фонарь закрывать, да и в кабине должен быть технарь, так положено по правилам эксплуатации любого самолёта.В-третьих, если движёк запускается, то должны быть рядом воздушные баллоны.И если это осень и дождит и грязит, то ....всё уже сказано выше.Успехов!
Понял... И Вам УДАЧИ!
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Цитата: В-третьих, если движёк запускается, то должны быть рядом воздушные баллоны
Это на Дорах крутили ручку или балоном запускали. А на 190-м с 801 мотором BMW стоял электростартер. Запуск производился либо от кабеля, который тянули к стоянкам от центрального генератора, либо с помощью так называемого Anlasswagen - мобильной электростанции.
Кстати, можно было так замаскировать провод для моторчика - кабель пустить через розетку на правой части фюзеляжа.
Цитата: Цитата:Я вот в ТАКИЕ дебри и не лезу... Это ведь вроде как творчество, а не исторические изыскания..Да какие же это дебри? :)Просто интересно на реакцию, если сделать виньетку с Т-34, а танкисты в форме сотрудников НКВД. Что мне скажут форумчане? То же самое и здесь.Ведь моделизм творчество то только в сборке и покраске, а привязка к конкретному борту как бы предполагает хоть какую то историческую правдоподобность. Ладно сюжет.Но ведь есть недочеты и по матчасти. Я не придираюсь, а даю оценку работы, чтобы другие моделисты не повторяли ошибок в дальнейшем.Та же полоса на фюзеляже, отсутствие тяги уборки хвостового колеса, тормозных шлангов.Виньетка в целом понравилась, но ведь выкладывая ее, можно было предположить, что ее увидят и те, кто изучает "ненавистных фашистов" (хотя немцы были нацистами от NSDAP, а не фашистами, а подавляющее число пилотов истребительной авиации вообще в партии не состояло), и изложит свое видение. Так что без обид. Ничего личного, только МОДЕЛИЗМ :).
В данном случае полностью согласен, если делаешь конкретную привязку к какому то событию, литературу копать нужно обязательно. Например по наземной технике делая диораму обязательно анализирую все, включая тактические знаки и знаки дивизий, привязку к дате, местности, униформу, оружие и т.д. . Соглашусь с Sulla, это одно из основных составляющих моделизма. А по качеству исполнения уже писал выше ))
Приветствую, Анатолий! Виньетка удалась! не знаю по поводу матчасти-не смотрел информацию, остальное эффектно! Хорошо сделан песок, кстати из чего?
А вот по поводу этого:Цитата: Цитата:
Кстати, можно было так замаскировать провод для моторчика - кабель пустить через розетку на правой части фюзеляжа.
-я бы не стал связываться вообще с проводами и "внедрил" бы внутрь тонкую литиевую батарейку, а микровыключатель спрятал бы где-нибудь под тем же колпаком-открыт-выкл.,закрыт-соответственно вкл. В общем варианты есть.
Цитата: Приветствую, Анатолий! Виньетка удалась! не знаю по поводу матчасти-не смотрел информацию, остальное эффектно! Хорошо сделан песок, кстати из чего?
А вот по поводу этого:Цитата:Цитата:
Кстати, можно было так замаскировать провод для моторчика - кабель пустить через розетку на правой части фюзеляжа.
-я бы не стал связываться вообще с проводами и "внедрил" бы внутрь тонкую литиевую батарейку, а микровыключатель спрятал бы где-нибудь под тем же колпаком-открыт-выкл.,закрыт-соответственно вкл. В общем варианты есть.
Привет, Руслан! Молодец, что заглянул на обсуждение! Песок (или его имитация) сделано из гипса на клее ПВА. А по поводу электрофикации СТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ! Может для меня это была первая и последняя рабочая модель, а потому и заморачиваться на эту тему не стоит! :))) Будем делать что-нибудь попроще. А тебе, Руслан, еще раз спасибо за внимание к модели и УДАЧИ!
красиво,супер! интересное описание...и не менее интересное обсуждение. от себя добавлю-нет ..солдатиков..(механических сигнализаторов выпуска-уборки щасси)...думаю не помешали бы
Цитата: красиво,супер! интересное описание...и не менее интересное обсуждение. от себя добавлю-нет ..солдатиков..(механических сигнализаторов выпуска-уборки щасси)...думаю не помешали бы
Привет, Иван! Спасибо за внимание к работе! Чем дольше длится обсуждение, тем больше всевозможных нюансов выявляется... Ну так тем и интересней! :) Вам УДАЧИ!
..надо предложить работу для заставок на телефоны и компьютеры. Релаксировать..
Из "теневой стороны" отметил некую пластмассовость покрышек основного шасси и отсутствие следов сапог на песке..
Цитата: ..надо предложить работу для заставок на телефоны и компьютеры. Релаксировать..
Из "теневой стороны" отметил некую пластмассовость покрышек основного шасси и отсутствие следов сапог на песке..
Привет, Сергей! Рад, что заглянул. Замечания и предложения принимаются! :)))
Комментарии
40 лет
На сайте с 10.07.2009
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Красиво как всегда!!!! Смотришь и глаз радуется! Так держать коллега!
СПАСИБО, Максим! Я старался! :))) Удачи и тебя, земляк! Как, кстати, прошло ДР тестя? Надеюсь, твой подарок, Максим, стоит на самом почетном месте? :)))
40 лет
На сайте с 16.03.2009
46 лет
На сайте с 26.11.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
ШИКАРНО!!!
СПАСИБО, Бород@! Ну вот, как говорится, и "выстрелил" перед временным уходом из моделизма... Теперь 2-3 месяца будут актуальны другие дела. Но моделизм не будет забыт! :))) И тебе, дружище, УДАЧИ!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Здравствуйте,Анантолий!Немного с опозданием увидел Вашу работу.Это действительно СУПЕР-класс.От просмотра получаешь удовольствие и не хочется выискивать недостатки.Все очень здорово!Поздравляю!
Приветствую Вас, коллега! СПАСИБО за добрые слова о работе! Конечно, СУПЕР-класс снится мне только во сне, но я стараюсь... :))) И Вам УДАЧИ в нашем общем деле-моделизме! Еще раз СПАСИБО!
72 года
На сайте с 28.03.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Отличная работа! Исполнение на высоком уровне. Спасибо за доставленное от просмотра удовольствие! С уважением-Сергей.
СПАСИБО, Сергей! Как говорится: "Чем дальше в лес..." Вообщем, есть огромное желание собрать еще что-нибудь (неважно- БТТ, авиация или авто), но пока вынужден заняться другими делами! Ну а Вам, Сергей, УДАЧИ!
На сайте с 03.10.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Виньетка вызывает двоякое впечатление, и хорошо и... много косяков по матчасти и исполнению. Во-первых парашют у лётчиков ФВ-190 находился за спиной,а не под попой, как на Ме-109,а "подстилка" на кресле всего лишь подушка, чтоб попу не морозить, и для удобства.Второе,в кабине ФВ-190, как и в Ла-5 было довольно тепло, для этого не надо фонарь закрывать, да и в кабине должен быть технарь, так положено по правилам эксплуатации любого самолёта.В-третьих, если движёк запускается, то должны быть рядом воздушные баллоны.И если это осень и дождит и грязит, то ....всё уже сказано выше.Успехов!
Понял... И Вам УДАЧИ!
43 года
На сайте с 12.04.2010
В-третьих, если движёк запускается, то должны быть рядом воздушные баллоны
Это на Дорах крутили ручку или балоном запускали. А на 190-м с 801 мотором BMW стоял электростартер. Запуск производился либо от кабеля, который тянули к стоянкам от центрального генератора, либо с помощью так называемого Anlasswagen - мобильной электростанции.
Кстати, можно было так замаскировать провод для моторчика - кабель пустить через розетку на правой части фюзеляжа.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Цитата:Я вот в ТАКИЕ дебри и не лезу... Это ведь вроде как творчество, а не исторические изыскания..Да какие же это дебри? :)Просто интересно на реакцию, если сделать виньетку с Т-34, а танкисты в форме сотрудников НКВД. Что мне скажут форумчане? То же самое и здесь.Ведь моделизм творчество то только в сборке и покраске, а привязка к конкретному борту как бы предполагает хоть какую то историческую правдоподобность. Ладно сюжет.Но ведь есть недочеты и по матчасти. Я не придираюсь, а даю оценку работы, чтобы другие моделисты не повторяли ошибок в дальнейшем.Та же полоса на фюзеляже, отсутствие тяги уборки хвостового колеса, тормозных шлангов.Виньетка в целом понравилась, но ведь выкладывая ее, можно было предположить, что ее увидят и те, кто изучает "ненавистных фашистов" (хотя немцы были нацистами от NSDAP, а не фашистами, а подавляющее число пилотов истребительной авиации вообще в партии не состояло), и изложит свое видение. Так что без обид. Ничего личного, только МОДЕЛИЗМ :).
В данном случае полностью согласен, если делаешь конкретную привязку к какому то событию, литературу копать нужно обязательно. Например по наземной технике делая диораму обязательно анализирую все, включая тактические знаки и знаки дивизий, привязку к дате, местности, униформу, оружие и т.д. . Соглашусь с Sulla, это одно из основных составляющих моделизма. А по качеству исполнения уже писал выше ))
46 лет
На сайте с 26.05.2012
А вот по поводу этого:Цитата:
Цитата:
Кстати, можно было так замаскировать провод для моторчика - кабель пустить через розетку на правой части фюзеляжа.
-я бы не стал связываться вообще с проводами и "внедрил" бы внутрь тонкую литиевую батарейку, а микровыключатель спрятал бы где-нибудь под тем же колпаком-открыт-выкл.,закрыт-соответственно вкл. В общем варианты есть.
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Приветствую, Анатолий! Виньетка удалась! не знаю по поводу матчасти-не смотрел информацию, остальное эффектно! Хорошо сделан песок, кстати из чего?
А вот по поводу этого:Цитата:Цитата:
Кстати, можно было так замаскировать провод для моторчика - кабель пустить через розетку на правой части фюзеляжа.
-я бы не стал связываться вообще с проводами и "внедрил" бы внутрь тонкую литиевую батарейку, а микровыключатель спрятал бы где-нибудь под тем же колпаком-открыт-выкл.,закрыт-соответственно вкл. В общем варианты есть.
Привет, Руслан! Молодец, что заглянул на обсуждение! Песок (или его имитация) сделано из гипса на клее ПВА. А по поводу электрофикации СТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ! Может для меня это была первая и последняя рабочая модель, а потому и заморачиваться на эту тему не стоит! :))) Будем делать что-нибудь попроще. А тебе, Руслан, еще раз спасибо за внимание к модели и УДАЧИ!
42 года
На сайте с 04.11.2010
65 лет
На сайте с 09.08.2010
красиво,супер! интересное описание...и не менее интересное обсуждение. от себя добавлю-нет ..солдатиков..(механических сигнализаторов выпуска-уборки щасси)...думаю не помешали бы
Привет, Иван! Спасибо за внимание к работе! Чем дольше длится обсуждение, тем больше всевозможных нюансов выявляется... Ну так тем и интересней! :) Вам УДАЧИ!
57 лет
На сайте с 21.03.2011
Из "теневой стороны" отметил некую пластмассовость покрышек основного шасси и отсутствие следов сапог на песке..
65 лет
На сайте с 09.08.2010
..надо предложить работу для заставок на телефоны и компьютеры. Релаксировать..
Из "теневой стороны" отметил некую пластмассовость покрышек основного шасси и отсутствие следов сапог на песке..
Привет, Сергей! Рад, что заглянул. Замечания и предложения принимаются! :)))
На сайте с 25.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 18.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий