Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас каропчане.Сегодня разбирая разный модельный хлам наткнулся на довольно старенький кит от Восточного экспресса модель противолодочного самолета Avro Shackleton MR Mk.3 И вроде обзора на этот кит у нас на сайте не было.
«Авро Шеклтон» (Avro Shackleton) - противолодочный самолет. Разработан фирмой Avro на базе тяжелого бомбардировщика Avro Lincoln (улучшенная модель известного бомбардировщика Второй мировой войны Avro Lancaster) в 1950 году. Поступил на вооружение ВВС Великобритании и ЮАР В начале 70-х годов их сменили реактивные патрульные самолеты «Нимрод».
История самого кита уходит в далекие шестидесятые в те времена она производилась фирмой FROG В годы существования Советского Союза модель этого самолёта, созданная фирмой FROG в 1967-м году, была практически недоступна. Лишь в постсоветский период Донецкая фабрика игрушек наладила массовый выпуск этой модели, который продолжался вплоть до ликвидации предприятия в 2007-м году. Пресс-форма была выкуплена российской фирмой Восточный экспресс а в последствии и фирмой Ark-models , продолжившей производство “Shackleton” на собственных мощностях Сам кит довольно известен нашему брату моделисту,многие собирали его, у многих и по сей день лежат эти коробочки дожидаясь своего звездного часа. Но время не стоит на месте,и уже именитые фирмы такие,как Airfix и Revell выпустили свои модели этого самолета в масштабе 1/72. Но тем не мение и наш Авро-шеколтон выпускается до сих пор и бывает такое,что он не всегда доступен для моделистов. И не везде его можно приобрести,в последнее время эта модель тоже не частый гость модельных магазинов,хотя если постораться то найти конечно можно. И так,что же за зверь скрывается в коробке от Восточного Экспресса? Сам боксарт довольно крупных размеров 45Х25 см,внутри мы видим два полиэтиленовых пакета с делалями и небольшими литниками .Так же присутствует декаль на двух листах с опозновательными знаками на один вариант окраски и второй листик декали с техническими обозначениями. (Кстати у Арк-моделс декали с техничкой вроде как нет,хотя модель более позднего выпуска чем от Восточного Экспресса.) Инструкция дана в виде как бы книжечки,но она черно белая,и мало информативная,но и на том спасибо.По пластику сказать,что либо трудно,он дубоват с явными следами от пресс форм,так,что тем кто захочет собрать этот кит повозиться с ним придеться.Легкой сборки здесь не получиться. Литник с остеклением кабины и фюзеляжа,на мой взгляд для этой фирмы вполне приемлем,единственное,что не понравилось это практически полное отсутствме расшивки на фонаре,ну да не беда,фоток этой машины в сети полно,так,что думаю нарезать переплет на кабине будет делом не сложным. Ну а для любителей чего по легче есть модели от Airfix и Revell Желаю приятного просмотра и изучения данного кита.
Только,что попалась статья о этой модели,не когда бы не подумал,но факт остается фактом.
Оказывается по мимо всех вышеперечисленных фирм,перепаковкой Шеколтона занималась фирма,внимание барабанная дробь....HASEGAWA
Правда было выпущено партия всего около 1000 штук.
"Партия моделей Шеколтона в 1970-м году была передана фирме “Hasegawa” в рамках взаимного обмена моделями. Комплект получил индекс JS-25:1000, где последняя цифра обозначала стоимость в японских йенах (что было достаточно круглой суммой по тем временам). Как и в случае с американским изданием комплект для японского рынка получил новую коробку и инструкцию, где особо стоит отметить отличный бокс-арт на основе рисунка от художника H.Kokula. А вот декаль осталась практически без изменений, за исключением пояснительных надписей на японском языке. Японское издание является одним из самых редких во всей “фроговской” серии — по приблизительной оценке было выпущено около 1000 таких комплектов."
Цитата: Только,что попалась статья о этой модели,не когда бы не подумал,но факт остается фактом.
Оказывается по мимо всех вышеперечисленных фирм,перепаковкой Шеколтона занималась фирма,внимание барабанная дробь....HASEGAWA
Правда было выпущено партия всего около 1000 штук.
"Партия моделей Шеколтона в 1970-м году была передана фирме “Hasegawa” в рамках взаимного обмена моделями. Комплект получил индекс JS-25:1000, где последняя цифра обозначала стоимость в японских йенах (что было достаточно круглой суммой по тем временам). Как и в случае с американским изданием комплект для японского рынка получил новую коробку и инструкцию, где особо стоит отметить отличный бокс-арт на основе рисунка от художника H.Kokula. А вот декаль осталась практически без изменений, за исключением пояснительных надписей на японском языке. Японское издание является одним из самых редких во всей “фроговской” серии — по приблизительной оценке было выпущено около 1000 таких комплектов."
Прикольно,спасибо за поднятие темы!
Так мало того, перепаковкой фроговского шеколтона занималась ещё одна американская фирма названия не помню, так там они шли с смоляными допами для переделки его в MR-1
Вечером выложу фото тех коробок с допами.
Посмотрю у себя остатки декали Принт скейл. Там были варианты на MR1 и Mr 3. Если найду - подарю вариант на "троечку. Кстати , декаль на свою модель я клеил по фотографиям и коробке ФРОГ
Нет коллеги,я вас немного обманул,модель была фроговской,а вот допы со смоляными деталями делались отдельно фирмой Aeroclub и под версию MR-2
Хотя Американцы тоже,переаковывали этот кит
"В 1968-м году часть отливок досталась фирме “АМТ”, которая в тот период тесно сотрудничала с FROG и даже произвела реставрацию более старых пресс-форм. На внутренний рынок США комплект поступил под индексом A661 и коробочным названием “Аir Sea Resque Shackleton Mk.III Bomber”. Для модели была разработана новая коробка и инструкция, а вот декаль хоть и изменилась в размерах, но также содержала “фроговские” варианты опознавательных знаков для самолётов из состава RAF и RAAF."
Цитата: Посмотрю у себя остатки декали Принт скейл. Там были варианты на MR1 и Mr 3. Если найду - подарю вариант на "троечку. Кстати , декаль на свою модель я клеил по фотографиям и коробке ФРОГ
Володь Спасибо огромное,буду очень признателен за деку.
Вообще история именно этого набора волею судьбы попавшего в СССР очень занимательна.
Здесь и про то,что написал Сергей (S Leys) в первом посте
Вот почитайте.
"Схема хаотичного распределения пресс-форм по СССР волею судеб доставила пресс-форму на F172 в Донецк. Для производства в СССР из комплекта (как обычно) изъяли две детали подставки. Выпуск модели “Shackleton” также производился не менее хаотично – проблема заключалась в том, что огромная и дорогая пресс-форма требовала особого обслуживания, а отлить модель “одним шлепком” было невозможно. Вот и ставили её на ТПА в исключительно редких случаях, как правило — при ежегодных отливках небольших контрольных партий, проводить которые требовала технология.
Получаемые в результате литники шли напрямую к спекулянтам, связанным с “верхушкой” производственной иерархии. В связи с этим, “Шеклтон” был одной из самых дорогих моделей, цена на который могла доходить до 200 и более советских рублей. На форуме Scalemodels.ru публиковалось сообщение, что зажиточные покупатели с Кавказа выкладывали порой за “эксклюзив” до 350 руб! Напомним, что зарплата инженера составляла 120-140 руб, студенческая стипендия — порядка 40 руб, так что получаемые торговцами и заводским начальством доходы в разы превышали официальные.
Праздник жизни для дельцов черного рынка закончился в конце 80-х, когда сложившуюся схему пресекли компетентные органы и модели начали попадать на прилавок по госцене. Наряду с “Shackleton”, из небытия вернулись “Sea Vixen”, “Mitchell”, “Marauder”, “Ventura”, “Shark” и некоторые другие модели. С другой стороны, благодаря редкому использованию, они неплохо сохранились и современные наборы производства “ARK Models” отличаются весьма достойным качеством.
За рубеж донецкие отливки “Shackleton” так и не попали в связи с ликвидацией в 1980-м году фирмы “Novo Toys Limited”, которая являлась не только дистрибьютером на территории Великобритании, но должна была напечатать упаковки и инструкции. Ни того, ни другого сделать не успели, поэтому готовая продукция в очень скромных количествах буквально просочилась на внутренний рынок, а по большей части осела у спекулянтов, имевших прямые контакты с “несунами” из ДФИ.
Вместе с тем, существовала упаковка советского варианта, на лицевой стороне которой был рисунок “Shackleton”, но как бы в зеркальном виде – отсюда не ясно, была ли это инициатива художников ДФИ, или наброски для “нововской” коробки всё же были готовы. Инструкция была стандартного “донецкого” типа. Сведения о наличии декали в комплектах того периода отсутствуют.
Возобновить производство удалось только в начале 1990-х гг., когда процесс первоначального накопления капитала вошел в пиковую стадию. С 1996-го года отливки стали упаковывать канадская фирма “Modelcraft” (72-050) и немецкая “Revell” (04101), причем немцы подошли к процессу более творчески и, кроме новой коробки в своём фирменном стиле, предложили два других варианта оформления для No.120 и No.201 Squadron RAF. Своё слово также сказала польская фирма “Chematic” – в 1999-м году перепакованый набор получил декали для No.206 Sqn.RAF (XF707, 1964 г.) и No.35 Sqn.SAAF (WR972, 1961 г).
На территории бывшего СССР донецкие отливки распространялись в упаковках от фирмы “Eastern Express” (“Восточный экспресс”) под коробочным названием “Противолодочный самолёт Авро Шеклтон Mk.3 \ Antisubmarine aircraft Avro Shackleton Mk.3” (EE72258). Соответственно, российское стороной была разработана новая коробка и декаль на один вариант для No.206 Sqn.RAF (XF706).
После ликвидации ДЗИ пресс-форма была выкуплена московской фирмой “ARK Model” и производится до настоящего времени под несколько измененным коробочным названием “Многоцелевой противолодочный самолёт Шеклтон \ Anti-submarine striker Avro Shackleton MR.3” (72004). Бокс-арт на лицевой стороне коробки и схему окраски позаимствовали от Eastern Express”.
К сожалению, долгое пребывание на складе не лучшим образом отразилось на состоянии пресс-формы — в ряде мест на отливках заметны следы коррозии и чтобы убрать их, не повредив клепку, придется действовать предельно аккуратно. Фотографии пластика, выпущенного на рубеже 1980-1990-х гг., свидетельствуют о том , что дефекты наблюдались уже тогда, ремонт оснастки для их устранения, судя по всему, не производился.
Ну,что же,подведем промежуточный итог.
Наша модель за свою пятидесяти четырех летнюю карьеру сменила девять фирм производителей,таких как: Frog Revell Modelcraft AMT Hasegava Chematic ДФИ Восточный-экспресс Ark-Models. Не смотря на свой почтенный возраст,и имея более молодых и лучших по качеству конкурентов от таких монстров модельного бизнеса,как Airfix и Revell остается и по сей день интересной нашему брату моделисту.
Ну,как альтернатива наборам от Фикса и Ревелла она конечно не конкурент,но тем не менее,как заслуженного пенсионера и первопроходца,я думаю Avro shecoltn MR-3 в любом исполнении из выше перечисленных фирм всем любителям английской авиации,да и не только английской,иметь в своей коллекции моделей нужно.
Да и просто,как дешевая и не менее красивая альтернатива наборам от тех же Фикса и Ревелла.
Цитата: Коллеги приобрету подставки под Шеклтон и Дарт Хералд,может кому то не нужноДолго будете ждать, подставки раритетны. Цитата: Схема хаотичного распределения пресс-форм по СССР волею судеб доставила пресс-форму на F172 в Донецк. Для производства в СССР из комплекта (как обычно) изъяли две детали подставки. Как уже было сказано выше, Фрог с 1974 года делал Шеклтон без подставки. Подставка делалась в отдельной пресс-форме, которая, вероятно, вообще не попала в Союз. Цитата: Только,что попалась статья о этой модели,не когда бы не подумал,но факт остается фактом.
Оказывается по мимо всех вышеперечисленных фирм,перепаковкой Шеколтона занималась фирма,внимание барабанная дробь....HASEGAWA
Правда было выпущено партия всего около 1000 штук.Могли бы и меня спросить, мне это отлично известно. Вот он набор полностью. Судя по календарю на 1968 год, перепаковка имела место раньше 1970 года.
Да,видел в сети отливки от Хаси с их знаменитым темным пластиком,так даже там детали модели смотрятся куда аккуратней чем от других производителей,или это уже клише раз Хасегава значит лучше.
Достаточно хорошего качества модель и совсем не дорогая, но однозначно придется срезать всю паровозную клепку и переклепывать заново - вот тогда папелац точно заиграет, думал прикупить себе такой, но тк британцев и так целая куча, решил воздержатся.
Я в начале 90-х штук пять отвёз в Польшу.
Уже не помню почём я здесь их брал, но точно не 120 р.,таких цен вообще не помню, хотя активно обменом моделями занимался с середины 80-х.
Да, были времена, когда существовало понятие "редкое Ново" и за голый пластик можно было выменять 1-2, а то и 3 фирменных комплекта.
В Польшу возили чемоданами, таможня только удивлялась кому всё это надо. Показывал им цену на коробках- 60 копеек.
Видел я сие чудо на Горбушке, сколько стоил не помню. Но вроде много. Купил тогда себе Су-27 Ревелл за 250 руб. и "Оксидан" Хеллер за 100 руб. Это 1987год.
Цитата: Достаточно хорошего качества модель и совсем не дорогая, но однозначно придется срезать всю паровозную клепку и переклепывать заново - вот тогда папелац точно заиграет, думал прикупить себе такой, но тк британцев и так целая куча, решил воздержатся.Да сейчас по сравнению с ценами на этот набор,от того же Ревела и Фикса набор можно сказать стоит копейки,что то у Арка он даже не дотягивает до тысячи рублей. Цитата: Я в начале 90-х штук пять отвёз в Польшу.
Уже не помню почём я здесь их брал, но точно не 120 р.,таких цен вообще не помню, хотя активно обменом моделями занимался с середины 80-х.
Да, были времена, когда существовало понятие "редкое Ново" и за голый пластик можно было выменять 1-2, а то и 3 фирменных комплекта.
В Польшу возили чемоданами, таможня только удивлялась кому всё это надо. Показывал им цену на коробках- 60 копеек.
И так люди в начале девяностых делали свой бизнесс,я тоже в конце восьмидесятых начинал с фарцовки моделями,потом немного раскрутившись с братом открыли кооператив и уже не чего сами не возили а оптовики приезжали и закупались у нас . Цитата: Видел я сие чудо на Горбушке, сколько стоил не помню. Но вроде много. Купил тогда себе Су-27 Ревелл за 250 руб. и "Оксидан" Хеллер за 100 руб. Это 1987год.
Игорь привет,да было времечко,я иногда вспоминаю,те года с токой ностальгией.
Хотя и сейчас в модельных магазинах,нет,нет да проскочат знакомые коробочки,то с ,Фрогом,то с Ново то с Матчем.
Не так давно,встречал матчевскую модель в "ТМ" в Олимпийском.
Цитата: Цитата:Видел я сие чудо на Горбушке, сколько стоил не помню. Но вроде много. Купил тогда себе Су-27 Ревелл за 250 руб. и "Оксидан" Хеллер за 100 руб. Это 1987год.
Игорь привет,да было времечко,я иногда вспоминаю,те года с токой ностальгией.
Хотя и сейчас в модельных магазинах,нет,нет да проскочат знакомые коробочки,то с ,Фрогом,то с Ново то с Матчем.
Не так давно,встречал матчевскую модель в "ТМ" в Олимпийском.
Привет, коллеги, а я в декабре 1989г. был в клубе в ДК им.Горбунова, "Шеклтона" не заметил (может потому, что он меня не интересовал и не интересует), а вот цены помню до сих пор: мелочевка типа мессера и фокке-вульфа - 60 руб., современные реактивы - 100-150 руб., В-29 Академия - 200 руб. Все, конечно, 1/72.
Су-7БМЛ и Су-25 от КР - 25 руб., польские Як-1 и Ил-2 - 8 и 10 руб. соответственно, чехи от КР - по 10 руб.
Комментарии
53 года
На сайте с 04.08.2010
Оказывается по мимо всех вышеперечисленных фирм,перепаковкой Шеколтона занималась фирма,внимание барабанная дробь....HASEGAWA
Правда было выпущено партия всего около 1000 штук.
"Партия моделей Шеколтона в 1970-м году была передана фирме “Hasegawa” в рамках взаимного обмена моделями. Комплект получил индекс JS-25:1000, где последняя цифра обозначала стоимость в японских йенах (что было достаточно круглой суммой по тем временам). Как и в случае с американским изданием комплект для японского рынка получил новую коробку и инструкцию, где особо стоит отметить отличный бокс-арт на основе рисунка от художника H.Kokula. А вот декаль осталась практически без изменений, за исключением пояснительных надписей на японском языке. Японское издание является одним из самых редких во всей “фроговской” серии — по приблизительной оценке было выпущено около 1000 таких комплектов."
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Только,что попалась статья о этой модели,не когда бы не подумал,но факт остается фактом.
Оказывается по мимо всех вышеперечисленных фирм,перепаковкой Шеколтона занималась фирма,внимание барабанная дробь....HASEGAWA
Правда было выпущено партия всего около 1000 штук.
"Партия моделей Шеколтона в 1970-м году была передана фирме “Hasegawa” в рамках взаимного обмена моделями. Комплект получил индекс JS-25:1000, где последняя цифра обозначала стоимость в японских йенах (что было достаточно круглой суммой по тем временам). Как и в случае с американским изданием комплект для японского рынка получил новую коробку и инструкцию, где особо стоит отметить отличный бокс-арт на основе рисунка от художника H.Kokula. А вот декаль осталась практически без изменений, за исключением пояснительных надписей на японском языке. Японское издание является одним из самых редких во всей “фроговской” серии — по приблизительной оценке было выпущено около 1000 таких комплектов."
Прикольно,спасибо за поднятие темы!
53 года
На сайте с 04.08.2010
Вечером выложу фото тех коробок с допами.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
71 год
На сайте с 09.10.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
Хотя Американцы тоже,переаковывали этот кит
"В 1968-м году часть отливок досталась фирме “АМТ”, которая в тот период тесно сотрудничала с FROG и даже произвела реставрацию более старых пресс-форм. На внутренний рынок США комплект поступил под индексом A661 и коробочным названием “Аir Sea Resque Shackleton Mk.III Bomber”. Для модели была разработана новая коробка и инструкция, а вот декаль хоть и изменилась в размерах, но также содержала “фроговские” варианты опознавательных знаков для самолётов из состава RAF и RAAF."
53 года
На сайте с 04.08.2010
Цитата:
Посмотрю у себя остатки декали Принт скейл. Там были варианты на MR1 и Mr 3. Если найду - подарю вариант на "троечку. Кстати , декаль на свою модель я клеил по фотографиям и коробке ФРОГ
Володь Спасибо огромное,буду очень признателен за деку.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Здесь и про то,что написал Сергей (S Leys) в первом посте
Вот почитайте.
"Схема хаотичного распределения пресс-форм по СССР волею судеб доставила пресс-форму на F172 в Донецк. Для производства в СССР из комплекта (как обычно) изъяли две детали подставки. Выпуск модели “Shackleton” также производился не менее хаотично – проблема заключалась в том, что огромная и дорогая пресс-форма требовала особого обслуживания, а отлить модель “одним шлепком” было невозможно. Вот и ставили её на ТПА в исключительно редких случаях, как правило — при ежегодных отливках небольших контрольных партий, проводить которые требовала технология.
Получаемые в результате литники шли напрямую к спекулянтам, связанным с “верхушкой” производственной иерархии. В связи с этим, “Шеклтон” был одной из самых дорогих моделей, цена на который могла доходить до 200 и более советских рублей. На форуме Scalemodels.ru публиковалось сообщение, что зажиточные покупатели с Кавказа выкладывали порой за “эксклюзив” до 350 руб! Напомним, что зарплата инженера составляла 120-140 руб, студенческая стипендия — порядка 40 руб, так что получаемые торговцами и заводским начальством доходы в разы превышали официальные.
Праздник жизни для дельцов черного рынка закончился в конце 80-х, когда сложившуюся схему пресекли компетентные органы и модели начали попадать на прилавок по госцене. Наряду с “Shackleton”, из небытия вернулись “Sea Vixen”, “Mitchell”, “Marauder”, “Ventura”, “Shark” и некоторые другие модели. С другой стороны, благодаря редкому использованию, они неплохо сохранились и современные наборы производства “ARK Models” отличаются весьма достойным качеством.
За рубеж донецкие отливки “Shackleton” так и не попали в связи с ликвидацией в 1980-м году фирмы “Novo Toys Limited”, которая являлась не только дистрибьютером на территории Великобритании, но должна была напечатать упаковки и инструкции. Ни того, ни другого сделать не успели, поэтому готовая продукция в очень скромных количествах буквально просочилась на внутренний рынок, а по большей части осела у спекулянтов, имевших прямые контакты с “несунами” из ДФИ.
Вместе с тем, существовала упаковка советского варианта, на лицевой стороне которой был рисунок “Shackleton”, но как бы в зеркальном виде – отсюда не ясно, была ли это инициатива художников ДФИ, или наброски для “нововской” коробки всё же были готовы. Инструкция была стандартного “донецкого” типа. Сведения о наличии декали в комплектах того периода отсутствуют.
Возобновить производство удалось только в начале 1990-х гг., когда процесс первоначального накопления капитала вошел в пиковую стадию. С 1996-го года отливки стали упаковывать канадская фирма “Modelcraft” (72-050) и немецкая “Revell” (04101), причем немцы подошли к процессу более творчески и, кроме новой коробки в своём фирменном стиле, предложили два других варианта оформления для No.120 и No.201 Squadron RAF. Своё слово также сказала польская фирма “Chematic” – в 1999-м году перепакованый набор получил декали для No.206 Sqn.RAF (XF707, 1964 г.) и No.35 Sqn.SAAF (WR972, 1961 г).
На территории бывшего СССР донецкие отливки распространялись в упаковках от фирмы “Eastern Express” (“Восточный экспресс”) под коробочным названием “Противолодочный самолёт Авро Шеклтон Mk.3 \ Antisubmarine aircraft Avro Shackleton Mk.3” (EE72258). Соответственно, российское стороной была разработана новая коробка и декаль на один вариант для No.206 Sqn.RAF (XF706).
После ликвидации ДЗИ пресс-форма была выкуплена московской фирмой “ARK Model” и производится до настоящего времени под несколько измененным коробочным названием “Многоцелевой противолодочный самолёт Шеклтон \ Anti-submarine striker Avro Shackleton MR.3” (72004). Бокс-арт на лицевой стороне коробки и схему окраски позаимствовали от Eastern Express”.
К сожалению, долгое пребывание на складе не лучшим образом отразилось на состоянии пресс-формы — в ряде мест на отливках заметны следы коррозии и чтобы убрать их, не повредив клепку, придется действовать предельно аккуратно. Фотографии пластика, выпущенного на рубеже 1980-1990-х гг., свидетельствуют о том , что дефекты наблюдались уже тогда, ремонт оснастки для их устранения, судя по всему, не производился.
На сайте с 04.12.2015
53 года
На сайте с 04.08.2010
Наша модель за свою пятидесяти четырех летнюю карьеру сменила девять фирм производителей,таких как: Frog Revell Modelcraft AMT Hasegava Chematic ДФИ Восточный-экспресс Ark-Models. Не смотря на свой почтенный возраст,и имея более молодых и лучших по качеству конкурентов от таких монстров модельного бизнеса,как Airfix и Revell остается и по сей день интересной нашему брату моделисту.
Ну,как альтернатива наборам от Фикса и Ревелла она конечно не конкурент,но тем не менее,как заслуженного пенсионера и первопроходца,я думаю Avro shecoltn MR-3 в любом исполнении из выше перечисленных фирм всем любителям английской авиации,да и не только английской,иметь в своей коллекции моделей нужно.
Да и просто,как дешевая и не менее красивая альтернатива наборам от тех же Фикса и Ревелла.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Коллеги приобрету подставки под Шеклтон и Дарт Хералд,может кому то не нужноДолго будете ждать, подставки раритетны. Цитата:
Схема хаотичного распределения пресс-форм по СССР волею судеб доставила пресс-форму на F172 в Донецк. Для производства в СССР из комплекта (как обычно) изъяли две детали подставки. Как уже было сказано выше, Фрог с 1974 года делал Шеклтон без подставки. Подставка делалась в отдельной пресс-форме, которая, вероятно, вообще не попала в Союз.
Цитата:
Только,что попалась статья о этой модели,не когда бы не подумал,но факт остается фактом.
Оказывается по мимо всех вышеперечисленных фирм,перепаковкой Шеколтона занималась фирма,внимание барабанная дробь....HASEGAWA
Правда было выпущено партия всего около 1000 штук.Могли бы и меня спросить, мне это отлично известно. Вот он набор полностью. Судя по календарю на 1968 год, перепаковка имела место раньше 1970 года.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
43 года
На сайте с 21.10.2019
61 год
На сайте с 11.05.2016
Уже не помню почём я здесь их брал, но точно не 120 р.,таких цен вообще не помню, хотя активно обменом моделями занимался с середины 80-х.
Да, были времена, когда существовало понятие "редкое Ново" и за голый пластик можно было выменять 1-2, а то и 3 фирменных комплекта.
В Польшу возили чемоданами, таможня только удивлялась кому всё это надо. Показывал им цену на коробках- 60 копеек.
64 года
На сайте с 22.01.2011
53 года
На сайте с 04.08.2010
Достаточно хорошего качества модель и совсем не дорогая, но однозначно придется срезать всю паровозную клепку и переклепывать заново - вот тогда папелац точно заиграет, думал прикупить себе такой, но тк британцев и так целая куча, решил воздержатся.Да сейчас по сравнению с ценами на этот набор,от того же Ревела и Фикса набор можно сказать стоит копейки,что то у Арка он даже не дотягивает до тысячи рублей.
Цитата:
Я в начале 90-х штук пять отвёз в Польшу.
Уже не помню почём я здесь их брал, но точно не 120 р.,таких цен вообще не помню, хотя активно обменом моделями занимался с середины 80-х.
Да, были времена, когда существовало понятие "редкое Ново" и за голый пластик можно было выменять 1-2, а то и 3 фирменных комплекта.
В Польшу возили чемоданами, таможня только удивлялась кому всё это надо. Показывал им цену на коробках- 60 копеек.
И так люди в начале девяностых делали свой бизнесс,я тоже в конце восьмидесятых начинал с фарцовки моделями,потом немного раскрутившись с братом открыли кооператив и уже не чего сами не возили а оптовики приезжали и закупались у нас .
Цитата:
Видел я сие чудо на Горбушке, сколько стоил не помню. Но вроде много. Купил тогда себе Су-27 Ревелл за 250 руб. и "Оксидан" Хеллер за 100 руб. Это 1987год.
Игорь привет,да было времечко,я иногда вспоминаю,те года с токой ностальгией.
Хотя и сейчас в модельных магазинах,нет,нет да проскочат знакомые коробочки,то с ,Фрогом,то с Ново то с Матчем.
Не так давно,встречал матчевскую модель в "ТМ" в Олимпийском.
На сайте с 17.09.2013
Цитата:Видел я сие чудо на Горбушке, сколько стоил не помню. Но вроде много. Купил тогда себе Су-27 Ревелл за 250 руб. и "Оксидан" Хеллер за 100 руб. Это 1987год.
Игорь привет,да было времечко,я иногда вспоминаю,те года с токой ностальгией.
Хотя и сейчас в модельных магазинах,нет,нет да проскочат знакомые коробочки,то с ,Фрогом,то с Ново то с Матчем.
Не так давно,встречал матчевскую модель в "ТМ" в Олимпийском.
Привет, коллеги, а я в декабре 1989г. был в клубе в ДК им.Горбунова, "Шеклтона" не заметил (может потому, что он меня не интересовал и не интересует), а вот цены помню до сих пор: мелочевка типа мессера и фокке-вульфа - 60 руб., современные реактивы - 100-150 руб., В-29 Академия - 200 руб. Все, конечно, 1/72.
Су-7БМЛ и Су-25 от КР - 25 руб., польские Як-1 и Ил-2 - 8 и 10 руб. соответственно, чехи от КР - по 10 руб.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий