U-Boat tipe-VII C/41 U-296 Пропавшая без вести.
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую вас,коллеги по цеху. Сегодня я выставляю на ваш строгий суд свою очередную работу,лодка готовиться под диораму,ну а выставляю ее для того,что бы услышать ваше мнение ,может,что нужно где доделать или подправить. Фото даны только с одного борта,так как на диораме будет виден только этот борт,заморачмваться с вторым бортом не стал именно по этой причине. Подводные лодки типа VII — серия подводных лодок, которые использовались германским ВМФ во время Второй мировой войны (1939—1945 гг.). Самый крупносерийный тип подводных лодок в истории. Из заказанных кригсмарине 1050 подводных лодок этого типа в период с 1935 по 1945 год в строй вошли 703 лодки семи модификаций Тип VIIC/41 был немного модифицированной версией успешного типа VIIC и имел то же самое вооружение и двигатели. Различия состояли в некоторой перекомпоновке механизмов энергетической установки, которая позволила сэкономить 11,5 тонн, потраченные на увеличение толщины прочного корпуса с 18 до 21,5 мм. Это позволило увеличить рабочую глубину погружения с 100 до 120 метров, а расчётную глубину разрушения корпуса — с 250 до почти 300 метров. Всего была построена 91 лодка. U-296 Подводная лодка заложена на ферфи Bremer Vulkan - Vegesacker Werft (Бремен - Вегесак) спущена на воду 05.09.43 Командир лодки :Обер-лейтенант Карл-Гейнц Раш Лодка сменила три боевые флотилии 8. Flottille 03.11.43 - 31.07.44 9. Flottille 01.08.44 - 30.09.44 11. Flottille 01.10.44 - 12.03.45 Совершила 5 боевых походов успехов в этих походах не добилась12.03.45 года,пропала без вести, вероятно, подорвалась на мине минного поля "Т1" или "Т21", прикрывавшего северный вход в Ирландское море. По набору,скажу так,набор приличного качества,сборка прошла очень легко и непринужденно.Модель строилась изкаробки,не какими дополнениями не пользовался. Красил баллонами Тамии,Монтана,мотип. смывку делал наборами АК и Мig Желаю приятного просмотра,с уважением в сообществу Владимир Jokker. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9989 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.46 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 4 августа 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (92):
Группы (5):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 31.05.2015
54 года
На сайте с 04.08.2010
Хорошая модель подводной лодки, как заготовки для диорамы, Владимир.
Что касается донного грунта, то привязываясь к вероятному месту гибели лодки по данным лоции Ирландского моря, получается грунт галька, песок и ракушечник.
С уважением...
Александр Олегович приветствую,лодка сделана на момент службы в 9 флотилии.
Где она там ходила эти два месяца,а то и больше данных вроде нет,так,что грунт может быть любым.
Почему больше,сейчас объясню:-9 флотилия прекратила свое существование 30.09.44г в связи с угрозой захвата союзными войсками базы флотилии во французком Бресте,а все лодки входившие в эту флотилию были распределены по другим флотилиям.
Последней лодкой, покинувшей Брест, стала U-256 под командованием Леманн-Вилленброка. Она вышла в поход 4 сентября 1944 года и 17 октября успешно прибыла в Берген.
Остольные лодки находившиеся в Бресте и не имеющие возможности покинуть его,были,либо уничтожены,либо приведены в непригодноегодное для дальнейшей службы состояние.
Наша лодка скорее всего была в походе,и приказ о рассформировании флотилии получила в море,потому была приписана к 11 флотилии подводных лодок где и дождалась своего печального конца,хотя кто знает,лодка то не найдена до сих пор.
Может и не подорвалась она на тех минных полях,а попала к Адмиралу Канарису,и вошла в тот самый пресловутый конвой фюрера,кто его знает.История об этом умалчивает.
Очень удобно было списывать подлодки под предлогом "пропала без вести"и таких лодок в криксмарине очень много,целых 53,даже если списать часть этих лодок и вправду подорвавшимися на минных банках,все равно это очень много.
Лично мне это кажется странным.
54 года
На сайте с 04.08.2010
Очень понравилось!
Спасибо.
72 года
На сайте с 26.10.2009
Корабль направляется в галерею с конечным пунктом назначения - Диорама!
С Уважением, Алексей.
65 лет
На сайте с 22.01.2011
54 года
На сайте с 04.08.2010
Внимание, приготовиться к погружению!
Корабль направляется в галерею с конечным пунктом назначения - Диорама!
С Уважением, Алексей.
Спасибо Адмирал.
Цитата:
Володя, привет! Классная работа. Поздравляю!
Спасибо Игорь,я старался.
с сайта
54 года
На сайте с 04.08.2010
Работа как обычно у Владимира прекрасная. Насчёт тонирования я далеко не спец,но я поддержу НАВИ.
Спасибо за отзыв Константин.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Да, пожалуй только поручни, всё остальное очень понравилось. По поводу потёков, думаю, может их должно быть больше - как-то точечно смотрятся.
Симпатичная подлодка. Владимир, поздравляю!
С уважением, Юрий.
54 года
На сайте с 04.08.2010
Да соглашусь поручни смотрятся немного толстовато,ну а подтеков ржавченки можно и добавить это можно сделать на финальной стадии,это еще не поздно.:)
С уважением Владимир.
На сайте с 06.02.2014
И еще меня рыба-пила смущает, расположение точно неверное и была ли эта рыбка на этой лодке?
54 года
На сайте с 04.08.2010
Фотографий конкретно этой лодки в сети нет,так.что что то утверждать с пеной у рта я не буду,но есть фото таких же лодок с этим знаком на рубке.
54 года
На сайте с 04.08.2010
Да и вообще нанесение на рубках лодок этих знаков вроде ни какими правилами не регламентировалось на сколько я знаю.
Пример ваша лодка смеющаяся корова,вообще-то по замыслу на рубке лодки должен был быть бык Скапа-Фло
На сайте с 06.02.2014
54 года
На сайте с 04.08.2010
Вопрос по эмблеме снят)))
Ну и хорошо,всем спасибо за отзывы и комментарии ну ,а белее будем делать новые модели и повышать свой уровень мастерства.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий