Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас,коллеги по цеху. Сегодня я выставляю на ваш строгий суд свою очередную работу,лодка готовиться под диораму,ну а выставляю ее для того,что бы услышать ваше мнение ,может,что нужно где доделать или подправить. Фото даны только с одного борта,так как на диораме будет виден только этот борт,заморачмваться с вторым бортом не стал именно по этой причине. Подводные лодки типа VII — серия подводных лодок, которые использовались германским ВМФ во время Второй мировой войны (1939—1945 гг.). Самый крупносерийный тип подводных лодок в истории. Из заказанных кригсмарине 1050 подводных лодок этого типа в период с 1935 по 1945 год в строй вошли 703 лодки семи модификаций Тип VIIC/41 был немного модифицированной версией успешного типа VIIC и имел то же самое вооружение и двигатели. Различия состояли в некоторой перекомпоновке механизмов энергетической установки, которая позволила сэкономить 11,5 тонн, потраченные на увеличение толщины прочного корпуса с 18 до 21,5 мм. Это позволило увеличить рабочую глубину погружения с 100 до 120 метров, а расчётную глубину разрушения корпуса — с 250 до почти 300 метров. Всего была построена 91 лодка.
U-296
Подводная лодка заложена на ферфи Bremer Vulkan - Vegesacker Werft (Бремен - Вегесак) спущена на воду 05.09.43 Командир лодки :Обер-лейтенант Карл-Гейнц Раш
Лодка сменила три боевые флотилии
8. Flottille 03.11.43 - 31.07.44
9. Flottille 01.08.44 - 30.09.44
11. Flottille 01.10.44 - 12.03.45
Совершила 5 боевых походов успехов в этих походах не добилась12.03.45 года,пропала без вести, вероятно, подорвалась на мине минного поля "Т1" или "Т21", прикрывавшего северный вход в Ирландское море. По набору,скажу так,набор приличного качества,сборка прошла очень легко и непринужденно.Модель строилась изкаробки,не какими дополнениями не пользовался. Красил баллонами Тамии,Монтана,мотип. смывку делал наборами АК и Мig
Желаю приятного просмотра,с уважением в сообществу Владимир Jokker.
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
Камера дока почти сухая но рыжиков нет. и все это когда подсохло прилично и все расцветает от рыжика до других цветов... Ржавчина это окись в воде не видна... точнее у нее цвет не рыжий.
Василий приветствую,эти лодки подводными назвать можно с большой натяжкой,большую часть времени они находились на поверхности,погружаясь для аттак конвоев, и одиночных судов.
В северной Атлантике,как правило штормило не по детски,и провести 8-10часов в сутки в шторм на поверхности на этих сардинах сам понимаешь удовольствие еще то.А шторма могли продолжаться несколько дней,не мне тебе рассказывать.
Мало того,эта лодка устроена так,что носовая часть даже при небольшом волнении находилась над водой,так,что о ватерлинии говорить вообще нет смысла.
Посмотри на фото этих лодок в океане они как дельфины выпрыгивают на волнах,а ватерлиния не показатель вот фото лодки,и посмотри где у нее ватерлиния и ты хочешь сказать,что с такой осадкой ржавчина не затекла бы ниже ватерлинии.
Нельзя сравнивать,огромный корабль,сидящий уютно по ватерлинию в воде,и подлодку,которую при каждом удобном случае из этой самой воды выбрасывает.
Jokker, я как понял речь не о ватерлинии, а о том, что корпус лодки матовый (ну красили и красят их в матовый, чтобы ночью на поверхности лунные блики не отбрасывать), следовательно при погружении намокает и становится темнее, рыжие потеки ржавчины тоже темнеют и практически сливаются с корпусом. А на задуманной диораме лодка будет под водой. Так что тут Navy в принципе прав. Вот только на светлом участке корпуса потеки не исчезнут, хотя будут заметно бледнее и темнее.
Да никто и не говорит, что плохо должно смотреться. Просто озадачились на счет достоверности эффекта в условии сильного намокания корпуса. Я бы не стал возиться с переделкой этих потеков, раз уж все готово. Ну а я для себя отметил на будущее, можно очень хорошо обыграть тему намокания матового корпуса с помощью жидкости "Эффект дождевых потеков" от АК.
Я со "своей колокольни" залил бы орудия томно-коричневой смывкой, а потом масленной умброй сделал бы ржавые подтеки.
Ну и вообще много где смывкой поработал бы, чтобы не было не затемненных углублений.
Цитата: Ну а я для себя отметил на будущее, можно очень хорошо обыграть тему намокания матового корпуса с помощью жидкости "Эффект дождевых потеков" от АК.
Да есть даже фото такие,очень зрелещно бы смотрелось.
Владимир, приветствую! Поздравляю с завершением работы! Для изкаропки получилась вполне образцовая работа! К данному исполнению замечаний нет.
От себя скажу только то, что очень жаль что вы решили строить изкаропку. Эта модель лодки крупная, и ей категорически не хватает доработок, которые вы отлично делали в других своих работах. А доработки и конверсия, в данный масштаб, не просто просятся, а настоятельно требуют применения! :)
С уважением!
Цитата: Павел приветствую,спасибо за отзыв.
Эта лодка так,тренировка в покраске просто захотелось собрать что то легкое,и в то же время зрелищное.
Понимаю, Владимир! Сборка для процесса и отдыха! :)
Но мне вечно то исторической достоверности, то изящества детализации не хватает. Скоро свою Type IIB, боль и страдания, в 1/144 собираюсь на суд коллег представить.
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
Работа добрая, но взгляды на Лик или Облик героя у каждого свой.
Уважаемые! Вы любите ржавчину, да ради бога, но лодка это не не рыбак находившийся в путину 8-12 месяцев и у которого план валом а остальное шаром не кати и нет времени следить за своим внешним видом. Лодка это совсем другое.
На поверхности больше времени чем под водой?! утверждение спорное, но пока не об этом... Лодка сама по своей конструкции можно сравнить с Айсбергом. Большая часть ВСЕГДА в воде или не прав? То что выше это низкий, узкий корпус и рубка. И все это открыто всем ветрам при любой погоде. На рубке часто остается налет от соли. И даже погружаясь в глубину его не смыть полностью. А просыхая соль не белая, краска под ней темнеет и часто со стороны видны разводы пятнами. Фотографии в своей массе черно белые и порой эти налеты при всей видимости и принимают за потеки ржавчины.... По соли не красят, краска в первый шторм простынями волна снимет. Корпус ( тот что над зеркалом воды ) постоянно заливают волны, так как море и штиль это очень, ну очень большая роскошь, к тому же лодка практически всегда в движении. а чуть погода по свежее и все заливает постоянно. так что всегда, практически всегда корпус влажен. Чем дальше от экватора, тем это заметней. К тому же лодку волна как щепку бросает.
А Вы, уважаемые покрываете корпуса лодки где нужно и где нет. лодка просто расцветает рыжиками как поляна от одуванчиков. И что характерно вся ржа одного цвета. Поверьте она не однородна в цвете даже в отдельно взятом пятне.
Володя, даже при твоем взгляде на образ ржа слишком ярка и однородна. мнение не навязываю.
Лодка в шторм на поверхности?1 А за чем? ход лодки 18 узлов максимум, на таком ходу против волны не выгребешь, конвой не догнать, ложится в дрейф
все равно что живым в гроб. Лодку так болтает, что все в лежку и полчаса не пройдет будут. Снимок в окуляр... а это случаем не из фильма U-бот? Ой сомневаюсь, что ее на волне не сломает как карандаш. Барашки на гребне, пенная дорожка по волне, высота волны минимум от !.7 до 3 метров, а это пахнет 7 баллами. Даже эсминец при таком волнении оружие с трудом применит и то под вопросом, и что ей делать наверху?
Грешен, каюсь... читал Стальные гробы третьего рейха. Так там писали, что в штормовую погоду предпочитали уходить на глубину. Чем глубже тем качка меньше и плавнее, переносить легче.
снимок с рубкой забита экипажем. Внимание белая полоса на корпусе и она пропадает... Да просто там корпус мокрый. палуба на снимке не в один тон. просто она брызгами залита. А волнение всего 2, ну три балла. появление редких гребней пены на волне. И корпус уже заливает.
Илья правильно заметил о чем высказывался.
Резюме.
Мой взгляд и это мое виденье образа. соглашаться или нет? Ваше право. Мое мнение не совсем удачное цветовое решение, РАБОТА понравилась, покраска только подчеркнула грубость леерного ограждения и нескольких элементов конструкции.
Наносить элементы старения, потертости, ржавчины можно, но осторожно и переборщить тут проще простого. На фото не все потеки это ржавчина и она сама имеет не однородный цвет.
Приношу прощение за многословие. Остапа понесло...
с уважением
Лодка понравилась. С интересом прочел дискуссию по ржавчине. С чем-то согласен, с чем-то можно поспорить. Но по моему одно из главных качеств модели- это зрелищность, пусть даже в ущерб исторической достоверности и копийности. Одно дело модели БТТ в 35-м, там при должном качестве исполнения они смотрятся как настоящие. А корабельные масштабы этого не позволяют. Насчет ржавых потеков ниже WL: можно представить ситуацию, что лодка прошла доковый ремонт, во время которого ржавчина расцвела пышным цветом, а очистка и окраска в объем ремонта не входили (время-то военное). Ну и въелась она.
Вот и я об этом нельзя жертвовать зрелищносью,во имя историчности.
Лодка под водой это безликая серая рыбина,а мы делаем ее лодкой.
Да и на конкурсы,и соревнования мне ее не возить,так,что пусть дома радует глаз.
Цитата: Володя, привет! Отличная лодка. Только леера на рубке толстоваты.
Спасибо Игорь.
Если найду еще одну из этой серии лодок от Revell,то закажу травло от Грифона.
Хотелось бы собрать все три модификации,обычную цешку и дешку в догонку,но Ревелл как на зло прекратил их выпуск,даже на Эбее очень редко встречаются.
Миха он ее выкладывал,в обзоре на одну из семерок у Дениса.
Вот от туда я ее и слямзил.
Кстати,не понятно почему он дешку к нам в раздел не выставил?
Очень классная модель на мой взгляд получилась,а для авиатора,вообще супер.
Хорошая модель подводной лодки, как заготовки для диорамы, Владимир.
Что касается донного грунта, то привязываясь к вероятному месту гибели лодки по данным лоции Ирландского моря, получается грунт галька, песок и ракушечник.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
53 года
На сайте с 04.08.2010
В северной Атлантике,как правило штормило не по детски,и провести 8-10часов в сутки в шторм на поверхности на этих сардинах сам понимаешь удовольствие еще то.А шторма могли продолжаться несколько дней,не мне тебе рассказывать.
Мало того,эта лодка устроена так,что носовая часть даже при небольшом волнении находилась над водой,так,что о ватерлинии говорить вообще нет смысла.
Посмотри на фото этих лодок в океане они как дельфины выпрыгивают на волнах,а ватерлиния не показатель вот фото лодки,и посмотри где у нее ватерлиния и ты хочешь сказать,что с такой осадкой ржавчина не затекла бы ниже ватерлинии.
Нельзя сравнивать,огромный корабль,сидящий уютно по ватерлинию в воде,и подлодку,которую при каждом удобном случае из этой самой воды выбрасывает.
37 лет
На сайте с 13.05.2015
53 года
На сайте с 04.08.2010
37 лет
На сайте с 13.05.2015
53 года
На сайте с 04.08.2010
37 лет
На сайте с 13.05.2015
На сайте с 12.02.2018
Я со "своей колокольни" залил бы орудия томно-коричневой смывкой, а потом масленной умброй сделал бы ржавые подтеки.
Ну и вообще много где смывкой поработал бы, чтобы не было не затемненных углублений.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Ну а я для себя отметил на будущее, можно очень хорошо обыграть тему намокания матового корпуса с помощью жидкости "Эффект дождевых потеков" от АК.
Да есть даже фото такие,очень зрелещно бы смотрелось.
На сайте с 24.07.2015
От себя скажу только то, что очень жаль что вы решили строить изкаропку. Эта модель лодки крупная, и ей категорически не хватает доработок, которые вы отлично делали в других своих работах. А доработки и конверсия, в данный масштаб, не просто просятся, а настоятельно требуют применения! :)
С уважением!
53 года
На сайте с 04.08.2010
Эта лодка так,тренировка в покраске просто захотелось собрать что то легкое,и в то же время зрелищное.
На сайте с 24.07.2015
Павел приветствую,спасибо за отзыв.
Эта лодка так,тренировка в покраске просто захотелось собрать что то легкое,и в то же время зрелищное.
Понимаю, Владимир! Сборка для процесса и отдыха! :)
Но мне вечно то исторической достоверности, то изящества детализации не хватает. Скоро свою Type IIB, боль и страдания, в 1/144 собираюсь на суд коллег представить.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Уважаемые! Вы любите ржавчину, да ради бога, но лодка это не не рыбак находившийся в путину 8-12 месяцев и у которого план валом а остальное шаром не кати и нет времени следить за своим внешним видом. Лодка это совсем другое.
На поверхности больше времени чем под водой?! утверждение спорное, но пока не об этом... Лодка сама по своей конструкции можно сравнить с Айсбергом. Большая часть ВСЕГДА в воде или не прав? То что выше это низкий, узкий корпус и рубка. И все это открыто всем ветрам при любой погоде. На рубке часто остается налет от соли. И даже погружаясь в глубину его не смыть полностью. А просыхая соль не белая, краска под ней темнеет и часто со стороны видны разводы пятнами. Фотографии в своей массе черно белые и порой эти налеты при всей видимости и принимают за потеки ржавчины.... По соли не красят, краска в первый шторм простынями волна снимет. Корпус ( тот что над зеркалом воды ) постоянно заливают волны, так как море и штиль это очень, ну очень большая роскошь, к тому же лодка практически всегда в движении. а чуть погода по свежее и все заливает постоянно. так что всегда, практически всегда корпус влажен. Чем дальше от экватора, тем это заметней. К тому же лодку волна как щепку бросает.
А Вы, уважаемые покрываете корпуса лодки где нужно и где нет. лодка просто расцветает рыжиками как поляна от одуванчиков. И что характерно вся ржа одного цвета. Поверьте она не однородна в цвете даже в отдельно взятом пятне.
Володя, даже при твоем взгляде на образ ржа слишком ярка и однородна. мнение не навязываю.
Лодка в шторм на поверхности?1 А за чем? ход лодки 18 узлов максимум, на таком ходу против волны не выгребешь, конвой не догнать, ложится в дрейф
все равно что живым в гроб. Лодку так болтает, что все в лежку и полчаса не пройдет будут. Снимок в окуляр... а это случаем не из фильма U-бот? Ой сомневаюсь, что ее на волне не сломает как карандаш. Барашки на гребне, пенная дорожка по волне, высота волны минимум от !.7 до 3 метров, а это пахнет 7 баллами. Даже эсминец при таком волнении оружие с трудом применит и то под вопросом, и что ей делать наверху?
Грешен, каюсь... читал Стальные гробы третьего рейха. Так там писали, что в штормовую погоду предпочитали уходить на глубину. Чем глубже тем качка меньше и плавнее, переносить легче.
снимок с рубкой забита экипажем. Внимание белая полоса на корпусе и она пропадает... Да просто там корпус мокрый. палуба на снимке не в один тон. просто она брызгами залита. А волнение всего 2, ну три балла. появление редких гребней пены на волне. И корпус уже заливает.
Илья правильно заметил о чем высказывался.
Резюме.
Мой взгляд и это мое виденье образа. соглашаться или нет? Ваше право. Мое мнение не совсем удачное цветовое решение, РАБОТА понравилась, покраска только подчеркнула грубость леерного ограждения и нескольких элементов конструкции.
Наносить элементы старения, потертости, ржавчины можно, но осторожно и переборщить тут проще простого. На фото не все потеки это ржавчина и она сама имеет не однородный цвет.
Приношу прощение за многословие. Остапа понесло...
с уважением
65 лет
На сайте с 09.05.2016
53 года
На сайте с 04.08.2010
Лодка под водой это безликая серая рыбина,а мы делаем ее лодкой.
Да и на конкурсы,и соревнования мне ее не возить,так,что пусть дома радует глаз.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
53 года
На сайте с 04.08.2010
Володя, привет! Отличная лодка. Только леера на рубке толстоваты.
Спасибо Игорь.
Если найду еще одну из этой серии лодок от Revell,то закажу травло от Грифона.
Хотелось бы собрать все три модификации,обычную цешку и дешку в догонку,но Ревелл как на зло прекратил их выпуск,даже на Эбее очень редко встречаются.
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
53 года
На сайте с 04.08.2010
Вот от туда я ее и слямзил.
Кстати,не понятно почему он дешку к нам в раздел не выставил?
Очень классная модель на мой взгляд получилась,а для авиатора,вообще супер.
62 года
На сайте с 09.09.2015
Что касается донного грунта, то привязываясь к вероятному месту гибели лодки по данным лоции Ирландского моря, получается грунт галька, песок и ракушечник.
С уважением...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий