Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас дорогие каропчане,в этот раз хочу познакомить вас с обзором кита от Японской фирмы Hasegawa теплоходом «Hikawa Maru» в масштабе 1/350
Японское пассажирское судно «Hikawa Maru» является одним из немногих кораблей, который пережил Вторую мировой войну. Известно, что во время войны лайнер использовался в качестве госпитального судна и в результате морских походов три раза подрывался на морских минах, но к счастью, во всех случаях сумел своим ходом добраться до порта назначения.
Пассажирское судно «Hikawa Maru» было построено по заказу судоходной компании Nippon Yusen KK Tokyo на судостроительной верфи Yokohama Dock Co. и имеет водоизмещение 11622 тонн, длину корпуса 163,3 м и ширину 20,1 м. Судовой дизель фирмы Burmeister & Wain мощностью 11 тысяч л.с. обеспечивал максимальную скорость хода 18,5 узла. Теплоход мог взять на борт 76 пассажиров I-го класса, 69 пассажиров II-го класса и 180 пассажиров III-го класса. Впервые судно коснулось воды 30 сентября 1929 года, а буквально через год, после завершения отделки 13 мая 1930 года пассажирский теплоход отправился в свое первое мореплавание.
Постоянным маршрутом судна были морские путешествия между портами Гонконга и Сиэтла. Но с наступлением Второй мировой войны вместе со всеми судами «Hikawa Maru» был зачислен в списки Императорского японского военно-морского флота в качестве госпитального судна. После окончания кровопролитной войны в 1945 году теплоход стал военным трофеем ВМС США, однако в 1947 году был возвращен прежнему владельцу - компании Nippon Yusen KK Tokyo. Вскоре после реконструкции пассажирское судно снова вышло на просторы Тихого океана, обеспечивая регулярные круизные туры между портами Японских островов. Но так как у любого корабля есть свой ресурс эксплуатации, наступило время дальнейшей судьбы легендарного теплохода. Единогласно было решено превратить уникальный лайнер в плавучий морской музей, пришвартовав на вечную стоянку в Иокогаме. Так благодаря одному лишь желанию сохранить национальное достояние пассажирское судно до сих пор остается одним из самых посещаемых мест в Японии.
Сам набор запечатан в довольно большую коробку с вертикальной загрузкой,все детали находятся на литниках с традиционным отличным качеством литья этой фирмы.Все литники кроме корпуса модели запечатаны в полиэтилен,сам корпус состоит из двух половин.
Так же дан литник с остеклением рубки,цепь,Инструкция напечатана в виде черно белой брошуры,так же в комплекте идет небольшая книжица с описанием истории корабля с фотографиями,но на Японском языке.
Модель получается довольно большой,длинна корпуса 46.6 см.
Набор идет без травления и каких либо дополнений,все эти радости моделиста продаются фирмой Хасегава отдельно.
Да деталировка не на один вечер,вообще по мне так корабль супер,Хася держит марку.
Единственный минус,что весь автемаркет надо покупать отдельно.Ну правда и цена бы на него с ним была бы в два раза дороже.
Володя, а здесь вы и сами можете исправить ПАРОход на ТЕПЛОход. В названии обзора и в начале описательной части. А там где с копипастили, там правильно даётся)) Прошу без обид!
Хоть я не любитель джапов,но это единственный корабль который мне нравится,тащусь от его форм(больше характерно для британской школы кораблестроения)!!!Удачи в сборке,спасибо за интересный обзор!!!
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 09.02.2012
Jokker,cпасибо за обзор.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Единственный минус,что весь автемаркет надо покупать отдельно.Ну правда и цена бы на него с ним была бы в два раза дороже.
45 лет
На сайте с 14.04.2014
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
28 лет
На сайте с 22.03.2014
53 года
На сайте с 04.08.2010
47 лет
На сайте с 17.06.2010
35 лет
На сайте с 27.03.2013
54 года
На сайте с 02.04.2015
41 год
На сайте с 14.10.2013
53 года
На сайте с 04.08.2010
http://karopka.ru/forum/forum367/topic21219/
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий