Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коробчане. Выношу на ваш суд ,модель Американского эскортного миноносца.Собирался,так давно,что ни каробки ни инфы по ней я уже ни помню. Единственное что сохранилось в памяти,что данный корабль принудил к всплытию немецкую подводную лодку и пленил ее вместе с экипажем.
Данная модель была мне подаренна на день варения,больше 10 лет назад.Может кто нибудь сталкивался с этим китом хотелось бы узнать онем побольше.Зарание благодарен.
Цитата: Ну,"флотоводцы",Вы даёте! Во-первых, для несения мин Уйтхеда (или хорошо всем знакомых по рекламе Шварцкопф,какие кому больше нравятся)были созданы вовсе не эсминцы, а torpedo boats, но по-русски говоря вовсе не торпедные лодки, как сдуру переводят в современных "энциклопедиях", а МИНОНОСЦЫ.
Решили в капитана очевидность поиграть? Или мне надо каждый раз расписывать полную историю класса эсминцев?
Я объяснил вкратце, почему в названии класса присутствует слово мина, т.е. главное - самоходная мина уайтхеда.
Далее по тексту.
"В русском флоте их звали до 1909 г. минные крейсера"
Так называли большие "миноносцы", специальной постройки, построенные во время и после РЯВ, и отличавшиеся мощным торпедным вооружением от своих 300-400тонных собратьев миноносцев(которые так и назывались)
Ну блин вы мужики даете,всю подноготную этого коробя на ружу вытащили.Все правильно я даже залез в свои закрома и нашел вторую часть его декали бортовой номер к-467
Да и если честно то в ту пору было все равно какой номер,главное на тот момент чтобы модель смотрелась.Это сейчас всплывает что я можно сказать сделал не существующий корабль.Даааа круто мужики,тепрь прежде чем что то строить смотрю инфу по полной.
Цитата: deLoro, откуда такая информация? По моим данным, 460-ый не был построен! Идёт пропуск с № 451 по 507.
Ничего, что кораблик так то под английским флагом предполагается? Или вы уверены, что БН не закрашивали в английском флоте? Посмотрел в гугле. Balfur БН 464(во флоте США БН 73)
Цитата: deLoro, откуда такая информация? По моим данным, 460-ый не был построен! Идёт пропуск с № 451 по 507.
Юрий, приветствую! Конечно из приложения МК № 1 за 2008 год " Эскортные миноносцы США" (история создания и конструкция). Вы думали это я по памяти? Э-эх, если бы у меня была такая голова светлая, мне бы и компьютер не нужен был бы. Так и спал бы в интернете. ( шутка)
Пы. Сы. Упс, здорово меня плющит. Цифры путаю, я на 420 номер название дал. Приношу извинения за собственную невнимательность.
Пыс. Пыс. Кстати, в таблице из журнала последний номер ДЕ- 450.
DeLoro, приветствую! (чего-то я в прошлом сообщении тормознул с элементарной вежливостью), у меня тот же источник, плюс с незапамятных времён переписано из Джейнов 1945 и др. годов. (потери там тоже приводились)
Цитата: Fridrih, в отличие от некоторых мне в капитана играть не надо - я он и есть.:)
Я о другом капитане;)
И при чем тут "в отличие от некоторых". Суть этой игры мускулами на предыдущей странице тогда?
Fridrih, ну Вы же не капитан?
"Так называли большие "миноносцы", специальной постройки, построенные во время и после РЯВ, и отличавшиеся мощным торпедным вооружением от своих 300-400тонных собратьев миноносцев(которые так и назывались"
В Вашем ответе как минимум три глобальных ерунды, не спорьте впустую, а изучайте историю флота, если Вам это интересно.
Я правильно понимаю что номер "460" это деки не из этого набора?, хотя шрифт немного похож на послевоенный американский, только без "теней". Я сам помнится на фроговский ЭМ клеил номер 50 емнип от Яка))))
А вот и сам герой HMS Balfur.
Все-таки подобные опознавалки полезны - я например был уверен что данные корабли американцы не передавали в Ройл Нэви и был неправ.
Цитата: Fridrih, ну Вы же не капитан?
"Так называли большие "миноносцы", специальной постройки, построенные во время и после РЯВ, и отличавшиеся мощным торпедным вооружением от своих 300-400 тонных собратьев миноносцев(которые так и назывались"
В Вашем ответе как минимум три глобальных ерунды, не спорьте впустую, а изучайте историю флота, если Вам это интересно.
Как бэ изучаю и знаю) И по образованию историк.
1) Интересно какие же "ерунды"
2) Я просто не стал упоминать про МК постройки конца 1880х
3) Миноносцы участвовавшие в РЯВ были в классе миноносцев и их стандартное водоизмещение в среднем 350тонн
4) Более крупные и несколько поздние собратья в 500-600 тонн были как раз в классе минных крейсеров
Во, разошлись!!!
В таких дискуссиях так много интересного для себя открываешь!
Читаю прямо с открытым ртом. Честное слово!
Какие же знающие люди у нас тут собрались.
Очень приятно ощущать себя в такой компании.
А модель - понравилась.
Вот.
С Уважением, Алексей.
Цитата: Во, разошлись!!!
В таких дискуссиях так много интересного для себя открываешь!
Читаю прямо с открытым ртом. Честное слово!
Какие же знающие люди у нас тут собрались.
Очень приятно ощущать себя в такой компании.
А модель - понравилась.
Вот.
С Уважением, Алексей.
"Век живи, век учись". ))
Воистину Алексей прав!
Даже в энциклопедиях не найдешь такого.
В кораблях на Каропке становится очнь даже интересно. По всем фронтам.
Комментарии
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Типы различались между собой по двигательным установкам и составу вооружения.
А так же длиной корпуса)
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Ну,"флотоводцы",Вы даёте! Во-первых, для несения мин Уйтхеда (или хорошо всем знакомых по рекламе Шварцкопф,какие кому больше нравятся)были созданы вовсе не эсминцы, а torpedo boats, но по-русски говоря вовсе не торпедные лодки, как сдуру переводят в современных "энциклопедиях", а МИНОНОСЦЫ.
Решили в капитана очевидность поиграть? Или мне надо каждый раз расписывать полную историю класса эсминцев?
Я объяснил вкратце, почему в названии класса присутствует слово мина, т.е. главное - самоходная мина уайтхеда.
Далее по тексту.
"В русском флоте их звали до 1909 г. минные крейсера"
Так называли большие "миноносцы", специальной постройки, построенные во время и после РЯВ, и отличавшиеся мощным торпедным вооружением от своих 300-400тонных собратьев миноносцев(которые так и назывались)
53 года
На сайте с 04.08.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
... и нашел вторую часть его декали бортовой номер к-467
в деле "всплывают" новые улики)))
53 года
На сайте с 04.08.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
35 лет
На сайте с 30.07.2010
deLoro, откуда такая информация? По моим данным, 460-ый не был построен! Идёт пропуск с № 451 по 507.
Ничего, что кораблик так то под английским флагом предполагается? Или вы уверены, что БН не закрашивали в английском флоте? Посмотрел в гугле. Balfur БН 464(во флоте США БН 73)
На сайте с 07.10.2007
deLoro, откуда такая информация? По моим данным, 460-ый не был построен! Идёт пропуск с № 451 по 507.
Юрий, приветствую! Конечно из приложения МК № 1 за 2008 год " Эскортные миноносцы США" (история создания и конструкция). Вы думали это я по памяти? Э-эх, если бы у меня была такая голова светлая, мне бы и компьютер не нужен был бы. Так и спал бы в интернете. ( шутка)
Пы. Сы. Упс, здорово меня плющит. Цифры путаю, я на 420 номер название дал. Приношу извинения за собственную невнимательность.
Пыс. Пыс. Кстати, в таблице из журнала последний номер ДЕ- 450.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Fridrih, в отличие от некоторых мне в капитана играть не надо - я он и есть.:)
Я о другом капитане;)
И при чем тут "в отличие от некоторых". Суть этой игры мускулами на предыдущей странице тогда?
Таки судя по фото у англичан такой номер возможен
65 лет
На сайте с 19.10.2010
"Так называли большие "миноносцы", специальной постройки, построенные во время и после РЯВ, и отличавшиеся мощным торпедным вооружением от своих 300-400тонных собратьев миноносцев(которые так и назывались"
В Вашем ответе как минимум три глобальных ерунды, не спорьте впустую, а изучайте историю флота, если Вам это интересно.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
А вот и сам герой HMS Balfur.
Все-таки подобные опознавалки полезны - я например был уверен что данные корабли американцы не передавали в Ройл Нэви и был неправ.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Fridrih, ну Вы же не капитан?
"Так называли большие "миноносцы", специальной постройки, построенные во время и после РЯВ, и отличавшиеся мощным торпедным вооружением от своих 300-400 тонных собратьев миноносцев(которые так и назывались"
В Вашем ответе как минимум три глобальных ерунды, не спорьте впустую, а изучайте историю флота, если Вам это интересно.
Как бэ изучаю и знаю) И по образованию историк.
1) Интересно какие же "ерунды"
2) Я просто не стал упоминать про МК постройки конца 1880х
3) Миноносцы участвовавшие в РЯВ были в классе миноносцев и их стандартное водоизмещение в среднем 350тонн
4) Более крупные и несколько поздние собратья в 500-600 тонн были как раз в классе минных крейсеров
71 год
На сайте с 26.10.2009
В таких дискуссиях так много интересного для себя открываешь!
Читаю прямо с открытым ртом. Честное слово!
Какие же знающие люди у нас тут собрались.
Очень приятно ощущать себя в такой компании.
А модель - понравилась.
Вот.
С Уважением, Алексей.
53 года
На сайте с 04.08.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
Во, разошлись!!!
В таких дискуссиях так много интересного для себя открываешь!
Читаю прямо с открытым ртом. Честное слово!
Какие же знающие люди у нас тут собрались.
Очень приятно ощущать себя в такой компании.
А модель - понравилась.
Вот.
С Уважением, Алексей.
"Век живи, век учись". ))
Воистину Алексей прав!
Даже в энциклопедиях не найдешь такого.
В кораблях на Каропке становится очнь даже интересно. По всем фронтам.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
HMS Bligh (K-467)ex USS Liddle (DE-76)тип BUCKLEY
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий