Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, коллеги. Представляю модель Spitfire Mk1 early от Airfix.
Сборка полностью изкоробочная, добавлены только привязные ремни и прицел, сделанный из проволоки. При сборке никаких проблем не возникло, шпатлевки - минимум. Смутило расположение опозновательных знаков на крыле, поэтому инструкции не поверил и расположил круги традиционно, оба сверху (предлагалось - как у американских самолетов, слева - вверху, справа - внизу). Окраска - тамиевский акрил, расшивку выделял гуашью на "фейри". Нагар от выхлопа, следы эксплуатации не делал - не люблю этого.
К сожалению, вакумные фонари от "павлы" появились, когда модель уже была собрана. Родной фонарь сильно искажает, несмотря на купание в футуре, поэтому кокпит пратически не виден.
Вадим, доброго дня!
Насколько я понял, это новинка от Фикса. Довольно свежая модель с внутренней расшивкой и неплохой деталировкой. У вас получилось очень симпатично и аккуратно! Только вот кок винта немного отходит и образуется маленькая щель)))
В остальном - очень хорошая модель!
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Цитата: Вадим, доброго дня!
Насколько я понял, это новинка от Фикса. Довольно свежая модель с внутренней расшивкой и неплохой деталировкой. У вас получилось очень симпатично и аккуратно! Только вот кок винта немного отходит и образуется маленькая щель)))
В остальном - очень хорошая модель!
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Винт свободно вращается, отошел в ходе фотосессии, я заметил, когда уже разместил фотографии.
Деталировка у набора действительно хорошая, но, чтобы было видно - фонарь надо менять однозначно. Сейчас в процессе работы второй такой же, только MkII, там уже буду ставить вакуумный.
Вадим, как вовремя Вы выложили свою модель... такой же на этапе смывки... с кокардами, накрашенными согласно инструкции - даже не задумался (ну, по поводу ниш я еще сомневался, но круги честно накрасил под трафареты). В общем, вам только ниши перекрасить стоит, наверное, а мне больше...
Если не изменяет память,то ниши шасси на Спитах были "интерьерный зелёный",как и кабина.А на наших Спитах зачастую закрашивались под цвет нижних поверхностей(светло-голубой).С колёсами всё понял,интересная конструкция.
Цитата: Насчет ниш - я не уверен, что они красились в цвет нижних поверхностей. Буду искать в сети доказательства тому. Если найду - перекрашу, это недолго.
Я поискал. С одной стороны - музейный Спит, с другой - хоть что-то. Стойки у него тоже ч/б
Это очень спорный момент на самом деле... в директиве от 40 года предписывалось не окрашивать стойки и ниши шасси, но нот как вели себя техники в полевых условиях тоже вопрос. Не редко машины перекрашивались... Как то на одном британском форуме моделистов наткнулся на ветку посвешенную этому вопросу. 12 страниц споров с фото и цитатами документов, но окончательно так и не сошлись.
Цитата: Низ. Особенно грустно
Почему же грустно? Очень даже хорошо получилось. Но зеленый цвет, имхо, должен быть темнее. А по поводу ОЗ - художники аирфикса ведь от чего-то "плясали", давая такое их расположение. И вообще: в данном варианте окраски утверждается, что этот самолет - с аэродрома "Даксфорд", август 1938-го, но черно-белые низ был введен (http://aviac.ru/spitfire/439-okraska-i-oboznacheniya-spitfayerov.html), как утверждает данный источник, с апреля 1939-го. И кому теперь верить? :)
Цитата: Цитата:Низ. Особенно грустно
Но зеленый цвет, имхо, должен быть темнее. А по поводу ОЗ - художники аирфикса ведь от чего-то "плясали", давая такое их расположение. И вообще: в данном варианте окраски утверждается, что этот самолет - с аэродрома "Даксфорд", август 1938-го, но черно-белые низ был введен (http://wp.scn.ru/ru/camo/schemes/9/s1), как утверждает данный источник, с апреля 1939-го. И кому теперь верить? :)
Зеленый высветлял, исходя из предполагавшейся ободранности модели - в руках, вживую, смотрится как сильно выгоревшие цвета, но глаз не режет.
Фотки борта-первоисточника попадались, но только боковые ракурсы - спорные моменты определить не удалось.
По-поводу "палитры крыла"... в общем, есть такая схема, согласно которой ч/б низ ввели в конце 38го-начале 39го, и элероны не были окрашены серебрянкой. До апреля 39го некоторые самолеты несли контрастную окраску элеронов, а "люминь" появилась позже, и то не совсем так (источник Aerodata International #2)
А вот и "наш" борт в полете, но фото не слишком информативно... (((
Польза только в том, что можно увидеть, что и у Вас, и у меня не совсем верно нанесено коричневое пятно по левому борту под буквой Т
Комментарии
На сайте с 15.10.2008
Насколько я понял, это новинка от Фикса. Довольно свежая модель с внутренней расшивкой и неплохой деталировкой. У вас получилось очень симпатично и аккуратно! Только вот кок винта немного отходит и образуется маленькая щель)))
В остальном - очень хорошая модель!
Спасибо!
С уважением!
Олег.
52 года
На сайте с 11.10.2009
41 год
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 03.10.2011
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Симпатичная модель,хоть и не мой масштаб.Вот только что с колёсами случилось,что это они враскоряку?!
Так они и были сделаны
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Вадим, доброго дня!
Насколько я понял, это новинка от Фикса. Довольно свежая модель с внутренней расшивкой и неплохой деталировкой. У вас получилось очень симпатично и аккуратно! Только вот кок винта немного отходит и образуется маленькая щель)))
В остальном - очень хорошая модель!
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Винт свободно вращается, отошел в ходе фотосессии, я заметил, когда уже разместил фотографии.
Деталировка у набора действительно хорошая, но, чтобы было видно - фонарь надо менять однозначно. Сейчас в процессе работы второй такой же, только MkII, там уже буду ставить вакуумный.
41 год
На сайте с 09.02.2010
с сайта
58 лет
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 03.10.2011
с сайта
Насчет ниш - я не уверен, что они красились в цвет нижних поверхностей. Буду искать в сети доказательства тому. Если найду - перекрашу, это недолго.
Я поискал. С одной стороны - музейный Спит, с другой - хоть что-то. Стойки у него тоже ч/б
с сайта
с сайта
с сайта
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Низ. Особенно грустно
Почему же грустно? Очень даже хорошо получилось. Но зеленый цвет, имхо, должен быть темнее. А по поводу ОЗ - художники аирфикса ведь от чего-то "плясали", давая такое их расположение. И вообще: в данном варианте окраски утверждается, что этот самолет - с аэродрома "Даксфорд", август 1938-го, но черно-белые низ был введен (http://aviac.ru/spitfire/439-okraska-i-oboznacheniya-spitfayerov.html), как утверждает данный источник, с апреля 1939-го. И кому теперь верить? :)
с сайта
Это очень спорный момент на самом деле... в директиве от 40 года предписывалось не окрашивать стойки и ниши шасси
Стоп, т.е. согласно директивы, ниши и стойки - просто "люминь"? Не интерьерный?
с сайта
Цитата:Низ. Особенно грустно
Но зеленый цвет, имхо, должен быть темнее. А по поводу ОЗ - художники аирфикса ведь от чего-то "плясали", давая такое их расположение. И вообще: в данном варианте окраски утверждается, что этот самолет - с аэродрома "Даксфорд", август 1938-го, но черно-белые низ был введен (http://wp.scn.ru/ru/camo/schemes/9/s1), как утверждает данный источник, с апреля 1939-го. И кому теперь верить? :)
Зеленый высветлял, исходя из предполагавшейся ободранности модели - в руках, вживую, смотрится как сильно выгоревшие цвета, но глаз не режет.
Фотки борта-первоисточника попадались, но только боковые ракурсы - спорные моменты определить не удалось.
По-поводу "палитры крыла"... в общем, есть такая схема, согласно которой ч/б низ ввели в конце 38го-начале 39го, и элероны не были окрашены серебрянкой. До апреля 39го некоторые самолеты несли контрастную окраску элеронов, а "люминь" появилась позже, и то не совсем так (источник Aerodata International #2)
с сайта
с сайта
с сайта
Польза только в том, что можно увидеть, что и у Вас, и у меня не совсем верно нанесено коричневое пятно по левому борту под буквой Т
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий