Давно мечтал собрать И-185 и вот мечта сбылась. Спасибо ART и Prop&Jet. Модель начал делать отложив все остальные проекты,показалась не очень сложной, да и набор Мусы,оперативно выпущенный здорово облегчил жизнь.
Сборка в принципе не сложная,смола встаёт на свои места хорошо. Но без доработок для лучшего восприятия не обошлось. Сначала была дополнительно прорезана вся расшивка-родная мелковата,опасался,что после покраски тонировать будет нечего. Так как у прототипа было редкое для наших истребителей металлическое крыло,грех было не воспользоваться имитацие клёпки для пущего эффекта готовой модели. Кабина смоляная,прицел-самодельный из пластика и прозрачной упаковки.Фонарь использовался вакуумный из доп.набора, а вот сдвижную часть сделал сам- родная не садилась на место-низковата .Стойки шасси оставил родные,снабдив их имитацией проводки, щитки сделал из фольги с имитацией усиления из уголков ,выполненных из той же фольги. В работе по шасси очень помогли фото,выложенные Mal16 на "скейле" в теме по И-185.Жабры на щитках сделал следующим образом-прорезал сквозные щели,затем продавил их на мягкой подложке. После щитки были выгнуты по профилю. Хвостовую стойку выточил из аллюминиевой проволоки. Основные колёса экипажевские,хвостовое из набора Эльф. Балансир руля направления выполнен из проволоки и вклеен в заранее рассверленные отверстия после нанесения декали. Зализы крыла и стабилизаторов изготовлены из фольги-самоклейки. Фара использована эльфовская,"стекло"- скотч.
Перед покраской модель была загрунтована грунтовкой Motip,после чего нанёс линии прешейдинга на расшивку и заклёпочные швы.Но из-за мелких размеров затея с прешейдингом по-большому счёту не удалась. Поэтому после покраски акановскими красками было произведён "постшейдинг" с помощью масла ,тамиевских пудрениц и мелков-соусов. Стёганность поверхности имитировал нанося тонкой кистью тёмно-серую масляную краску по заклёпочным швам,с последующим растираним ватными палочками ,сколы нанесены с помощью кисти акановским аллюминием. Винт покрашен им же. Декали приваривал Set-ом Sol-ом.В конце на модель был нанесён слой полуматового лака.
Прекрасное исполнение, дополнения очень оживили модель. Мне показалось, что при такой ободранности, можно было бы дать копоть при выхлопах, а то как -то "непропорционально".
Спасибо. С окраской этой модели было столько проблем,что и говорить не хочется,был один момент,когда хотелось почти готовую модель запустить "апстену").Копоть на модели есть. Просто на тёмном борту его при таком освещении не особо заметно.
Шикарно выполнена сборка и покраска. После И-15 сейчас делаю тоже И-185 от ART и Prop&Jet. Как то сразу наткнулся на жуткую не стыковку деталюшек от АРТ, Prop&Jet еще не мостил кроме элеронов. Расшивку думаю тоже придется чуточку углублять.
Спасибо.Начал собирать модель ещё летом,поэтому про нестыковки не помню,может несужественными показались? А вот с элеронами и рулем направления пришлось повозиться. РН сажал на мет. штыри. Вот немного фото
Cпасибо,коллеги.В наборе с моделью смоляной только двигатель-копия-компиляция М-62 от Вектора. Кок,лопасти,рулевые поверхности,кабину и фонарь делает Муса.
Отличная модель!!! После просмотра фотографий захотелось купить и сделать такой же.
Специально тему не копал, но возник вопрос по поводу звезд. На боковой поверхности физеляжа разве звезд не было?
Лучший И-185 из всех, что видел.
У меня пара вопросов: сложно-ли состыковать смоляной капот с моделью, и и как был установлен двигатель? Я посмотрел схему сборки, померял, и оказалось, что
мотор "спрятан" в глубине капота, причём непонятно как его крепить.
И его вообще видно после установки?
По звёздам у меня то же был вопрос. На фото эталона их не увидел. На других прототипах то были ,то нет.Кристо,честно говоря про сложность стыковки наверное смоляного двигателя с пластиковым капотом не помню,значит проблем особо не было. Там важно соблюсти соосность. Вроде бы набор всё это позволяет.Двигатель виден немного,примерно как на Ла-5 зазор между коком и капотом.То,что в наборе вполне достаточно для использования.
Комментарии
с сайта
Получил огромное удовольствие от увиденного.
Отдельные мелочи в окраске абсолютно не влияют на общее восприятие.
с сайта
На сайте с 30.12.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 01.08.2010
50 лет
На сайте с 11.03.2007
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Классная модель - отличного истребителя...
48 лет
На сайте с 03.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
52 года
На сайте с 19.11.2011
37 лет
На сайте с 13.11.2009
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 17.05.2011
Специально тему не копал, но возник вопрос по поводу звезд. На боковой поверхности физеляжа разве звезд не было?
51 год
На сайте с 17.08.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 24.01.2009
У меня пара вопросов: сложно-ли состыковать смоляной капот с моделью, и и как был установлен двигатель? Я посмотрел схему сборки, померял, и оказалось, что
мотор "спрятан" в глубине капота, причём непонятно как его крепить.
И его вообще видно после установки?
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий