Регистрация Вход · Почистить куки

И-185

Производитель:
Art Model
Дата размещения:
6 декабря 2011 года, 21:52
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960
Давно мечтал собрать И-185 и вот мечта сбылась. Спасибо ART и Prop&Jet. Модель начал делать отложив все остальные проекты,показалась не очень сложной, да и набор Мусы,оперативно выпущенный здорово облегчил жизнь.
    Сборка в принципе не сложная,смола встаёт на свои места хорошо. Но без доработок для лучшего восприятия не обошлось. Сначала была дополнительно прорезана вся расшивка-родная мелковата,опасался,что после покраски тонировать будет нечего. Так как у прототипа было редкое для наших истребителей металлическое крыло,грех было не воспользоваться имитацие клёпки для пущего эффекта готовой модели. Кабина смоляная,прицел-самодельный из пластика и прозрачной упаковки.Фонарь использовался вакуумный из доп.набора, а вот сдвижную часть сделал сам- родная не садилась на место-низковата .Стойки шасси оставил родные,снабдив их имитацией проводки, щитки сделал из фольги с имитацией усиления из уголков ,выполненных из той же фольги. В работе по шасси очень помогли фото,выложенные Mal16 на "скейле" в теме по И-185.Жабры на щитках сделал следующим образом-прорезал сквозные щели,затем продавил их на мягкой подложке. После щитки были выгнуты по профилю. Хвостовую стойку выточил из аллюминиевой проволоки. Основные колёса экипажевские,хвостовое из набора Эльф. Балансир руля направления выполнен из проволоки и вклеен в заранее рассверленные отверстия после нанесения декали. Зализы крыла и стабилизаторов изготовлены из фольги-самоклейки. Фара использована эльфовская,"стекло"- скотч.
  Перед покраской модель была загрунтована грунтовкой Motip,после чего нанёс линии прешейдинга на расшивку и заклёпочные швы.Но из-за мелких размеров затея с прешейдингом по-большому счёту не удалась. Поэтому после покраски акановскими красками было произведён "постшейдинг" с помощью масла ,тамиевских пудрениц и мелков-соусов. Стёганность поверхности имитировал нанося тонкой кистью тёмно-серую масляную краску по заклёпочным швам,с последующим растираним ватными палочками ,сколы нанесены с помощью кисти акановским аллюминием. Винт покрашен им же. Декали приваривал Set-ом Sol-ом.В конце на модель был нанесён слой полуматового лака.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Отлично! Поздравляю с победой.
Получил огромное удовольствие от увиденного.
Отдельные мелочи в окраске абсолютно не влияют на общее восприятие.
Автор удалён
с сайта
Прекрасное исполнение, дополнения очень оживили модель. Мне показалось, что при такой ободранности, можно было бы дать копоть при выхлопах, а то как -то "непропорционально".
Марат Назмеев (Марат)
58 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
Замечательная Работа.
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Спасибо. С окраской этой модели было столько проблем,что и говорить не хочется,был один момент,когда хотелось почти готовую модель запустить "апстену").Копоть на модели есть. Просто на тёмном борту его при таком освещении не особо заметно.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Спасибо! Отличный ишак!
VPK_Verka
Киев
50 лет
На сайте с 11.03.2007
VPK_Verka
Шикарно выполнена сборка и покраска. После И-15 сейчас делаю тоже И-185 от ART и Prop&Jet. Как то сразу наткнулся на жуткую не стыковку деталюшек от АРТ, Prop&Jet еще не мостил кроме элеронов. Расшивку думаю тоже придется чуточку углублять.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Это лучший И-185 в сети, из тех, что я видел.
Классная модель - отличного истребителя...
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Спасибо.Начал собирать модель ещё летом,поэтому про нестыковки не помню,может несужественными показались? А вот с элеронами и рулем направления пришлось повозиться. РН сажал на мет. штыри. Вот немного фото
Прикрепленные файлы:
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Прикрепленные файлы:
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Прикрепленные файлы:
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Прикрепленные файлы:
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Прикрепленные файлы:
Артур Бозриков (muteman)
Самара
52 года
На сайте с 19.11.2011
Артур Бозриков (muteman)
Отличная модель, аккуратно, со вкусом.
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Как же мне нравятся машины Поликарпова! Все у Вас получилось! А в наборе помимо двигателя из смолы - еще и кок винта и лопасти тоже смоляные?
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Cпасибо,коллеги.В наборе с моделью смоляной только двигатель-копия-компиляция М-62 от Вектора. Кок,лопасти,рулевые поверхности,кабину и фонарь делает Муса.
Иван Семин (rum-ata)
53 года
На сайте с 17.05.2011
Иван Семин (rum-ata)
Отличная модель!!! После просмотра фотографий захотелось купить и сделать такой же.
Специально тему не копал, но возник вопрос по поводу звезд. На боковой поверхности физеляжа разве звезд не было?
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Отлично!
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Самые приятные впечатления от просмотра модели.
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Лучший И-185 из всех, что видел.
У меня пара вопросов: сложно-ли состыковать смоляной капот с моделью, и и как был установлен двигатель? Я посмотрел схему сборки, померял, и оказалось, что
мотор "спрятан" в глубине капота, причём непонятно как его крепить.
И его вообще видно после установки?
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
По звёздам у меня то же был вопрос. На фото эталона их не увидел. На других прототипах то были ,то нет.Кристо,честно говоря про сложность стыковки наверное смоляного двигателя с пластиковым капотом не помню,значит проблем особо не было. Там важно соблюсти соосность. Вроде бы набор всё это позволяет.Двигатель виден немного,примерно как на Ла-5 зазор между коком и капотом.То,что в наборе вполне достаточно для использования.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вадим Цюпа
Почётный спонсор Каропки
Вадим Цюпа
Логин
LOKOMOTIV
Д.Р.
7 марта 1976 года
Город
Железногорск
На сайте с
3 августа 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (21):

  • Вадим
  • Марат
  • Борис
  • skat
  • Антон
  • slava_trudu

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат