Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток.
Хочу представить вам небольшой фотообзор относительно новой модели от хорошо всем знакомого производителя.
Масштаб 1/144
Ильюшин Ил-38
Вообще говоря масштаб для меня совершенно не профильный, но прототип мне очень нравится.
Коробка средних размеров и прочности, с достаточно красивым на мой взгляд боксартом.
Итак, опишу сами отливки.
В коробке лежали два литника с половинками фюзеляжа и два пакета с литниками.
Литник 1 – литник с остеклением
Остекление в пакете… с литниками с деталями двигателей, что не очень радует, но все же лучше, чем просто в коробке. Прозрачным остекление назвать трудно, не знаю спасет ли футура. С другой стороны кабина совершенно пустая, поэтому непрозрачность скорее даже плюс.
Литники А и В – половинки фюзеляжа. Облоя и смещения пресс-форм на первый взгляд не замечено, но хвост сходится с трудом.
Литник D и непронумерованный – верхняя и нижняя половины крыла, а так же колеса шасси. На крыле присутствует небольшой облой, в паре мест небольшие недоливы. Колеса шасси – на каждом облой. В целом все выглядит достаточно приятно.
Литники Е – 2 штуки. Половинки капотов двигателей, винты, стойки основного шасси. Облой присутствует, но очень маленький и лишь на части деталей.
Литник F – На литнике размещаются стабилизаторы для Ил-38, половинки обтекателя РЛС, носовая стойка шасси с колесами увеличенного диаметра для Ил-38. Облоя не заметил.
Инструкция напечатана на листе А4, на глянцевой бумаге. Описание сборки лаконично, но понятно. Описание прототипа еще более краткое. Так же присутствует лист со схемой вариантов окраски и расположения декалей. На схеме представлено 5 вариантов.
Декаль. На бумаге довольно качественно. Присутствуют декали для имитации остекления кабины пилотов и операторов. Эмблемы достаточно четкие и без смещений цветов.
Предварительно впечатление от отливок положительное, но как все это будет собираться в модель – уже большой вопрос. Ниши шасси пустые, но лично для меня это не сильно критично, так как скорее всего буду делать его в полетной конфигурации.
В целом могу сказать, что модель скорее для опытных моделистов, но отнюдь не дрова и не заготовка, как сейчас принято говорить.
Цитата: и как это не дрова? строить модель из 1 литника? Еще те дровища :)
Очень смешно. Сначала глупость и подтрунивание, а потом может и разбираться...
К сожалению при первоначальной загрузке фотографий указан максимальный размер в тысячу килобайт, что вроде как 1мб, на что я и ориентировался...
Тоже люблю этот самолет,взял как оппонента "Ориона",без альтернатив(Анигранд за 100 американских рублей - не вариант). Начало сборки показывает,что это классический ВЭ.
Самое критичное место пока - стык фюзеляжа с крыльями.. Но я ожидал подобное,так что вожусь с удовольствием.. Подтверждаю,что модель для опытных моделистов..
Комментарии
На сайте с 19.08.2009
35 лет
На сайте с 30.07.2010
и как это не дрова? строить модель из 1 литника? Еще те дровища :)
Очень смешно. Сначала глупость и подтрунивание, а потом может и разбираться...
К сожалению при первоначальной загрузке фотографий указан максимальный размер в тысячу килобайт, что вроде как 1мб, на что я и ориентировался...
На сайте с 28.04.2011
51 год
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 30.06.2012
Самое критичное место пока - стык фюзеляжа с крыльями.. Но я ожидал подобное,так что вожусь с удовольствием.. Подтверждаю,что модель для опытных моделистов..
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
и как это не дрова? строить модель из 1 литника? Еще те дровища :)
Обычный шорт-ран, ничего особенного.
41 год
На сайте с 09.02.2010
35 лет
На сайте с 30.07.2010
привет, где брал? сколько отдал?
Привет) Брал...) для таких чудес у нас одно место)мир увлечений)
На заказ привезли) взял по цене хоббфорю
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий