Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Модель приобрел из-за ее новизны и не ошибся, собирается приятно. Особенно понравился "узел" кабина-воздухозаборник-передняя ниша шасси. По известным всем технологиям переделал БАНО, ПВД, антенны (тросовую и штыревые) и 23-мм стволы.
Модель окрашена красками "MODEL MASTER", швы пролил гуашью.
Имющиеся у меня фотографии прототипа черно-белые поэтому возможно ошибся с цветом кабины , ниш и стоек шасси. Фотографии в музеях и восстановленых самолетов в расчет не брал.
Коллега, а какой у Вас был набор - Профи Пак? Травло шло в наборе?
Почему не захотели сделать этот самолет таким какой он дается в схеме окраски? ИМХО - весьма симпатичный вариант, пост.корейский, "вернувшийся с фронтов". Собственно - номер и звезды нанесены поверх полустершихся или полузакрашенных корейских ОЗ и четырехзначного красного номера. Да и в перегородке воздухозаборника должна быть фара. Она же идет в наборе. Собственно эта фара - основной внешний отличительный признак МиГ-15 Бис от МиГ-15.
Хочу обратиться к знатокам. Кто может пояснить, что за прозрачный кругляк снизу в хвосте? Что под этим "иллюминатором" находится? По идее там лишь жаровая труба двигателя, ничему другому места то и нет...
Цитата: Коллега, а какой у Вас был набор - Профи Пак? Травло шло в наборе?
Почему не захотели сделать этот самолет таким какой он дается в схеме окраски? ИМХО - весьма симпатичный вариант, пост.корейский, "вернувшийся с фронтов". Собственно - номер и звезды нанесены поверх полустершихся или полузакрашенных корейских ОЗ и четырехзначного красного номера. Да и в перегородке воздухозаборника должна быть фара. Она же идет в наборе. Собственно эта фара - основной внешний отличительный признак МиГ-15 Бис от МиГ-15.
Набор - ПрофиПак, с масками (большое подспорье) и травлением, кстати так и не понял как крепить боковые ремни на кресле. Думал при сборке как и Вы, что фара в в/з и посткорейская окраска смотрятся заманчиво но... прозрачную деталь с фарой по неосторожности сломал, а накрашивать (считаю - надо именно накрашивать) "недозакрашенные" корейские знаки и номера не рискнул.
С уважением.
Комментарии
На сайте с 19.01.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хорош.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Почему не захотели сделать этот самолет таким какой он дается в схеме окраски? ИМХО - весьма симпатичный вариант, пост.корейский, "вернувшийся с фронтов". Собственно - номер и звезды нанесены поверх полустершихся или полузакрашенных корейских ОЗ и четырехзначного красного номера. Да и в перегородке воздухозаборника должна быть фара. Она же идет в наборе. Собственно эта фара - основной внешний отличительный признак МиГ-15 Бис от МиГ-15.
52 года
На сайте с 05.03.2014
51 год
На сайте с 28.11.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
Коллега, а какой у Вас был набор - Профи Пак? Травло шло в наборе?
Почему не захотели сделать этот самолет таким какой он дается в схеме окраски? ИМХО - весьма симпатичный вариант, пост.корейский, "вернувшийся с фронтов". Собственно - номер и звезды нанесены поверх полустершихся или полузакрашенных корейских ОЗ и четырехзначного красного номера. Да и в перегородке воздухозаборника должна быть фара. Она же идет в наборе. Собственно эта фара - основной внешний отличительный признак МиГ-15 Бис от МиГ-15.
Набор - ПрофиПак, с масками (большое подспорье) и травлением, кстати так и не понял как крепить боковые ремни на кресле. Думал при сборке как и Вы, что фара в в/з и посткорейская окраска смотрятся заманчиво но... прозрачную деталь с фарой по неосторожности сломал, а накрашивать (считаю - надо именно накрашивать) "недозакрашенные" корейские знаки и номера не рискнул.
С уважением.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий