Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Хотел сделать АПА, но в процессе я отлучился на 5 минут, а моя кошка Соня "взяла поиграть" уже окрашенные и готовые к установке стрелы от "ARMORY"... . Трагизма ситуации передавать не буду, а просто отмечу, что переделывать и ремонтировать было уже нечего. Доделывая модель в варианте грузовика, сымитировал выгорание краски, и немного сильнее ее "запылил". Поручни и штанги зеркал из проволоки, фары из страз, «поворотники» и знаки автопоезда из прозрачного оранжевого пластика. Топливный бак остался от набора "ARMORY". Люки (видимо для инструмента) в передней части бортов натолкнули на мысль переделать грузовую платформу как на автомобилях ранних серий, что я и сделал. Вобщем раньше автомобили не делал, что получилось посмотрите. Спасибо. С уважением.
Очень понравилась окраска и пыление. Аккуратная работа!
К сожалению, производители моделей автомобилей не научились пока нормально воспроизводить внутренности моторного отсека - блок цилиндров и радиатор, например. На фото снизу видна пустота моторного отсека, а там должен быть хотя бы радиатор. Но это - претензия к производителям. Аватарка - авторская фоторабота! Отличный натюрморт, ничего лишнего, но я бы буханку черного хлеба поставил бы, если разрешите позаимствовать идею.
Цитата: Очень понравилась окраска и пыление. Аккуратная работа!
К сожалению, производители моделей автомобилей не научились пока нормально воспроизводить внутренности моторного отсека - блок цилиндров и радиатор, например. На фото снизу видна пустота моторного отсека, а там должен быть хотя бы радиатор. Но это - претензия к производителям. Аватарка - авторская фоторабота! Отличный натюрморт, ничего лишнего, но я бы буханку черного хлеба поставил бы, если разрешите позаимствовать идею.
Спасибо за коментарий. Да, там пусто. Модель (в варианте АПА) задумывалась как дополнение к моделям ЛА и цели доработать внутренности не было. А про буханку..., ставьте.
Отличный урал!За ниши в кузове огромный плюс!!!Единственное - неправильно собран протектор на колесах.
Да и дзк тоже можно было доработать.Но в качестве наполнения аэродрома - очень даже хорошо!
Цитата: Отличный урал!За ниши в кузове огромный плюс!!!Единственное - неправильно собран протектор на колесах.
Ну, теперь позвольте мне:
Юра! (Это я про комментарий) Урал-то может и отличный, но ты-то, как самый-самый УРАЛОВЕД каропкинский, мне ещё
вправлял мозги с этими нишами в кузове!!!
Они не могут быть у 4320. Такие кузова ставили на 375-е Уралы:
Цитата: Отличный урал!За ниши в кузове огромный плюс!!!Единственное - неправильно собран протектор на колесах.
Да и дзк тоже можно было доработать.Но в качестве наполнения аэродрома - очень даже хорошо!
Из чего и как делались ниши и выштамповки на них?
Спасибо за комментарий. Колеса при склеивании крутил как мог, с одной стороны хорошо, а с другой "лесенки" совпадают, если Вы это имели ввиду.
Ниши делал из листового пластика по чертежам из М-Х 5-2004. Сначала склеил короба, а затем вырезал проемы снизу. Скрайбером прорезал линии на заготовках до склеивания. Правда не уварен как они наружу или во внутрь ниш.
Это был раз!!! (Долго искал фото кузова - пардлон!)
Два!:
- зачем надо было оставлять короткий (для АПА-5)бензобак?
- почему снизу ну хотя бы поворотную цапфу не приделали, если показываете модель снизу (я понимаю, конечно, что модель делалась, как доп к ЛА)
- держатели зеркал коротковаты будут, однако... Это на фото №5 очень хорошо видно. Что тогда водила будет видеть сзади?
- дворники на Уралах (не устану повторять) работают асинхронно, т.е. навстречу друг другу. А у Вас, как на КрАЗах или "шишках"...
тьфу, блин, на "бобиках"... ))))))
Цитата: Цитата:Отличный урал!За ниши в кузове огромный плюс!!!Единственное - неправильно собран протектор на колесах.
Ну, теперь позвольте мне:
Юра! (Это я про комментарий) Урал-то может и отличный, но ты-то, как самый-самый УРАЛОВЕД каропкинский, мне ещё
вправлял мозги с этими нишами в кузове!!!
Они не могут быть у 4320. Такие кузова ставили на 375-е Уралы:
Позвольте Вам не позволить:))) Хотите верьте хотите нет но я видел 4320 с таким кузовом. Как назло нечем подтвердить.
В Вашем случае, коллега (не хочу называть Вас Самогоном, хотя ник и необычен), мои претензии относятся скорее к Вашей невнимательности при работе с моделью, но ни как не к неумению. Окраска очень понравилась, тонировка кузова хороша.
А вот масса мелочей, которые так важны в слепом масштабе, умаляют достоинство работы намного..., к сожалению...
С уважением.
Цитата: Это был раз!!! (Долго искал фото кузова - пардлон!)
Два!:
- зачем надо было оставлять короткий (для АПА-5)бензобак?
- почему снизу ну хотя бы поворотную цапфу не приделали, если показываете модель снизу (я понимаю, конечно, что модель делалась, как доп к ЛА)
- держатели зеркал коротковаты будут, однако... Это на фото №5 очень хорошо видно. Что тогда водила будет видеть сзади?
- дворники на Уралах (не устану повторять) работают асинхронно, т.е. навстречу друг другу. А у Вас, как на КрАЗах или "шишках"...
Модель была уже окрашена и оставался последний штрих поэтому бак не стал отдирать.
А в остальном все. Сдаюсь.
Урал в целом понравился, особенно тонировка. Да и кабина села как надо. Не то что на уралах дяди Миши. А вот протекторы это непростительно....сколько их обсасывать то можно, а народ всеравно собирает не так
Потому что дядя Миша в последнее время не ставит родные кабины на Уралы. )))))))) А с этим тоже нужно работать.
Нельзя подгонять точную Танкоградовскую продукцию под ICM!!!
Это ICM надо подгонять под Танкоград!!! )))))))))))))))))
Комментарии
На сайте с 21.11.2010
54 года
На сайте с 06.01.2008
К сожалению, производители моделей автомобилей не научились пока нормально воспроизводить внутренности моторного отсека - блок цилиндров и радиатор, например. На фото снизу видна пустота моторного отсека, а там должен быть хотя бы радиатор. Но это - претензия к производителям. Аватарка - авторская фоторабота! Отличный натюрморт, ничего лишнего, но я бы буханку черного хлеба поставил бы, если разрешите позаимствовать идею.
На сайте с 21.03.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
Очень понравилась окраска и пыление. Аккуратная работа!
К сожалению, производители моделей автомобилей не научились пока нормально воспроизводить внутренности моторного отсека - блок цилиндров и радиатор, например. На фото снизу видна пустота моторного отсека, а там должен быть хотя бы радиатор. Но это - претензия к производителям. Аватарка - авторская фоторабота! Отличный натюрморт, ничего лишнего, но я бы буханку черного хлеба поставил бы, если разрешите позаимствовать идею.
Спасибо за коментарий. Да, там пусто. Модель (в варианте АПА) задумывалась как дополнение к моделям ЛА и цели доработать внутренности не было. А про буханку..., ставьте.
На сайте с 20.07.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красивый УРАЛ!
49 лет
На сайте с 27.07.2010
Да и дзк тоже можно было доработать.Но в качестве наполнения аэродрома - очень даже хорошо!
Из чего и как делались ниши и выштамповки на них?
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
Отличный Урал! Да и аватарка тоже ничего... Что-то мне есть захотелось...
Спасибо за коментарий. А закусить никогда не помешает:)))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
Отличная работа, но только последняя фотография позволяет это рассмотреть...
Спасибо.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
Красивый УРАЛ!
Спасибо, Геннадий, за Ваш коментарий. Как видите что-то потянуло на землю.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Отличный урал!За ниши в кузове огромный плюс!!!Единственное - неправильно собран протектор на колесах.
Ну, теперь позвольте мне:
Юра! (Это я про комментарий) Урал-то может и отличный, но ты-то, как самый-самый УРАЛОВЕД каропкинский, мне ещё
вправлял мозги с этими нишами в кузове!!!
Они не могут быть у 4320. Такие кузова ставили на 375-е Уралы:
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
Отличный урал!За ниши в кузове огромный плюс!!!Единственное - неправильно собран протектор на колесах.
Да и дзк тоже можно было доработать.Но в качестве наполнения аэродрома - очень даже хорошо!
Из чего и как делались ниши и выштамповки на них?
Спасибо за комментарий. Колеса при склеивании крутил как мог, с одной стороны хорошо, а с другой "лесенки" совпадают, если Вы это имели ввиду.
Ниши делал из листового пластика по чертежам из М-Х 5-2004. Сначала склеил короба, а затем вырезал проемы снизу. Скрайбером прорезал линии на заготовках до склеивания. Правда не уварен как они наружу или во внутрь ниш.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Два!:
- зачем надо было оставлять короткий (для АПА-5)бензобак?
- почему снизу ну хотя бы поворотную цапфу не приделали, если показываете модель снизу (я понимаю, конечно, что модель делалась, как доп к ЛА)
- держатели зеркал коротковаты будут, однако... Это на фото №5 очень хорошо видно. Что тогда водила будет видеть сзади?
- дворники на Уралах (не устану повторять) работают асинхронно, т.е. навстречу друг другу. А у Вас, как на КрАЗах или "шишках"...
тьфу, блин, на "бобиках"... ))))))
62 года
На сайте с 16.08.2010
Единственное - неправильно собран протектор на колесах.
Это Юра имел ввиду, что "ёлочка" протектора д/б острым углом вперёд смотреть по ходу машины. У Вас же передний мост сделан в обратную сторону.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
Цитата:Отличный урал!За ниши в кузове огромный плюс!!!Единственное - неправильно собран протектор на колесах.
Ну, теперь позвольте мне:
Юра! (Это я про комментарий) Урал-то может и отличный, но ты-то, как самый-самый УРАЛОВЕД каропкинский, мне ещё
вправлял мозги с этими нишами в кузове!!!
Они не могут быть у 4320. Такие кузова ставили на 375-е Уралы:
Позвольте Вам не позволить:))) Хотите верьте хотите нет но я видел 4320 с таким кузовом. Как назло нечем подтвердить.
62 года
На сайте с 16.08.2010
А вот масса мелочей, которые так важны в слепом масштабе, умаляют достоинство работы намного..., к сожалению...
С уважением.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
Это был раз!!! (Долго искал фото кузова - пардлон!)
Два!:
- зачем надо было оставлять короткий (для АПА-5)бензобак?
- почему снизу ну хотя бы поворотную цапфу не приделали, если показываете модель снизу (я понимаю, конечно, что модель делалась, как доп к ЛА)
- держатели зеркал коротковаты будут, однако... Это на фото №5 очень хорошо видно. Что тогда водила будет видеть сзади?
- дворники на Уралах (не устану повторять) работают асинхронно, т.е. навстречу друг другу. А у Вас, как на КрАЗах или "шишках"...
Модель была уже окрашена и оставался последний штрих поэтому бак не стал отдирать.
А в остальном все. Сдаюсь.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Позвольте Вам не позволить:))) Хотите верьте хотите нет но я видел 4320 с таким кузовом. Как назло нечем подтвердить.
Это уже не ко мне, а к Vile -- он у нас главный по Уралам -- с него и спрос... :-) ))))))))))))
42 года
На сайте с 21.11.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
Не то что на уралах дяди Миши.
Потому что дядя Миша в последнее время не ставит родные кабины на Уралы. )))))))) А с этим тоже нужно работать.
Нельзя подгонять точную Танкоградовскую продукцию под ICM!!!
Это ICM надо подгонять под Танкоград!!! )))))))))))))))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий