Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Представляю вашему вниманию свою очередную работу. Вкратце опишу сборку модели.
фюзеляж и крыло модели технологически сильно расчленены, видимо для возможности воспроизведения других модификаций этого самолета.
Шпаклевка понадобилась при подсоединении: к крылу законцовок, кабины к центральной части фюзеляжа, а также при подгонке детали, что располагается между крылом (гондолой шасси) и гондолой двигателя (Т2, Т1). Использовал шпаклевку при сборке фонаря кабины также при сборке и соединении нижней гондолы к кабине экипажа. Соответственно после зачистки были восстановлены линии расшивки. Применение шпаклевки, думаю объясняется исключительно моими навыками подгонки деталей.
Утомлять перечисленем дороботок не буду, Кому интересно отвечу.
... и имитация плексигласа на вводах антенн в фюзеляж.
Расскажите как?
Хотелось бы подробней узнать про проблемы сборки.
Мне предстоит не один хасин 88-й. ;)
Так же хотелось бы услышать про имитацию чехлов на штоках амортизаторов шасси.
З.Ы. Все же лопасти в пластике не очень удачны.
Еще до финальной зачистки, в местах входа антенны в фюзеляж (на модели размечены) высверлил отверстия большего (в разумных пределах) диаметра чем нужные "плексовые" круги. вклеил в отверстия куски круглого прозрачного литника, окрашенного в черный цвет. Зачистил и отполировал заподлицо с фюзеляжем, наклеил маску из скотча в виде круга нужного диаметра. После покраски и снятия маски просверлил отверстие 0,3 мм.
Для восстановления заправочных горловин, изготовил по чертежам шаблоны из листового пластика. Процарапал иглой.
Чехлы на стойках из шпаклевки HUMBROL, не дожидаясь высыхания сделал зубочисткой складки (думаю - главное не переборщить).
О проблемах сборки... То что меня сильно впечатлило я написал в комментарии, могу лишь добавить, что законцовки крыла при высыхании лучше зафиксировать в нужном положении.
Кинематика основных стоек шасси по-моему неполная, чего-то там не хватает, логически должна быть тяга поворачивающая стойку вокруг ее оси при уборке, ее я и сделал (модель МОЯ, что хочу то и делаю :)). Хвостовое колесо после покраски осторожно (чтоб не поцарапать)вставил в склеенную и покрашенную стойку(чтоб не разломать).
Очень понравилась стыковка с фюзеляжем консолей крыла, стабилизатора и киля. При фотографировании на модели не приклеены: бомбы, стойки шасси,створки основных стоек, капоты двигателей. Винты закреплены в обтекателях тоже без клея. Обе задние пулеметные точки посажены в фонарь "на щелчке", все верхние пулеметы тоже "на щелчке".
Скажите - а что с винтом?
Понятно.
Запомнил. ))
Чехлы на стойки я хотел попробовать изготовить несколько иначе: произвольно наклеить литник ли проволоку, а поверх них нанести жидкую шпаклевку типа Mr.Surfacer
Винты. Лопасти толще и не обладают характерной для 88-х круткой.
Объяснить сложно. Нужно сравнивать визуальное восприятие с фото.
По кинематике стоек Вы совершенно правы.
На картинке во вложении хорошо видна и тяга, поворачивающая стойку, и цилиндр, складывающий подкос.
Очень занятная кинематика. =)
Открытие щитков, выпуск и поворот ноги осуществляется всего одним цилиндром.
Ну и ещё один открывает задние створки.
По "технологичности" сборки полностью согласен.
Мне нравится метод установки консолей и характерный "чайкообразный" профиль крыла.
Т.е. консоль от фюзеляжа до двигателя имеет другой угол поперечного V и угол атаки, нежели часть снаружи моторов.
Хотел отметить некоторые ошибки. Уж извините.
Из-за унификации пластика на модели по левому борту, у Вас он как раз на желтой полосе, есть люк, который появился только на модификации "G".
Триммер у всех 88-х был только на левом элероне. Правый надо шпаклевать.
Ну и следы толкателей на щитках. =)
А зачем Вы, весьма удачно, прорезали заново весь крой?
В модели он весьма аккуратен и масштабен.
З.Ы.
Сравнение с ревеллом.
http://z15.invisionfree.com/72nd_Aircraft/ar/t2383.htm
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
... и имитация плексигласа на вводах антенн в фюзеляж.
Расскажите как?
Хотелось бы подробней узнать про проблемы сборки.
Мне предстоит не один хасин 88-й. ;)
Так же хотелось бы услышать про имитацию чехлов на штоках амортизаторов шасси.
З.Ы. Все же лопасти в пластике не очень удачны.
Еще до финальной зачистки, в местах входа антенны в фюзеляж (на модели размечены) высверлил отверстия большего (в разумных пределах) диаметра чем нужные "плексовые" круги. вклеил в отверстия куски круглого прозрачного литника, окрашенного в черный цвет. Зачистил и отполировал заподлицо с фюзеляжем, наклеил маску из скотча в виде круга нужного диаметра. После покраски и снятия маски просверлил отверстие 0,3 мм.
Для восстановления заправочных горловин, изготовил по чертежам шаблоны из листового пластика. Процарапал иглой.
Чехлы на стойках из шпаклевки HUMBROL, не дожидаясь высыхания сделал зубочисткой складки (думаю - главное не переборщить).
О проблемах сборки... То что меня сильно впечатлило я написал в комментарии, могу лишь добавить, что законцовки крыла при высыхании лучше зафиксировать в нужном положении.
Кинематика основных стоек шасси по-моему неполная, чего-то там не хватает, логически должна быть тяга поворачивающая стойку вокруг ее оси при уборке, ее я и сделал (модель МОЯ, что хочу то и делаю :)). Хвостовое колесо после покраски осторожно (чтоб не поцарапать)вставил в склеенную и покрашенную стойку(чтоб не разломать).
Очень понравилась стыковка с фюзеляжем консолей крыла, стабилизатора и киля. При фотографировании на модели не приклеены: бомбы, стойки шасси,створки основных стоек, капоты двигателей. Винты закреплены в обтекателях тоже без клея. Обе задние пулеметные точки посажены в фонарь "на щелчке", все верхние пулеметы тоже "на щелчке".
Скажите - а что с винтом?
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
На сайте с 12.03.2011
Запомнил. ))
Чехлы на стойки я хотел попробовать изготовить несколько иначе: произвольно наклеить литник ли проволоку, а поверх них нанести жидкую шпаклевку типа Mr.Surfacer
Винты. Лопасти толще и не обладают характерной для 88-х круткой.
Объяснить сложно. Нужно сравнивать визуальное восприятие с фото.
По кинематике стоек Вы совершенно правы.
На картинке во вложении хорошо видна и тяга, поворачивающая стойку, и цилиндр, складывающий подкос.
Очень занятная кинематика. =)
Открытие щитков, выпуск и поворот ноги осуществляется всего одним цилиндром.
Ну и ещё один открывает задние створки.
По "технологичности" сборки полностью согласен.
Мне нравится метод установки консолей и характерный "чайкообразный" профиль крыла.
Т.е. консоль от фюзеляжа до двигателя имеет другой угол поперечного V и угол атаки, нежели часть снаружи моторов.
Хотел отметить некоторые ошибки. Уж извините.
Из-за унификации пластика на модели по левому борту, у Вас он как раз на желтой полосе, есть люк, который появился только на модификации "G".
Триммер у всех 88-х был только на левом элероне. Правый надо шпаклевать.
Ну и следы толкателей на щитках. =)
А зачем Вы, весьма удачно, прорезали заново весь крой?
В модели он весьма аккуратен и масштабен.
З.Ы.
Сравнение с ревеллом.
http://z15.invisionfree.com/72nd_Aircraft/ar/t2383.htm
46 лет
На сайте с 14.06.2012
Отличная работа, очень смотрибельно!
...и я за это подпишусь. С уважением-Сергей.
72 года
На сайте с 22.09.2012
54 года
На сайте с 03.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
С уважением.
42 года
На сайте с 04.11.2010
Цитата:Отличная работа, очень смотрибельно!
...и я за это подпишусь. С уважением-Сергей.
и я того же мнения)))
47 лет
На сайте с 30.06.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий