Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель делалась 2001г., хотелось сделать сходство с настоящим. Краски нитра, пыль - зубной порошок, проволока, деревянные линейки, есть диорама - блок пост(потрепалась). Живу в глуши никаких пигментов и современных наворотов нет, все по старинке. 10 лет не занимался моделями, сейчас вспоминаю забытые технологии. На сайте много серьезных работ, спасибо за отзывы. Все учту.
Симпатично, но есть косячки, которые бросаются в глаза:
1. В наборе не совсем правильный кузов; если делать ранний кузов то должны быть надколёсные ниши, если поздний, то доделывать боковины и подымать на 3 мм.
2. Отсутствие гидроусилителя.
3. Неправильный аккумуляторный ящик.
4. Левый задний угол крыши неприклеился.
Про остальное писали.
Теперь о хорошем: офигенный обгадинг, офигенно сделан боец, здорово деталирован движок, понравился вид в открытую кабину. В целом понравилось!
Алексей!
Общее впечатление от работы замечательное! Браво!!!
Детализация потрясающая. Она добавляет реальности и зрелищности модели!
Но замечания, сделанные коллегами - все уместны: описание, видимо, осталось в той пыли откуда этот Урал прикатил (понятно, что водила только оправиться выходил).
Ну и разница в запылении общем и запылении номеров сзади
вызывает вопросительные эмоции...
Специально для Антона Ситкина -- гидроусилитель есть.
Аккумуляторный ящик подозрений не вызывает.
И я не увидел неприклеенность заднего левого угла крыши.
Относительно надколёсных ниш 4320 говорить ничего не буду.
Видел только у 375-х.
Special for Serg62!!! Серёга!!! На 7-й фотке видно, что бак закрыт. Значит ты увидел то фото, где автор говорит, что горловина бака рабочая!
Специально для Антона Ситкина -- гидроусилитель есть.
Аккумуляторный ящик подозрений не вызывает.
И я не увидел неприклеенность заднего левого угла крыши.
Относительно надколёсных ниш 4320 говорить ничего не буду.
Видел только у 375-х.
Михаил, рулевую тягу увидел, а вот ГУР нет. Подскажите где он. Аккумуляторный ящик крепится к раме, а на модели он свисает с кабины. Платформы были поздняя и ранняя, ранняя с нишами, с 1986г. поздняя без ниш и с немного другими бортами. По-поводу крыши,прошу прощения,не левый, а правый угол. На 7-ом фото,если смотреть оригинал, это видно.
Хороший Урал получился. Особенно понравился открытый бак и что капот "рабочий", неплохо было бы еще и дверь открывающуюся сделать.
Бойцы правда никуда не годные, но это мелочи :)
Цитата: Как эта модель попала в прихожую??? Она же уже в галерее хрен знает сколько лет...
О! Присоединяюсь! Единственно правильный вопрос на фоне бла, бла, бла...
Цитата: Цитата:Как эта модель попала в прихожую??? Она же уже в галерее хрен знает сколько лет...
О! Присоединяюсь! Единственно правильный вопрос на фоне бла, бла, бла...
Special for Serg62!!! Серёга!!! На 7-й фотке видно, что бак закрыт. Значит ты увидел то фото, где автор говорит, что горловина бака рабочая!
Миш,ды я ж специально промолчал про бак ))))
Автор что-то молчит про описание.Срочно изменить надо.В Галерею без него-не пойдёт!
Михаил, рулевую тягу увидел, а вот ГУР нет. Подскажите где он. Аккумуляторный ящик крепится к раме, а на модели он свисает с кабины. Платформы были поздняя и ранняя, ранняя с нишами, с 1986г. поздняя без ниш и с немного другими бортами. По-поводу крыши,прошу прощения,не левый, а правый угол. На 7-ом фото,если смотреть оригинал, это видно.
Антон! То, что Вам показалось аккумуляторным ящиком -- это, видимо, самодельная подножка. А ящик стоит на ступеньке под правой дверью, где он и должен быть.
А гидроусилитель можно увидеть тут:
Антон! То, что Вам показалось аккумуляторным ящиком -- это, видимо, самодельная подножка. А ящик стоит на ступеньке под правой дверью, где он и должен быть.
А гидроусилитель можно увидеть тут:
Михаил! Самодельную подножку от аккумуляторного ящика я отличаю! А то, что вы назвали гидроусилителем, является рулевым механизмом, цилиндр гидроусилителя на Урале данной модели находится за правым передним колесом. Вот схема аккумуляторного ящика, сравните с моделью:
а то, что даже по этим схемам понятно, что на модели есть только крышка от аккумуляторного ящика, и нет гидроусилителя, который должен быть за правым колесом.
г.Дустенбург Нижегородской обл. 55 лет На сайте с 23.08.2007
Главный "придиризм" - отсутствие нормального фона на фотографиях. Это достаточно обидно, ведь модель в целом очень недурна.
Поставил максимальные оценки авансом. Жду следующие модели.
Комментарии
39 лет
На сайте с 13.04.2012
1. В наборе не совсем правильный кузов; если делать ранний кузов то должны быть надколёсные ниши, если поздний, то доделывать боковины и подымать на 3 мм.
2. Отсутствие гидроусилителя.
3. Неправильный аккумуляторный ящик.
4. Левый задний угол крыши неприклеился.
Про остальное писали.
Теперь о хорошем: офигенный обгадинг, офигенно сделан боец, здорово деталирован движок, понравился вид в открытую кабину. В целом понравилось!
62 года
На сайте с 16.08.2010
Общее впечатление от работы замечательное! Браво!!!
Детализация потрясающая. Она добавляет реальности и зрелищности модели!
Но замечания, сделанные коллегами - все уместны: описание, видимо, осталось в той пыли откуда этот Урал прикатил (понятно, что водила только оправиться выходил).
Ну и разница в запылении общем и запылении номеров сзади
вызывает вопросительные эмоции...
Специально для Антона Ситкина -- гидроусилитель есть.
Аккумуляторный ящик подозрений не вызывает.
И я не увидел неприклеенность заднего левого угла крыши.
Относительно надколёсных ниш 4320 говорить ничего не буду.
Видел только у 375-х.
Special for Serg62!!! Серёга!!! На 7-й фотке видно, что бак закрыт. Значит ты увидел то фото, где автор говорит, что горловина бака рабочая!
39 лет
На сайте с 13.04.2012
Специально для Антона Ситкина -- гидроусилитель есть.
Аккумуляторный ящик подозрений не вызывает.
И я не увидел неприклеенность заднего левого угла крыши.
Относительно надколёсных ниш 4320 говорить ничего не буду.
Видел только у 375-х.
Михаил, рулевую тягу увидел, а вот ГУР нет. Подскажите где он. Аккумуляторный ящик крепится к раме, а на модели он свисает с кабины. Платформы были поздняя и ранняя, ранняя с нишами, с 1986г. поздняя без ниш и с немного другими бортами. По-поводу крыши,прошу прощения,не левый, а правый угол. На 7-ом фото,если смотреть оригинал, это видно.
На сайте с 14.11.2011
49 лет
На сайте с 27.07.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Бойцы правда никуда не годные, но это мелочи :)
На сайте с 09.03.2008
На сайте с 26.09.2011
Как эта модель попала в прихожую??? Она же уже в галерее хрен знает сколько лет...
О! Присоединяюсь! Единственно правильный вопрос на фоне бла, бла, бла...
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Однако описание должно быть. В ротивном случае - работа дальше личных не двинется.
На сайте с 21.11.2011
Цитата:Как эта модель попала в прихожую??? Она же уже в галерее хрен знает сколько лет...
О! Присоединяюсь! Единственно правильный вопрос на фоне бла, бла, бла...
Она вообще то в личных у автора
На сайте с 22.03.2012
62 года
На сайте с 07.03.2007
Михаил Успенский (Oldskaut)
Special for Serg62!!! Серёга!!! На 7-й фотке видно, что бак закрыт. Значит ты увидел то фото, где автор говорит, что горловина бака рабочая!
Миш,ды я ж специально промолчал про бак ))))
Автор что-то молчит про описание.Срочно изменить надо.В Галерею без него-не пойдёт!
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил, рулевую тягу увидел, а вот ГУР нет. Подскажите где он. Аккумуляторный ящик крепится к раме, а на модели он свисает с кабины. Платформы были поздняя и ранняя, ранняя с нишами, с 1986г. поздняя без ниш и с немного другими бортами. По-поводу крыши,прошу прощения,не левый, а правый угол. На 7-ом фото,если смотреть оригинал, это видно.
Антон! То, что Вам показалось аккумуляторным ящиком -- это, видимо, самодельная подножка. А ящик стоит на ступеньке под правой дверью, где он и должен быть.
А гидроусилитель можно увидеть тут:
39 лет
На сайте с 13.04.2012
Антон! То, что Вам показалось аккумуляторным ящиком -- это, видимо, самодельная подножка. А ящик стоит на ступеньке под правой дверью, где он и должен быть.
А гидроусилитель можно увидеть тут:
Михаил! Самодельную подножку от аккумуляторного ящика я отличаю! А то, что вы назвали гидроусилителем, является рулевым механизмом, цилиндр гидроусилителя на Урале данной модели находится за правым передним колесом. Вот схема аккумуляторного ящика, сравните с моделью:
39 лет
На сайте с 13.04.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
39 лет
На сайте с 13.04.2012
И что???
а то, что даже по этим схемам понятно, что на модели есть только крышка от аккумуляторного ящика, и нет гидроусилителя, который должен быть за правым колесом.
38 лет
На сайте с 25.07.2011
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Поставил максимальные оценки авансом. Жду следующие модели.
На сайте с 16.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий