Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Древний набор Италери, простой до безобразия и не актуальный в настоящее время. Сам по себе Бигфут достаточно хорошо известен и не является чем то особенным и оригинальным, типичный образец армейского автопрома второй половины прошлого века.
Мне подфартило и кроме коробки с набором удалось получить некоторое количество дополнений, корректирующий набор от Legend (смола и травление), смоляные колёса от Def Models, базовый набор травления от Eduard. Все то что на мой взгляд может сделать эту машину более интересной визуально.
В качестве готового результата обычный в меру потасканный грузовик, армейский пенсионер без определенного рода занятий.
Как всегда посмотрел с большим удовольствием. Понравилось, особенно доски на полу кузова впечатляют. Один только вопрос - а разве по логике задние колеса не должны быть запылены больше чем передние? Просто в глаза бросилось.
Уважаемый Balzac, а подскажите насчёт смоляных допов на эту машину, корректирующий набор который. Что там вообще в него входит? Есть ли смысл в его приобретении? Я вроде как видел часть содержимого, но мне показалось, что там ничего такого сверхважного. То же травло на эту модель гораздо богаче и деталировки добавляет. Просто у самого несколько коробок с этим грузовиком, конверсий думал напилить, нравится мне он очень) Колёс тоже разных набрал,движок, травлёнка..
Ну и по модели - добваить нечего, за меня всё сказали, всегда с интересом слежу за вашими работами! С Уважением!
В набор Легенд входят топливные баки и все ящики которые располагаются на раме машины и выглядят они очень похоже на оригинальные, смоляные ресиверы, трубы и выпуски двигателя которые находятся не под капотом а проходят под крыльями и под кабиной, воздухозаборники, воздушный фильтр и другие мелочи которые в наборе Италери даны очень грубо и только по форме напоминают оригиналы. Плюс все эти смоляные навески снаюжены травлеными сетками и креплениями.
Набор от Эдуарда больше пригодился для доделки бортов кузова и интерьера кабины, смоляные колеса просто нужны по умолчанию.
В идеале стоит брать и смоляной движок с интерьером, то что делают СМК, но я на эти затраты уже не потянул.
Ясненько, спасибо) Набор на интерьер мне показался бедноватым, не стоящим своих денег. В травлёнке, на мой взгляд, больше полезного. Двигатель поинтереснее будет, в наборе даже капот дают.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
41 год
На сайте с 01.04.2011
А тару, которая в кузове где брали?
51 год
На сайте с 28.11.2010
На сайте с 28.10.2011
На сайте с 02.12.2010
43 года
На сайте с 25.12.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
37 лет
На сайте с 13.05.2015
На сайте с 14.03.2012
На сайте с 23.05.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
39 лет
На сайте с 01.08.2014
На сайте с 30.01.2012
49 лет
На сайте с 27.03.2013
48 лет
На сайте с 04.03.2015
51 год
На сайте с 29.07.2010
Машина действительно прикольная, но к сожалению без допов не жизнеспособная (ИМХО конечно).
И еще она огромная!
36 лет
На сайте с 23.10.2007
Ну и по модели - добваить нечего, за меня всё сказали, всегда с интересом слежу за вашими работами! С Уважением!
51 год
На сайте с 29.07.2010
Набор от Эдуарда больше пригодился для доделки бортов кузова и интерьера кабины, смоляные колеса просто нужны по умолчанию.
В идеале стоит брать и смоляной движок с интерьером, то что делают СМК, но я на эти затраты уже не потянул.
36 лет
На сайте с 23.10.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий