Регистрация Вход · Почистить куки

Урал-375 армии ГДР

Производитель:
ИСМ+Balaton Models
Дата размещения:
31 августа 2014 года, 18:46
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Очередной урал.На этот раз в варианте кунга немецкого производства lak II.
немного о самом кунге.
Быстросъёмный кунг - LAK
Выписка из технической документации "Тип - съёмный кунг LAK" от предприятия кузовов Ашерслебена, выпуск с 1978:
 имеет 2 размера, LAK I и LAK II, которые изготовлены по современной технологии из укрепленного стекловолокном полиэфира , используется как автономная единица для размещения высококачественной и чувствительной техники,а также соответствующего обслуживающего персонала. Применяется как самостоятельная транспортабельная единица в сочетании с любым транспортным средством, так и универсально применяемый.Входящее в комплект основного оборудования LAK:
  - Электрощит и генератор 4 кВт 380 В трехфазного тока и выводы для агрегата
  - Электрощит и генератор 3 кВт 220 В переменного тока и выводы для агрегата 
- без генератора, но с отсеком батареи и выводы для батарей.

  По модели.
Была построена в рамках фастбилда на соседнем форуме.
Урал от ИСМ,стандартные доработки шасси и кабины:тормозные и топливные трубки,гур,рулевые тяги,переделан дзк,нарезал протектор,добавил поручни на кабину,защиту фар,нижний патрубок на воздухозаборнике,подножку на бампер,заменил на проволку крепления зеркал и фары-искателя.сделал крепления брызговиков под кунгом,

сами брызговики(как и ещё некоторые детали) - травление от Московских товарищей.сделал задние фонари,рамку под номер.
Кунг практически из коробки - добавил только крепления пристяжной палатки справа и пару поручней.
Ещё добавил пару деталей свойственных именно ГДРовским уралам - люк на крышу кабины и скобу на передний бампер.
Окраска эмалями revell,смывка масло,пыль пигменты MIG.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.199.0499.17
Средняя оценка: 99.1029 (все оценки)
Популярность модели: 79.33

Комментарии

Страницы: 1 2
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Цитата:
ну и например на татре


Да верю, Юр....мы ее не учили....в ВС СССР штатная питающая станция была Э-350(Зил-131, в КУНГЕ 2 волговских движка с генераторами)....для питания аппаратуры В машине ВМЕСТО лебедки стоял генератор отбора мощности типа ГАБ(кардан от коробки передач)....

Для УРАЛОВЕДА интересно, а для тех кто служил в ВС СССР и ВС РФ - не очень...

Сделано красиво!!!!

А колеса то смоляные????? Какого пр-ля????
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Цитата:

А колеса то смоляные????? Какого пр-ля????

"нарезал протектор"
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Юра, добавляю твой УРАЛ в избранное! Буду учится резать протектор!!!
stuff174 администратор
Че
40 лет
На сайте с 19.05.2010
stuff174
Очень сильная работа!
Андрей Усольцев (Пожарный)
Челябинск
53 года
На сайте с 01.01.2011
Андрей Усольцев (Пожарный)
Как всегда Юра. Уралы это твоё.
Даниил Ковин (Малыш Гансик)
Ярославль
29 лет
На сайте с 02.08.2013
Даниил Ковин (Малыш Гансик)
Отличная работа. Высший класс. Не верится, что это 72 масштаб.) Мой дядя в молодости служил в ГСВГ, как раз рассказывал о таких машинах на службе ГДР.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат