Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очередной урал.На этот раз в варианте кунга немецкого производства lak II.
немного о самом кунге.
Быстросъёмный кунг - LAK
Выписка из технической документации "Тип - съёмный кунг LAK" от предприятия кузовов Ашерслебена, выпуск с 1978:
имеет 2 размера, LAK I и LAK II, которые изготовлены по современной технологии из укрепленного стекловолокном полиэфира , используется как автономная единица для размещения высококачественной и чувствительной техники,а также соответствующего обслуживающего персонала. Применяется как самостоятельная транспортабельная единица в сочетании с любым транспортным средством, так и универсально применяемый.Входящее в комплект основного оборудования LAK:
- Электрощит и генератор 4 кВт 380 В трехфазного тока и выводы для агрегата
- Электрощит и генератор 3 кВт 220 В переменного тока и выводы для агрегата
- без генератора, но с отсеком батареи и выводы для батарей.
По модели.
Была построена в рамках фастбилда на соседнем форуме.
Урал от ИСМ,стандартные доработки шасси и кабины:тормозные и топливные трубки,гур,рулевые тяги,переделан дзк,нарезал протектор,добавил поручни на кабину,защиту фар,нижний патрубок на воздухозаборнике,подножку на бампер,заменил на проволку крепления зеркал и фары-искателя.сделал крепления брызговиков под кунгом,
сами брызговики(как и ещё некоторые детали) - травление от Московских товарищей.сделал задние фонари,рамку под номер.
Кунг практически из коробки - добавил только крепления пристяжной палатки справа и пару поручней.
Ещё добавил пару деталей свойственных именно ГДРовским уралам - люк на крышу кабины и скобу на передний бампер.
Окраска эмалями revell,смывка масло,пыль пигменты MIG.
Фанам 72-го масштаба стоит приглядеться к этой очень неплохой и добротно исполненной работе. Имхо, с базовым окрасом (такой "зеленью") я не согласен. Видел технику ГДР в 1989 году. Нет, не так.
Юра, ну как всегда! Молодец, классный УРАЛ. Про цвет соглашусь с предыдущим комментатором (я пять лет прожил в ГДР и видел много машин ННА)... Или это издержки цветопередачи?
Очередной Кайф! Доработки отличные! Очень люк понравился!
Хотелось бы фото прототипа, для большего удовольствия, да и наличие кабинных катафотов вызывает небольшое сомнение?!
Юрий, передний бампер родной? В описании, вроде, ничего не указано. Стачивали? Радует масштабная толщина!
Коллеги спасибо!По цвету согласен -по задумке он должен был получиться светлее,но после покрытия лаком перед смывкой он стал таким ярким,последующие действия только закрепили этот результат :-(
Цитата: Хороший Урал, Юра! А почему он без номеров?
Вить,попозже наклею - нужны не исмовские.
Цитата:
Хотелось бы фото прототипа, для большего удовольствия, да и наличие кабинных катафотов вызывает небольшое сомнение?!
Юрий, передний бампер родной? В описании, вроде, ничего не указано. Стачивали? Радует масштабная толщина!
Алексей спасибо!
Прототипа,как такового нет,скорее собирательный образ.
Бампер травлёный из того же травления,что и брызговики.
.Входящее в комплект основного оборудования LAK:
- Электрощит и генератор 4 кВт 380 В трехфазного тока и выводы для агрегата
- Электрощит и генератор 3 кВт 220 В переменного тока и выводы для агрегата
- без генератора, но с отсеком батареи и выводы для батарей.
Почитал...посмеялся....самый маленький 2киловатник советский весил под 50 кг и НИКОГДА не шел ОДИН в к-те а ДВА и их размеры -почти весь КУНГ....тут просто машина с КУНГом....щит питания был У ВСЕХ...освещение то должно быть...
В войсках таких не видел...видел издалека МАЗ с таким КУНГом...поразило что с МАЗом....сказали что "техничка"(стояла на ДХ)).....
Так и знал что Юра клюнет на балатоновскую хрень....КУНГ пустой....один щит и все....окна в крыше открывались только при использовании днем(на аппаратных ЗАС закрыты круглосуточно)....ночью закрывались шторками (светомаскировку никто не отменял)....
Комментарии
с сайта
Отлично получилось)
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 15.08.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
50 лет
На сайте с 09.12.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 09.12.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Хотелось бы фото прототипа, для большего удовольствия, да и наличие кабинных катафотов вызывает небольшое сомнение?!
Юрий, передний бампер родной? В описании, вроде, ничего не указано. Стачивали? Радует масштабная толщина!
49 лет
На сайте с 27.07.2010
Цитата:
Хороший Урал, Юра! А почему он без номеров?
Вить,попозже наклею - нужны не исмовские.
Цитата:
Хотелось бы фото прототипа, для большего удовольствия, да и наличие кабинных катафотов вызывает небольшое сомнение?!
Юрий, передний бампер родной? В описании, вроде, ничего не указано. Стачивали? Радует масштабная толщина!
Алексей спасибо!
Прототипа,как такового нет,скорее собирательный образ.
Бампер травлёный из того же травления,что и брызговики.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
54 года
На сайте с 30.08.2011
- Электрощит и генератор 4 кВт 380 В трехфазного тока и выводы для агрегата
- Электрощит и генератор 3 кВт 220 В переменного тока и выводы для агрегата
- без генератора, но с отсеком батареи и выводы для батарей.
Почитал...посмеялся....самый маленький 2киловатник советский весил под 50 кг и НИКОГДА не шел ОДИН в к-те а ДВА и их размеры -почти весь КУНГ....тут просто машина с КУНГом....щит питания был У ВСЕХ...освещение то должно быть...
В войсках таких не видел...видел издалека МАЗ с таким КУНГом...поразило что с МАЗом....сказали что "техничка"(стояла на ДХ)).....
Так и знал что Юра клюнет на балатоновскую хрень....КУНГ пустой....один щит и все....окна в крыше открывались только при использовании днем(на аппаратных ЗАС закрыты круглосуточно)....ночью закрывались шторками (светомаскировку никто не отменял)....
Достойное пополнение УРАЛОМАНИИ!!!
41 год
На сайте с 15.11.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
49 лет
На сайте с 27.07.2010
49 лет
На сайте с 27.07.2010
49 лет
На сайте с 27.07.2010
57 лет
На сайте с 16.09.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий