Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
МиГ-29 "9-12" - 234й ГвИАП ВВС СССР, Кубинка, 1990 год. 27.03.1991 потерян в результате столкновения с другим МиГ-29, при этом пилот этого самолёта майор Алексей Шерстнёв успешно катапультировался. Модель - старый набор фирмы ITALERI. Построена с доработками: -закрыты "жабры" верхних воздухозаборников (доширако-пластик); -на воздухозаборниках двигателей дорезана расшивка; -фюзеляжный ПТБ от "Восточного Экспресса", на нём также дорезана расшивка; -стекатели статики из щетинок от зубной щётки; -смоляная фигурка пилота - запасы; -гидравлика на стойках шасси из проволоки; -ракеты Р-60 от набора МиГ-31 "Звезды"; -ракеты Р-27 и пилоны от набора МиГ-29УБ ITALERI, построенного мною 25 лет назад - отмыл эти детали от краски, пересобрал и перекрасил; -декаль от "Бегемота"; -подставка - советские аэродромные плиты ICM. Окрашено акрилами Ганзы и Тамии, все оттенки мешал сам. Глянцевый лак Футура, матовый лак Ганза. Герметик на фонаре - не декаль, накрашен по маскам.
Так что насчет якобы "закрытых" жабр на 9-13 не вводите людей в заблуждение, ничего подобного не было и нет)) Система автоматического регулирования воздухозаборников АРВ-29Д (Д-доработанная) устанавливалась на ВСЕ 9-12 и 9-13, начиная с определенной машины 16-й серии 9-12. До нее - АРВ-29. Створки верхнего входа открываются на ОБЕИХ АРВ. В закрытом положении они удерживаются кинематическими замками (система тяг и качалок, соединенных через шлицевую пару с каждой створкой), которые зафиксированы гидроцилиндрами (один на каждый вход) фиксации верхних створок. Разница в том, что на с-тах с АРВ-29Д каждая створка подпружиненная, а на с-тах с АРВ-29 пружин закрытого положения нет. Именно поэтому со временем (при слизанных шлицах) возможно провисание верхних створок при открытом осевом входе, что собственно и нередко наблюдается на снимках 9-12 ранних серий.
Автору. Ну а так - да, исходное положение в/з в наземных условиях при неработающих двигателях: РУД находится в положении СТОП, осевые входы открыты, створки верхнего входа закрыты. Можно на земле закрыть осевые входы вручную, что и демонстрируют приведенные Вами снимки.
По модели, не вникая в нюансы матчасти и геометрии италовского набора. Аккуратная сборка/окраска и в целом работа хорошая! По маркировке - красные кружочки по боках носовой части перед РП конусом лишние, а звезды на килях не совсем по месту - они должны быть чуть выше и ближе к передней кроме, но это некритично))
Модель выглядит приятно, аккуратно, но и есть к чему прикопаться.
1. Очень заметный касяк этого набора - жирный шов на стыках внешних поверхностей килей с фюзеляжем. Это хорошо было бы зашпатлевать.
2. Сам двигатель начинается примерно от основной стойки шасси. До этого идет воздухозаборник, и там должно быть чисто или почти чисто.
3. Створки основного шасси стоят неверно.
Комментарии
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
По модели, не вникая в нюансы матчасти и геометрии италовского набора. Аккуратная сборка/окраска и в целом работа хорошая! По маркировке - красные кружочки по боках носовой части перед РП конусом лишние, а звезды на килях не совсем по месту - они должны быть чуть выше и ближе к передней кроме, но это некритично))
На сайте с 21.04.2017
Фото 9-13 посмотреть не пробовали?))
А вы построить хоть одну модель не пробовали?
Или только на авторов гнусить, что то не так, это не этак.
.....Теоретик мля.
48 лет
На сайте с 04.09.2011
Накотне? Модель что-то мне напоминает... )))
да, звездовский перепак, вчера я тупанул, сорри, думал звезда итал паковала.
На сайте с 17.05.2011
36 лет
На сайте с 03.03.2009
1. Очень заметный касяк этого набора - жирный шов на стыках внешних поверхностей килей с фюзеляжем. Это хорошо было бы зашпатлевать.
2. Сам двигатель начинается примерно от основной стойки шасси. До этого идет воздухозаборник, и там должно быть чисто или почти чисто.
3. Створки основного шасси стоят неверно.
36 лет
На сайте с 03.03.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий