Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю модель Т-34/57 производства MSD. Исходный набор – Т-34 обр. 1941 года, в котором есть детали для постройки Т-34 обр. 1940 года, а также Т-34/57.
Сборка изкоробочная, с небольшими изменениями. Сварную башню переделал в литую. Использовал «вафельные» гусеницы из набора MSD, который продается отдельно. Добавил ручку на кормовой люк, проводку к фарам, спаренный пулемет сделал из иглы от шприца. Кое-где на корпусе добавил сварные швы, взамен исходных болтов применял пластиковые шарики из картриджа для фильтра питьевой воды.
На гусеницах – большие смещения пресс-форм. Собираемость основного набора традиционно плохая. Много утяжин, низкая стыкуемость деталей. В общем, MSD такой MSD.
Исторической привязки нет. Получился этакий собирательный образ редкой машины. Окраска – акрилы TAMIYA, лаки – глянцевый «Сонет» и финишный матовый «Звезда». Использовал пигменты MIG для имитации ржавчины.
Снимал модель своим новым фотоаппаратом Fujifilm FinePix S400. Снимки опять вышли темными, но тут уж ничего не поделаешь. И так включил все, что могло светить.
Цитата: Цитата:Красиво,но без МЧ,писать и дискутировать на её тему можно очень долго,если хотите можно и поговорить.
Тут уж надо сказку о стройке создавать. Всем миром самую правильную Т-34/57 строить )
Не выйдет, даже "всем миром"... "самую правильную"
"Тэшка" аккуратная, редкой модификации. На счет фоток - "так кто из нас не без греха".
И вот интересный момент на счет пушки. Просветите кто, я просто не знаю. Ствол длинный, что само по себе обеспечивало хорошую прицельную дальность... А вот калибр слабоват... Кого можно было на дальних дистанциях завалить таким калибром?
Андрей Васильев, именно такие пушки били даже Тигра в лоб - их производство возобновили в 1943-ем. Длинный ствол - высокая начальная скорость - высокая бронепробиваемость. Плюс отработка боеприпасов. Это путь, которым обычно шли фрицы - их основные калибры 75 и реже - 88, а у нас - с 44 года 85, 100, 122, 152 - меньше боезапаса, при той же бронепробиваемости, но наши уже наступали, и главный враг стал доты и дома, а фугасное действие 122 несопоставимо с 88.
...Да,коллеги правы-фото темноваты.При дневном свете было бы лучше,а все лампы,даже мягкого света,искажают восприятие всё равно.
...Насмешила только ручка на заднем люке МТО.Но в целом-очень позитивно.Честно-не помню,чтобы они были на прямоугольных люках.Сначала подумал-отсвет что-ли?Потом разглядел.
С Уважением.
Цитата: Цитата: И остальные 10 - с литыми башнями
таки не все 10(http://bj85.users.photofile.ru/photo/bj85/150677560/xlarge/164102620.jpg)
и мне кажется не у всех траки одинаковые,возможен как и "шеврон",так и мелкозвенчатые.
У машины Лукина ксатати скобы для укладки шпор по левому борты отсутствуют
Люк мехвода тоже возможен как и нового образца,так и старого
Игорь! Я думаю ты это не утверждал как факт. Ибо на машине Лукина мелкозвенчатые, и на обоих фотках люк стандартный, хотя на первой и ранний. И характерен ли шеврон для октября-ноября 1941-го? Вряд-ли.
На Лукинской машине шеворн,это точно.Шеврон пошёл с августа 41 ,так что на осень самый раз.
http://bj85.users.photofile.ru/photo/bj85/150677560/xlarge/164102615.jpg
Люк нового образца с 2 "ресничками" http://bj85.users.photofile.ru/photo/bj85/150677560/xlarge/164102620.jpg
А тут старого образца http://bj85.users.photofile.ru/photo/bj85/150677560/xlarge/164102622.jpg
Уделал, вот точно, уделал. В памяти отложились почему-то мелкозвенчатые. А вот последнее фото всё же спорное, не факт что Т-34-57 на ней, да и предыдущее грешили что фотошоп.
Комментарии
50 лет
На сайте с 09.12.2010
Цитата:Красиво,но без МЧ,писать и дискутировать на её тему можно очень долго,если хотите можно и поговорить.
Тут уж надо сказку о стройке создавать. Всем миром самую правильную Т-34/57 строить )
Не выйдет, даже "всем миром"... "самую правильную"
50 лет
На сайте с 09.12.2010
И вот интересный момент на счет пушки. Просветите кто, я просто не знаю. Ствол длинный, что само по себе обеспечивало хорошую прицельную дальность... А вот калибр слабоват... Кого можно было на дальних дистанциях завалить таким калибром?
65 лет
На сайте с 19.10.2010
50 лет
На сайте с 09.12.2010
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Насмешила только ручка на заднем люке МТО.Но в целом-очень позитивно.Честно-не помню,чтобы они были на прямоугольных люках.Сначала подумал-отсвет что-ли?Потом разглядел.
С Уважением.
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Цитата: И остальные 10 - с литыми башнями
таки не все 10(http://bj85.users.photofile.ru/photo/bj85/150677560/xlarge/164102620.jpg)
и мне кажется не у всех траки одинаковые,возможен как и "шеврон",так и мелкозвенчатые.
У машины Лукина ксатати скобы для укладки шпор по левому борты отсутствуют
Люк мехвода тоже возможен как и нового образца,так и старого
Игорь! Я думаю ты это не утверждал как факт. Ибо на машине Лукина мелкозвенчатые, и на обоих фотках люк стандартный, хотя на первой и ранний. И характерен ли шеврон для октября-ноября 1941-го? Вряд-ли.
29 лет
На сайте с 12.08.2010
http://bj85.users.photofile.ru/photo/bj85/150677560/xlarge/164102615.jpg
Люк нового образца с 2 "ресничками" http://bj85.users.photofile.ru/photo/bj85/150677560/xlarge/164102620.jpg
А тут старого образца http://bj85.users.photofile.ru/photo/bj85/150677560/xlarge/164102622.jpg
37 лет
На сайте с 24.07.2008
29 лет
На сайте с 12.08.2010
На сайте с 20.07.2010
Да я не специально ) Но на последнем фото люк всё таки ранний,ИМХО
Если увеличить и добавить резкости, то да - отчетливо виден ранний люк.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий