Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток. Показываю очередную поделку - Me-209V4. Это попытка переделки в истребитель известного рекордного самолета. Самолет получил совершенно новое крыло большего размаха с автоматическими предкрылками и щелевыми закрылками, а также увеличенное оперение. Стойки шасси стали немного короче. Фюзеляж остался практически прежний. Двигатель - серийный DB-601A (взлетная мощность 1050 л.с.), система охлаждения парокондесаторная, как на рекордном самолете. Вооружение - 20-мм мотор-пушка MG-FF/М и два синхронных 7,9-мм пулемета MG-17. Первый полет состоялся 12 мая 1939 года. Сразу же выявилась полная непригодность пароконденсаторной системы для истребителя – она нормально работала только при скоростном полете по прямой. Да и ее боевая живучесть вызывала большие сомнения. Уже после восьмого полета пароконденсаторную систему сняли, заменив парой водорадиаторов под крылом. Однако испытания выявили множество других проблем, наиболее серьезными из которых стали недостаточные показатели устойчивости и управляемости, а также скверное охлаждение двигателя. Самолет вернули в сборочный цех, где ему увеличили размах крыла, также увеличили оперение и радиаторы. Но возобновившиеся испытания стали сплошным разочарованием, они не показали существенного улучшения летных данных. Самолет снова стали модернизировать – на сей раз установили двигатель DB-601N (взлетная мощность 1200 л.с.), подкрыльевые радиаторы заменили на один подфюзеляжный. В результате всех переделок взлетный вес составил 2800 кг (в начале испытаний - 2180 кг), а подфюзеляжный радиатор создавал значительное аэродинамическое сопротивление. Максимальная скорость не превышала 600 км/ч, т.е. была ничуть не выше, чем у созданного тогда же Bf-109F. При этом проблемы с устойчивостью и управляемостью так и не удалось решить. Стало ясно, что проект зашел в тупик. Взлетевший в ноябре 1943 года Me-209V5 к рекордному Me-209 уже не имел никакого отношения.
Модель от Special Hobby я приобрел в пару к имеющемуся у меня Me-209V1 от Хумы, который я как-то выставлял на Каропке. В целом, набор порадовал, это шорт-ран хорошего качества. Со сборкой особых проблем не возникло, хотя шпаклевать все же пришлось. Собирал как есть, только добавил отсутствовавший в наборе ПВД. Грунтовка и финишное покрытие – баллоны Bosny, окраска – нитра. Попробовал выделить крой, но результат абсолютно не понравился, я модель перекрасил. Увы, возник косяк с фонарем. Я его приклеил после покраски. Хрен его знает, как это случилось, но он сместился немного в сторону, что я заметил слишком поздно. А клеил я его на циакрин, так что отодрать не представлялось возможным. В общем, так получилось.
Цитата: Тоже такой есть от Хумы на полочке и спешловский ждёт сборки.
Красивый самолёт.
А что с выделением кроя пошло не так?Да как-то вышло грязно и вообще неаккуратно.
За отзыв спасибо.Цитата: Декали из набора или подбирали ?Змеи от Хумы. Ибо со спешловскими вышла неприятность: вторая змея развалилась в воде. На мой взгляд, это какой-то случайный брак, ибо первая перевелась отлично! Только ее пришлось содрать ради сохранения симметричности. Ну и номер тоже пришлось тоже взять хумовский, дабы цвет один был. Свастика взята вообще из спецнабора, чехи дают только половинки, которые задолбаешься собирать.
Да, со змейками не задалось... на боксарте злобнее. :)
А со створками шасси видимо просто "надоело собирать красиво", уж какие-то они кондовые.
Как освещение меняет цвет, будто две разные машины...
Главное коллекция пополнилась желанной моделью.
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Красивый самолёт.
А что с выделением кроя пошло не так?
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Тоже такой есть от Хумы на полочке и спешловский ждёт сборки.
Красивый самолёт.
А что с выделением кроя пошло не так?Да как-то вышло грязно и вообще неаккуратно.
За отзыв спасибо.Цитата:
Декали из набора или подбирали ?Змеи от Хумы. Ибо со спешловскими вышла неприятность: вторая змея развалилась в воде. На мой взгляд, это какой-то случайный брак, ибо первая перевелась отлично! Только ее пришлось содрать ради сохранения симметричности. Ну и номер тоже пришлось тоже взять хумовский, дабы цвет один был. Свастика взята вообще из спецнабора, чехи дают только половинки, которые задолбаешься собирать.
62 года
На сайте с 13.12.2012
А со створками шасси видимо просто "надоело собирать красиво", уж какие-то они кондовые.
Как освещение меняет цвет, будто две разные машины...
Главное коллекция пополнилась желанной моделью.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий