Всех приветствую. Решил показать очередную поделку - AG-4 Crusader (он же Shelton Flying-Wing, он же Gyroplane) от AviS. Этот имевший множество имен маленький самолетик спроектирован Томасом Майлзом Шелтоном в 1933 году, первый полет состоялся в 1935-м. Шелтон также основал фирму American Gyro Co (она же Crusader Aircraft Co) специально для выпуска своего творения. Покрашенная в медный цвет четырехместная «летаюшая капля» вызвала поначалу немалый интерес. Поговаривали, что сам Говард Хьюз живо заинтересовался самолетом и высоко его оценил. Но в итоге, Шелтон не получил ни одного заказа и в 1938 году его фирма обанкротилась.
Модель являет собой типичный шорт-ран, очень похожий на А-модел (по сути, это и есть А-модел). В комплекте имеется окрасочная маска, а центральная гондола отлита из прозрачного пластика. Собираемость скверная. Как-то так получилось, что приборная доска оказалась выше остекления кабины. Хотя когда примерял, вроде все нормально было. Но самой серьезной проблемой стали балки. Каждая балка собирается из трех частей: задней части, которая цельная и передней, которая состоит из двух половинок. Так вот, задняя часть раза в полтора тоньше передней! Которую сточить сложновато, ибо под нее имеются посадочные места на крыле, а сверху пристыковывается передняя часть капота двигателя. Пристыковка балки к крылу тоже геморройное дело, щели повсюду. Утяжины тоже имеют место быть. Шпаклевки и нервов уходит изрядно. Грунтовка и покраска – баллоны Champion, финишное покрытие – баллон Bosny. Чемпионовская краска интересно прореагировала со шпаклевкой, которая постоянно давала усадку. Несколько раз пришлось подмазывать и перекрашивать, но все равно осталось кое-где. Декаль не разваливается в воде, но имеет тенденцию к скручиванию. Что и случилось при нанесении регистрации на левый киль. Пришлось недостающее подбирать из запасов. После фотографирования обнаружил, что производитель забыл дать эмблемы на винты. Налепил свои, но переснимать уже не стал, просто добавил пару фото. Собственно, все.
Комментарии
На сайте с 22.07.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий