Всем доброго времени суток. Показываю свою очередную поделку – Кодрон С.450. Этот гоночный самолет был создан в 1934 году на фирме Кодрон под руководством Марселя Риффара для гонок Дейтш де ля Мерт. И С.450, пилотируемый Морисом Арно, выиграл эти гонки. Плюс установил рекорды скорости на дистанциях в 100 и 200 км: 431,6 км/ч и 389 км/ч соответственно. Кроме того, летчица Элен Буше на С.450 все в том же 1934-м году установила женские рекорды: на дистанциях 100 км (412 км/ч), 1000 км (409 км/ч) и абсолютный (445 км/ч). Конструкция С.450 – цельнодеревянная, он оснащался шестицилиндровым рядным двигателем «Рено» мощностью 325 л.с. Дальнейшим развитием С.450 стал знаменитый С.460. Расскажу, пожалуй, и о судьбах пилотов С.450, которые сложились трагически. Элен Буше погибла в авиакатастрофе 30 ноября 1934 года. Ей было всего 26 лет. Морис Арно погиб в воздушном бою 6 июня 1940 года в возрасте 44 лет.
Модель от французского производителя MaCH выпущена в какие-то мохнатые времена и являет собой типичный «гараж-кит». Детали изготовлены из смолы цвета морской волны. Все элементы модели, кроме винта и вакушечного фонаря склеиваются из двух половинок, причем тыльные стороны половинок плоские (на половинках фюзеляжа есть выемки, обозначающие кабину и воздухозаборник двигателя). Винт с тыльной части тоже плоский. Очевидно, детали отливали в простеньких открытых формах, закрываемых сверху крышками. Интерьер пилотской кабины, выхлопные патрубки, ПВД, хвостовой костыль предлагается изготовить самостоятельно. В моем наборе винт и одна из половинок консоли крыла оказались сломаны. Качество литья – весьма хреновое, пузыри и коробление наличествуют. Ввиду наличия коробления, все половинки склеивал между собой промышленным клеем ВК-9 (используется у меня на работе). Дальнейшую сборку вел на циакрине. Собираемость хреновая, пилить и шпаклевать пришлось изрядно. Собирал и плевался. Изготовил недостающие детали, а также винт (имеющийся совершенно не пригоден даже целый). В пилотской кабине ограничился креслом и ручкой управления. Которые можно было вообще не делать: через крошечный фонарь практически ничего не видно. Выхлопные патрубки подобрал из запчастей, но получилось грубо, да и с окраской возникли проблемы. Грунтовка – баллон Humbrol. Покраска и финишное покрытие – баллоны Idea. Покраска тоже довела до белого каления – готовое покрытие вдруг начало трескаться, не знаю почему, может из-за свойств смолы. Перекрашивать пришлось несколько раз. Пачкать модель не стал – с таких аппаратов пылинки сдували. Карандашом выделил имеющийся крой, что на фото практически не видно. В наборе имелась декаль – очень желтая и удивительно похожая на старый КП или Шмер. При попытке выбеления она была утрачена. Пришлось заказать новую (не сочтите за рекламу: http://karopka.ru/forum/messages/forum179/topic18466/message718731/#message718731 ). Хрен когда больше возьмусь за смолу (впрочем, «никогда не говори никогда») Вот, собственно, и все. Разве что сообщу сведения о китографии С.450. С которой негусто. Модель от MaCH в 1/72, похоже, альтернативы не имеет. В 48-м масштабе известны смоляные модели от JMGT и NOIX Models, в 32-м – пластик от Williams Brothers. На этом прощаюсь.
Снимаю перед Вами головной убор за проделанную работу. Но, не сочтите в обиду, исходник не стоил затраченных на него усилий. ПМСМ прототип даже на фото похож на игрушку, а в виде модели это впечатление усугубляться. Хотя, как говориться "на вкус и цвет все фломастеры разные". Поздравляю с пополнением коллекции редкой моделью! :)
Спасибо за отзывы. Цитата: Цитата:Хрен когда больше возьмусь за смолу
Позвольте не согласиться! Просто смола бывает от Prop&Jet, а бывает от MaCH))Пожалуй, да. Я вот в прошлый раз выставлял изделие от Анигранда, так впечатления только положительные.
Цитата: Спасибо про отзывы. Про Дюжина не знал. Есть ли фото?
Вот тут народ выкладывает построенные модели от Dujin
http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=52028&start=350&sid=6f6a4f404e8c8e9b9b287dcf86a78362
Цитата: Валера, балуешь ты нас раритетами.
Модель редчайшая.
Поздравляю.
Жаль, исходник жуткого качества, из такого обычно сложно сделать что либо
Присоединяюсь!
Первые 6 фото ужасны их бы удалить и оставить только те что на зеленом фоне ну или хотябы попробовать обработать в редакторе, 7 и 8 я бы передвинул в конец.
Самый простейший редактор Microsoft.Office Picture Manager, есть в любом компьютере как приложение в Офисе. Чтобы загрузить его необходимо просто навести на фото бегунок мыши и нажать правую кнопку мыши появится окно там выбираем пункт «Открыть с помощью» выбираем программу, в зависимости от того какой у вас виндоус, либо Microsoft.Office Picture Manager либо Microsoft.Office 2010… и т.д. и т.п. Ваша фотография откроется в этом редакторе, далее в информационной строке выбираем «Изменить рисуноки». После этого в правом углу откроется панель с простеньким редактором, из того что там есть нам интересены три пункта для обработки фото и два пункта для сжатия фото. Начнем с обработки:
Один из пунктов это «Цвет»(правда я не всегда им пользуюсь, иногда из за неочень удачного общего фона неполучается тот эффект который нужен) нажав на него появится параметры для регулировки цвета они нам неинтересны но там будет кнопка «Улучшить цвета» нажимаем на нее и переводим бегунок на фото появится бегунок в виде прицела, его наводим на общий фон вокруг модели - нажимаем кнопку и общий цвет фотографии изменится в лучшею или худшею строну в зависимости от того какой была, темной или светлой, та часть фона на которую вы навели прицел, если неустраивает отменяем и поэксперементировав наводя прицел в разные части фона приходим к тому результату который нас устроит.
Вторй пункт «Яркость и контрастность» самый важный и интересный. Нажав на него появятся три параметра для регулировки «Яркость» «Контраст» «Яркость средних тонов». «Яркость» я неиспользую. «Контраст» двигаем в сторону плюса (+) на 5 - 10 пунктов в зависимости от того как больше понравится. «Яркость средних тонов» наоборот двигаем в минус (–) на 10 – 30 пунктов тоже в зависимости от того как понравится.
Если вдруг при съемке модель на фото оказалась снятой негоризонтальной а с небольшим поворотом то в пункте «Поворот изобажения» можно ее повернуть.
Далее сохранив результат выбираем пункт «Обрезка» по углам фотографии появится черная рамочка, при помощи мышки берем за эти края рамки и перетягивая их обрезаем ненужньй или лишний фон – сохраняем результат.
И последний штрих это сжатие фотографии «Сжатие рисунка» нажав появится четыре параметра сжатия для: «Не сжимать» Документов» «Для веб страницы» «Сообщений электронной почты» Выбираем для «Документов» нажимаем кнопку «Ок» в низу после все сохраняем.
Теперь все готово, фото смотрятся намного интереснее.
Цитата: Первые 6 фото ужасны их бы удалить и оставить только те что на зеленом фоне ну или хотябы попробовать обработать в редакторе, 7 и 8 я бы передвинул в конец.Сделано. Кстати, удаленные фото были отредактированы в ACDSee. Но данный аппарат оказался проблемным не только в плане сборки, но и в плане фотографирования.
По моему, сделать такую машину проще из рефлексовского Кодрона 714. Там добавить, там обточить. Декаль вполне можно заказать. Получится дёшево и практично...
Да , а триколор вдоль борта забыли или было несколько вариантов окраски?
Цитата: По моему, сделать такую машину проще из рефлексовского Кодрона 714. Там добавить, там обточить. Декаль вполне можно заказать. Получится дёшево и практично...
Да , а триколор вдоль борта забыли или было несколько вариантов окраски?Увы, Кодрон-714 раза в полтора крупнее, не говоря уже о том, что он совершенно другой. Сейчас пытаюсь его превратить в Кодрон-690, и то дело идет со скрипом. Насчет триколора - да, самолет перекрашивался. Точнее, на него нанесли триколор и несколько надписей, которых вначале не было.
Увы, нет. Больше буквально все размеры. А двигатель далеко не тот же. На 714-м он 12-цилиндровый двухрядный, а потому вдвое шире и заметно длиннее 6-цилиндрового однорядного на 450-м.
Комментарии
На сайте с 02.06.2012
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 03.05.2011
Хрен когда больше возьмусь за смолу
Позвольте не согласиться! Просто смола бывает от Prop&Jet, а бывает от MaCH))
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Цитата:Хрен когда больше возьмусь за смолу
Позвольте не согласиться! Просто смола бывает от Prop&Jet, а бывает от MaCH))Пожалуй, да. Я вот в прошлый раз выставлял изделие от Анигранда, так впечатления только положительные.
48 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Модель редчайшая.
Поздравляю.
Жаль, исходник жуткого качества, из такого обычно сложно сделать что либо
На сайте с 15.02.2014
Модель не простая, мягко говоря, это верно.
Добавлю, что у Dujin ещё он был (номер 7213 по каталогу).
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 13.04.2014
Спасибо про отзывы. Про Дюжина не знал. Есть ли фото?
Вот тут народ выкладывает построенные модели от Dujin
http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=52028&start=350&sid=6f6a4f404e8c8e9b9b287dcf86a78362
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Валера, балуешь ты нас раритетами.
Модель редчайшая.
Поздравляю.
Жаль, исходник жуткого качества, из такого обычно сложно сделать что либо
Присоединяюсь!
На сайте с 09.01.2011
Самый простейший редактор Microsoft.Office Picture Manager, есть в любом компьютере как приложение в Офисе. Чтобы загрузить его необходимо просто навести на фото бегунок мыши и нажать правую кнопку мыши появится окно там выбираем пункт «Открыть с помощью» выбираем программу, в зависимости от того какой у вас виндоус, либо Microsoft.Office Picture Manager либо Microsoft.Office 2010… и т.д. и т.п. Ваша фотография откроется в этом редакторе, далее в информационной строке выбираем «Изменить рисуноки». После этого в правом углу откроется панель с простеньким редактором, из того что там есть нам интересены три пункта для обработки фото и два пункта для сжатия фото. Начнем с обработки:
Один из пунктов это «Цвет»(правда я не всегда им пользуюсь, иногда из за неочень удачного общего фона неполучается тот эффект который нужен) нажав на него появится параметры для регулировки цвета они нам неинтересны но там будет кнопка «Улучшить цвета» нажимаем на нее и переводим бегунок на фото появится бегунок в виде прицела, его наводим на общий фон вокруг модели - нажимаем кнопку и общий цвет фотографии изменится в лучшею или худшею строну в зависимости от того какой была, темной или светлой, та часть фона на которую вы навели прицел, если неустраивает отменяем и поэксперементировав наводя прицел в разные части фона приходим к тому результату который нас устроит.
Вторй пункт «Яркость и контрастность» самый важный и интересный. Нажав на него появятся три параметра для регулировки «Яркость» «Контраст» «Яркость средних тонов». «Яркость» я неиспользую. «Контраст» двигаем в сторону плюса (+) на 5 - 10 пунктов в зависимости от того как больше понравится. «Яркость средних тонов» наоборот двигаем в минус (–) на 10 – 30 пунктов тоже в зависимости от того как понравится.
Если вдруг при съемке модель на фото оказалась снятой негоризонтальной а с небольшим поворотом то в пункте «Поворот изобажения» можно ее повернуть.
Далее сохранив результат выбираем пункт «Обрезка» по углам фотографии появится черная рамочка, при помощи мышки берем за эти края рамки и перетягивая их обрезаем ненужньй или лишний фон – сохраняем результат.
И последний штрих это сжатие фотографии «Сжатие рисунка» нажав появится четыре параметра сжатия для: «Не сжимать» Документов» «Для веб страницы» «Сообщений электронной почты» Выбираем для «Документов» нажимаем кнопку «Ок» в низу после все сохраняем.
Теперь все готово, фото смотрятся намного интереснее.
На сайте с 15.02.2014
Спасибо про отзывы. Про Дюжина не знал. Есть ли фото?
Фото отливок не видел. Но едва ли они сильно отличаются от всех изделий этой фирмы.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Первые 6 фото ужасны их бы удалить и оставить только те что на зеленом фоне ну или хотябы попробовать обработать в редакторе, 7 и 8 я бы передвинул в конец.Сделано. Кстати, удаленные фото были отредактированы в ACDSee. Но данный аппарат оказался проблемным не только в плане сборки, но и в плане фотографирования.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Да , а триколор вдоль борта забыли или было несколько вариантов окраски?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
По моему, сделать такую машину проще из рефлексовского Кодрона 714. Там добавить, там обточить. Декаль вполне можно заказать. Получится дёшево и практично...
Да , а триколор вдоль борта забыли или было несколько вариантов окраски?Увы, Кодрон-714 раза в полтора крупнее, не говоря уже о том, что он совершенно другой. Сейчас пытаюсь его превратить в Кодрон-690, и то дело идет со скрипом. Насчет триколора - да, самолет перекрашивался. Точнее, на него нанесли триколор и несколько надписей, которых вначале не было.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 19.03.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий