Регистрация Вход · Почистить куки

Caudron C.450

Производитель:
MaCH
Дата размещения:
7 ноября 2015 года, 15:54
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:72
Всем доброго времени суток. Показываю свою очередную поделку – Кодрон С.450. Этот гоночный самолет был создан в 1934 году на фирме Кодрон под руководством Марселя Риффара для гонок Дейтш де ля Мерт. И С.450, пилотируемый Морисом Арно, выиграл эти гонки. Плюс установил рекорды скорости на дистанциях в 100 и 200 км: 431,6 км/ч и 389 км/ч соответственно. Кроме того, летчица Элен Буше на С.450 все в том же 1934-м году установила женские рекорды: на дистанциях 100 км (412 км/ч), 1000 км (409 км/ч) и абсолютный (445 км/ч). Конструкция С.450 – цельнодеревянная, он оснащался шестицилиндровым рядным двигателем «Рено» мощностью 325 л.с. Дальнейшим развитием С.450 стал знаменитый С.460. Расскажу, пожалуй, и о судьбах пилотов С.450, которые сложились трагически. Элен Буше погибла в авиакатастрофе 30 ноября 1934 года. Ей было всего 26 лет. Морис Арно погиб в воздушном бою 6 июня 1940 года в возрасте 44 лет.
Модель от французского производителя MaCH выпущена в какие-то мохнатые времена и являет собой типичный «гараж-кит». Детали изготовлены из смолы цвета морской волны. Все элементы модели, кроме винта и вакушечного фонаря склеиваются из двух половинок, причем тыльные стороны половинок плоские (на половинках фюзеляжа есть выемки, обозначающие кабину и воздухозаборник двигателя). Винт с тыльной части тоже плоский. Очевидно, детали отливали в простеньких открытых формах, закрываемых сверху крышками. Интерьер пилотской кабины, выхлопные патрубки, ПВД, хвостовой костыль предлагается изготовить самостоятельно. В моем наборе винт и одна из половинок консоли крыла оказались сломаны. Качество литья – весьма хреновое, пузыри и коробление наличествуют. Ввиду наличия коробления, все половинки склеивал между собой промышленным клеем ВК-9 (используется у меня на работе). Дальнейшую сборку вел на циакрине. Собираемость хреновая, пилить и шпаклевать пришлось изрядно. Собирал и плевался. Изготовил недостающие детали, а также винт (имеющийся совершенно не пригоден даже целый). В пилотской кабине ограничился креслом и ручкой управления. Которые можно было вообще не делать: через крошечный фонарь практически ничего не видно. Выхлопные патрубки подобрал из запчастей, но получилось грубо, да и с окраской возникли проблемы. Грунтовка – баллон Humbrol. Покраска и финишное покрытие – баллоны Idea. Покраска тоже довела до белого каления – готовое покрытие вдруг начало трескаться, не знаю почему, может из-за свойств смолы. Перекрашивать пришлось несколько раз. Пачкать модель не стал – с таких аппаратов пылинки сдували. Карандашом выделил имеющийся крой, что на фото практически не видно. В наборе имелась декаль – очень желтая и удивительно похожая на старый КП или Шмер. При попытке выбеления она была утрачена. Пришлось заказать новую (не сочтите за рекламу: http://karopka.ru/forum/messages/forum179/topic18466/message718731/#message718731 ). Хрен когда больше возьмусь за смолу (впрочем, «никогда не говори никогда») Вот, собственно, и все. Разве что сообщу сведения о китографии С.450. С которой негусто. Модель от MaCH в 1/72, похоже, альтернативы не имеет. В 48-м масштабе известны смоляные модели от JMGT и NOIX Models, в 32-м – пластик от Williams Brothers. На этом прощаюсь.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2
Константин Ольхович (Constantine)
39 лет
На сайте с 02.06.2012
Константин Ольхович (Constantine)
Снимаю перед Вами головной убор за проделанную работу. Но, не сочтите в обиду, исходник не стоил затраченных на него усилий. ПМСМ прототип даже на фото похож на игрушку, а в виде модели это впечатление усугубляться. Хотя, как говориться "на вкус и цвет все фломастеры разные". Поздравляю с пополнением коллекции редкой моделью! :)
Loki
Саратов
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Симпатичный малыш получился)
antiob
46 лет
На сайте с 03.05.2011
antiob
Цитата:
Хрен когда больше возьмусь за смолу

Позвольте не согласиться! Просто смола бывает от Prop&Jet, а бывает от MaCH))
Автор удалён
с сайта
Валера, лучше б мне сей кит отдал (продал), чтоб не накаляться и не плеваться )
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Спасибо за отзывы.
Цитата:
Цитата:Хрен когда больше возьмусь за смолу
Позвольте не согласиться! Просто смола бывает от Prop&Jet, а бывает от MaCH))
Пожалуй, да. Я вот в прошлый раз выставлял изделие от Анигранда, так впечатления только положительные.
Алексей 76 (рав)
Омск
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Нарядный такой!Как рояль! Поздравляю!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Валера, балуешь ты нас раритетами.
Модель редчайшая.
Поздравляю.
Жаль, исходник жуткого качества, из такого обычно сложно сделать что либо
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Интересный самолёт.
Модель не простая, мягко говоря, это верно.
Добавлю, что у Dujin ещё он был (номер 7213 по каталогу).
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Спасибо про отзывы. Про Дюжина не знал. Есть ли фото?
Евгений Набиулин (evgnab)
59 лет
На сайте с 13.04.2014
Цитата:
Спасибо про отзывы. Про Дюжина не знал. Есть ли фото?

Вот тут народ выкладывает построенные модели от Dujin
http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=52028&start=350&sid=6f6a4f404e8c8e9b9b287dcf86a78362
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Цитата:
Валера, балуешь ты нас раритетами.
Модель редчайшая.
Поздравляю.
Жаль, исходник жуткого качества, из такого обычно сложно сделать что либо

Присоединяюсь!
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Первые 6 фото ужасны их бы удалить и оставить только те что на зеленом фоне ну или хотябы попробовать обработать в редакторе, 7 и 8 я бы передвинул в конец.

Самый простейший редактор Microsoft.Office Picture Manager, есть в любом компьютере как приложение в Офисе. Чтобы загрузить его необходимо просто навести на фото бегунок мыши и нажать правую кнопку мыши появится окно там выбираем пункт «Открыть с помощью» выбираем программу, в зависимости от того какой у вас виндоус, либо Microsoft.Office Picture Manager либо Microsoft.Office 2010… и т.д. и т.п. Ваша фотография откроется в этом редакторе, далее в информационной строке выбираем «Изменить рисуноки». После этого в правом углу откроется панель с простеньким редактором, из того что там есть нам интересены три пункта для обработки фото и два пункта для сжатия фото. Начнем с обработки:
Один из пунктов это «Цвет»(правда я не всегда им пользуюсь, иногда из за неочень удачного общего фона неполучается тот эффект который нужен) нажав на него появится параметры для регулировки цвета они нам неинтересны но там будет кнопка «Улучшить цвета» нажимаем на нее и переводим бегунок на фото появится бегунок в виде прицела, его наводим на общий фон вокруг модели - нажимаем кнопку и общий цвет фотографии изменится в лучшею или худшею строну в зависимости от того какой была, темной или светлой, та часть фона на которую вы навели прицел, если неустраивает отменяем и поэксперементировав наводя прицел в разные части фона приходим к тому результату который нас устроит.
Вторй пункт «Яркость и контрастность» самый важный и интересный. Нажав на него появятся три параметра для регулировки «Яркость» «Контраст» «Яркость средних тонов». «Яркость» я неиспользую. «Контраст» двигаем в сторону плюса (+) на 5 - 10 пунктов в зависимости от того как больше понравится. «Яркость средних тонов» наоборот двигаем в минус (–) на 10 – 30 пунктов тоже в зависимости от того как понравится.
Если вдруг при съемке модель на фото оказалась снятой негоризонтальной а с небольшим поворотом то в пункте «Поворот изобажения» можно ее повернуть.
Далее сохранив результат выбираем пункт «Обрезка» по углам фотографии появится черная рамочка, при помощи мышки берем за эти края рамки и перетягивая их обрезаем ненужньй или лишний фон – сохраняем результат.
И последний штрих это сжатие фотографии «Сжатие рисунка» нажав появится четыре параметра сжатия для: «Не сжимать» Документов» «Для веб страницы» «Сообщений электронной почты» Выбираем для «Документов» нажимаем кнопку «Ок» в низу после все сохраняем.
Теперь все готово, фото смотрятся намного интереснее.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Спасибо про отзывы. Про Дюжина не знал. Есть ли фото?

Фото отливок не видел. Но едва ли они сильно отличаются от всех изделий этой фирмы.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Первые 6 фото ужасны их бы удалить и оставить только те что на зеленом фоне ну или хотябы попробовать обработать в редакторе, 7 и 8 я бы передвинул в конец.
Сделано. Кстати, удаленные фото были отредактированы в ACDSee. Но данный аппарат оказался проблемным не только в плане сборки, но и в плане фотографирования.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
По моему, сделать такую машину проще из рефлексовского Кодрона 714. Там добавить, там обточить. Декаль вполне можно заказать. Получится дёшево и практично...
Да , а триколор вдоль борта забыли или было несколько вариантов окраски?
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
По моему, сделать такую машину проще из рефлексовского Кодрона 714. Там добавить, там обточить. Декаль вполне можно заказать. Получится дёшево и практично...
Да , а триколор вдоль борта забыли или было несколько вариантов окраски?
Увы, Кодрон-714 раза в полтора крупнее, не говоря уже о том, что он совершенно другой. Сейчас пытаюсь его превратить в Кодрон-690, и то дело идет со скрипом. Насчет триколора - да, самолет перекрашивался. Точнее, на него нанесли триколор и несколько надписей, которых вначале не было.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Ну так больше- не меньше. Поработать скульптором- отсечь всё лишнее. Главное - мотор по габаритам тот же...
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Увы, нет. Больше буквально все размеры. А двигатель далеко не тот же. На 714-м он 12-цилиндровый двухрядный, а потому вдвое шире и заметно длиннее 6-цилиндрового однорядного на 450-м.
Прикрепленные файлы:
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Отличная торпеда!!!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат