Всем желаю здравствовать. Представляю очередную А-моделовскую новинку - АИР-6, он же "воздушный Форд". Качество литья характерное для позднего А-модела, это хороший шорт-ран. Остекление толстоватое, но прозрачное. Набор содержит 48 деталей. Декаль на 3 варианта окраски, из которых 2 принадлежат одному и тому же самолету. В достоверности окраски имеются сомнения. В целом, данный набор - отличный подарок всем любителям предвоенной советской авиации либо самолетов Яковлева. Цена в Киеве - 160 гривень.
Коллеги вот тут есть интересная информация от Андрея ака dabbler http://propjet.ucoz.ru/forum/2-74-54
Я буду красить в красно белый или искать фотографию санитарного варианта. Есть у меня мечта сделать всех "санитаров" 30-х годов.
Цитата: Я тоже долго размышлял по поводу этого снимка с "Фанерой", как бы на первый взгляд белый самолет. Но всё дело портит С-1, он то наверняка не белый, ну а "фанера" на пару с ним. А вот еще! Сравнение двух снимков. Опытная Фанера на нижнем - серебристая. А какая же на верхнем? Да белая, какая же еще! Как и С-1 за ней на другом снимке. Фокус в том, что нитрокраска на любой поверхности под атмосферным воздействием недолго будет чисто белой, а приобретет какой-нибудь оттенок. Ну и качество фото тоже значение имеет.
Кстати, характерный пример, хотя из другой оперы. Скажите, какого цвета сооружение на этом старом фото? Это брама Заборовского в Софийском монастыре, сейчас уже выглядит по-другому после реставрации. Она тоже серая? А ведь сколько себя помню, ее белили известью.
Цитата: Я буду красить в красно белый или искать фотографию санитарного варианта. Есть у меня мечта сделать всех "санитаров" 30-х годов.Так она была уже, см. выше.
Ничего не скажу про монастырь.
Кстати, когда появилась модель "фанеры", я подумал, вот интересно, можно на полку поставить белый самолетик. Но потом появились эти фото. И первоначальное мнение пришлось менять. Первый аргументом для меня был С-1. А при более внимательном рассматривании другого фото, что "в профиль", кольцевой обтекатель мотора, носовая часть, обтекатель колеса уже не показались белыми, а скорее светло-серыми. Особенно на фоне стен здания, которое как раз более вероятнее, что с белеными стенами. Ну тут трудно убедить друг друга. Если у кого то уже есть устойчивое мнение. Вот на некоторых снимках, или на кадрах кинохроники Юнкерс-13 выглядит белым, но это кажущийся эффект, мы же знаем, что он серебристый. Просто, ещё стоит вспомнить, что серебристые лаки и эмали были основными ЛКМ в авиации долгие-долгие годы. Кстати, производитель модели "фанеры", позабыл дать регистрационные номера на крыло снизу, их не могло не быть.
Цитата: Кстати, производитель модели "фанеры", позабыл дать регистрационные номера на крыло снизу, их не могло не быть. Тоже не факт. Скажем, на ПС-43 борт Л3016 никакой регистрации на крыле не было. Ни сверху, ни снизу. Интересно, что Спешл Хобби такую регистрацию таки дала.
С "Вулти" Л3016 скорее всего ошибка художника. На предвоенных самолетах ГА номер должен быть обязательно, причем именно на крыле, т.к. он должен быть "читаем", когда самолет в воздухе. Вот как раз более мелкий бортовой в силу своих размеров в ряде случаев отсутствовал (например, такое можно увидеть на одном из ПС-84 в серии "Крылья России" про ГА, на некоторых самолетах полярной авиации (Н207, Н208 и др.)). И ещё одно наблюдение. Рассматривая фото Н214 в журнале Маслова "Крылья" 2/2011, а фото там довольно хорошего качества, на стр. 67 и 68 номера на нижней поверхности крыльев почти не заметны (особенно на стр.68). По видимому это связано с тем, что номера нанесены на полированную поверхность. Фото же Л3016 гораздо худшего качества, поэтому не удивительно, что их просто не видно.
На фото он довольно таки блестюч. Кстати, вот строки из книги Котельникова "Американцы" в России": - "В самолетах было довольно много американских деталей. Из США завозились профили, алюминиевый лист . . . Первые пять самолетов вообще фактически были собраны в СССР из деталей, поставленных фирмой "Валти"."
Но, самое главное это "логическое" рассмотрение вопроса. Могло такое быть или нет. А почему не видно на фото - это дело третье.
Понятное дело, блестюч. Дюраль ведь, к тому же вскрытый серебрянкой, да и день вовсе не пасмурный. И ведь на брюхе нет регистрации, на нижнем снимке это видно.
А вот как выглядит полированный дюраль на снимке плохого качества.
Комментарии
На сайте с 17.05.2011
Я буду красить в красно белый или искать фотографию санитарного варианта. Есть у меня мечта сделать всех "санитаров" 30-х годов.
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я тоже долго размышлял по поводу этого снимка с "Фанерой", как бы на первый взгляд белый самолет. Но всё дело портит С-1, он то наверняка не белый, ну а "фанера" на пару с ним. А вот еще! Сравнение двух снимков. Опытная Фанера на нижнем - серебристая. А какая же на верхнем? Да белая, какая же еще! Как и С-1 за ней на другом снимке. Фокус в том, что нитрокраска на любой поверхности под атмосферным воздействием недолго будет чисто белой, а приобретет какой-нибудь оттенок. Ну и качество фото тоже значение имеет.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я буду красить в красно белый или искать фотографию санитарного варианта. Есть у меня мечта сделать всех "санитаров" 30-х годов.Так она была уже, см. выше.
64 года
На сайте с 06.05.2013
Кстати, когда появилась модель "фанеры", я подумал, вот интересно, можно на полку поставить белый самолетик. Но потом появились эти фото. И первоначальное мнение пришлось менять. Первый аргументом для меня был С-1. А при более внимательном рассматривании другого фото, что "в профиль", кольцевой обтекатель мотора, носовая часть, обтекатель колеса уже не показались белыми, а скорее светло-серыми. Особенно на фоне стен здания, которое как раз более вероятнее, что с белеными стенами. Ну тут трудно убедить друг друга. Если у кого то уже есть устойчивое мнение. Вот на некоторых снимках, или на кадрах кинохроники Юнкерс-13 выглядит белым, но это кажущийся эффект, мы же знаем, что он серебристый. Просто, ещё стоит вспомнить, что серебристые лаки и эмали были основными ЛКМ в авиации долгие-долгие годы. Кстати, производитель модели "фанеры", позабыл дать регистрационные номера на крыло снизу, их не могло не быть.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати, производитель модели "фанеры", позабыл дать регистрационные номера на крыло снизу, их не могло не быть. Тоже не факт. Скажем, на ПС-43 борт Л3016 никакой регистрации на крыле не было. Ни сверху, ни снизу. Интересно, что Спешл Хобби такую регистрацию таки дала.
64 года
На сайте с 06.05.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
Но, самое главное это "логическое" рассмотрение вопроса. Могло такое быть или нет. А почему не видно на фото - это дело третье.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А вот как выглядит полированный дюраль на снимке плохого качества.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий