Регистрация Вход · Почистить куки

АИР-6

Производитель:
А-модел
Дата размещения:
27 декабря 2014 года, 16:20
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72
Всем желаю здравствовать. Представляю очередную А-моделовскую новинку - АИР-6, он же "воздушный Форд". Качество литья характерное для позднего А-модела, это хороший шорт-ран. Остекление толстоватое, но прозрачное. Набор содержит 48 деталей. Декаль на 3 варианта окраски, из которых 2 принадлежат одному и тому же самолету. В достоверности окраски имеются сомнения. В целом, данный набор - отличный подарок всем любителям предвоенной советской авиации либо самолетов Яковлева. Цена в Киеве - 160 гривень.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Иван Семин (rum-ata)
53 года
На сайте с 17.05.2011
Иван Семин (rum-ata)
Коллеги вот тут есть интересная информация от Андрея ака dabbler http://propjet.ucoz.ru/forum/2-74-54
Я буду красить в красно белый или искать фотографию санитарного варианта. Есть у меня мечта сделать всех "санитаров" 30-х годов.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
О,Иван,какое коварство ! Теперь везде будут видеться серебристые самолёты с голубой каемкой !
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Я тоже долго размышлял по поводу этого снимка с "Фанерой", как бы на первый взгляд белый самолет. Но всё дело портит С-1, он то наверняка не белый, ну а "фанера" на пару с ним.
А вот еще! Сравнение двух снимков. Опытная Фанера на нижнем - серебристая. А какая же на верхнем? Да белая, какая же еще! Как и С-1 за ней на другом снимке. Фокус в том, что нитрокраска на любой поверхности под атмосферным воздействием недолго будет чисто белой, а приобретет какой-нибудь оттенок. Ну и качество фото тоже значение имеет.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Кстати, характерный пример, хотя из другой оперы. Скажите, какого цвета сооружение на этом старом фото? Это брама Заборовского в Софийском монастыре, сейчас уже выглядит по-другому после реставрации. Она тоже серая? А ведь сколько себя помню, ее белили известью.
Прикрепленные файлы:
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Ничего не доказательство ! Пресловутое блюдечко с голубой каёмочкой , оно тоже серебристое !!!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Я буду красить в красно белый или искать фотографию санитарного варианта. Есть у меня мечта сделать всех "санитаров" 30-х годов.
Так она была уже, см. выше.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Ничего не скажу про монастырь.
Кстати, когда появилась модель "фанеры", я подумал, вот интересно, можно на полку поставить белый самолетик. Но потом появились эти фото. И первоначальное мнение пришлось менять. Первый аргументом для меня был С-1. А при более внимательном рассматривании другого фото, что "в профиль", кольцевой обтекатель мотора, носовая часть, обтекатель колеса уже не показались белыми, а скорее светло-серыми. Особенно на фоне стен здания, которое как раз более вероятнее, что с белеными стенами. Ну тут трудно убедить друг друга. Если у кого то уже есть устойчивое мнение. Вот на некоторых снимках, или на кадрах кинохроники Юнкерс-13 выглядит белым, но это кажущийся эффект, мы же знаем, что он серебристый. Просто, ещё стоит вспомнить, что серебристые лаки и эмали были основными ЛКМ в авиации долгие-долгие годы. Кстати, производитель модели "фанеры", позабыл дать регистрационные номера на крыло снизу, их не могло не быть.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Кстати, производитель модели "фанеры", позабыл дать регистрационные номера на крыло снизу, их не могло не быть.
Тоже не факт. Скажем, на ПС-43 борт Л3016 никакой регистрации на крыле не было. Ни сверху, ни снизу. Интересно, что Спешл Хобби такую регистрацию таки дала.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
С "Вулти" Л3016 скорее всего ошибка художника. На предвоенных самолетах ГА номер должен быть обязательно, причем именно на крыле, т.к. он должен быть "читаем", когда самолет в воздухе. Вот как раз более мелкий бортовой в силу своих размеров в ряде случаев отсутствовал (например, такое можно увидеть на одном из ПС-84 в серии "Крылья России" про ГА, на некоторых самолетах полярной авиации (Н207, Н208 и др.)). И ещё одно наблюдение. Рассматривая фото Н214 в журнале Маслова "Крылья" 2/2011, а фото там довольно хорошего качества, на стр. 67 и 68 номера на нижней поверхности крыльев почти не заметны (особенно на стр.68). По видимому это связано с тем, что номера нанесены на полированную поверхность. Фото же Л3016 гораздо худшего качества, поэтому не удивительно, что их просто не видно.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Если бы это был американский самолет - согласился бы, а в Союзе тогда серийные самолеты не полировались.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
На фото он довольно таки блестюч. Кстати, вот строки из книги Котельникова "Американцы" в России": - "В самолетах было довольно много американских деталей. Из США завозились профили, алюминиевый лист . . . Первые пять самолетов вообще фактически были собраны в СССР из деталей, поставленных фирмой "Валти"."
Но, самое главное это "логическое" рассмотрение вопроса. Могло такое быть или нет. А почему не видно на фото - это дело третье.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Понятное дело, блестюч. Дюраль ведь, к тому же вскрытый серебрянкой, да и день вовсе не пасмурный. И ведь на брюхе нет регистрации, на нижнем снимке это видно.
А вот как выглядит полированный дюраль на снимке плохого качества.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
А какого цвета вот этот аппарат?
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат