Всем желаю здравствовать. Представляю очередную А-моделовскую новинку - АИР-6, он же "воздушный Форд". Качество литья характерное для позднего А-модела, это хороший шорт-ран. Остекление толстоватое, но прозрачное. Набор содержит 48 деталей. Декаль на 3 варианта окраски, из которых 2 принадлежат одному и тому же самолету. В достоверности окраски имеются сомнения. В целом, данный набор - отличный подарок всем любителям предвоенной советской авиации либо самолетов Яковлева. Цена в Киеве - 160 гривень.
Цитата: Странно; мне кажется, что это фирменные яковлевские красно-белые цвета.
А мне кажется это "фирменные" цвета самолётов агитэскадрильи.. И в варианте "Иван Михеев" этот АИР в цветах данной эскадрильи серебристый/красный.
Хороший подарок под Новогоднюю елку. Давно ждал этот самолет!
А что сложного в накрашивании красной окантовки?
После наложения масок проходимся еще раз основным цветом(белым) и только потом красным. Поддувы конечно могут быть, но уже с меньшей вероятностью
Странное дело. При попытке найти фото этого самолета, все поиски дают один и тот же результат - первые три опытных, первый серийный (он же предмет этого разговора), ну и еще парочка наркомздрава. Больше ничего не сохранилось или больше их и не было???
Ещё раз хочу порассуждать по поводу белый или серебристый? Нам всем скоро делать этот АИР, так что пока есть время можно подумать. Вот, например, есть такое фото первого опытного АИР-6. Вот, на первый взгляд вроде белые крылья, поплавки, пропеллер.
А вот он же. Но на нем нанесены эмблемы "Динамо". И судя по всему прописная "Д" вписана в белый ромб. Он довольно контрастно выделяется на более темном крыле, скорее всего серо-серебристом.
Если предположить, что третий опытный экземпляр белый, то это просто как-то не логично. С чего бы!? Кроме того, практически все инструкции того времени (и даже более позднего) по эксплуатации, ремонту и проч. указывают, что самолеты должны покрываться серо-серебристым лаком. Хотя, конечно, кажется белым.
Цитата: А вот он же. Но на нем нанесены эмблемы "Динамо". И судя по всему прописная "Д" вписана в белый ромб. Он довольно контрастно выделяется на более темном крыле, скорее всего серо-серебристом.
По-моему, он красный. Цитата: Цитата:Странно; мне кажется, что это фирменные яковлевские красно-белые цвета.
А мне кажется это "фирменные" цвета самолётов агитэскадрильи.. И в варианте "Иван Михеев" этот АИР в цветах данной эскадрильи серебристый/красный. Не факт. К-5 из агитэскадрильи был полностью серебристый, а "Крокодил" - бело-красный.
"Крокодил" же был красным с серо-серебристыми полосами на бортах. Белыми были только зубы,глаза и когти. Хорошо заметно даже на ч/б фото. То, что сегодня моделисты делают его бело-красным это ошибка, допущенная первоначально производителем модели. Но это тема, наверно, для другого разговора.
Цитата: Странное дело. При попытке найти фото этого самолета, все поиски дают один и тот же результат - первые три опытных, первый серийный (он же предмет этого разговора), ну и еще парочка наркомздрава. Больше ничего не сохранилось или больше их и не было???
Ну почему же. Вот эту фотку выкладывал в другом месте, повторю здесь.
Кстати, Валерий, фото в тему. По-моему, человек в белом костюме, а АИР немного темнее, серо-серебристый. Только что я делал модель К-5, производитель указывает на белую окраску самолета. Я голову сломал - мог он быть белым или нет??? И только также человечек в белом костюме на фото рядом с К-5 убедил меня в серо-серебристом окрасе.
Понятное дело, костюм ведь вовсе не из той ткани, которой самолеты обшивают! И костюм не красили нитрокраской. К тому же, костюм регулярно чистили и выбивали от пыли, хранили в шкафу, а не в ангаре.
Ещё вот, что про белую краску. Она выпускалась и была предназначена прежде всего для нанесения номеров, обозначений, надписей, а не окраски самолетов целиком. Хотя, исключения, могли быть. В к/ф "Будни" по-моему есть кадр, где рядом с серебристым У-2 стоит белый.
Цитата: Ещё вот, что про белую краску. Она выпускалась и была предназначена прежде всего для нанесения номеров, обозначений, надписей, а не окраски самолетов целиком. Хотя, исключения, могли быть. В к/ф "Будни" по-моему есть кадр, где рядом с серебристым У-2 стоит белый.
Вот этот С-2 белый, на серебрянку или серый мало похоже. Что и понятно, "скорая помощь", хоть и летающая. А краске совершенно без разницы на какую площадь ее наносить, тут важна сама природа поверхности.
Валерий, я очень-очень сомневаюсь, что здесь белый С-2. "Товарищи" из "Бегемота" того же мнения по этому вопросу, и с ними я солидарен. Вообще, на мой взгляд, самолеты санавиации в "белых халатах" скорее миф, чем реальность. Не было белых Ш-2, С-2, К-4.
Я тоже долго размышлял по поводу этого снимка с "Фанерой", как бы на первый взгляд белый самолет. Но всё дело портит С-1, он то наверняка не белый, ну а "фанера" на пару с ним.
Комментарии
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Странно; мне кажется, что это фирменные яковлевские красно-белые цвета.
А мне кажется это "фирменные" цвета самолётов агитэскадрильи.. И в варианте "Иван Михеев" этот АИР в цветах данной эскадрильи серебристый/красный.
На сайте с 17.05.2011
А что сложного в накрашивании красной окантовки?
После наложения масок проходимся еще раз основным цветом(белым) и только потом красным. Поддувы конечно могут быть, но уже с меньшей вероятностью
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 17.05.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А вот он же. Но на нем нанесены эмблемы "Динамо". И судя по всему прописная "Д" вписана в белый ромб. Он довольно контрастно выделяется на более темном крыле, скорее всего серо-серебристом.
По-моему, он красный.
Цитата:
Цитата:Странно; мне кажется, что это фирменные яковлевские красно-белые цвета.
А мне кажется это "фирменные" цвета самолётов агитэскадрильи.. И в варианте "Иван Михеев" этот АИР в цветах данной эскадрильи серебристый/красный.
Не факт. К-5 из агитэскадрильи был полностью серебристый, а "Крокодил" - бело-красный.
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Странное дело. При попытке найти фото этого самолета, все поиски дают один и тот же результат - первые три опытных, первый серийный (он же предмет этого разговора), ну и еще парочка наркомздрава. Больше ничего не сохранилось или больше их и не было???
Ну почему же. Вот эту фотку выкладывал в другом месте, повторю здесь.
64 года
На сайте с 06.05.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ещё вот, что про белую краску. Она выпускалась и была предназначена прежде всего для нанесения номеров, обозначений, надписей, а не окраски самолетов целиком. Хотя, исключения, могли быть. В к/ф "Будни" по-моему есть кадр, где рядом с серебристым У-2 стоит белый.
Вот этот С-2 белый, на серебрянку или серый мало похоже. Что и понятно, "скорая помощь", хоть и летающая. А краске совершенно без разницы на какую площадь ее наносить, тут важна сама природа поверхности.
64 года
На сайте с 06.05.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий