Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток. Выставляю очередную свою поделку - Messerschmitt (BFW) M.35b. Он стал последним из семейства легких самолетов, разработанных Вилли Мессершмиттом в 1927-33 годах. По своему назначению это учебный самолет. Прототип был построен в 1933-м. Испытания прошли успешно. Самолет оказался простым в управлении, а прочная конструкция позволяла выполнять фигуры высшего пилотажа. Однако крупносерийная постройка так и не состоялась ввиду загруженности завода BFW выпуском Bf108, а затем и Bf109. Всего построили 15 экземпляров в двух модификациях, отличавшихся двигателями (Siemens SL14а в 150 л.с. и Argus As8b в 135 л.с.). Помимо двухместного варианта, выпускался одноместный, который использовался для показательных выступлений. Большую популярность в Германии приобрели полеты Вилли Стора, который на М.35 выиграл в 1934-35 годах германский чемпионат по воздушной акробатике. В 1935 году Рудольф Гесс (да-да, тот самый!) на М.35 завоевал приз Zugspitz. Тогда же Вера фон Биссинг на М.35 выиграла женский чемпионат. В 1934 году самолет демонстрировался на авиасалоне в Женеве. 2 самолета были поставлены на экспорт – в Испанию и Румынию.
Обзор на модель уже имеется ( http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=374294 ), потому расскажу о сборке. С ней особых проблем не было. Собирал как есть, только добавил отсутствующую трубку Вентури. Но у меня возникло сомнение, что я смогу сделать предлагаемый вариант (D-EQAN, самолет упомянутого Вилли Стора), ведь полосы на крыло и обтекатели шасси предлагалось накрашивать. В общем, я решил делать борт D-3420. Регистрацию напечатал на лазерном принтере, остальное взял из штатной деки. Увы, в ней из соображений толерастии оказалась вырезана свастика. Пришлось скрести по сусекам, из имеющихся по размеру подошла только чешская, которая из все тех же соображений толерастии была из двух половинок. Прилепить ее оказалось не просто, с одной стороны она вышла смещенная. Грунтовка – баллон Humbrol, покраска – баллон Idea, финишное покрытие – баллон Citadel. На этом прощаюсь, приятного просмотра.
Благодарю всех за отзывы. Цитата: Фе-ееее,какая гадость.....Потому что со свастикой? Цитата: Как интересно. А М.17 кто-нибудь выпускает ?Похоже, что нет.
Цитата: Благодарю всех за отзывы.
Цитата:Фе-ееее,какая гадость.....Потому что со свастикой?
Цитата:Как интересно. А М.17 кто-нибудь выпускает ?Похоже, что нет.
Цитата: Красивый и редкий аппарат.
Мне понравился, такой бы раритет в пару к моим Фи-5... Мечты...:) Спасибо за отзыв. А эта модель несколько лет лежала в магазине, что в Дарнице.
Цитата: На винте не хватает фактуры дерева.Согласен, но это превышает мои возможности. Пытался нарисовать гелевой ручкой. Но руки дрожат, да и видно плохо, что рисую.
Модель хороша. Очень сильно портят впечатление пилоты - сразу придают "игрушечность".
Что до редкости... На любом аукционе , вплоть до "молотка" полно моделей этой фирмы.
Цитата: Цитата:На винте не хватает фактуры дерева.Согласен, но это превышает мои возможности. Пытался нарисовать гелевой ручкой. Но руки дрожат, да и видно плохо, что рисую.
Цитата: Очень сильно портят впечатление пилоты - сразу придают "игрушечность"
Пилоты тут явно "не в тему"... Без них, мне кажется, смотрелось бы лучше.
Благодарю за отзывы. Цитата: Цитата:Очень сильно портят впечатление пилоты - сразу придают "игрушечность"
Пилоты тут явно "не в тему"... Без них, мне кажется, смотрелось бы лучше.
Наверное... Но тогда возникла бы другая проблема - абсолютно пустые кабины. По ним информации я никакой не нашел.
В целом-хорошая работа!К недостаткам,которые уже перечислили,могу добавить,что у вас на обоих сторонах киля смещена свастика(это хорошо видно,если сравнивать с вашим же последним фото). На фото №8,16 обтекатели шасси снизу неровно сточены(допускаю,что так могло показаться из-за следов краски).Но модель,повторюсь,очень даже симпатичная.
Благодарю за отзывы.
Макс, насчет свастик сказано в описании. Использовал толерантную чешскую свастику из двух половинок. Ее весьма сложно правильно приклеить.
Комментарии
с сайта
На сайте с 03.02.2012
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Фе-ееее,какая гадость.....Потому что со свастикой?
Цитата:
Как интересно. А М.17 кто-нибудь выпускает ?Похоже, что нет.
На сайте с 03.02.2012
Благодарю всех за отзывы.
Цитата:Фе-ееее,какая гадость.....Потому что со свастикой?
Цитата:Как интересно. А М.17 кто-нибудь выпускает ?Похоже, что нет.
именно-с,так-с!
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Мне понравился, такой бы раритет в пару к моим Фи-5... Мечты...:)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красивый и редкий аппарат.
Мне понравился, такой бы раритет в пару к моим Фи-5... Мечты...:)
Спасибо за отзыв. А эта модель несколько лет лежала в магазине, что в Дарнице.
На сайте с 24.01.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На винте не хватает фактуры дерева.Согласен, но это превышает мои возможности. Пытался нарисовать гелевой ручкой. Но руки дрожат, да и видно плохо, что рисую.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Что до редкости... На любом аукционе , вплоть до "молотка" полно моделей этой фирмы.
На сайте с 24.01.2009
Цитата:На винте не хватает фактуры дерева.Согласен, но это превышает мои возможности. Пытался нарисовать гелевой ручкой. Но руки дрожат, да и видно плохо, что рисую.
Акрилом сухой кистью кое-что можно изобразить.
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Очень сильно портят впечатление пилоты - сразу придают "игрушечность"
Пилоты тут явно "не в тему"... Без них, мне кажется, смотрелось бы лучше.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Цитата:Очень сильно портят впечатление пилоты - сразу придают "игрушечность"
Пилоты тут явно "не в тему"... Без них, мне кажется, смотрелось бы лучше.
Наверное... Но тогда возникла бы другая проблема - абсолютно пустые кабины. По ним информации я никакой не нашел.
На сайте с 17.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Макс, насчет свастик сказано в описании. Использовал толерантную чешскую свастику из двух половинок. Ее весьма сложно правильно приклеить.
На сайте с 06.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий