Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня, сегодня решил выставить Ме163V1 – вопреки номеру, это не первый, а второй представитель семейства Ме163. Первым был DFS194. А его потомок Ме163V1 (KE+SW) был собран в Лехфельде зимой 1940-41 гг. Планерные испытания начались следующей весной. Вскоре их перенесли в Аугсбург. Ракетоплан летал на буксире за Bf110C, пилотировал его Хэйни Дитмар, который раньше летал на DFS194. Ме163V1 показал отличные аэродинамические качества: скорость снижения была только 1,5 м/с при скорости полета 220 км/ч, аэродинамическое качество составило 20 единиц (почти как у тогдашних спортивных планеров), в пикировании удалось достичь скорости 820 км/ч. Выявившийся при этом флаттер рулевых поверхностей устранили точной весовой балансировкой. Ракетоплан произвел самое хорошее впечатление на Эрнста Удета. Летом 1941 г. Ме163V1 отправили в Пенемюнде, где на нем установили ЖРД HWK R II-203b. Он развивал максимальную тягу 750 кг и отличался крайней капризностью. Его испытания сопровождались авариями, взрывами и человеческими жертвами. Немалую опасность представляло агрессивное и токсичное ракетное топливо. Но все же полеты ракетоплана начались, и вскоре Дитмар сумел его разогнать до скорости 915 км/ч, что значительно превышало официальный мировой рекорд. 2 октября 1941 г. полностью заправленный и пилотируемый все тем же Дитмаром ракетоплан был отбуксирован Bf110C на высоту 4000 м, там буксир был отцеплен, Дитмар запустил двигатель и разогнался до скорости 1000,5 км/ч, впервые в мире. Hа этой скорости сказался эффект сжимаемости воздуха - самолет вошел в пикирование и началась сильная вибрация. Дитмар выключил двигатель, самолет быстро сбросил скорость и вновь стал управляемым. На земле обнаружилось, что обшивка крыла деформирована. Министерство авиации выдающееся достижение сразу же засекретило, на максимальную скорость серийных самолетов ввели ограничение. Ме163V1 стал образцом для учебного Ме163А, построенного в количестве 10 шт.
О модели от Condor много рассказывать не стану. Ее же делает Special Hobby, на Каропке уже был обзор (http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=237950), единственное отличие – Condor не дает транспортер. Качество литья хорошее, правда, пластик уж очень твердый. При сборке возникли проблемы только с пристыковкой крыла, выполненного зацело с брюхом к остальному фюзеляжу – здесь образуются заметные щель и ступенька. Окраска – баллон Humbrol, финишное покрытие – баллон Pebeo, который долго сохнет. Пачкать готовую модель не стал – на фото самолет чистенький, что и понятно. На этом прощаюсь, приятного просмотра.
Цитата: Саурон, приводя фото прототипа, наверняка надо быть уверенным в том, что и модель соответствует этой фотографии. Шрифт кодовых обозначений на модели и на прототипе абсолютно разный, а это всё же было стандартом.
Свастика - почему она с обоих сторон имеет угол наклона-вперед вниз? Да и поля ее на приведенной фотографии прототипа совсем не те... поля крестов на/под крылом тоже как понимаю неверны...
Остекление - бросается в глаза слишком жирный шов...
про ПВД молчу-пояснили, хотя подыскать нечто более похожее у моделиста дело пары минут...
Такая маленькая модель, особо и посмотреть некуда, но куда ни глянь-косяк, даже для изкоробки очень невнимательный подход к модели...
и вы предлагаете это к размещению в галерее?...
Все вопросы касательно декали - к производителю. Свастика, к сожалению, на деке из 2-х частей (долбаная политкорректность), собрать ее вместе сложно. При этом качество декали - изумительное и мне очень не хотелось заменять ее чем-то другим.
Поля крестов на/под крылом неверны? Фото в студию! Я доверился инструкции.
Насчет жирного шва на остеклении не очень понял.
ПВД - увы, да, согласен.
Цитата: Чем примитивнее модель, тем сложнее её красиво подать. Я бы наверное, балансируя на грани между отсебятиной и реализмом предпринял бы ряд шагов, дабы модель "заиграла". Но в таком виде, простите великодушно, я бы её не оставил. В первую очередь, выбрал бы более интересный камуфляж, использовал более похожую свастику, выбросил бы штатный ТРУБОПРОВОД Пито, выдавил бы заново фонарь, сточил бы кромки крыла, сделал больше уклон в сторону матовости поверхности. Добавил бы чуть эффект выгорания и обветшалости краски, потеки от ГСМ. В общем как то так...
Более интересного камо нет - на Ме-163А то же самое плюс пятна. Мне был интересен именно самолет, впервые достигший 1000 км/ч.
Выдавить заново фонарь не могу, нет такой технической возможности.
Сточить крылья может и стоило бы. Это, правда, ухудшило бы ситуацию с приклейкой крыла к фюзеляжу, и без того не блестящую.
Уклон в сторону матовости поверхности не катит - самолет блестел как у кота яйца.
Эффекты выгорания и обветшалости краски, потеки от ГСМ на опытном самолете выглядят неестественно. А потеки в реальности грозили бы взрывом, And!e прав.
Всех благодарю за отзывы.
Цитата: Цитата:Только что вышла ещё одна новинка по этой теме.
аффигеть уже хочу)) где достать???
Это наверняка смола. В смоле много чего такого выпускается. Полюбоваться можно вот здесь: http://www.fantastic-plastic.com/
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Аппарат интересный, но производитель явно не потрудился проработать элементарные мелочи. Очень похоже на продукт фирмы ПМ Модел, собирал Та-183. Диагноз тот же...
Цитата: Аппарат интересный, но производитель явно не потрудился проработать элементарные мелочи. Очень похоже на продукт фирмы ПМ Модел, собирал Та-183. Диагноз тот же...
Да. Самое интересное, что в комплект идет травло, половина которого приходится на интерьер кабины. Вот только через фонарь практически ничего не видно, а открытым фонарь не сделаешь, хотя бы потому, что он толстый.
Комментарии
48 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 24.01.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Саурон, приводя фото прототипа, наверняка надо быть уверенным в том, что и модель соответствует этой фотографии. Шрифт кодовых обозначений на модели и на прототипе абсолютно разный, а это всё же было стандартом.
Свастика - почему она с обоих сторон имеет угол наклона-вперед вниз? Да и поля ее на приведенной фотографии прототипа совсем не те... поля крестов на/под крылом тоже как понимаю неверны...
Остекление - бросается в глаза слишком жирный шов...
про ПВД молчу-пояснили, хотя подыскать нечто более похожее у моделиста дело пары минут...
Такая маленькая модель, особо и посмотреть некуда, но куда ни глянь-косяк, даже для изкоробки очень невнимательный подход к модели...
и вы предлагаете это к размещению в галерее?...
Все вопросы касательно декали - к производителю. Свастика, к сожалению, на деке из 2-х частей (долбаная политкорректность), собрать ее вместе сложно. При этом качество декали - изумительное и мне очень не хотелось заменять ее чем-то другим.
Поля крестов на/под крылом неверны? Фото в студию! Я доверился инструкции.
Насчет жирного шва на остеклении не очень понял.
ПВД - увы, да, согласен.
Цитата:
Чем примитивнее модель, тем сложнее её красиво подать. Я бы наверное, балансируя на грани между отсебятиной и реализмом предпринял бы ряд шагов, дабы модель "заиграла". Но в таком виде, простите великодушно, я бы её не оставил. В первую очередь, выбрал бы более интересный камуфляж, использовал более похожую свастику, выбросил бы штатный ТРУБОПРОВОД Пито, выдавил бы заново фонарь, сточил бы кромки крыла, сделал больше уклон в сторону матовости поверхности. Добавил бы чуть эффект выгорания и обветшалости краски, потеки от ГСМ. В общем как то так...
Более интересного камо нет - на Ме-163А то же самое плюс пятна. Мне был интересен именно самолет, впервые достигший 1000 км/ч.
Выдавить заново фонарь не могу, нет такой технической возможности.
Сточить крылья может и стоило бы. Это, правда, ухудшило бы ситуацию с приклейкой крыла к фюзеляжу, и без того не блестящую.
Уклон в сторону матовости поверхности не катит - самолет блестел как у кота яйца.
Эффекты выгорания и обветшалости краски, потеки от ГСМ на опытном самолете выглядят неестественно. А потеки в реальности грозили бы взрывом, And!e прав.
Всех благодарю за отзывы.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Только что вышла ещё одна новинка по этой теме.
аффигеть уже хочу)) где достать???
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Только что вышла ещё одна новинка по этой теме.
аффигеть уже хочу)) где достать???
Это наверняка смола. В смоле много чего такого выпускается. Полюбоваться можно вот здесь: http://www.fantastic-plastic.com/
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Аппарат интересный, но производитель явно не потрудился проработать элементарные мелочи. Очень похоже на продукт фирмы ПМ Модел, собирал Та-183. Диагноз тот же...
Да. Самое интересное, что в комплект идет травло, половина которого приходится на интерьер кабины. Вот только через фонарь практически ничего не видно, а открытым фонарь не сделаешь, хотя бы потому, что он толстый.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий