Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день всем. Сегодня решил выставить И-180, дальнейшее развитие схемы И-16, созданный на замену знаменитому Ишачку. Увы, 180-й преследовал злой рок. 15 декабря 1938 года на И-180-1 в первом же полете погиб В.П.Чкалов. 5 сентября 1939 года на И-180-2 погиб Т.П.Сузи. 6 июля 1940 года разбился И-180-3, пилот А.Г.Прошаков спасся на парашюте. Катастрофы испортили репутацию И-180 (хотя первые две произошли при таинственных обстоятельствах, а третья - из-за ошибки пилота). Добавили свою лепту интриги конкурентов - Яковлева, Микояна, Лавочкина, Пашинина. А Поликарпову очень не хватало Чкалова... В итоге, в конце 1940 года все работы по И-180 были прекращены, выпущено всего 13 экземпляров: 3 опытных и 10 войсковой серии. Жаль, конечно. Ведь по технике пилотирования И-180 был близок к И-16, сохранял с ним значительную конструктивную и технологическую преемственность, что сильно облегчило бы освоение машины промышленностью и строевыми пилотами. А характеристики И-180 были высокими. Он развивал максимальную скорость 585 км/ч на высоте 7150 м. 5000 м. набирал за 5 мин, время виража составляло 19 сек. Вооружение - 2 крупнокалиберных и 2 обычных пулемета.
Модель являет собой серийный И-180 в парадной окраске. А-моделовское изделие собралось вполне нормально как для шорт-рана. Никаких доработок я не делал. Красил знакомый, компрессора у меня все еще нет. Впервые попробовал нанести следы эксплуатации и выделить раскрой.
P.S. Делая фотосессию, обнаружил, что забыл о ленте, стягивающей капот. Сделал ее, но переснимать уже не стал, просто добавил снимки.
Хмельницький Возраст неизвестен На сайте с 29.07.2010
чото у него киль кривой в лево тфу в право- в право наклонен да и.......ну.... незнаюю мож состаритьего или хотя разшывки побльше и выделить её от меня 3+
За ленту на капоте сказали,думаю тонировка расшивки более темных оттенков смотрелась бы реалистичней.А в общем модель понравилась,интересный аппарат-жаль что его судьба в авиации не сложилась!
Отвечаю сразу на все вопросы:
Многовато красного? А почему думаете, что должно быть меньше?
Стяжная лента и вправду широковата. Не нашлось более узкого дождика. А-моделовский двигатель пришлось подгонять по месту.
Киль не кривой, так просто кажется из-за ракурса. А насчет состарить... Самолет ведь парадный, он вообще сверкать должен как у кота сами знаете что.
А что, расшивка должна быть черная? Помнится, кого-то здесь ругали за черную расшивку. я уже жалею что и эту нанес, на фотке она не видна.
И-185 я собирал лет 15 назад из каюковской вакушки.
Ну да Вы Михаил не писали, писал Андрей Гудович. Впрочем критика, кажись, справедлива, в следующий раз серый сделаю потемнее. А вот упомянутый мной каюковский И-185.
я просто задал вопрос про светлую расшивку, а Михаил сказал, что темная была бы реалистичнее... я с ним согласен... а на прикрепленном фото, вообще, ни черта не видно...
про себя могу сказать, что я не поклонник расшивки... может потому, что делать ее как следует не научился...
а модель хорошая... мне понравилась...
Да, вспышка портит. Но что поделаешь, если мой фотик на режиме макросъемки работает только со вспышкой на автомате. А сейчас зима, солнечных дней мало.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Питаю слабость к красненьким самолетам. С моделью все хорошо. Я все же на стороне людей за темную расшивку,ИМХО выглядело бы реалестичнее. Еще раз повторюсь, работа понравилась. И маленький вопросик, а ветровой козырек без каркаса, чисто стекло?
Он покрашен, только переплет не сделан.Я уже выше объяснил почему. И даже фотка есть. Не исключено, что фонарь вообще был просто склеен из целлулоида безо всякого переплета.
Модель очень понравилась. Причем здесь расшивка, тем более темная? Темные контуры появляются со временем, при эксплуатации самолета, из-за попадания грязи в стыки. А если самолет практически не эксплуатировался, тем более, как писал автор, это парадный вариант так я думаю, что с расшивкой как раз всё в порядке. От меня 5.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
30 лет
На сайте с 18.05.2009
На сайте с 24.01.2009
Как удалось установить амоделовский двигатель?
Я когда собирал, оказалось, что его диаметр больше, чем посадочное место.
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
А рядом бы поставил новый И-185...:)
54 года
На сайте с 29.08.2010
45 лет
На сайте с 30.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Многовато красного? А почему думаете, что должно быть меньше?
Стяжная лента и вправду широковата. Не нашлось более узкого дождика. А-моделовский двигатель пришлось подгонять по месту.
Киль не кривой, так просто кажется из-за ракурса. А насчет состарить... Самолет ведь парадный, он вообще сверкать должен как у кота сами знаете что.
А что, расшивка должна быть черная? Помнится, кого-то здесь ругали за черную расшивку. я уже жалею что и эту нанес, на фотке она не видна.
И-185 я собирал лет 15 назад из каюковской вакушки.
45 лет
На сайте с 30.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
про себя могу сказать, что я не поклонник расшивки... может потому, что делать ее как следует не научился...
а модель хорошая... мне понравилась...
30 лет
На сайте с 02.07.2009
p.s. советчики по пачкать и умазюкать такие советчики...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 22.04.2010
p.s. Нравятся модели редких прототипов.
На сайте с 17.10.2010
Понравилось - достаточно редкая модель. Смотрится очень хорошо.
Немного заметна подложка у звёзд - деки надо было обрезать по контуру.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий