Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги. Вашему внимания представляется модель Российского транспортно-боевого вертолёта Ми-35М с БКО Л-370 «Витебск». За основу взят вертолет МИ-35 от Звезды с конверсионным набором от Heli-Resin Kits.
История Российский транспортно-боевой вертолёт круглосуточного применения, разработанный в ОКБ Миля и серийно выпускающийся в Ростове-на-Дону на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России» предназначен для поражения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск на поле боя, десанта и эвакуации раненых, для перевозки различных грузов в кабине и на внешней подвеске. Ми-35М – это глубокая модернизация хорошо себя зарекомендовавшего транспортно-боевого вертолета Ми-24 для применения более совершенных средств поражения в круглосуточном режиме. Целью предпринятой модернизации вертолета является существенное улучшение его летно-технических характеристик, а также обеспечение более эффективного использования всех возможных видов вооружения (включая высокоточное оружие) в круглосуточном режиме и в самых разнообразных физико-географических условиях. В том числе использование машины в условиях жаркого климата и высокогорья.
ТТХ Экипаж: 2 + опционально 1; Пассажировместимость: 8; Грузоподъёмность: до 1500 и до 2400 кг (в кабине и на внешнем подвесе соответственно); Масса пустого: 8354 кг; Нормальная взлётная масса: 10900 кг; Максимальная взлётная масса: 11500 кг; Взлетная масса в перегоночном варианте: 12000 кг; Силовая установка: 2 X ТВД «Климов» ВК-2500-II; Максимальная скорость: 300 км/ч; Крейсерская скорость: 240 км/ч; Практическая дальность: до 550 км; Перегоночная дальность: до 1000 км с ПТБ; Статический потолок: 3150 м; Динамический потолок: 5100-5400 м;
Сборка Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок с использованием различных допов и самостоятельно изготовленных деталей, которые были «воткнуты» в модель для её «оживления», без литературной составляющей. Килевая балка 1. Хвостовой огонь; 2. Блок СРО; 3. Антенны СРО (колпачки); 4. Жалюзи охлаждения ХР боковые; 5. Жалюзи охлаждения ХР передние; 6. Жалюзи охлаждения ПР; 7. Статика; 8. Сетка САРПП.
Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.
Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket.
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Российской авиации.
Цитата: Объем доработок для получения смотрибельной модели явно недостаточен)))
Шутка, конечно.
Обалденная работа как по доработкам и вниманию к мелочам, так по аккуратности в сборке и окраске!
От просмотра получил удовольствие.
Спасибо за коммент.
Люблю эту машину.
Блеск! Была бы шляпа - снял бы и выкинул нафиг :)
Особенно хочу отметить НВ с изломом в районе крепления рукава и втулки, за который я так бьюсь все время, и который портит очень многие классно сделанные в остальном модели.
Единственное, чего не заметил на фото - имитации бронирования лобовых стекол (не на всех фото реальных машин она видна, но обычно все же заметна) и ИЛС в кабине летчика. А вообще шикарно буквально все!
https://www.youtube.com/watch?v=ROD5jSyrTj8
Тут про мой Ми-24П, законченный только что, на каропке модель тоже есть вот тут: https://karopka.ru/community/user/25541/?MODEL=629783
Цитата: Блеск! Была бы шляпа - снял бы и выкинул нафиг :)
Особенно хочу отметить НВ с изломом в районе крепления рукава и втулки, за который я так бьюсь все время, и который портит очень многие классно сделанные в остальном модели.
Единственное, чего не заметил на фото - имитации бронирования лобовых стекол (не на всех фото реальных машин она видна, но обычно все же заметна) и ИЛС в кабине летчика. А вообще шикарно буквально все!
https://www.youtube.com/watch?v=ROD5jSyrTj8
Тут про мой Ми-24П, законченный только что, на каропке модель тоже есть вот тут: https://karopka.ru/community/user/25541/?MODEL=629783
Комментарии
На сайте с 18.07.2010
Объем доработок для получения смотрибельной модели явно недостаточен)))
Шутка, конечно.
Обалденная работа как по доработкам и вниманию к мелочам, так по аккуратности в сборке и окраске!
От просмотра получил удовольствие.
Спасибо за коммент.
Люблю эту машину.
На сайте с 18.07.2010
Серьезный подход! Хорошая модель!
Благодарю. Старался.
На сайте с 15.04.2020
Особенно хочу отметить НВ с изломом в районе крепления рукава и втулки, за который я так бьюсь все время, и который портит очень многие классно сделанные в остальном модели.
Единственное, чего не заметил на фото - имитации бронирования лобовых стекол (не на всех фото реальных машин она видна, но обычно все же заметна) и ИЛС в кабине летчика. А вообще шикарно буквально все!
https://www.youtube.com/watch?v=ROD5jSyrTj8
Тут про мой Ми-24П, законченный только что, на каропке модель тоже есть вот тут: https://karopka.ru/community/user/25541/?MODEL=629783
Буду рад комментариям!
На сайте с 18.07.2010
Блеск! Была бы шляпа - снял бы и выкинул нафиг :)
Особенно хочу отметить НВ с изломом в районе крепления рукава и втулки, за который я так бьюсь все время, и который портит очень многие классно сделанные в остальном модели.
Единственное, чего не заметил на фото - имитации бронирования лобовых стекол (не на всех фото реальных машин она видна, но обычно все же заметна) и ИЛС в кабине летчика. А вообще шикарно буквально все!
https://www.youtube.com/watch?v=ROD5jSyrTj8
Тут про мой Ми-24П, законченный только что, на каропке модель тоже есть вот тут: https://karopka.ru/community/user/25541/?MODEL=629783
Буду рад комментариям!
Спасибо за коммент.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий