Регистрация Вход · Почистить куки

Грузовой автомобиль (4х2) ГАЗ АА

Производитель:
MW (конверсия+самодел)
Дата размещения:
12 сентября 2014 года, 13:43
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемые коллеги.
Вашему вниманию представляется модель грузового автомобиля от MW. Данная модель собиралась как дополнение к строящимся моделям авиации и является продолжением пробы сил в категории БТТ 1/72. Изначально планировал немного доработать.
Грузовой автомобиль (4х2) ГАЗ АА (полуторка) предназначен для перевозки грузов массой 1500 кг и установки спецоборудования. Представлял собой доработанную версию лицензионной копии Американского грузовика Форд-АА образца 1929 года.
И именно полуторке предстояло стать «универсальным солдатом» народного хозяйства и армии.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Число мест    2
Грузоподъемность 1500 кг
Максимальная скорость 70 км/ч
Расход топлива при полной нагрузке (при езде по шоссе) 18,5 л/100 км.
На базе ГАЗ АА было создано более десятка основных модификаций.
 
Рама. Учитывая исходник рамы, было решено более или менее довести ее до «ума». С рамы были удалены все лишние поперечины.
Соответственно с пивжести была изготовлена поперечина буксирного прибора и упор держателя заднего колеса. Аналогично поступил с поперечинами рамы №4 и №5.
Для дальнейшей работы была удалена имитация двигателя и собраны поперечины рамы №3, №5 и кронштейн задней подвески двигателя.
Собран двигатель. Остатками травления имитированы прокладки муфт. По продольным брусьям прошелся крупной наждачкой для имитации дерева. Сами продольные брусья соединены с рамой стремянкой (проволока 0,3 мм), накладкой стремянки и скобой (травление).
Опорный кронштейн задней рессоры и палец серьги были имитированы латунными трубками 0,5 мм, в которые впоследствии были вставлены смоляные болты 0,4 мм.


Ходовая. Решено было собрать более или менее нормальную заднюю тележку.
Картер дифференциала был оставлен родной. Чулки полуосей, карданный вал собраны с пластиковых и латунных трубок. Упорные тяги – травление от ж/д моделистов. Вилка упорная задней оси - латунная трубка. Тросовая проводка – леска.
Из пивжести были нарезаны и собраны рессоры, нижние части из остатков травления – концы загнуты под крепления. Все пластины посажены на центровые болты и стянуты стремянкой и хомутиками. Рессоры посажены на изготовленную ось опорного кронштейна и серьги.
Колеса производителя Комплект ЗИП. Они были доработаны под травление. В котором рассверлены отверстия 0,3 мм под смоляные болты 0.4 мм, что очень оживило модель. Также доработана ступица с тормозным барабаном.
Передняя рессора изготовлена аналогично задней. Изготовлены продольная и поперечная рулевые тяги - проволока.
 
Кабина была взята без изменения геометрии. Стыковка деталей прошла почти без патологий. На радиатор с применением травления была добавлена облицовка радиатора, петли открывания капотов, пробка бензинового бака и радиатора. Горловины сделаны с прутков. Высверлено отверстие для кривого стартера. Застежка и ручка капотов изготовлена с медной проволоки. Травленые застежки так и не победил - слишком мелкие.  Рулевое управление и приборка облагорожены травлением. Рулевая колонка – латунная трубка.
С внутренней стороны двери сымитированы выштамповки (фольга).
Рама ветрового стекла и стеклоочиститель с набора травления, стекло – напечатанная пленка. Аналогично и зеркало заднего вида.
Органы управления изготовлены с латунных трубок 0,3 и 0,5 мм., педали шли в наборе травления. На потолке кабины поперечины имитировал фольгой.
Дверные петли – медная проволока, Ветровой козырек - выточенная полоска латуни, дождевые желобки на дверях – пивжесть.
Крылья были значительно сточены изнутри до требуемой толщины. Между ними установлена перемычка для крепления фар (стальная проволока 0,3 мм. и латунная трубка 0,5 мм.). На раму приклеены буксировочные крюки.
Также значительно были сточены подножки и брызговики подножек. Травлением сымитирована выштамповка подножек. Под ними и крыльями обозначены кронштейны крепления (латунь, фольга).


Платформа. Сами борта имеют нормальную стыкуемость. По поперечным брусьям, бортам и днищу платформы прошелся крупной наждачкой для имитации дерева.
Увлекшись смоляными болтами, решил по полной их использовать в платформе. Для чего были просверлены под них отверстия в петлях боковых, переднего и заднего бортов. Вставлены болты 0,4 мм.
Травлением обозначены затворы платформ.


Навесное оборудование. Буксирный прибор взят с набора, кронштейн и пружина изготовлены с проволоки.
Держатель запасного колеса взят с набора травления. Стержни держателя запасного колеса – трубка 0,5 мм., рассверленная до 0,4 мм., куда в аккурат вошли смоляные болты. Запаска также прикреплена смоляными болтами.
Передняя полоса бампера, кронштейн и накладка шли в наборе травления. Заклепки конца переднего бампера обозначены проволокой. Все элементы бампера были спаяны и через кронштейн прикреплены к раме смолянами болтами.
Глушитель собран с литника, хомуты– фольга, приемная и выхлопные трубы - оловянный припой высверленный.
Задние стоп-сигналы даны травлением.
Фары – Эльф, проводка – медная проволока.
Сигнал (гудок) – тянутый высверленный литник.


Окраска. Далее модель была загрунтована, нанесен прешейдинг, базовая краска. Далее как всегда – глянцевый лак, смывка. Декали, приваривал уксусом, приглушил базовой краской. Далее матовый лак с добавлением белой краски. Припылил тамиевской пудреницей.


Дополнения. Фары Эльф, травление PART. 


Материалы. Медицинские иглы, проволока разного диаметра, тянутый литник, тамиевский скотч, пигменты, шпатлевка, вся химия от АКАН, пивная жесть, пленка PARAFILM, латунные трубки «Griffon Model», пластиковые прутки «LION ROAR».
Отдельное спасибо Руслану Корнееву за фотосессию.
«Карту выкинул, ЗШ одел», к критике готов!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1299.1299.08
Средняя оценка: 99.1081 (все оценки)
Популярность модели: 79.31

Комментарии

Страницы: 1 2
deLoro
60 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
"Немного" доработок, а как смотрится! А если соберетесь полностью доработать модельку? Думаю, описание дополнений не осилю. :-) :-) :-)
Великолепно!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
"Немного" доработок, а как смотрится! А если соберетесь полностью доработать модельку? Думаю, описание дополнений не осилю. :-) :-) :-)
Великолепно!

Спасибо.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
wedcgt
40 лет
На сайте с 30.01.2012
Супер!
от жгучей зависти закапал слюной стол на работе...

я в 43-м газовскую ходовку не смог осилить пока....
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Спасибо. Я бы тоже не решился повторить.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат