Регистрация Вход · Почистить куки

Транспортно-боевой вертолет Ка-29

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
16 января 2011 года, 18:20
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Приветствую уважаемые коллеги.
 
Вашему вниманию представляется модель российского транспортно-боевого вертолета Ка-29 от Звезды Модель собиралась без конкретной привязки к прототипу, как очередная яркая отечественная модель вертолета.

  История. Ка-29 предназначен для повышения мобильности и эффективности десантных операций на водных акваториях, уничтожения бронированных надводных и наземных целей. Кроме этого, он призван обеспечивать перевозку с корабля на берег и, наоборот, грузов и подразделений десанта, его огневую поддержку днем и ночью в простых и сложных погодных условиях. Его первыми носителями стали БДК "Иван Рогов", "Александр Николаев" и "Митрофан Москаленко". Каждый БДК брал на борт до четырех Ка-29 и имел по две вертолетные площадки на носу и на корме.
Ка-29 построен на базе боевого противолодочного Ка-27 Дополнительно установлены радиостанции: приводная АРК-УД и "Эвкалипт" для связи с сухопутными войсками. Экипаж вертолета состоит из пилота и штурмана-оператора, которые размещаются рядом в кабине, расширенной по сравнению с Ка-27 на 500 мм и имеющей бронезащиту от пуль калибра 7, 62 мм. Для защиты от ракет с тепловыми головками самонаведения предусмотрены экранно-выхлопные устройства двигателей, станция оптико-электронных помех и кассеты для отстрела ложных тепловых целей.
Ка-29 имеет два варианта применения: боевой и транспортный. В боевом варианте в состав вооружения машины входит управляемое и неуправляемое ракетное, стрелково-пушечное и бомбардировочное вооружение. Ракеты и оружие контейнерного типа размещены на четырех балочных держателях внешней подвески, имеющей ферменную конструкцию, консоли которой расположены симметрично на левом и правом бортах фюзеляжа. На левом борту вблизи центра масс аппарата неподвижно крепится пушка 2А42 калибра 30 мм.

  ТТХ
Масса, кг       нормальная взлетная    11000
  максимальная взлетная     11500
Тип двигателя   2 ГТД Климов ТВ3-117ВК
Мощность, кВт       2 х 1660
Максимальная скорость, км/ч      280
Крейсерская скорость, км/ч     230
Практическая дальность, км    800
Дальность действия, км   180
Практический потолок, м   5000
Статический потолок, м      3700
Экипаж, чел   2

Полезная нагрузка: 16 солдат или 4 носилок и 6 сидячих раненых или 2000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске.

Вооружение: один 7.62-мм пулемет с 1800 патронами или 30-мм пушка А242 с 250 патронами.
 Боевая нагрузка:
- 2000 кг на 4 узлах подвески;
- 2х4 ПТУР Штурм, до 80 80-мм С-8 НУР;
- 2 контейнера с 23-мм пушкой и 250 патронами;
- 2 напалмовых бака ЗБ-500.

  Сборка. Впервые, параллельно с КА-27ПС, работал с лаками, смывкой и финишным осветляющим покрытием от «Акан». Декали брались отовсюду понемножку, наносились по схеме «Бегемота», приваривались уксусом.  

Дополнительно были доработаны:
  1. Тяги втулки НВ;
  2. Балансировочные грузики;
  3. Электрожгуты ПОС;
  4. Стойки основных шасси (кроме самих шасси и вилки);
  5. Подкосы основных стоек;
  6. Проводка воздушной системы основных шасси;
  7. Проводка воздушной системы передних шасси;
  8. Концевые микровыключатели передних шасси;
  9. Датчик РИО-3;
  10. Поисково-посадочные фары;
  11. БАНО;
  12. Подкосы стабилизатора;
  13. Поручни двигательного и редукторного отсеков;
  14. Поручни бортовые;
  15. Ручки двери ГК;
  16. Антенны СРО;
  17. Изолятор антенн;
  18. Крепления штанги ДУАС;
  19. Прицельный комплекс;
  20. ГОЭС:
  21. Бронеплиты кабины;
  22. ЭВУ (уши);
  23. Блоки АСО;
  24. СОЭП;
  25. 30 мм, пушка 2А42;
  26. НАР Б8В20;
  27. ГУВ-1.

  Дополнения.
Нить от «Хобби+»;
Вооружение PROP&JET.

  Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.

  Материалы. Медицинские иглы, проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 8-й серии, пластиковые прутки «LION ROAR».

  Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
  Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории советской авиации.

«Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов!  
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.4397.3397.56
Средняя оценка: 97.441 (все оценки)
Популярность модели: 78

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Александр (АС-0)
Возраст неизвестен
На сайте с 03.12.2008
уже осмотрел эту модель на "Дише", теперь и тут тоже.
Все здорово, но мне кажется, что следовало бы чуть утоньшить расшивку. Все таки это 72-й...
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Высший класс! Очень понравилось исполнение и фотографии.
Agafosha
Астрахань
46 лет
На сайте с 15.03.2009
Agafosha
Мда уж есть на что ровняться .Вы тоже аэр тонко настроили или есть чем поделиться с пионерами (всмысле нанесения камо )Заранее спасибо .
Рубен Кешишев (Kesha)
47 лет
На сайте с 06.12.2010
Снимаю шляпу...и присоединяюсь к вопросу, как камо наносили?
Oleg
Возраст неизвестен
На сайте с 24.03.2007
Oleg
Красавец! В матчасти не силен, но может стоило провиc лопастей сделать?
Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
С меня высокие оценки Очень понравилось исполнение.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Не перерасшивалась только дверь ГК, остальная расшивка - все пробую "поймать" смывку.
Аэр - "белорус", практически не настраиваемый,камо -обычный малярный скотч.Образец брал со схем "Бегемота".
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Хорошая сборка и качественная окраска. И еще хорошие фотки. Один только вопрос - может не стоило вертушку так загрязнять, корабельная все же...
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Еще также краски АКАН отлично "пошли" и и хорошо оживляет осветляющее покрытие.
По поводу провиса - заканчиваю КА-25К(кран), там и попробую ...
Rulevoy
г. Коломна
35 лет
На сайте с 14.10.2009
Rulevoy
Ну сегодня прям вертолётный день! Очередной красавец, хотя есть некоторые лишние щели и (ИМХО) излишний глянец. Скорее уже освойте провис лопастей, ничего сложного нет, просто руками гнутся и всего-то. С меня 5
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
По загрязнению может и переборчик, на с УШАМИ ближе к сухопутному.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Пробовал гнуть руками......давайте спишем все на пластик!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Собранный винт на кастрюлю с горячей водой и сверху феном, слегка продавливая за ось. Через минуты две вы получите отличный и контролируемый провис, главное - симметричный.
Rulevoy
г. Коломна
35 лет
На сайте с 14.10.2009
Rulevoy
Цитата:
Пробовал гнуть руками......давайте спишем все на пластик!

Не понял, не получается? Да всё там нормально должно получиться, плустик у звезды достаточно мягкий, не понимаю в чём проблема. Вот, например, гнул руками винт того же ка-27 (обсолютно такой же, ка и на 29-ке)
Прикрепленные файлы:
АНАТОЛИЙ (kisot)
Odesa
19 лет
На сайте с 30.09.2010
Цитата:
Хорошая сборка и качественная окраска. И еще хорошие фотки. Один только вопрос - может не стоило вертушку так загрязнять, корабельная все же...


Все правильно, Чем больше тем лучше !!!))) Я так понимаю автор собирал чеченский вариант. Тот который летал с двумя ка-50.
А с начала подумал что Хобби-босс, За качество сборки 5+ Первая нормальная 29ка от звезды !!!
РИСПЕКТ !!
Прикрепленные файлы:
Вадим (Glass Naroda)
Москва
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вадим  (Glass Naroda)
модель понравилась. коллеги уже сказали про расшивку и нехватку провиса лопастей, добавлю, что вал НВ, сильно завален назад.
Хороших моделей)
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Очень понравилось качество сборки, покраски, сам подход к работе!) однакож глянец и слишком контрастная расшивка даёт эффект игрушешности)))
Игорь Емашев (EIE)
48 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Симпотично получилось!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Коллега замерил заново угол наклона колонки НВ - завалена вперед на несколько градусов.
Алексей (Stinger)
Киев
41 год
На сайте с 17.08.2009
Алексей  (Stinger)
По сути Вы сделали борт "39 желтый" принадлежащий ОКБ Камов когда на нем после возвращения с Чечни проводили испытание ИК-системы. Не хватило только наклеить правильные деколи...
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат