Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги.
Вашему вниманию представляется модель российского транспортно-боевого вертолета Ка-29 от Звезды Модель собиралась без конкретной привязки к прототипу, как очередная яркая отечественная модель вертолета.
История. Ка-29 предназначен для повышения мобильности и эффективности десантных операций на водных акваториях, уничтожения бронированных надводных и наземных целей. Кроме этого, он призван обеспечивать перевозку с корабля на берег и, наоборот, грузов и подразделений десанта, его огневую поддержку днем и ночью в простых и сложных погодных условиях. Его первыми носителями стали БДК "Иван Рогов", "Александр Николаев" и "Митрофан Москаленко". Каждый БДК брал на борт до четырех Ка-29 и имел по две вертолетные площадки на носу и на корме. Ка-29 построен на базе боевого противолодочного Ка-27 Дополнительно установлены радиостанции: приводная АРК-УД и "Эвкалипт" для связи с сухопутными войсками. Экипаж вертолета состоит из пилота и штурмана-оператора, которые размещаются рядом в кабине, расширенной по сравнению с Ка-27 на 500 мм и имеющей бронезащиту от пуль калибра 7, 62 мм. Для защиты от ракет с тепловыми головками самонаведения предусмотрены экранно-выхлопные устройства двигателей, станция оптико-электронных помех и кассеты для отстрела ложных тепловых целей. Ка-29 имеет два варианта применения: боевой и транспортный. В боевом варианте в состав вооружения машины входит управляемое и неуправляемое ракетное, стрелково-пушечное и бомбардировочное вооружение. Ракеты и оружие контейнерного типа размещены на четырех балочных держателях внешней подвески, имеющей ферменную конструкцию, консоли которой расположены симметрично на левом и правом бортах фюзеляжа. На левом борту вблизи центра масс аппарата неподвижно крепится пушка 2А42 калибра 30 мм.
ТТХ Масса, кг нормальная взлетная 11000 максимальная взлетная 11500 Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117ВК Мощность, кВт 2 х 1660 Максимальная скорость, км/ч 280 Крейсерская скорость, км/ч 230 Практическая дальность, км 800 Дальность действия, км 180 Практический потолок, м 5000 Статический потолок, м 3700 Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 16 солдат или 4 носилок и 6 сидячих раненых или 2000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске.
Вооружение: один 7.62-мм пулемет с 1800 патронами или 30-мм пушка А242 с 250 патронами. Боевая нагрузка: - 2000 кг на 4 узлах подвески; - 2х4 ПТУР Штурм, до 80 80-мм С-8 НУР; - 2 контейнера с 23-мм пушкой и 250 патронами; - 2 напалмовых бака ЗБ-500.
Сборка. Впервые, параллельно с КА-27ПС, работал с лаками, смывкой и финишным осветляющим покрытием от «Акан». Декали брались отовсюду понемножку, наносились по схеме «Бегемота», приваривались уксусом.
Дополнительно были доработаны:
Тяги втулки НВ;
Балансировочные грузики;
Электрожгуты ПОС;
Стойки основных шасси (кроме самих шасси и вилки);
Подкосы основных стоек;
Проводка воздушной системы основных шасси;
Проводка воздушной системы передних шасси;
Концевые микровыключатели передних шасси;
Датчик РИО-3;
Поисково-посадочные фары;
БАНО;
Подкосы стабилизатора;
Поручни двигательного и редукторного отсеков;
Поручни бортовые;
Ручки двери ГК;
Антенны СРО;
Изолятор антенн;
Крепления штанги ДУАС;
Прицельный комплекс;
ГОЭС:
Бронеплиты кабины;
ЭВУ (уши);
Блоки АСО;
СОЭП;
30 мм, пушка 2А42;
НАР Б8В20;
ГУВ-1.
Дополнения. Нить от «Хобби+»; Вооружение PROP&JET.
Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.
Материалы. Медицинские иглы, проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 8-й серии, пластиковые прутки «LION ROAR».
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику. Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории советской авиации.
Не перерасшивалась только дверь ГК, остальная расшивка - все пробую "поймать" смывку.
Аэр - "белорус", практически не настраиваемый,камо -обычный малярный скотч.Образец брал со схем "Бегемота".
Ну сегодня прям вертолётный день! Очередной красавец, хотя есть некоторые лишние щели и (ИМХО) излишний глянец. Скорее уже освойте провис лопастей, ничего сложного нет, просто руками гнутся и всего-то. С меня 5
Собранный винт на кастрюлю с горячей водой и сверху феном, слегка продавливая за ось. Через минуты две вы получите отличный и контролируемый провис, главное - симметричный.
Цитата: Пробовал гнуть руками......давайте спишем все на пластик!
Не понял, не получается? Да всё там нормально должно получиться, плустик у звезды достаточно мягкий, не понимаю в чём проблема. Вот, например, гнул руками винт того же ка-27 (обсолютно такой же, ка и на 29-ке)
Цитата: Хорошая сборка и качественная окраска. И еще хорошие фотки. Один только вопрос - может не стоило вертушку так загрязнять, корабельная все же...
Все правильно, Чем больше тем лучше !!!))) Я так понимаю автор собирал чеченский вариант. Тот который летал с двумя ка-50.
А с начала подумал что Хобби-босс, За качество сборки 5+ Первая нормальная 29ка от звезды !!!
РИСПЕКТ !!
По сути Вы сделали борт "39 желтый" принадлежащий ОКБ Камов когда на нем после возвращения с Чечни проводили испытание ИК-системы. Не хватило только наклеить правильные деколи...
Комментарии
На сайте с 03.12.2008
Все здорово, но мне кажется, что следовало бы чуть утоньшить расшивку. Все таки это 72-й...
54 года
На сайте с 21.10.2009
46 лет
На сайте с 15.03.2009
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 24.03.2007
На сайте с 13.10.2008
На сайте с 18.07.2010
Аэр - "белорус", практически не настраиваемый,камо -обычный малярный скотч.Образец брал со схем "Бегемота".
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
По поводу провиса - заканчиваю КА-25К(кран), там и попробую ...
35 лет
На сайте с 14.10.2009
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
35 лет
На сайте с 14.10.2009
Пробовал гнуть руками......давайте спишем все на пластик!
Не понял, не получается? Да всё там нормально должно получиться, плустик у звезды достаточно мягкий, не понимаю в чём проблема. Вот, например, гнул руками винт того же ка-27 (обсолютно такой же, ка и на 29-ке)
19 лет
На сайте с 30.09.2010
Хорошая сборка и качественная окраска. И еще хорошие фотки. Один только вопрос - может не стоило вертушку так загрязнять, корабельная все же...
Все правильно, Чем больше тем лучше !!!))) Я так понимаю автор собирал чеченский вариант. Тот который летал с двумя ка-50.
А с начала подумал что Хобби-босс, За качество сборки 5+ Первая нормальная 29ка от звезды !!!
РИСПЕКТ !!
51 год
На сайте с 14.07.2009
Хороших моделей)
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 18.07.2010
41 год
На сайте с 17.08.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий