Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Наконец то я закончил очередного монстра, ту 160 в моей коллекции самый большой самолет, места под него слава богу есть. И он пополнил ряд с ту 22 м3 и ту 95.Постройка- ну что тут сказать, не ахти стыковочка то, особенно фюзеляж, огромный и очень жидкий, приходилось его укреплять и изворачиваться склеевая две огромные половины, а потом долго и нудно восстанавливать не самую простую расшивку- расшивку вообще всю пришлось углублять, клепку также. Работать с белым цветом в таком количестве тяжело. Крылья я сделал съемными- спасибо господину Кену Даффи, только вместо медных штырьков я сделал из плекса. Теперь модель легко перевозить, да и хранить можно на узкой полке). В остальном все устроено так же как и на модели Кена . Про ракеты столько споров прочитал, но все же я использовал из набора,т.к я не планировал открывать бомбоотсек, да и не гоняюсь я за чертежами и миллиметрами. Кстати Кен Даффи писал в своей статье что если не выпускать механизацию крыла то придется что то там резать и пилить, так как модель уже изначально продумана именно с выпущенной механизацией- так вот ничего подобного( я не планировал ее выпускать, как на предыдущем ту 160, при протирании постоянно отламывались интерцепторы, да и пыль оттуда очень сложно вытереть) , пришлось малость подшлифовать с боков два интерцептора с каждой стороны и вся механизация успешно убралась). Киль и стабилизаторы оставил подвижными. В сборке модель не самая легкая))), если не сравнивать с амодел конечно. С боков фюзеляжа в районе окон оператора с обоих сторон пришлось сошкуривать непонятную выштамповку, и опять резать расшивку.Покраска- модель окрашивал из баллончиков, мотипом, 4 разными красками, светло серой, белой, белосерой, и матовой белой. Декали от фирмы бегемот- выбрал борт №3 Павел Таран, я не копировал с кена даффи, этот вариант я хотел сделать когда собрал еще первый ту 160, тогда у меня порвалась одна декаль и мне пришлось переименовать его в Василия Сенько, и вот на этом ту 160 я сделал то что хотел. Кстати те первые деколи имели желтую подложку и ужасно переводились, а те которые я получил вместе с этим ту 160 были просто супер, абсолютно прозрачные , отлично перевелись. Проблему с трумповскими пневматиками я решил просто( кто не в курсе пневматики от трумпа имеют с боков сильно глубокие прорези ) Я просто зашкурил их 240 шкуркой . На передней и задних стойках сделал проводку . Грязнить его у меня не поднялась рука, пусть он будет таким чистеньким, как бы недавно с покраски( перед тем как на нем летал Путин борт полностью перекрасили). Самолет очень красивый и очень большой, а вот фотать его не очень удобно, хотел сфотать его вместе с ту 95 , для этого поехали на двух машинах ( на одну крышу авто они вдвоем не влезли) но начавшийся дождь не дал идеи воплотиться сделал только 2 фотки. Впринципе все, как получилось решать вам!
Комментарии
На сайте с 15.12.2010
На сайте с 17.12.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 30.12.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
46 лет
На сайте с 16.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
45 лет
На сайте с 26.03.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
54 года
На сайте с 06.01.2008
42 года
На сайте с 17.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий