барк "Товарищ"








|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Долго не решался выстовлять модель т. к. за последнее время было столько шедевров, что кажется что у меня руки растут не из того места. Но все таки решился, это мой первый долгострой почти 2 месяца ушло на всё про всё. Но и немножко истории судна:
Построен в 1933 г. в Гамбурге. Относится к известной серии из пяти судов, построенных на верфи "Блом и Фосс". Все пять судов серии весьма близкие по своим характеристика, занимают видное место в парусном мире. Во время второй мировой войны барк был затоплен немцами в районе Балтийского порта Штральзунд. В 1948 году поднят со дна моря Советскими моряками. Бывшее учебное судно германского военно-морского флота барк ГОРХ ФОК, названное по имени известного немецкого мариниста, был передан по репарации Советскому Союзу и впоследствии оно под именем ТОВАРИЩ-II плавало под советским флагом. Первые послевоенные мили в 1951 г. ТОВАРИЩ прошел на Балтике. Легко себе представить, насколько трудными были эти мили, если припомнить минную обстановку того времени. После ремонта в Висмаре и Лиепае, а также после недолгого пребывания в Ленинграде, ТОВАРИЩ, приписанный к Херсонскому мореходному училищу, направился вокруг Европы в Одессу. Первое значительное плавание парусника состоялось в 1957 г. Рейс был продолжительным и далеким: из Черного моря вокруг Африки, к берегам Индонезии, Индии и обратно в Одессу. Тогда ТОВАРИЩ после восстановления впервые пересек экватор. В 1972 г. в Нью-Йорке барк принял участие в юбилейных торжествах по случаю 175-летия американского фрегата КОНСТЕЛЕЙШН, ныне корабля-музея. Через два года - в регате Операции Парус в Гдыне, еще через два года - в Нью-Йорке, и в обеих регатах победил. Примечательно, что в этих гонках ТОВАРИЩ непосредственно соревновался со своим собратом парусником ГОРХ ФОК - II, фаворитом гонок предыдущих лет. Западно-германское судно чуть крупнее барка ТОВАРИЩ, больше и площадь его парусов и число рук, готовых работать с ними. А если анализировать скоростные возможности судов, то следует обратить внимание на подводные части корпусов этих судов: у последнего парусника серии - гладкий, сварной, а не клепаный корпус, как у предыдущих судов серии. Длина с бушпритом, м - 82.6 Длина без бушприта, м - 73.7 Ширина, м - 12 Осадка, м - 4.5 Высота борта, м - 7.3 Площадь парусов, кв. м - 1812 Водоизмещение, т - 1510 Мощность двигателя, л.с. - 369 Скорость, узлов - 7 Скорость под парусами, узлов - 8.5 Экипаж - 45, курсантов - 145 В начале 90-х при разделе Черноморского флота ТОВАРИЩ отошел к Украине. В 1993 г. барк прекратил свои плавания и был переведен в Англию, где долгое время простоял в порту Ньюкастла. В настоящее время он находится в германском городке Вильгельмшаффен, имея на своем борту немногочисленную команду, которая влачит жалкое существование. Главный герой советского фильма "Алые паруса" барк ТОВАРИЩ оказался перед выбором - быть разрезанным автогеном или же стать увеселительным судном богатых немцев, которые планируют совершать на нем туристические рейсы в Средиземном море. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 90.6827 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 72.65 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 5 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (7):
Группы (3):

Не показывать чат


































Комментарии
39 лет
На сайте с 05.07.2010
Мне очень понравилась твоя модель. Потом увидел по телику сюжет про этот барк, теперь хочу собрать.
не берите только Огоньковскую модель, устанете вырубать детали из облоя. не пожалейте денег возьмите Revell
На сайте с 14.03.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2011
Ты себя недооцениваешь, по-моему, это лучшая из твоих моделей!
На сайте с 11.02.2012
39 лет
На сайте с 05.07.2010
39 лет
На сайте с 05.07.2010
На сайте с 21.02.2012
На сайте с 17.07.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий