барк "Товарищ"








|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Долго не решался выстовлять модель т. к. за последнее время было столько шедевров, что кажется что у меня руки растут не из того места. Но все таки решился, это мой первый долгострой почти 2 месяца ушло на всё про всё. Но и немножко истории судна:
Построен в 1933 г. в Гамбурге. Относится к известной серии из пяти судов, построенных на верфи "Блом и Фосс". Все пять судов серии весьма близкие по своим характеристика, занимают видное место в парусном мире. Во время второй мировой войны барк был затоплен немцами в районе Балтийского порта Штральзунд. В 1948 году поднят со дна моря Советскими моряками. Бывшее учебное судно германского военно-морского флота барк ГОРХ ФОК, названное по имени известного немецкого мариниста, был передан по репарации Советскому Союзу и впоследствии оно под именем ТОВАРИЩ-II плавало под советским флагом. Первые послевоенные мили в 1951 г. ТОВАРИЩ прошел на Балтике. Легко себе представить, насколько трудными были эти мили, если припомнить минную обстановку того времени. После ремонта в Висмаре и Лиепае, а также после недолгого пребывания в Ленинграде, ТОВАРИЩ, приписанный к Херсонскому мореходному училищу, направился вокруг Европы в Одессу. Первое значительное плавание парусника состоялось в 1957 г. Рейс был продолжительным и далеким: из Черного моря вокруг Африки, к берегам Индонезии, Индии и обратно в Одессу. Тогда ТОВАРИЩ после восстановления впервые пересек экватор. В 1972 г. в Нью-Йорке барк принял участие в юбилейных торжествах по случаю 175-летия американского фрегата КОНСТЕЛЕЙШН, ныне корабля-музея. Через два года - в регате Операции Парус в Гдыне, еще через два года - в Нью-Йорке, и в обеих регатах победил. Примечательно, что в этих гонках ТОВАРИЩ непосредственно соревновался со своим собратом парусником ГОРХ ФОК - II, фаворитом гонок предыдущих лет. Западно-германское судно чуть крупнее барка ТОВАРИЩ, больше и площадь его парусов и число рук, готовых работать с ними. А если анализировать скоростные возможности судов, то следует обратить внимание на подводные части корпусов этих судов: у последнего парусника серии - гладкий, сварной, а не клепаный корпус, как у предыдущих судов серии. Длина с бушпритом, м - 82.6 Длина без бушприта, м - 73.7 Ширина, м - 12 Осадка, м - 4.5 Высота борта, м - 7.3 Площадь парусов, кв. м - 1812 Водоизмещение, т - 1510 Мощность двигателя, л.с. - 369 Скорость, узлов - 7 Скорость под парусами, узлов - 8.5 Экипаж - 45, курсантов - 145 В начале 90-х при разделе Черноморского флота ТОВАРИЩ отошел к Украине. В 1993 г. барк прекратил свои плавания и был переведен в Англию, где долгое время простоял в порту Ньюкастла. В настоящее время он находится в германском городке Вильгельмшаффен, имея на своем борту немногочисленную команду, которая влачит жалкое существование. Главный герой советского фильма "Алые паруса" барк ТОВАРИЩ оказался перед выбором - быть разрезанным автогеном или же стать увеселительным судном богатых немцев, которые планируют совершать на нем туристические рейсы в Средиземном море. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 90.6827 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 72.65 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 5 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (7):
Группы (3):

Не показывать чат


































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
43 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 29.06.2010
39 лет
На сайте с 05.07.2010
На сайте с 24.03.2007
Очень прилично получилось. Есть, конечно, огрехи в окраске и немного удивил цвет палубы.. Твердая четверка
38 лет
На сайте с 03.06.2010
Приветствую! Ура! Ура! Как же я соскучился по парусникам! Миш, прогресс очевиден. Эта работа в разы лучше твоих первых. Из того, что бросается в глаза - фор-стеньга, цвет палубы и ванты бизань-мачты. От меня "Хорошо".
ПС. что далее в планах судостроения?
72 года
На сайте с 26.10.2009
от меня твёрдая "4".
С Уважением, Алексей.
64 года
На сайте с 03.08.2010
Оценку 4 и замечания поддерживаю. Автору спасибо.
Добавлю лишь, что, сегодня Горх Фок (он же ранее - Товарищ, а еще ранее Горх Фок), пожалуй, уж не влачит жалкое существование. Он снова на ходу. Немцам респект за восстановление прекрасного корабля. Жаль, что Украине ремонт оказался не по зубам. :-(
На сайте http://www.gorchfock1.de - есть кое-что и о судьбе, там же и цвета корабля.
45 лет
На сайте с 18.04.2010
56 лет
На сайте с 17.05.2008
Конечно, недочёты есть, но в целом неплохо, ведно старание автора.
Якорные клюзы можно просверлить и вставить в них якоря, будет выглядеть реалистичнее.
39 лет
На сайте с 05.07.2010
49 лет
На сайте с 29.01.2010
На сайте с 29.06.2010
Misha, а почему не выкладываешь в галерею?
39 лет
На сайте с 05.07.2010
На сайте с 07.10.2007
55 лет
На сайте с 22.09.2010
На сайте с 14.04.2009
Приятно видеть ещё одного родственника моей Мирчи !Вот тут красуется красавица.
С такелажем бы повозиться ещё и супер было бы.
55 лет
На сайте с 22.09.2010
На сайте с 16.05.2010
На сайте с 29.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий