Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго вечера.
Готова очередная модель, далась тяжело, о чём ниже и хочется написать.
Итак коллеги, не так давно мною был приобретён далеко не новый кит от ХоббиБосса, а именно немецкий, военный паровоз BR 52 в 72 ом масштабе.
И чем дольше я работал с моделью, тем больше..или ниже опускались руки(((
Если с тендером проблем практически не возникло, то с самим локомотивом пришлось изрядно повозиться.
Следы от толкателей, отвратительная стыковка, ОСОБЕННО это касается ходовой, ну и под конец самый СМАЧНЫЙ сюрприз, рельсовое полотно оказалось на порядок шире...вернее колёсные пары, особенно паровозные оказались уже рельсового полотна.
Попытка разнести колёса пошире, приводила к полному провалу с установкой тормозных колодок и трапеции их привода от тормозных цилиндров. Выходом из ситуации явилось приобретении двух комплектов ж/д полотна от Италери. Но и на этом проблема не решилась, по ширине итальянские рельсы оказались такими же как и китайские)))) Далее было принято решение, о сужении колеи путём выкусывании из каждой шпалы примерно по 1 миллиметру пластика, а так как ровно это сделать не удалось, рельсовый путь приобрёл ещё небольшую и естественную кривизну второстепенных путей)))
Остекление кабины так же попило крови, стекла по задумки необходимо вырезать самому по вложенным шаблонам.
До кучи набор был разбавлен Флаком от немецкого MACO.
Оптика паровоза доработана стёклами от белорусского Эльфа, борта тендера нарощены натуральными досками, взамен пластиковых наборных, засыпана новая куча угля.
Ну и немного по композиции-В результате недавнего авиа налёта, паровоз лишился пары колёс и родного тендера.
Модель окрашивалась акрилами Тамия, химия Миг, финиш матовым лаком Звезда.
Мат.часть не копал, достоверных сведений по такому составлению паровозов не имею.
Всем приятного просмотра
Цитата: Модель получилась очень живая, опять везеринг безусловно удался. Смотрится живописно. Особенно впечатлила тонировка тендера. Снимаю шляпу. действительно очень понравилось. Единственное что на мой взгляд можно было сделать - несколько приглушить траву, но тут автору виднее.
Некоторые вопросы начинаются с матчасти. Не буду спорить по поводу камуфляжной окраски, возможно она и имела место. Но, на серийные паровозы ставились только дымоотбойники типа Витте. Прожектор отсутствовал как на паровозе так и на тендере, во время войны использовались газовые фонари, а в прифронтовой зоне ночью поезда не ходили. Немного не понял, зачем слева 3-я и 4-я колесные пары окрашены в красный цвет? о других недочетах говорить не буду - они выходят из ошибок самой трумпетрвской и позже и хобби-боссовской моделей. Их очень много, все доработать практически не возможно и каждый сам решает для себя что будет делать. да и сам я не сторонник поиска заклепок.
Тендер австрийского типа (выпускались на заводе "Флоридсдорф" для 52-й серии) не мог иметь экипажную часть красного цвета, т.к. уже на заводе их красили в серый. Лестница слева на тендере отсутствовала. Флак на тендере должен быть как то закреплен, так бригада паровоз не примет. Говорю Вам как железнодорожник.
А вообще работа очень порадовала своей яркостью, реализмом окраски и тонировки. Если бы еще немного копнуть матчасть, то было бы отлично.
Рельсы действитель серьезный недочет этого набора, когда я собирал эту модель сразу взял доп.набор от того же Хобби-Босс, проблем не было.
http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=3265
Борис, спасибо за разъяснения, удивляюсь таким познаниям в ж/д области.
Цитата: Всё тот же авианалёт,(ремонт на скорую руку) в следствии которого гансы лешились тендера)))
Понял, что Вы имеете ввиду. Однако практически провести такой ремонт силами депо невозможно. Дело в том, что ж.д. схема крепления колес принципиально отличается от автомобильной. Два колеса наглухо запрессованы на ось и представляют собой одну, можно сказать, цельную деталь - колесную пару. Формируют колесные пары только на локомотиворемонтных заводах.
Если после авианалета был выявлен дефект колесной пары (трещина колеса) то менять нужно только всю колесную пару целиком. Неисправную - отправлять на завод изготовитель.
В депо расформировать и сформировать новую колесную пару невозможно - требуется специальный гидравлический пресс для запрессовки колес. Распрессовка старой колесной пары тоже на скорую руку не пройдет - часто даже современные прессы не справляются с этой задачей и пару приходится сдавать в металлолом.
Цитата: Цитата:Всё тот же авианалёт,(ремонт на скорую руку) в следствии которого гансы лешились тендера)))
Понял, что Вы имеете ввиду. Однако практически провести такой ремонт силами депо невозможно. Дело в том, что ж.д. схема крепления колес принципиально отличается от автомобильной. Два колеса наглухо запрессованы на ось и представляют собой одну, можно сказать, цельную деталь - колесную пару. Формируют колесные пары только на локомотиворемонтных заводах.
Если после авианалета был выявлен дефект колесной пары (трещина колеса) то менять нужно только всю колесную пару целиком. Неисправную - отправлять на завод изготовитель.
В депо расформировать и сформировать новую колесную пару невозможно - требуется специальный гидравлический пресс для запрессовки колес. Распрессовка старой колесной пары тоже на скорую руку не пройдет - часто даже современные прессы не справляются с этой задачей и пару приходится сдавать в металлолом.
А ведь были сомнения....
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
58 лет
На сайте с 09.02.2012
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Модель получилась очень живая, опять везеринг безусловно удался. Смотрится живописно. Особенно впечатлила тонировка тендера. Снимаю шляпу. действительно очень понравилось. Единственное что на мой взгляд можно было сделать - несколько приглушить траву, но тут автору виднее.
Некоторые вопросы начинаются с матчасти. Не буду спорить по поводу камуфляжной окраски, возможно она и имела место. Но, на серийные паровозы ставились только дымоотбойники типа Витте. Прожектор отсутствовал как на паровозе так и на тендере, во время войны использовались газовые фонари, а в прифронтовой зоне ночью поезда не ходили. Немного не понял, зачем слева 3-я и 4-я колесные пары окрашены в красный цвет? о других недочетах говорить не буду - они выходят из ошибок самой трумпетрвской и позже и хобби-боссовской моделей. Их очень много, все доработать практически не возможно и каждый сам решает для себя что будет делать. да и сам я не сторонник поиска заклепок.
Тендер австрийского типа (выпускались на заводе "Флоридсдорф" для 52-й серии) не мог иметь экипажную часть красного цвета, т.к. уже на заводе их красили в серый. Лестница слева на тендере отсутствовала. Флак на тендере должен быть как то закреплен, так бригада паровоз не примет. Говорю Вам как железнодорожник.
А вообще работа очень порадовала своей яркостью, реализмом окраски и тонировки. Если бы еще немного копнуть матчасть, то было бы отлично.
Рельсы действитель серьезный недочет этого набора, когда я собирал эту модель сразу взял доп.набор от того же Хобби-Босс, проблем не было.
http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=3265
Борис, спасибо за разъяснения, удивляюсь таким познаниям в ж/д области.
46 лет
На сайте с 20.06.2010
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Немного не понял, зачем слева 3-я и 4-я колесные пары окрашены в красный цвет?
Всё тот же авианалёт,(ремонт на скорую руку) в следствии которого гансы лешились тендера)))
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красота.
45 лет
На сайте с 02.06.2014
Всё тот же авианалёт,(ремонт на скорую руку) в следствии которого гансы лешились тендера)))
Понял, что Вы имеете ввиду. Однако практически провести такой ремонт силами депо невозможно. Дело в том, что ж.д. схема крепления колес принципиально отличается от автомобильной. Два колеса наглухо запрессованы на ось и представляют собой одну, можно сказать, цельную деталь - колесную пару. Формируют колесные пары только на локомотиворемонтных заводах.
Если после авианалета был выявлен дефект колесной пары (трещина колеса) то менять нужно только всю колесную пару целиком. Неисправную - отправлять на завод изготовитель.
В депо расформировать и сформировать новую колесную пару невозможно - требуется специальный гидравлический пресс для запрессовки колес. Распрессовка старой колесной пары тоже на скорую руку не пройдет - часто даже современные прессы не справляются с этой задачей и пару приходится сдавать в металлолом.
с сайта
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Цитата:Всё тот же авианалёт,(ремонт на скорую руку) в следствии которого гансы лешились тендера)))
Понял, что Вы имеете ввиду. Однако практически провести такой ремонт силами депо невозможно. Дело в том, что ж.д. схема крепления колес принципиально отличается от автомобильной. Два колеса наглухо запрессованы на ось и представляют собой одну, можно сказать, цельную деталь - колесную пару. Формируют колесные пары только на локомотиворемонтных заводах.
Если после авианалета был выявлен дефект колесной пары (трещина колеса) то менять нужно только всю колесную пару целиком. Неисправную - отправлять на завод изготовитель.
В депо расформировать и сформировать новую колесную пару невозможно - требуется специальный гидравлический пресс для запрессовки колес. Распрессовка старой колесной пары тоже на скорую руку не пройдет - часто даже современные прессы не справляются с этой задачей и пару приходится сдавать в металлолом.
А ведь были сомнения....
41 год
На сайте с 15.11.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Да не вопрос)))
Спасибо, Александр!
Именно на этот Тигр я и рассчитывал!
55 лет
На сайте с 16.09.2012
Жаль, что на макет не поставить...
Спасибо за работу!
С уважением, Владимир.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий