Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер коллеги.
Хочется предложить вашему вниманию очередную модель на тему железных дорог (фОшисдких)
Итак по порядку.
Моделька от Хобби Босса, достаточно свеженькая.
Стыкуемость хорошая, литьё на уровне, мат.часть фтопку)))
Небольшая проблема возникла только с механизмом тормозной системы.
По модели доработал только оптику, то, что в комплекте полный шлак.
Подставку "разбавил" самодельными путевыми плюшками по мотивам набора от Италери, и Ноховской травой.
Модель окрашивалась акрилами Тамия.
Загадинг "ядами" Миг.
Приятного просмотра.
Цитата: Это не тот самый локомотив, который перевозил сау "Карл"?
не, этот Леопольда толкал...
А локомотивчик очень симпатичный вышел. И окраска очень не тривиальная.
Красивый тепловозик получился!
А вообще в основном данный локомотив работал на крупных сортировочных станциях и подъездных путях больших промышленных предприятий Германии.
Цитата: вышло класс!спасибо за идею с подставкой. У самого такой на стадии завершения)
Ну скажем так, идейка не совсем моя))))
Фары приклеены родные из набора, только отлиты они были единым целым, стекло предлагалось краской "изобразить", я же переборол свою лень, высверлил отверстия, стекла взял эльфовские, отражатель с эмитировал серебрянкой.
П.С. Спасибо ещё раз всем за отзывы.
Тепловоз получился очень,живой. Удачный везеринг, выглядит как настоящий, даже не взирая на масштаб. Немного смутила крайне спорная окраска, и сигнальные знаки.
Вы изобразили сигнальный щит о приближении к входному светофору станции. Он выглядит несколько иначе - белый с черной полосой. На железной дороги все сигнальные знаки и светофоры располагаются как правило со стороны машиниста - справа от оси пути. С другой стороны у Вас предельные столбики. Они располагаются только в границах стрелочных переводов и показывают место за которым не может находится подвижной состав. На перегоне предельных столбиков быть не может.
Цитата: Тепловоз получился очень,живой. Удачный везеринг, выглядит как настоящий, даже не взирая на масштаб. Немного смутила крайне спорная окраска, и сигнальные знаки.
Вы изобразили сигнальный щит о приближении к входному светофору станции. Он выглядит несколько иначе - белый с черной полосой. На железной дороги все сигнальные знаки и светофоры располагаются как правило со стороны машиниста - справа от оси пути. С другой стороны у Вас предельные столбики. Они располагаются только в границах стрелочных переводов и показывают место за которым не может находится подвижной состав. На перегоне предельных столбиков быть не может.
Борис, спасибо за комментарии, и разъяснения про столбики и пр.
Как писал в описании, всё выше Вами описанное, было изготовлено по мотивам Италовского набора, (скан ниже).... да и не так много конфирмации по немецким путевым знакам)))
Комментарии
На сайте с 17.05.2011
36 лет
На сайте с 24.07.2012
54 года
На сайте с 18.10.2013
Это не тот самый локомотив, который перевозил сау "Карл"?
не, этот Леопольда толкал...
А локомотивчик очень симпатичный вышел. И окраска очень не тривиальная.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
А вообще в основном данный локомотив работал на крупных сортировочных станциях и подъездных путях больших промышленных предприятий Германии.
33 года
На сайте с 21.07.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 20.06.2010
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 21.08.2010
46 лет
На сайте с 16.07.2010
46 лет
На сайте с 04.05.2009
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Как обычно..всё кое-как сделал))) Только твоё "кое-как" моего "как моггём" на порядок получше будет)))
Володь, надо работать над собой)))))
Цитата:
Хорош паравос!А как же танчеги?
Не хочу танчеги.....паровозы хАчу)))
40 лет
На сайте с 22.08.2010
38 лет
На сайте с 06.02.2011
38 лет
На сайте с 06.02.2011
46 лет
На сайте с 20.06.2010
вышло класс!спасибо за идею с подставкой. У самого такой на стадии завершения)
Ну скажем так, идейка не совсем моя))))
Фары приклеены родные из набора, только отлиты они были единым целым, стекло предлагалось краской "изобразить", я же переборол свою лень, высверлил отверстия, стекла взял эльфовские, отражатель с эмитировал серебрянкой.
П.С. Спасибо ещё раз всем за отзывы.
38 лет
На сайте с 06.02.2011
62 года
На сайте с 08.06.2010
45 лет
На сайте с 02.06.2014
Вы изобразили сигнальный щит о приближении к входному светофору станции. Он выглядит несколько иначе - белый с черной полосой. На железной дороги все сигнальные знаки и светофоры располагаются как правило со стороны машиниста - справа от оси пути. С другой стороны у Вас предельные столбики. Они располагаются только в границах стрелочных переводов и показывают место за которым не может находится подвижной состав. На перегоне предельных столбиков быть не может.
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Тепловоз получился очень,живой. Удачный везеринг, выглядит как настоящий, даже не взирая на масштаб. Немного смутила крайне спорная окраска, и сигнальные знаки.
Вы изобразили сигнальный щит о приближении к входному светофору станции. Он выглядит несколько иначе - белый с черной полосой. На железной дороги все сигнальные знаки и светофоры располагаются как правило со стороны машиниста - справа от оси пути. С другой стороны у Вас предельные столбики. Они располагаются только в границах стрелочных переводов и показывают место за которым не может находится подвижной состав. На перегоне предельных столбиков быть не может.
Борис, спасибо за комментарии, и разъяснения про столбики и пр.
Как писал в описании, всё выше Вами описанное, было изготовлено по мотивам Италовского набора, (скан ниже).... да и не так много конфирмации по немецким путевым знакам)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий