АН-2



|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Ан-2 разработан ОКБ-153 О. К. Антонова, первый полёт — 31 августа 1947 года. Лётчик-испытатель: Володин П. Н. Являлся первым самолётом данного ОКБ. Советское народное название — «кукурузник» — самолёт получил в 1950-е годы по причине его использования для сельскохозяйственных авиахимработ в эпоху массового выращивания кукурузы в СССР. Самый большой в мире одномоторный биплан за всю историю авиации, до появления Ан-3. Также единственный в мире самолёт, производство которого продолжается уже более 60 лет[2] (ныне он производится в Китае). Серийное производство велось в СССР; было завершено к 1960 году после постройки более 5 тыс. самолётов. После этого Ан-2 выпускались по лицензии в Китае (в 1957—1992 годах[источник не указан 380 дней] построено более 950 штук под обозначением Y-5) и Польше (в 1960—1992 годах построено около 12 тысяч машин, из которых 10 440 поставлено в СССР и СНГ). Самолёт экспортировался в 26 стран мира. Самолёт исключительно широко эксплуатировался в СССР на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов (часто на линиях, связывавших областные центры с районными, а также сёлами), выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, где применялся повсеместно. По состоянию на середину 2009 года потеряно в авиакатастрофах и авариях не менее 300 самолетов типа Ан-2 Ил |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 91.3333 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 73.08 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 5 июня 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат


































Комментарии
На сайте с 24.01.2009
47 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 05.06.2010
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 05.06.2010
Расчалки лучше делать из лески.
ок приму к сведению!что такое подгонка деталей это шпаклевать нужно?
На сайте с 24.01.2009
ок приму к сведению!что такое подгонка деталей это шпаклевать нужно?
Сначала подтачивать, потом шпаклевать (например щели, где половинки крыльев стыкуются между собой).
36 лет
На сайте с 17.06.2009
Песок и песок с некрашенным фонарём.. =\
35 лет
На сайте с 14.10.2009
Второе, что нужно сделать, это почитать форумы и статьи о моделизме, узнаете много необходимого. Не нужно изобретать велосипед. Посмотрите описание, как другие собирали интересующюю вас модель, какие особенности сборки и покраски, недостатки, повторите их методы.
Следующим шагом является сбор инфрмации по прототипу интересующей вас модели, на инструкции по сборке многие вещи упущены или незаметны ( элементарно набирите в яндексе фото Ан-2, и увидите, как нужно было правильно покрасить модель ). Окрашивать нужно все, что должно быть не прозрачным, переплёт кабины в первую очередь.
Собирайте внимательнее, не торопитесь, чтобы паралельные линии были паралельными ( колёс к примеру ).
Также нужно обзовестись инструментом и расходниками, 3-х цвктов краски явно недостаточно для покраски модели.
Фотография модели - тоже не маловажный момент.
Если в следующей модели постараетесь учесть всё это, то результат будет уже на порядок выше, а дальше ещё подскажут что и как.
На сайте с 05.06.2010
Мдааа....Полностью согласен с vic, не стоит обижаться, но "модель" просто ужасно выглядит. Если вы действительно заинтересовались моделизмом, то нужно всё осваивать с нуля. Но не обязательно всё сразу. Во первых, Ан-2 очень сложная для новичка работа, нужно начинать с чего то попроще и покачественнее, тут даже не знаю что посоветовать.
Второе, что нужно сделать, это почитать форумы и статьи о моделизме, узнаете много необходимого. Не нужно изобретать велосипед. Посмотрите описание, как другие собирали интересующюю вас модель, какие особенности сборки и покраски, недостатки, повторите их методы.
Следующим шагом является сбор инфрмации по прототипу интересующей вас модели, на инструкции по сборке многие вещи упущены или незаметны ( элементарно набирите в яндексе фото Ан-2, и увидите, как нужно было правильно покрасить модель ). Окрашивать нужно все, что должно быть не прозрачным, переплёт кабины в первую очередь.
Собирайте внимательнее, не торопитесь, чтобы паралельные линии были паралельными ( колёс к примеру ).
Также нужно обзовестись инструментом и расходниками, 3-х цвктов краски явно недостаточно для покраски модели.
Фотография модели - тоже не маловажный момент.
Если в следующей модели постараетесь учесть всё это, то результат будет уже на порядок выше, а дальше ещё подскажут что и как.
Дествительно дельный совет спасибо большое!Без апсералово и таму подобное!Ну да первый раз, подскажи!Дальше я думаю что нить по лучше получиться!Если ещё модель подскажет кто какую собрать для тренировки по проще!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий