КВ-1С


















				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
| КВ-1С. Конкретного прототипа нет.  Модель – собирательный образ. Наборы и афтемаркет: 1.Trumpeter: Soviet KV-1S/85 №01567. Набор узкопленочными коллегами создан на основе единственной опытной машины -«объект 238» (КВ-1Г); 2.ModelPoint МР3545: стволы пулеметов; 3. Эльф: - фара; 4. Решетки- остатки травления от Абера; 5. грязеочистители ведущего колеса - выращены на 3D принтере; 6. проволока, жесть, пластик….. 7. наборные гусеницы от КВ-14 от БРОНКО. Литература и др. источники: 1. ФИ 3-2002. История танка КВ. Части 1, 2; 2. Валки КВ-1С в Парфино, Кировске, Кубинке; 3. Куча фото из Инета; 4. Блог О. Рожкова на Дише. В целом набор весьма приличный. Исправил, дополнил, заменил и заметил следующее: 1. Имитация огнереза по торцам бортов; 2. Прямоугольные вырезы, доп. болты и обварка редуктора ведущего колеса (по блогу Рыжкова); 3. Корончатые гайки вместо обычных на ограничителях хода балансиров; 4. Три шлицевых болта вместо обычных на креплении механизма натяжения гусениц; 5. Крепление ограничителей хода крепится интересно: плоскими заклепками (танк в Кировске). Трамп именно так и дает. Но не дает обварку площадок крепления. Обварил; 6. На парфинском танке оси поддерживающих катков крепятся не шестью, а четырьмя болтами с пулестойкими головками. На кировском – шестью обычными болтами. Сделал, как в Парфино; 7. Шпильки в балансирах возле креплений торсионов; 8. Шпильки-фиксаторы в буксирных серьгах кормы из проволоки 0,2 мм; 9. По фото насчитал три вида опорных и два - поддерживающих катков. Возможно, было больше разновидностей. Опорные, которые в наборе, подходят. Поддерживающие ( с облегчающими отверстиями) взял из закромов Родины. Хотя, родные тоже подходят ; 10. Сварные швы между бортами, ванной и верхом. Нудная работа… : 11. Ведущие колеса. В отличие от остальных моделей КВ Трампа сделаны правильно. Не пришлось смещать болты крепления зубьев; 12. Триплекса МВ из ДВД. Но, их все равно плохо видно под бронировкой. Бронировку обварил; 13. Треугольная бронировка антенного ввода + ввод с изолятором; 14. Чудо! Бронировка яблока пулемета с ПУЛЕСТОЙКИМИ болтами. Трамп проникся…; 15. Люк-пробка МВ тоже правильный…; 16. Заменил болты на шпильки с гайками на креплениях выхлопных труб (стандартная процедура для Трампа); 17. Нарастил до окружности люки трансмиссии (на фото я нигде не нашел люков с передним срезом), убрал сверху имитацию болтов и заменил их отверстиями на глубину 0,2-0,2 мм сверлами 0,55, 0,4 и 0,3 мм; 18. На отверстие выброса горячего воздуха в корме поставил сетку из родного набора. Грязевой щиток там же оставил из пластика. Травление из набора – дубовое. Согнуть красиво не получилось. А пластиковый, вроде, неплохо смотрится…; 19. Козырек над люком-пробкой из пластика 0,3 мм. Родной фототравленный - переразмерян и дубовый; 20. Надоело мне постоянно делать грязеочистители ведущего колеса позднего типа (Трамп дает только ранние). Отрисовал в 3Д и вырастил на принтере сразу четыре пары - на будущее; 21. Оси крепления ведущих колес срезал наискось (если смотреть сверху). Иначе, при приклеенных грязеочистителях, невозможно посадить на место колеса; 22. Фара - от Эльфа. Бронетрубка проводки к фаре и гудку - из оплетки проволоки 0,4 мм. Звуковые сигналы, судя по фото, были двух типов. В наборе – старый, с дудкой ; 23. Крышки заливных горловин сделал утопленными, как на машине в Кировске. На танке в Парфино, как обычно, накладные; 24. Обварил командирскую башенку и вентилятор башенный; 25. Срезал с листа над двигателем защитную бронировку погона башни. Трамп, видимо. Пресс форму с другой модели приспособил; 26. Срезал с башни площадки для приваривания монтажных крюков. На большинстве снимков танки без этих крюков; 27. Обварил косынки крепления крыльев. Косынки в наборе даются только глухие. Из закромов поставил по три облегченные на борт. Так, по-моему. Лучше смотрится; 28. Спаял тросик для фиксации люка МТО; 29. Решетки воздухозабора из закромов . Подрезал, подпаял. Основу сделал из пластика; 30. Литьевые номера на корме башни - из тянутого литника. На правой скуле номер, подобный номеру на башне в парке Победы, делать не стал. На сохранившихся машинах его нет; 31. В приборе наблюдения сверху высверлил отверстие 0,3 мм. А вот зачем оно нужно было?; 32. Под бронировкой пулемета в корме приклеил полоску жести; 33. Сварные швы (или следы стыков литьевой формы) на башне обмазал клеем и прошелся сверлом. А то они слишком правильные; 34. Триплексы на башне - ДВД. Обварил бронировку триплексов, крепление петли люка; 35. Фишка КВ-1С - куча поручней. В большинстве случаев сваривались из труб. Металлической трубки нужного диаметра не нашел. Взял пластик 0,8 мм, на торцах каждого поручня сверлом 0,6 мм высверлил отверстия; 36. Струбцины крепления тросов из проволоки 0,5 мм. Родные по виду - приличные. Но, слабо держат трос - ломаются; 37. Обварил крышу башни; 38. Сделал фиксатор люка башенного в открытом положении; 39. Ручки на топливные баки из пивной жести. Судя по фото, на КВ-1С было от трех до пяти баков. Сделал четыре - чаще встречаются. Баки размещаются интересно: или на одной оси, или передняя пара ближе к корпусу, или, наоборот, задняя. Т.е. как Бог на душу положит. Сделал переднюю пару ближе к корпусу; 40. Поручни (скобы) для экипажа на башне - проволока 0,5 мм; 41. Поручни на башне. Куча вариантов, судя по фото. Были машины вообще без поручней. Сделал один из многих. 42. Маска орудия в наборе заточена под 85 мм. Подогнать под Ф-34 невозможно. Взял маску из закромов от КВ-1. Пилил, точил, малость нарастил эпоксилином. Похожа на реальную процентов на 80. Нужно или с нуля делать (я на такое неспособен по причине лени), или рисовать в 3Д и выращивать.; 43. Спаренный пулемет - игла 0,8 мм; 44. Извозил крупной крошкой от АКАНа башню и маску орудия; 45. Не удержался, и сделал еще один поручень - сзади поперек корпуса; 46. Ни на одном фото не увидел ни ремней, ни брезента на левой полке. Хотя, на чертеже ремни есть. Поэтому делать их не стал.  | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 98.4658 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.85 | 

- Логин
 - Д.Р.
 - На сайте с
 - 10 мая 2010 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 
Друзья (4):
Группы (1):

Не показывать чат









































Комментарии
На сайте с 08.05.2011
На сайте с 10.09.2014
39 лет
На сайте с 30.03.2011
На сайте с 10.05.2010
51 год
На сайте с 14.08.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
39 лет
На сайте с 30.03.2011
На сайте с 13.04.2012
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 10.05.2010
Танк смотрится отлично, единственный минус на мой взгляд это цвет гусениц такое ощущение что они серого цвета, а на некоторых фото похоже на не крашенный фриул.
Пластик от Бронко....
44 года
На сайте с 10.05.2013
45 лет
На сайте с 09.03.2013
На сайте с 09.01.2011
Цитата:
Пластик от Бронко....
Да я понимаю и видно на последних фото, просто вид такой что у меня складываются такие ощущения.
45 лет
На сайте с 19.04.2012
42 года
На сайте с 15.11.2012
На сайте с 10.05.2010
Конечно же стояли и обычные траки, но , я так понимаю, смысл облегчения коснулся ВСЕГО (изначально). Вот примеры. Да и это является отличительной чертой именно КВ-1С.
Порылся в литературе еще. Да, был, как вы говорите, скошенный трак (точнее, скошенные лопатки). Ширина 608 мм. Применялся на первых сериях КВ-1С. На скольких машинах стоял- неизвестно. В дальнейшем ставился трак 650 мм. такой, как у меня на модели. Спасибо за ваше уточнение.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 10.05.2010
На сайте с 01.07.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий