Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ещё каких-то 350 рублей, и можно было купить здоровенный Ми-26 от звезды, который и детализованней, и правильней, и по стыкуемости в разы лучше. Но мне некуда такой ставить, а Ми-26 на полку очень уж захотелось. И, как раз, на глаза попалось это чудо от ВЭ в масштабе 1/144.
Серьёзных проблем в сборке не возникало, шпаклёвки ушло немного. Качество отливок для ЛНД очень неплохое, порадовала толщина лопастей несущего винта. Детализация, конечно, хромает, что в таком масштабе простительно. От себя добавил стеклоочистители, пару антеннок, проблесковых маячков, сопло ВСУ, электрожгуты из тянутого литника, и немного доработал направляющие форточек кабины экипажа, чтобы живее смотрелось. Сейчас только заметил, что упустил из внимания тросовую антенну. Тянутым литником обозначил накладной трап на хвостовой балке. Попытался сымитировать провис лопастей, и, наверное, перестарался. Несущий винт сделал съёмным, но вал получился кривым, из-за чего винт не отцентрован, и, чтобы добиться правильного его наклона, приходится проворачивать винт.
Задул водорастворимым аканом - краска, надо сказать, понравилась. Опыта нанесения камуфляжа почти не имею, поэтому имеют место непрокрасы и запылы краски под маску. Исправил, что смог, остальное побоялся испортить. Форма пятен камуфляжа не везде получилась верной. Тонировал с помощью натёртого грифеля и скотча - способ понравился.
Кстати о прототипе: Ми-26 б/н 70 желтый, действительно существовал, летал в пограничной службе СССР, о чём говорят белые полоски по бортам, а позже номер сменили на 90 жёлтый. Окантовка номера была чёрной, а не белой, как у меня. Получается, что к реально существовавшей машине моя модель отношения не имеет.
Спасибо за просмотр!
Душевно, красиво и аккуратно. С провисом лопастей действительно есть перебор. Можно принять за условность - Очень сырая дождливая погода стоит. При повышенной влажности, как это не удивительно, у вертолетов лопасти сильнее отвисают. :-)
" Тонировал с помощью натёртого грифеля и скотча - способ понравился." Илья, а что за способ? На счет грифеля все понято, а скотч как используется? Тамиевский, модельный скотч или обычный?
Господи, ну что ж вы все такие лапидарные, моделисты? Надо все клещами вытягивать. :-) Скотч используется для прикрытия поверхностей, как маска, или каким то более хитрым образом?
Дмитрий, простите меня за немногословность, был в университете, торопился ответить! Кусок тамиевской ленты наклеивал вдоль линии расшивки, и вдоль границы ленты несколько раз легонько проводил ватной палочкой с натёртым грифелем. На мой взгляд, модель объёмней начинает выглядеть, чем если бы просто выделил расшивку карандашом. Тут главное не перестараться. Тогда будет едва заметный контраст между панелями обшивки. Я, всё же, наверное, перестарался. Нужно тренироваться на кошках :-)
Цитата: Бортовые номера сейчас наносят на двигателях.
Сейчас и номера на капотах, и кант у звезды бело-синий, и надпись "ВВС России". Да и цвета камуфляжа сейчас другие, вроде как.
Комментарии
На сайте с 20.08.2014
27 лет
На сайте с 10.04.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 07.09.2011
50 лет
На сайте с 19.01.2012
42 года
На сайте с 17.07.2010
с сайта
Понравилась работа!
Согласен...
На сайте с 17.02.2016
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Понравилась работа!
И мне тоже!
61 год
На сайте с 05.08.2010
27 лет
На сайте с 10.04.2010
Цитата:
С Вашего разрешения возьму Ваш Ми-26 за образец.
Спасибо! Я не против, но лучше за образец брать прототип)
Цитата:
только фоты темноваты.
Может быть. Фон на фото серо-голубой, а не белый - может быть поэтому?
43 года
На сайте с 24.12.2014
46 лет
На сайте с 31.12.2011
52 года
На сайте с 05.03.2014
" Тонировал с помощью натёртого грифеля и скотча - способ понравился." Илья, а что за способ? На счет грифеля все понято, а скотч как используется? Тамиевский, модельный скотч или обычный?
27 лет
На сайте с 10.04.2010
52 года
На сайте с 05.03.2014
27 лет
На сайте с 10.04.2010
На сайте с 12.02.2016
27 лет
На сайте с 10.04.2010
Бортовые номера сейчас наносят на двигателях.
Сейчас и номера на капотах, и кант у звезды бело-синий, и надпись "ВВС России". Да и цвета камуфляжа сейчас другие, вроде как.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий