Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот и увидело свет, мое очередное творение. А именно, Королевский Тигр от Драгона.
Набор нареканий не вызвал. Стыкуемость на высшем уровне. Доработки касались материальной части, направленные на повышение историчности. Окраска акрилом Тамия, сколы - масло, пигменты МИГ.
По сборке, доработках и окраске, можно почитать тут:
http://karopka.ru/forum/forum188/topic8653/
Собирая данную модель, попытался максимально приблизиться к историчности. Конкретной привязки нет. Машина на июль 1944 г.
Цитата: Цитата:обычно к немцам равнодушен..но это совершенно другой случай..Отлично!
Монохром, от тебя такая оценка это, знаете ли, дорогого стоит) Спасибо)
хватит меня демонизировать))))
Цитата: Цитата:
А вот замечание про окраску недопонял...
рискну предположить что Тигра в циммерите с такой окраской никогда не было
Темно-желтая база была, аж до сентября 44, а тогда уже и Хеншелевские башни были. Осмелюсь предаоложить, что это учебная машина, потому, как на боевые в частях наносили камуфляж.
Цитата: Цитата:Цитата:обычно к немцам равнодушен..но это совершенно другой случай..Отлично!
Монохром, от тебя такая оценка это, знаете ли, дорогого стоит) Спасибо)
хватит меня демонизировать))))
Ну вот и готов! В целом картина удалась. Смотрел с удовольствием, виден труд и желание...
Пара-тройка ньансов меня все же смущает: Ствол действительно в районе отката через-чур отпалирован, такое может быть если только стоит уплотнительный сальник за которым смазка, чего точно небыло. Потеки ржи, не попали в цвет и слишком нарочито изображены. На корпусе место, в районе где раньше висели защитные экраны, нужно былоб как-то выделить в цвете.
Замечательно сделано! И сборка и, особенно, окраска. Образец!!!
Про откат ствола. На тех фото, что просмотрел(и Порше и Хенкель), на стволе вообще никаких потертостей не увидел. Вся гидравлика внутри. На стволе могут быть царапины, но никак не круговая полировка. С уважением.
Модель понравилась, выполнена на высоком уровне, поэтому думаю позволительно будет уточнить некоторые нюансы.
- про следы отката уже сказали, впринципе идея правильная, только следы отката нужно было чернить, а не полировать (см. цв. докфото)
- места крепления боковых экранов циммеритом не покрывались
- не совсем понятен цвет вновь поставленных боковых экранов, по идее они должны быть в красном грунте
- ИМХО через чур зачернет циммерит, а он на повоевавшей машине наоборот давал светло серый как бы оттенок (цементная смесь все таки)
- предний поднятый брызговик девственно чистый, а там как раз вся грязь оседает
- слишком явная ржа на гусях, хоршо было бы припылить земляным цветом
- нет следов экипажа вокруг люков, а грязи (пыли) за время эксплуатации они должны были натащить.
С откатом понял - переборщил. А вот с циммеритом воевать это бы, как с титаником было. Я просто его выделил, это не облезший цим, а грязь, которая есть везде и залетает в каждую щель.
Комментарии
46 лет
На сайте с 16.07.2010
35 лет
На сайте с 24.03.2010
обычно к немцам равнодушен..но это совершенно другой случай..Отлично!
Монохром, от тебя такая оценка это, знаете ли, дорогого стоит) Спасибо)
с сайта
А вот замечание про окраску недопонял...
рискну предположить что Тигра в циммерите с такой окраской никогда не было
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Цитата:обычно к немцам равнодушен..но это совершенно другой случай..Отлично!
Монохром, от тебя такая оценка это, знаете ли, дорогого стоит) Спасибо)
хватит меня демонизировать))))
35 лет
На сайте с 24.03.2010
Цитата:
А вот замечание про окраску недопонял...
рискну предположить что Тигра в циммерите с такой окраской никогда не было
Темно-желтая база была, аж до сентября 44, а тогда уже и Хеншелевские башни были. Осмелюсь предаоложить, что это учебная машина, потому, как на боевые в частях наносили камуфляж.
Цитата:
Цитата:Цитата:обычно к немцам равнодушен..но это совершенно другой случай..Отлично!
Монохром, от тебя такая оценка это, знаете ли, дорогого стоит) Спасибо)
хватит меня демонизировать))))
Что ты) Просто уважаю твое мнение)))
На сайте с 04.10.2010
Пара-тройка ньансов меня все же смущает: Ствол действительно в районе отката через-чур отпалирован, такое может быть если только стоит уплотнительный сальник за которым смазка, чего точно небыло. Потеки ржи, не попали в цвет и слишком нарочито изображены. На корпусе место, в районе где раньше висели защитные экраны, нужно былоб как-то выделить в цвете.
с сайта
Про откат ствола. На тех фото, что просмотрел(и Порше и Хенкель), на стволе вообще никаких потертостей не увидел. Вся гидравлика внутри. На стволе могут быть царапины, но никак не круговая полировка. С уважением.
с сайта
56 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 26.07.2011
27 лет
На сайте с 08.03.2009
58 лет
На сайте с 05.05.2011
- про следы отката уже сказали, впринципе идея правильная, только следы отката нужно было чернить, а не полировать (см. цв. докфото)
- места крепления боковых экранов циммеритом не покрывались
- не совсем понятен цвет вновь поставленных боковых экранов, по идее они должны быть в красном грунте
- ИМХО через чур зачернет циммерит, а он на повоевавшей машине наоборот давал светло серый как бы оттенок (цементная смесь все таки)
- предний поднятый брызговик девственно чистый, а там как раз вся грязь оседает
- слишком явная ржа на гусях, хоршо было бы припылить земляным цветом
- нет следов экипажа вокруг люков, а грязи (пыли) за время эксплуатации они должны были натащить.
46 лет
На сайте с 04.05.2009
На сайте с 21.08.2010
46 лет
На сайте с 20.06.2010
35 лет
На сайте с 24.03.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 13.08.2010
отличная модель.
35 лет
На сайте с 24.03.2010
35 лет
На сайте с 24.03.2010
На сайте с 25.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий