Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, хочу показать изкоробочную фоку, собиралась без проблем из набора а7 поздний фонарь и заголовник в наборе были, впервые у академии получилась большая щель в центроплане, в остальном как обычно, от себя добавил ремни на кресле из скотча , пушки из игл покрасил черным и натер ганметаллом, пвд и двух игл, пытался исправить ано, нарезал расшивку на нижней части капота которой не было вообще, сделал нижнюю выхлопную трубу из тянутой ушной палочки, прорезал жабры, просверлил пулеметы, стер всю клепку, прорезал гильзосбросы, сделал шланги на стойках. красил тамией, цвета мешал на глаз, 74, 75, 83, хотелось европейскую фоку в зеленом камке, а Хайнса Бэра не хотелось)) нагар пигмент тамия soot, грязь на шинах, стойках, в нишах, и на баке mud, деки из старых обрезков, серийник не стал подбирать как и заморачиваться с перепилом пилона и адаптера под бак . фотки в двух вариантах и похоже цвета точно не передают)) обработаны только фотки на белом фоне.
Окраска и старение неплохи. Восприятие очень положительное.
В академовскую матчасть не лезу. Хотя Вы довольно много их ляпов устранили.
Недостатки:
1.Огромные капли краски на антенне,
2.Толстые конструкции подвески топливного бака
3.Переразмеренные выступающие ребра силового набора на элеронах (старый академ этим часто грешит)
4.Кольцо полурадиокомпаса ну очень толстое (лучше сделать из проволоки или литника).
5.Тормозные шланги не могут иметь такую слабину и так болтаться: их просто уничтожит(порвет) набегающим потоком воздуха в полете или "закусит" при уборке шасси в ниши.
6.ОЗ на крыльях сверху располагались чуть дальше к законцовкам (хотя конечно на ЭТОМ конкретно экземпляре могло быть иначе).
Удачи в дальнейших творениях!
хорошо получилось! пара замечаний... ПДВ должно быть значительно тоньше, ну никак не одного калибра с пушками... кончик антенны (которая под центропланом) должен смотреть в другую сторону и должен быть значительно тоньше...
Цитата: Окраска и старение неплохи. Восприятие очень положительное.
В академовскую матчасть не лезу. Хотя Вы довольно много их ляпов устранили.
Недостатки:
1.Огромные капли краски на антенне,
2.Толстые конструкции подвески топливного бака
3.Переразмеренные выступающие ребра силового набора на элеронах (старый академ этим часто грешит)
4.Кольцо полурадиокомпаса ну очень толстое (лучше сделать из проволоки или литника).
5.Тормозные шланги не могут иметь такую слабину и так болтаться: их просто уничтожит(порвет) набегающим потоком воздуха в полете или "закусит" при уборке шасси в ниши.
6.ОЗ на крыльях сверху располагались чуть дальше к законцовкам (хотя конечно на ЭТОМ конкретно экземпляре могло быть иначе).
Удачи в дальнейших творениях!
спасибо за отзыв, с перечисленными недостатками согласен, каплями клея пытался имитировать изоляторы, кресты на плоскостях сделал по традиции немного ближе к осевой линии, шланги - ну не знаю врядли что случится при посадочной или взлетной скоростях, а быстрее 300 км если выпадет в результате попадания например, то всю ногу потоком отрывает.
Цитата: ДУШЕВНО!
старался))
Цитата: хорошо получилось! пара замечаний... ПДВ должно быть значительно тоньше, ну никак не одного калибра с пушками... кончик антенны (которая под центропланом) должен смотреть в другую сторону и должен быть значительно тоньше...
спасибо за отзыв, про кончик Fug16 согласен, а пвд не думаю, что намного тоньше ствола двадцатки, скорее почти такой же, может немного меньше.
Цитата: Душевный самолет! Очень хорошо смотрится. Антенна особенно понравилась.
рад что понравился!
Цитата: Модель смотрится.
спасибо!
Цитата: В целом нравится.
Аккуратно окрашен, акуратно собран.
Хотя надо было всё-таки попилить-пошкурить элероны: академ не тамия и набор доработок требует
Цитата:...ОЗ на крыльях сверху располагались чуть дальше к законцовкам (хотя конечно на ЭТОМ конкретно экземпляре могло быть иначе)...
Вряд ли на этом экземпляре было по-другому.
Добавлю, что стойки завалены назад, угол выноса стоек д.б. другой.
И я бы ещё серийный номер на киле сделал бы - его изготовить проще-простого
Борис, да стойки похоже завалены, хотя долго с ними возился, ну это первый опыт у меня с Fw-190, а как номер проще простого изготовить???
Цитата: Борис...а как номер проще простого изготовить???
Я об этом писал
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=168970
Цитирую
"Номер 110028 набирал следующим образом: На деках присутствует нумерация картинок, но при увлажнении эта нумерация рассыпается в пыль. Я её намазал лаком, получил 12 циферок, которые и перевёл на киль"
Цитата:Борис...а как номер проще простого изготовить???
"Номер 110028 набирал следующим образом: На деках присутствует нумерация картинок, но при увлажнении эта нумерация рассыпается в пыль. Я её намазал лаком, получил 12 циферок, которые и перевёл на киль"
я так и подумал)), у меня была такая мысль, но столько всего хочется сделать, а времени мало, так что честно признаюсь под конец заторопился и немного слил работу, тоже можно сказать и про стойки...
Цитата: шланги - ну не знаю врядли что случится при посадочной или взлетной скоростях, а быстрее 300 км если выпадет в результате попадания например, то всю ногу потоком отрывает
Простите, но я ни разу не видел такую слабину в шлангах, как у Вас на фото № 3и 5 - чтобы шланг выступал аж за профиль щитка шасси(при закрывании шасси шланг зажмет между крылом и щитком). Шланги были достаточно коротки и прижаты к стойке хомутами.
Да и его воздухом на 100-150 км/ч будет так мотать, что мало не покажется. Попробуйте высунуть из окна машины на 150 км/ч что-нибудь и оцените силу ветра (предложение гипотетическое, наяву НЕ делайте этого!).
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Вы назвали модель А-9 только потому что красная 22 была А-9? Номер у нее был 490044, завод FW. Aslau.
Но... на модели винт от А-8, крыльчатка вентилятора от А-8 (в принципе он не менялся от А-1 до А-8). Значок доступа к аптечке присутствует на правой части фюзеляжа (на А-8 его тоже не должно быть, она была только на машинах переделанных из других А).
Стойки шасси завалены назад очень сильно. Люк снизу должен быть овальным, без прямых углов.
Цитата: Привет. Хорошая работа.
Из замечаний - кромки, щитки толстоватые. Лучше все же немного стачивать.
Андрей спасибо, за отзыв, знаю что нужно стачивать, в этот раз как то упустил этот момент а на фотках увидел.
Цитата: Вы назвали модель А-9 только потому что красная 22 была А-9? Номер у нее был 490044, завод FW. Aslau.
Но... на модели винт от А-8, крыльчатка вентилятора от А-8 (в принципе он не менялся от А-1 до А-8). Значок доступа к аптечке присутствует на правой части фюзеляжа (на А-8 его тоже не должно быть, она была только на машинах переделанных из других А).
Стойки шасси завалены назад очень сильно. Люк снизу должен быть овальным, без прямых углов.
Sulla, спасибо за отзыв, про винт я в курсе просто решил не заострять внимание, про аптечку если честно не знал, про стойки не согласен они завалены совсем немного.
Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2011
В академовскую матчасть не лезу. Хотя Вы довольно много их ляпов устранили.
Недостатки:
1.Огромные капли краски на антенне,
2.Толстые конструкции подвески топливного бака
3.Переразмеренные выступающие ребра силового набора на элеронах (старый академ этим часто грешит)
4.Кольцо полурадиокомпаса ну очень толстое (лучше сделать из проволоки или литника).
5.Тормозные шланги не могут иметь такую слабину и так болтаться: их просто уничтожит(порвет) набегающим потоком воздуха в полете или "закусит" при уборке шасси в ниши.
6.ОЗ на крыльях сверху располагались чуть дальше к законцовкам (хотя конечно на ЭТОМ конкретно экземпляре могло быть иначе).
Удачи в дальнейших творениях!
с сайта
54 года
На сайте с 29.08.2010
52 года
На сайте с 11.10.2009
ПДВ должно быть значительно тоньше
ПДВ - предельно допустимый выброс :)
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:ПДВ должно быть значительно тоньше
ПДВ - предельно допустимый выброс :)
очепятка)
41 год
На сайте с 22.02.2011
50 лет
На сайте с 19.01.2012
На сайте с 17.10.2010
Аккуратно окрашен, акуратно собран.
Хотя надо было всё-таки попилить-пошкурить элероны: академ не тамия и набор доработок требует
Цитата:
...ОЗ на крыльях сверху располагались чуть дальше к законцовкам (хотя конечно на ЭТОМ конкретно экземпляре могло быть иначе)...
Вряд ли на этом экземпляре было по-другому.
Добавлю, что стойки завалены назад, угол выноса стоек д.б. другой.
И я бы ещё серийный номер на киле сделал бы - его изготовить проще-простого
41 год
На сайте с 09.02.2010
Окраска и старение неплохи. Восприятие очень положительное.
В академовскую матчасть не лезу. Хотя Вы довольно много их ляпов устранили.
Недостатки:
1.Огромные капли краски на антенне,
2.Толстые конструкции подвески топливного бака
3.Переразмеренные выступающие ребра силового набора на элеронах (старый академ этим часто грешит)
4.Кольцо полурадиокомпаса ну очень толстое (лучше сделать из проволоки или литника).
5.Тормозные шланги не могут иметь такую слабину и так болтаться: их просто уничтожит(порвет) набегающим потоком воздуха в полете или "закусит" при уборке шасси в ниши.
6.ОЗ на крыльях сверху располагались чуть дальше к законцовкам (хотя конечно на ЭТОМ конкретно экземпляре могло быть иначе).
Удачи в дальнейших творениях!
спасибо за отзыв, с перечисленными недостатками согласен, каплями клея пытался имитировать изоляторы, кресты на плоскостях сделал по традиции немного ближе к осевой линии, шланги - ну не знаю врядли что случится при посадочной или взлетной скоростях, а быстрее 300 км если выпадет в результате попадания например, то всю ногу потоком отрывает.
Цитата:
ДУШЕВНО!
старался))
Цитата:
хорошо получилось! пара замечаний... ПДВ должно быть значительно тоньше, ну никак не одного калибра с пушками... кончик антенны (которая под центропланом) должен смотреть в другую сторону и должен быть значительно тоньше...
спасибо за отзыв, про кончик Fug16 согласен, а пвд не думаю, что намного тоньше ствола двадцатки, скорее почти такой же, может немного меньше.
Цитата:
Душевный самолет! Очень хорошо смотрится. Антенна особенно понравилась.
рад что понравился!
Цитата:
Модель смотрится.
спасибо!
Цитата:
В целом нравится.
Аккуратно окрашен, акуратно собран.
Хотя надо было всё-таки попилить-пошкурить элероны: академ не тамия и набор доработок требует
Цитата:...ОЗ на крыльях сверху располагались чуть дальше к законцовкам (хотя конечно на ЭТОМ конкретно экземпляре могло быть иначе)...
Вряд ли на этом экземпляре было по-другому.
Добавлю, что стойки завалены назад, угол выноса стоек д.б. другой.
И я бы ещё серийный номер на киле сделал бы - его изготовить проще-простого
Борис, да стойки похоже завалены, хотя долго с ними возился, ну это первый опыт у меня с Fw-190, а как номер проще простого изготовить???
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Борис...а как номер проще простого изготовить???
Я об этом писал
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=168970
Цитирую
"Номер 110028 набирал следующим образом: На деках присутствует нумерация картинок, но при увлажнении эта нумерация рассыпается в пыль. Я её намазал лаком, получил 12 циферок, которые и перевёл на киль"
41 год
На сайте с 09.02.2010
Цитата:Борис...а как номер проще простого изготовить???
"Номер 110028 набирал следующим образом: На деках присутствует нумерация картинок, но при увлажнении эта нумерация рассыпается в пыль. Я её намазал лаком, получил 12 циферок, которые и перевёл на киль"
я так и подумал)), у меня была такая мысль, но столько всего хочется сделать, а времени мало, так что честно признаюсь под конец заторопился и немного слил работу, тоже можно сказать и про стойки...
52 года
На сайте с 12.12.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
шланги - ну не знаю врядли что случится при посадочной или взлетной скоростях, а быстрее 300 км если выпадет в результате попадания например, то всю ногу потоком отрывает
Простите, но я ни разу не видел такую слабину в шлангах, как у Вас на фото № 3и 5 - чтобы шланг выступал аж за профиль щитка шасси(при закрывании шасси шланг зажмет между крылом и щитком). Шланги были достаточно коротки и прижаты к стойке хомутами.
Да и его воздухом на 100-150 км/ч будет так мотать, что мало не покажется. Попробуйте высунуть из окна машины на 150 км/ч что-нибудь и оцените силу ветра (предложение гипотетическое, наяву НЕ делайте этого!).
с сайта
41 год
На сайте с 09.02.2010
Цитата: Попробуйте высунуть из окна машины на 150 км/ч что-нибудь и оцените силу ветра (предложение гипотетическое, наяву НЕ делайте этого!).
))я понял, спасибо, шланг который выходит за край щитка уже подогнул.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Из замечаний - кромки, щитки толстоватые. Лучше все же немного стачивать.
43 года
На сайте с 12.04.2010
Но... на модели винт от А-8, крыльчатка вентилятора от А-8 (в принципе он не менялся от А-1 до А-8). Значок доступа к аптечке присутствует на правой части фюзеляжа (на А-8 его тоже не должно быть, она была только на машинах переделанных из других А).
Стойки шасси завалены назад очень сильно. Люк снизу должен быть овальным, без прямых углов.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Привет. Хорошая работа.
Из замечаний - кромки, щитки толстоватые. Лучше все же немного стачивать.
Андрей спасибо, за отзыв, знаю что нужно стачивать, в этот раз как то упустил этот момент а на фотках увидел.
Цитата:
Вы назвали модель А-9 только потому что красная 22 была А-9? Номер у нее был 490044, завод FW. Aslau.
Но... на модели винт от А-8, крыльчатка вентилятора от А-8 (в принципе он не менялся от А-1 до А-8). Значок доступа к аптечке присутствует на правой части фюзеляжа (на А-8 его тоже не должно быть, она была только на машинах переделанных из других А).
Стойки шасси завалены назад очень сильно. Люк снизу должен быть овальным, без прямых углов.
Sulla, спасибо за отзыв, про винт я в курсе просто решил не заострять внимание, про аптечку если честно не знал, про стойки не согласен они завалены совсем немного.
43 года
На сайте с 12.04.2010
про стойки не согласен они завалены совсем немного.
Можно не соглашаться, от этого ничего не изменится.
Угол установки должен быть такой:
43 года
На сайте с 12.04.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий