Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброе утро единомышленники моделисты! На Ваше обозрение выставляю свой зилок с цистерной. Итак начнем, что переделывалось:
1)Решетки ограждения фар из проволоки и рамки от травления
2)проводка на двигателе, шланги охлаждения, габаритные усы, топливопроводы, дворники, шнуровка тента, дуги и прочая мелочь из проволоки и рубашки от проводов
3) тент сделан из обувной бумаги + ПВА
4) капот, номера, брызговики, крылья и полки бочки из алюминевой фольги и пив. жести
Покраска: акрил Тамия, Звезда, следы эксплуатаци акрил Звезда и пигменты Миг.
Выглядит отлично. Есть ли какие то технологические приемы / советы как работать с пивной жестью ? Хочу тоже сделать капот из жести на шарнире, но криво как то выходит. Поделитесь пжл секретом :) Как кстати удалось сделать шарнирное соединение на капоте? Заранее спасибо.
Ясногорск Тульская обл. 39 лет На сайте с 29.01.2010
Особых секретов работы с пив. жестью нет, единственное, что нужно помнить так это перед работой эту самую жесть хорошенько обжечь над газом, это сделает её более податливой, и форму будет держать лучше.
Отличный Зил. Доработки на 5+++. Тент конечно слишком помятый, но в принципе такой вполне мог быть. Впечатление что ЗИЛ настоящий, а это на мой взгляд самое главное в моделях.
Ясногорск Тульская обл. 39 лет На сайте с 29.01.2010
Цитата: Отличный Зил. Доработки на 5+++. Тент конечно слишком помятый, но в принципе такой вполне мог быть. Впечатление что ЗИЛ настоящий, а это на мой взгляд самое главное в моделях.
Как там твой зилок поживает?
Двоякое впечатление оставила данная модель. Поясню почему.
Окраска, деталировка машины и бочки, запыление и тонировка заслуживает высочайшей оценки!
Тент... Зачем корова его ТАК пожевала??? Или это была не корова? ;) Кто служил в СА знает, что такие вещи как тент, складывались и хранились согласно инструкциям и предписаниям. То есть даже после длительного хранения не могли иметь столь "пожеванный" вид. (Журнал не есть истина в последней инстанции)
Левая створка капота. Где нижняя часть? Если мне не изменяет память она не была съемной. При подъеме капот складывался на подобии буквы "л". Осевая петля переразмерена. Крепление створки (левой) "левое". Прошу простить за каламбур. "Рояльная" петля она что с наружи что с изнанки одинакова а у Вас...?
Буксирный прибор бочки убил на повал. При всем качестве исполнения модельного тандема ЭТО! Ну даже не знаю как выразиться литературно....
В общем все отлично! Кроме мат.части. Увы и ах.
Ясногорск Тульская обл. 39 лет На сайте с 29.01.2010
По порядку: соглашусь тент может и слишком мятый, но всеже лучше чем родной, а по поводу того что его складыавли по инструкциям,здесь меня берет сомнение, даже если и были такие инструкции, не думаю что их поголовно и четко все выполняли! Створка капота могла быть и снята, вот фоточку гляньте ниже. "Буксирный прибор", как Вы выразились, сделан такаим намеренно, с целью последующего демонтажа этой бочки и удобства перевозки модели!
Комментарии
51 год
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 25.02.2011
39 лет
На сайте с 29.01.2010
49 лет
На сайте с 21.01.2010
39 лет
На сайте с 29.01.2010
39 лет
На сайте с 29.01.2010
Отличный Зил. Доработки на 5+++. Тент конечно слишком помятый, но в принципе такой вполне мог быть. Впечатление что ЗИЛ настоящий, а это на мой взгляд самое главное в моделях.
Как там твой зилок поживает?
49 лет
На сайте с 21.01.2010
Как там твой зилок поживает? Надеюсь на следующей неделе доделать
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 04.01.2011
с сайта
46 лет
На сайте с 04.05.2009
На сайте с 30.12.2010
39 лет
На сайте с 29.01.2010
На сайте с 22.10.2010
На сайте с 24.02.2011
56 лет
На сайте с 15.01.2009
Окраска, деталировка машины и бочки, запыление и тонировка заслуживает высочайшей оценки!
Тент... Зачем корова его ТАК пожевала??? Или это была не корова? ;) Кто служил в СА знает, что такие вещи как тент, складывались и хранились согласно инструкциям и предписаниям. То есть даже после длительного хранения не могли иметь столь "пожеванный" вид. (Журнал не есть истина в последней инстанции)
Левая створка капота. Где нижняя часть? Если мне не изменяет память она не была съемной. При подъеме капот складывался на подобии буквы "л". Осевая петля переразмерена. Крепление створки (левой) "левое". Прошу простить за каламбур. "Рояльная" петля она что с наружи что с изнанки одинакова а у Вас...?
Буксирный прибор бочки убил на повал. При всем качестве исполнения модельного тандема ЭТО! Ну даже не знаю как выразиться литературно....
В общем все отлично! Кроме мат.части. Увы и ах.
39 лет
На сайте с 29.01.2010
53 года
На сайте с 06.08.2008
Доработки, покраска, - всё супер. Видно что всё делалось от души.
Очень понравилось.
Удачи!
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 08.05.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий