Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветстую, коллеги!
Закончился один из моих долгостроев. Давно мечтал его заиметь, но на тот момент ничего лучшего, кроме перепаковки Master Craft-овского Су-17М4 в исполнении Вост. Экспресса у нас не было. Что это за дрова я думаю много рассказывать не надо, многочисленные обзоры достаточно подробно описывают все косяки производителя. Решено было, по мере возможности, их исправить, но сразу скажу глобальным перепилом заниматься не стал. Итак, что было сделано: внутрь втиснут кокпит, ниша передней стойки и носовой конус от Neomega, хоть он и для Bilek/Italeri, но влез без особых проблем; далее полностью зашпатлевана и перерезана расшивка, в процессе сборки был приобретен Трамповский ревиттер, решил попробовать покатать клепку и разошелся, что весь и закатал, носовая стойка и механизм уборки сделан "с нуля" основные стойки основательно переработаны из родных, добавлена гидравлика и прочая мелочь в нишах (до Марата Назмеева мне еще далеко, но я старался :)); ПВД и пушки из игл, проволоки и остатков травления, колеса Elf. Вооружение - 4 блока Б-8 от Armory и пара Р-60 из старых запасов.
Декаль родная и еще добавил технички, оставшейся от Су-7. Окрашен эмалью АКАН, металлики Humbrol и АКАН. Расшивка и "обгадинг" - акрил, сверху матовый лак.
Модель представляет борт 23, "Черный дьявол" 274 АПИБ, Афганистан, весна 1988 г.
Вот и все, жду конструктивной критики.
Очень хорошая модель невзирая на упомянутые "издержки". Ну просто отличная.
Перерезать весь крой на "трубе Сухого" это намного сложнее чем резать на современных аппаратах с массой плоскостей. Жму руку Автору.
Кстати не возникло желание собрать всю линейку: Су-17М, М2, М3 ? :)
Юрий, инструмент называется ревит(т)ер, кто как пишет или rivet по-аглицки, или каток для нанесения имитации заклепок.
Андрей, спасибо, собрать всю линейку мысль заманчивая, но из таких дров как-то стремно, уж больно труд велик, к тому же у меня есть уже Су-17, сделанный до обретения интернета лет 7 назад:
Комментарии
49 лет
На сайте с 20.01.2010
На сайте с 06.02.2011
На сайте с 23.09.2010
с сайта
Перерезать весь крой на "трубе Сухого" это намного сложнее чем резать на современных аппаратах с массой плоскостей. Жму руку Автору.
Кстати не возникло желание собрать всю линейку: Су-17М, М2, М3 ? :)
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Андрей, спасибо, собрать всю линейку мысль заманчивая, но из таких дров как-то стремно, уж больно труд велик, к тому же у меня есть уже Су-17, сделанный до обретения интернета лет 7 назад:
49 лет
На сайте с 07.12.2007
с сайта
52 года
На сайте с 28.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий