Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Посмотрел неделю назад старый советский филм "неподсуден", через день наткнулся на Ил-28 (пусть и не УТ но машиной загорелся) в магазине и обзавёлся этой перепаковкой трумпетера за 245 рексов. Собрал за 6 дней при сборке в качестве шпаклёвки использовал моментовский "эпоксилин"- сохнет быстро полчаса и в перёд в миску с водой и за шкурку. Обидно было просидев до 4-х ночи деталируя интерьер кабины штурмана и стрелка плсле снятия масок ничего не увидеть. А так ещё заменил воздухозаборники по бокам мотогондол на самодельные- родные прямоугольные выкинул, обточил до нужной стреловидности заднюю кромку киля, правда забыл прорезать триммер, добавил на створки бомболюка штамповку из сыростирола и укоротил стойки шасси иначе самолёт смотрелся тонконогим как газель. Антена из литника, за большие петли не ругайте попробовал первый раз, чтобы понять принцип. Металлик на фонарях отходил вместе смасками, подкрашивал кистью. Эх, вдохновение штука приходящая... 25ПУ всё никак закончу.
красил тем, чем крашу на работе движки после капремонта лак+ аллюминиевая пудра, правда мне не повезло лак был не тот что обычно в идеале идёт "олеколор" это меня предало когда взялся за маски- краска сходила вместе со скотчем, поэтому листы постарался аккуратно сделать кистью без масок. на счет створок шасси и бомболюка то я их хочу в последствии заменить на металлические.
Угу, сталкивался с такой проблемой, когда основа со скотчем отдирается. Но после того, как скотч перед установкой на модель поюзать несколько раз о собственную особо неворсистую одежду, неприятностей схожих не возникает.
Михалыч, скажите честно - вы лично получаете удовлетворение от тех ракурсов, которые нам представляете? Вот я не уверен в этом... По модели замечу, что металлик лёг очень хорошо, но вот как-то фонарь выглядит немного инородным телом, хотя если краска отходила вместе со скотчем, то мне этот геморрой понятен.
Симпатичная модель, но блеск дюраля излишен. Эти самолеты красились и в первую очередь выгорал пигмент, дающий металический блеск. Самолеты, как то Ил-28, Ту-16, Ту-128, Ту-22 и так далее, спустя достаточно короткое время эксплуатации ( а стояло все это хозяйство обычно под открытым небом ), становились цвета полуматового дюраля, на солнце конечно бликовали и блестели, но не более.
Вот так обычно выглядел среднестатичтический Ил-28 ( из воспоминаний отца, я их на Севере летающих уже не застал и не помню, а на этой машине, до определенного времени годной к летной эксплуатации, у меня отец периодически движки гонял )
А вот отец у самолета, из своего полка на Севере, обломки которого до сих пор лежат в первом Североморске.
Спасибо за отзывы. Признаюсь честно есть за мной такои косяк как спешка, то со сборкой, то с покраской. Иногда ещё прихожу домой после сборки на работе КШМ или обтяжки головок на каком нибудь КАМАЗ-е МАЗ-е или того лучше К-700 или Д-12от МАЗ 537(метровым воротком ДОУСЁРА) и пытаюсь ещё прорезать расшивку трясущимися руками... Но ладно об этом, буду исправляться. За фото ешё раз прошу прощения, сейчас сворганил "подиум" на подоконнике и в следующий раз буду ждать солнечной погоды ещё одна засада для меня в том. что дома солнце у меня зимой бывает недолго, буду гадать время. А по ту-16-он у меня трамповский в моделистовской коробке, моделька приятная на платах ни облоя ни утяжин, пластик приятный, средний по твёрдости стыкуемость хорошая. правда есть косячные места- форкиль неправильный, для Х-22 можно было и сделать сопла, мотогондолы не имеют слива пограничного слоя нутрянки нет как ина соплах, интерьер довольно скромный впереди, а сзади одни лшь кресла (правда после Ил-а решил себе на этом не морочиться), ниши основных стоек голые, створки тоже, бомб куча ФАБ-250- 16, ФАБ-500- 8, ФАБ-1500- 2 но они слабые, стабилизаторы толстые и впринципе друг от друга отличаются лишь размерами, зато бомбоотсека целых два- второй на вставки дали дека простенькая звёзды, крокодил, серийные номера отметки о стрельбах КР(звёздочки), препоганого качества прорисовки значок гвардии и десяток технических надписей. Неомеги на него мне не достать(если никто не поможет) полэтому с ВЗ и законцовками буду чикаться сам, потихоньку неспеша, так как сам служил в Дальней Авиации к этой машине не равнодушен.
Скажу Вам к слову, трамповский Ту-16 на Ту-16 похож только из далека, там в корне не правильный фонарь, ВЗ и все остальное, вплоть до колес. Собрать правильную модель этого самолета - подвиг. Я еще ни одного нормального ( по соответствию оригиналу ) не видел.
НеОмегу на Ту-16 сейчас вообще не достать и не только Вам, еслит только набирать большой заказ и просить Лешу отлить партию.
На счёт НеОмеги обнадёжили... а так пока назрело решение деталировать мотогондолы с помощью шприцов 2-х кубовые подошли под сопла как так и стояли- шприц напополам и посадочные точить ненадо, теперь осталось навесить друга в доме пионеров- поискать в остатках детского творчества крыльчатки турбин с какого-нибудь боинга от ВЭ или НОВО и добавить к ним правильные центральные тела. правда с ВЗ придеться почикаться побольше из за формы, скорее формироать канал буду эпоксилином при помощи шаблонов.
Комментарии
На сайте с 13.10.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
Теперь по тому, что бросается в глаза:
Швы на половинках крыльев слегка портят вид. Расшивку - выделить, тонировку - сделать.Смывка, кстати, уберет косяки с переплета фонаря.
Толщина створок шасси вызывает удивление.
Ставлю 4.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
44 года
На сайте с 08.11.2008
у вас неплохо вышло 4+
48 лет
На сайте с 19.06.2008
46 лет
На сайте с 20.05.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 13.10.2008
50 лет
На сайте с 25.04.2008
39 лет
На сайте с 21.03.2008
46 лет
На сайте с 20.05.2009
даешь ту-16!!!
ну давай!
37 лет
На сайте с 08.12.2009
даешь ту-16!!!
лежит в коробке...
На сайте с 13.10.2008
49 лет
На сайте с 07.12.2007
51 год
На сайте с 16.05.2008
ой в ссср. http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10220
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Вот так обычно выглядел среднестатичтический Ил-28 ( из воспоминаний отца, я их на Севере летающих уже не застал и не помню, а на этой машине, до определенного времени годной к летной эксплуатации, у меня отец периодически движки гонял )
А вот отец у самолета, из своего полка на Севере, обломки которого до сих пор лежат в первом Североморске.
http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=19860&d=1253600672
37 лет
На сайте с 08.12.2009
46 лет
На сайте с 11.03.2007
НеОмегу на Ту-16 сейчас вообще не достать и не только Вам, еслит только набирать большой заказ и просить Лешу отлить партию.
37 лет
На сайте с 08.12.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий