Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель строилась параллельно с 9-12, изкаропкой ограничиваться не захотелось, поэтому начал скупать фарш, эдиковское травло в кабине пришлось впихивать при уже собранном фюзеляже, еще на модели кресло от НеОмеги, сопла- клоны сопел от аирес, правджа подвох оказался в том, что они для модели от хаси (аирес выпускал их для МиГ-29 от хаси и итала) и по диаметру гораздо меньше, поэтому пришлось сотворить смесь бульдога с носорогом собрав во едино смоляные внутренности и родные, немного доработанные внешние створки, плюс еще колесные диски были взяты с травления АСЕ а направляющие для АПУ-73 от эдика для модели Су-27. Модель после сборки 9-12 пролежала с пол года, когда узнал о выходе и приобрел ниши шасси от проп энд джет (Муса спасибо огромное)то желание впихивать их туда заного половиня фюзеляж не возниело. С пару недель назад взялся его дособирать сделав из него вместо предпологаемого борта №33 из родного Халино борт №29(14-й ГвИАП) по состоянию его на 2004 год до прохождения капремонта.
Расшивка углублена и местами перерезана иглой-цыганкой, накатан клеп, декаль: эмблемы от аутентик декалс, техничка набрана с дек от ВЭ и расположена более менее сответствено схеме нанесения от дек аутентика, звезды и оставшаяся часть технички взяты с деки от моделистовского репака, который со временем и планирую сделать бортом №33 и поставить их рядом друг с другом сделав диорамку. Плиты для нее я лью сам, на подставке на фото первые забракованные, из которых я решил попробовать сделать подставку(правда на момент фотосессии я ее не закончил, но фиг с ним не подставку же презентую). В окраске впервые для себя попробовал АКАНовские эмали, позиции звезды супер которой красил до резко пошатнулись, если не сказать упали. Тонировка- акрил на фэйри, намешивал серо-коричневый оттенок, вместо привычного черного.
В прочем не буду вас утомлять своими рассказами, смотрите и судите сами.
Комментарии
На сайте с 13.10.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий