Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Наконец-то закончил эпопею со сборкой Ми-2. Процесс длился полтора года, по разным причинам. Сборка проходила, по сути, в штатном режиме, немного шпатлевочных работ, доработок достаточно много:
- кабина практически вся из фоторавлёных деталей (Part), кстати, отличного качества
- ручка над дверью пассажирской кабины – проволока
- наружные элементы – травление + проволока
- проводка на винт – проволока
- на баках срезаны пластиковые стяжные ленты, заменены на ленты из фольги + замки из фототравления, проволока
- воздухозаборники турбин двигателей просверлены и удлинены за счёт трубочек из деталей авторучек
- выхлопные патрубки – родные, но расточенные сверлом и надфилем круглого сечения
- элементы противообледенительной системына винтах – декаль (спасибо Баженову Вячеславу)
- колёса шасси – смола от Northstarmodels
- посадочная фара - самодел, фольга, краска, суперклей и полировка
- лопасти несущего винта изогнул по методике Виноградова Андрея (Антей68) (спасибо!)
Также использовались маски для покраски KV models, надо отдать должное, не отклеились при покраске и поддувов не было. Краска – Gunze Sangyo на ИПС. Смывка – серая Tamiya. За замечательную декаль "Аэрофлот" спасибо Бацких Алексею, качество отменное. Приваривал Tamiya Mark Fit.
Прототип – вертолёт советской компании «Аэрофлот», Аэропорт Кишинёва, Молдавская ССР, конец 1980-х, фото прилагается.
Цитата: Понравилась модель, красиво смотрится! У самого в очень далеких планах собрать хотя бы парочку милевских машин, в связи с чем очень интересно читать замечания знатоков, заранее наматывать на ус информацию...)
Павел,Очень понравился Ми-2 в варианте ГАИ от мастера И.Гойны .Рекомендую.
Юрий.
Всем большое спасибо за отзывы!
По поводу вопросов - надписи "ОПАСНО, вращающийся винт" не было на прототипе, хотя такая декаль у меня есть. Полоса наверху - согласен, проглядел. Про БАНО, если честно, забыл вообще :) ПВД - да, фототравленая деталь меньше, заметил уже поздно, переделывать не стал, чтобы окраску не испортить. А диски колёс таки были голубыми, по крайней мере, у Кишинёвских машин. Вечером прикреплю фото.
Цитата: Всем большое спасибо за отзывы!
По поводу вопросов - надписи "ОПАСНО, вращающийся винт" не было на прототипе, хотя такая декаль у меня есть. Не может такого быть! У всех МИ-2, это обязательная надпись. У Аэрофлота, тем более! Посмотрите внимательно на мои прикреплённые фотографии выше. Обычно, надпись красного цвета. Но на зелёных и оранжевых машинах, могла быть белого цвета. Крашенные-перекрашенные не в счёт. Цитата: А диски колёс таки были голубыми, по крайней мере, у Кишинёвских машин. Вечером прикреплю фото. Во времена Аэрофлота ( а ваш прототип к нему относится) все машины, в том числе и союзных государств, даже в процессе ремонта придерживались стандарта. У бело-серо-синих машин диски серые/зелёные. У оранжево-синих, диски оранжевые/зелёные. Сомневаюсь, что весь парк Кишеневских машин имел такую отличительную особенность, как голубые диски. Даже если допустить, что колёса были позаимствованы у военных МИ-2, то это одна машина и думаю что не именно Ваша. Надеюсь, что Вы покажете мне вечером фото машины СССР-20108 с дисками синего цвета. Или фото двух и более молдавских гражданских машин в одном ряду с синими дисками.
А вот зелёного цвета , могли и быть на Вашем прототипе. Прикреплённое фото не позволяет детально рассмотреть цвет, но очень похож на темный и следовательно зелёный.
Владимир, простите за моё занудство. Я один из немногих динозавров, кто летал на машинах того периода. Если бы Вы взяли прототип этого же МИ-2 но с Молдавскими регистрационными знаками, я бы и слова не сказал ))))
Цитата: Во времена Аэрофлота ( а ваш прототип к нему относится) все машины, в том числе и союзных государств, даже в процессе ремонта придерживались стандарта. У бело-серо-синих машин диски серые/зелёные. У оранжево-синих, диски оранжевые/зелёные. Сомневаюсь, что весь парк Кишеневских машин имел такую отличительную особенность, как голубые диски. Даже если допустить, что колёса были позаимствованы у военных МИ-2, то это одна машина и думаю что не именно Ваша. Надеюсь, что Вы покажете мне вечером фото машины СССР-20108 с дисками синего цвета. Или фото двух и более молдавских гражданских машин в одном ряду с синими дисками.
А вот зелёного цвета , могли и быть на Вашем прототипе. Прикреплённое фото не позволяет детально рассмотреть цвет, но очень похож на темный и следовательно зелёный.
Владимир, простите за моё занудство. Я один из немногих динозавров, кто летал на машинах того периода. Если бы Вы взяли прототип этого же МИ-2 но с Молдавскими регистрационными знаками, я бы и слова не сказал ))))
Андрей, что Вам сказать - представляю Ваше негодование, особенно, учитывая, что Вы летали на этих машинах. Поэтому сильно спорить не буду, фото этого конкретного борта нет, но есть еще одно фото Кишинёвского борта, с вымаранной надписью "Аэрофлот", заменённой нанесенной через трафарет "Air Moldova", полностью вертолёт не перекрашивался.
Цитата: Андрей, что Вам сказать - представляю Ваше негодование, особенно, учитывая, что Вы летали на этих машинах. Поэтому сильно спорить не буду, фото этого конкретного борта нет, но есть еще одно фото Кишинёвского борта, с вымаранной надписью "Аэрофлот", заменённой нанесенной через трафарет "Air Moldova", полностью вертолёт не перекрашивался.
P.S. Заметьте, на обоих бортах стрелки нет...
Владимир. Вот если бы Вы строили этот прототип, то никаких вопросов не было бы. Это отличная фотография 1994г Бельцкой машины для стройки. И кстати, на ней наглядно присутствуют все Ваши упущения, включая надпись ОпасноВращающийсяВинт!
А вот к 20108 эта машина никакого отношения не имеет. Диски на ней крашенные. Даже напыление на покрышках видны. И хвостовой редуктор тоже перекрашен в голубой.
У нас в Тобольске, после 1993 года, все МИ-2 сменили регистрационные номера, логотипы и перекрашивались отдельные части вертолетов. В том числе и диски.Часто из-за нехватки запчастей, машины становились донорами. Одна машина летала с одним серым, вторым оранжевым диском )))
Но мы же с Вами говорим о вертолете СССР-20108 Аэрофлот, периода эксплуатации явно до 1992 года.
Ладно. Я заканчиваю эту дискуссию. Об этом можно говорить долго и не здесь. Раз захотели сделать диски голубыми, это Ваше право. Обращайтесь как обычно в ЛС. Всегда рад помочь.
Кстати. Ради любопытства вопрос. А откуда информация о том, что 20108 это Молдавская машина? Ни в реестре, ни в поисковиках о ней ни слова. Сам в шоке! Машина на фото есть, а в реестре нет )))
В Вашем продолжении. Не понял, о каких стрелках речь?
Цитата: Не может такого быть! У всех МИ-2, это обязательная надпись. У Аэрофлота, тем более! Посмотрите внимательно на мои прикреплённые фотографии выше. Обычно, надпись красного цвета. Но на зелёных и оранжевых машинах, могла быть белого цвета. Крашенные-перекрашенные не в счёт.
Цитата: А диски колёс таки были голубыми, по крайней мере, у Кишинёвских машин. Вечером прикреплю фото. Во времена Аэрофлота ( а ваш прототип к нему относится) все машины, в том числе и союзных государств, даже в процессе ремонта придерживались стандарта. У бело-серо-синих машин диски серые/зелёные. У оранжево-синих, диски оранжевые/зелёные. Сомневаюсь, что весь парк Кишеневских машин имел такую отличительную особенность, как голубые диски. Даже если допустить, что колёса были позаимствованы у военных МИ-2, то это одна машина и думаю что не именно Ваша. Надеюсь, что Вы покажете мне вечером фото машины СССР-20108 с дисками синего цвета. Или фото двух и более молдавских гражданских машин в одном ряду с синими дисками.
А вот зелёного цвета , могли и быть на Вашем прототипе. Прикреплённое фото не позволяет детально рассмотреть цвет, но очень похож на темный и следовательно зелёный.
Владимир, простите за моё занудство. Я один из немногих динозавров, кто летал на машинах того периода. Если бы Вы взяли прототип этого же МИ-2 но с Молдавскими регистрационными знаками, я бы и слова не сказал ))))___Текст комментария редактировался. История изменений
Андрей, ты можешь отвечать за все борта этого типа времён СССР? Думаю, что нет. Стандарты нарушались наличием подходящей краски во время срочной необходимости подкраски и приведения машины в "парадный" вид сплошь и рядом, если это не военный борт, хотя и там были вольности, но в меру. Не уверен, что 20108 фотографировали под каждый чих и каждый месяц, так что наезд по цвету дисков будем считать очень необоснованным. Диски могли быть даже белыми, потому что "просто осталась краска".
Цитата: Андрей, ты можешь отвечать за все борта этого типа времён СССР? Думаю, что нет. Стандарты нарушались наличием подходящей краски во время срочной необходимости подкраски и приведения машины в "парадный" вид сплошь и рядом, если это не военный борт, хотя и там были вольности, но в меру. Не уверен, что 20108 фотографировали под каждый чих и каждый месяц, так что наезд по цвету дисков будем считать очень необоснованным. Диски могли быть даже белыми, потому что "просто осталась краска".
Антон, приветствую!
Совершенно с тобой согласен! Даже во времена Аэрофлота, в процессе ремонта, могли покрасить не попав в тон заводской краске. Мы даже с тобой это обсуждали. Но специально перекрашивать части вертолета в радужные цвета, было не позволительно. Это после 1992 года, после развала Аэрофлота, каждое предприятие закрашивало логотипы и другие части ЛА, кто во что горазд.
Я говорю о том, что если не уверен, какими должны быть диски и нет хорошей фотографии, то красить нужно тем цветом, какими они были с завода по стандарту.
В конкретном случае с 20108, судя по скудной фотографии, я бы покрасил диски зелёными. На серый цвет там намёка нет, и голубым не пахнет, если сравнивать с читлайном вертолета. Фотография похожего вертолета с голубыми дисками, не аргумент. Тем более это уже другой период.
Вов, пересними с нормальным фоном, плиз, так, что бы лишнего в кадре не было. Эти торчащие границы фона - ну совсем не в тему. Хотя-бы на листе А3 сделай. Модель-то маленькая, должон он на листе А3 поместиться полностью и в кадре.
Цитата: Вов, пересними с нормальным фоном, плиз, так, что бы лишнего в кадре не было. Эти торчащие границы фона - ну совсем не в тему. Хотя-бы на листе А3 сделай. Модель-то маленькая, должон он на листе А3 поместиться полностью и в кадре.
Цитата: Цитата:Эти, снова, никчемные споры про правильность красок... Отлично-выполненная модель! С Уважением, Андрей.
Спасибо большое!
Цитата:Ходят слухи, что втулка у этой модели не в масштабе 1:72.
Нижние окна отличаются по форме. Такое впечатление, что они неровно окрашены.
Про втулку слышал, но менять не стал. Выглядит, вроде бы, сопоставимо с фото реальных машин. А насчет окошек - красил по маскам, всё ровно вроде было.
Правое нижнее стекло меньше и круглые, чем левое.
Да, втулку афтерную для него делают.
Комментарии
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 18.12.2020
Понравилась модель, красиво смотрится! У самого в очень далеких планах собрать хотя бы парочку милевских машин, в связи с чем очень интересно читать замечания знатоков, заранее наматывать на ус информацию...)
Павел,Очень понравился Ми-2 в варианте ГАИ от мастера И.Гойны .Рекомендую.
Юрий.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
По поводу вопросов - надписи "ОПАСНО, вращающийся винт" не было на прототипе, хотя такая декаль у меня есть. Полоса наверху - согласен, проглядел. Про БАНО, если честно, забыл вообще :) ПВД - да, фототравленая деталь меньше, заметил уже поздно, переделывать не стал, чтобы окраску не испортить. А диски колёс таки были голубыми, по крайней мере, у Кишинёвских машин. Вечером прикреплю фото.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Всем большое спасибо за отзывы!
По поводу вопросов - надписи "ОПАСНО, вращающийся винт" не было на прототипе, хотя такая декаль у меня есть. Не может такого быть! У всех МИ-2, это обязательная надпись. У Аэрофлота, тем более! Посмотрите внимательно на мои прикреплённые фотографии выше. Обычно, надпись красного цвета. Но на зелёных и оранжевых машинах, могла быть белого цвета. Крашенные-перекрашенные не в счёт.
Цитата:
А диски колёс таки были голубыми, по крайней мере, у Кишинёвских машин. Вечером прикреплю фото. Во времена Аэрофлота ( а ваш прототип к нему относится) все машины, в том числе и союзных государств, даже в процессе ремонта придерживались стандарта. У бело-серо-синих машин диски серые/зелёные. У оранжево-синих, диски оранжевые/зелёные. Сомневаюсь, что весь парк Кишеневских машин имел такую отличительную особенность, как голубые диски. Даже если допустить, что колёса были позаимствованы у военных МИ-2, то это одна машина и думаю что не именно Ваша. Надеюсь, что Вы покажете мне вечером фото машины СССР-20108 с дисками синего цвета. Или фото двух и более молдавских гражданских машин в одном ряду с синими дисками.
А вот зелёного цвета , могли и быть на Вашем прототипе. Прикреплённое фото не позволяет детально рассмотреть цвет, но очень похож на темный и следовательно зелёный.
Владимир, простите за моё занудство. Я один из немногих динозавров, кто летал на машинах того периода. Если бы Вы взяли прототип этого же МИ-2 но с Молдавскими регистрационными знаками, я бы и слова не сказал ))))
44 года
На сайте с 05.03.2014
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Цитата:
Во времена Аэрофлота ( а ваш прототип к нему относится) все машины, в том числе и союзных государств, даже в процессе ремонта придерживались стандарта. У бело-серо-синих машин диски серые/зелёные. У оранжево-синих, диски оранжевые/зелёные. Сомневаюсь, что весь парк Кишеневских машин имел такую отличительную особенность, как голубые диски. Даже если допустить, что колёса были позаимствованы у военных МИ-2, то это одна машина и думаю что не именно Ваша. Надеюсь, что Вы покажете мне вечером фото машины СССР-20108 с дисками синего цвета. Или фото двух и более молдавских гражданских машин в одном ряду с синими дисками.
А вот зелёного цвета , могли и быть на Вашем прототипе. Прикреплённое фото не позволяет детально рассмотреть цвет, но очень похож на темный и следовательно зелёный.
Владимир, простите за моё занудство. Я один из немногих динозавров, кто летал на машинах того периода. Если бы Вы взяли прототип этого же МИ-2 но с Молдавскими регистрационными знаками, я бы и слова не сказал ))))
Андрей, что Вам сказать - представляю Ваше негодование, особенно, учитывая, что Вы летали на этих машинах. Поэтому сильно спорить не буду, фото этого конкретного борта нет, но есть еще одно фото Кишинёвского борта, с вымаранной надписью "Аэрофлот", заменённой нанесенной через трафарет "Air Moldova", полностью вертолёт не перекрашивался.
P.S. Заметьте, на обоих бортах стрелки нет...
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей, что Вам сказать - представляю Ваше негодование, особенно, учитывая, что Вы летали на этих машинах. Поэтому сильно спорить не буду, фото этого конкретного борта нет, но есть еще одно фото Кишинёвского борта, с вымаранной надписью "Аэрофлот", заменённой нанесенной через трафарет "Air Moldova", полностью вертолёт не перекрашивался.
P.S. Заметьте, на обоих бортах стрелки нет...
Владимир. Вот если бы Вы строили этот прототип, то никаких вопросов не было бы. Это отличная фотография 1994г Бельцкой машины для стройки. И кстати, на ней наглядно присутствуют все Ваши упущения, включая надпись ОпасноВращающийсяВинт!
А вот к 20108 эта машина никакого отношения не имеет. Диски на ней крашенные. Даже напыление на покрышках видны. И хвостовой редуктор тоже перекрашен в голубой.
У нас в Тобольске, после 1993 года, все МИ-2 сменили регистрационные номера, логотипы и перекрашивались отдельные части вертолетов. В том числе и диски.Часто из-за нехватки запчастей, машины становились донорами. Одна машина летала с одним серым, вторым оранжевым диском )))
Но мы же с Вами говорим о вертолете СССР-20108 Аэрофлот, периода эксплуатации явно до 1992 года.
Ладно. Я заканчиваю эту дискуссию. Об этом можно говорить долго и не здесь. Раз захотели сделать диски голубыми, это Ваше право. Обращайтесь как обычно в ЛС. Всегда рад помочь.
Кстати. Ради любопытства вопрос. А откуда информация о том, что 20108 это Молдавская машина? Ни в реестре, ни в поисковиках о ней ни слова. Сам в шоке! Машина на фото есть, а в реестре нет )))
В Вашем продолжении. Не понял, о каких стрелках речь?
43 года
На сайте с 30.10.2018
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Володь, очень красивая модель получилась!
Спасибо большое!!!
54 года
На сайте с 21.10.2009
Не может такого быть! У всех МИ-2, это обязательная надпись. У Аэрофлота, тем более! Посмотрите внимательно на мои прикреплённые фотографии выше. Обычно, надпись красного цвета. Но на зелёных и оранжевых машинах, могла быть белого цвета. Крашенные-перекрашенные не в счёт.
Цитата: А диски колёс таки были голубыми, по крайней мере, у Кишинёвских машин. Вечером прикреплю фото. Во времена Аэрофлота ( а ваш прототип к нему относится) все машины, в том числе и союзных государств, даже в процессе ремонта придерживались стандарта. У бело-серо-синих машин диски серые/зелёные. У оранжево-синих, диски оранжевые/зелёные. Сомневаюсь, что весь парк Кишеневских машин имел такую отличительную особенность, как голубые диски. Даже если допустить, что колёса были позаимствованы у военных МИ-2, то это одна машина и думаю что не именно Ваша. Надеюсь, что Вы покажете мне вечером фото машины СССР-20108 с дисками синего цвета. Или фото двух и более молдавских гражданских машин в одном ряду с синими дисками.
А вот зелёного цвета , могли и быть на Вашем прототипе. Прикреплённое фото не позволяет детально рассмотреть цвет, но очень похож на темный и следовательно зелёный.
Владимир, простите за моё занудство. Я один из немногих динозавров, кто летал на машинах того периода. Если бы Вы взяли прототип этого же МИ-2 но с Молдавскими регистрационными знаками, я бы и слова не сказал ))))___Текст комментария редактировался. История изменений
Андрей, ты можешь отвечать за все борта этого типа времён СССР? Думаю, что нет. Стандарты нарушались наличием подходящей краски во время срочной необходимости подкраски и приведения машины в "парадный" вид сплошь и рядом, если это не военный борт, хотя и там были вольности, но в меру. Не уверен, что 20108 фотографировали под каждый чих и каждый месяц, так что наезд по цвету дисков будем считать очень необоснованным. Диски могли быть даже белыми, потому что "просто осталась краска".
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей, ты можешь отвечать за все борта этого типа времён СССР? Думаю, что нет. Стандарты нарушались наличием подходящей краски во время срочной необходимости подкраски и приведения машины в "парадный" вид сплошь и рядом, если это не военный борт, хотя и там были вольности, но в меру. Не уверен, что 20108 фотографировали под каждый чих и каждый месяц, так что наезд по цвету дисков будем считать очень необоснованным. Диски могли быть даже белыми, потому что "просто осталась краска".
Антон, приветствую!
Совершенно с тобой согласен! Даже во времена Аэрофлота, в процессе ремонта, могли покрасить не попав в тон заводской краске. Мы даже с тобой это обсуждали. Но специально перекрашивать части вертолета в радужные цвета, было не позволительно. Это после 1992 года, после развала Аэрофлота, каждое предприятие закрашивало логотипы и другие части ЛА, кто во что горазд.
Я говорю о том, что если не уверен, какими должны быть диски и нет хорошей фотографии, то красить нужно тем цветом, какими они были с завода по стандарту.
В конкретном случае с 20108, судя по скудной фотографии, я бы покрасил диски зелёными. На серый цвет там намёка нет, и голубым не пахнет, если сравнивать с читлайном вертолета. Фотография похожего вертолета с голубыми дисками, не аргумент. Тем более это уже другой период.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
48 лет
На сайте с 13.04.2007
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Вов, пересними с нормальным фоном, плиз, так, что бы лишнего в кадре не было. Эти торчащие границы фона - ну совсем не в тему. Хотя-бы на листе А3 сделай. Модель-то маленькая, должон он на листе А3 поместиться полностью и в кадре.
И теперь таки из-за не самого лучшего фона модель в галерею не попадает? :D "Ну вы, блин, даёте..." ©
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 27.11.2014
Нижние окна отличаются по форме. Такое впечатление, что они неровно окрашены.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Эти, снова, никчемные споры про правильность красок... Отлично-выполненная модель! С Уважением, Андрей.
Спасибо большое!
Цитата:
Ходят слухи, что втулка у этой модели не в масштабе 1:72.
Нижние окна отличаются по форме. Такое впечатление, что они неровно окрашены.
Про втулку слышал, но менять не стал. Выглядит, вроде бы, сопоставимо с фото реальных машин. А насчет окошек - красил по маскам, всё ровно вроде было.
На сайте с 27.11.2014
Цитата:Эти, снова, никчемные споры про правильность красок... Отлично-выполненная модель! С Уважением, Андрей.
Спасибо большое!
Цитата:Ходят слухи, что втулка у этой модели не в масштабе 1:72.
Нижние окна отличаются по форме. Такое впечатление, что они неровно окрашены.
Про втулку слышал, но менять не стал. Выглядит, вроде бы, сопоставимо с фото реальных машин. А насчет окошек - красил по маскам, всё ровно вроде было.
Правое нижнее стекло меньше и круглые, чем левое.
Да, втулку афтерную для него делают.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий